Пользователей: 1
Гостей: 1069
Всего: 1070

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
NaslednikTutti
    
Посты: 18
Откуда: Чебоксары
Возраст:
04-09-2011 10:05 GMT3 час. #1519111   
VOva-VIP, Angel from Hell спасибо Вам огромное за помощь.

Еще пару вопросов, написал я квест, вот:

Поговорить с Лютым

Вернуться к Сидорычу
blue_location
Escape_Trader
player_complete_training_part_one


Поговорить с Лютым
ui_iconsNpc_stalker_neytral_rukzak_3
green_location
esc_mod_npc_1
player_talked_with_lutyi


Вернуться к Сидорычу
blue_location
Escape_Trader
player_complete_training_part_one


Когда Сидорович дает квест идти и поговорить со сталкером, на большой карте в пда нпс отмечен зеленной круглой иконкой, но на мини-карте нет указателя на этого нпс'а и сколько там метров до него осталось...

Еще вопрос, когда начинаешь новою игру, в игре по времени толи утро толи день не помню... Можно ли изменить время в игре при старте новой игры, чтоб допустим начинаешь новую игру и по времени там была ночь?

И еще один вопрос, когда спавнишь нпс'а через acdc то в all.spawn есть такая строчка "direction =", как я выяснил это направление взгляда объекта, так вот, эти координаты направления можно как-нибудь вычислить?
У меня в моде гг спавнится не у сидора в подвале, а в другом месте и рядом с ним спавнится нпс, но гг при старте игры смотрит в одну сторону а нпс стоит спиной и смотрит в противоположую... Просто вот, хочу сделать чтоб они спавнились друг к другу лицом а не спиной.

Гуглил в инете по этим вопросам, но ничего не нашел..


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-09-2011 10:33 GMT3 час. #1519116   
NaslednikTutti, ты в задание если хочешь сделать чтобы было видно метку так же и на мини карте нужно добавлять не только в нижние objective, но и в самый первый. Я честно говоря не знаю, что получится если в первый objective прописать две метки, но я бы на твоём месте в первом objective оставил бы метку Лютого, во втором соответственно тоже, ну а в третьем получается торговец. Так и лучше, все и так знают, где он находится.

Насчет времени, открывай config\alife.ltx, ищи там строчки: start_time и start_date. Там дальше понятно что делать...

А насчет direction у меня тоже вопрос был. В ACDC за это так же отвечает upd:o_torso, но я так ничего и не понял, чего там делать нужно. Я либо им 0,0,0 ставлю, это на север смотрят обычно, либо в логике в секции remark или walker пишу target = actor, чтобы всегда на ГГ смотрел.


dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
04-09-2011 11:30 GMT3 час. #1519137   
Здраствуйте не подскажете как сделать инвентарь как в истории прибоя?


strelok111111111
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
04-09-2011 12:03 GMT3 час. #1519154   
Mehanik Yar - никак. Это дефект локации (точнее игра давится такой большой локацией). Уменьши дальность видимости в настройках и вылетов таких станет поменьше. Переход на статичное освещение полностью решает этот баг.

Люди может кто подсказать - возможно-ли сделать конкретного НПС (по SIDу скажим) временно бессмертным (по принципу даётся инфопоршень - он бессмертный, забирается-вновь смертный)? Существует ли такая функция?


Был бы человек, а статья найдется.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-09-2011 12:04 GMT3 час. #1519155   
как сделать чтобы квест выдавался ГГ сразу при появлении? (несколько квестов ГГ у грузовика смерт и задания найти аптечку, найти оружие, добраться до деревни новичков)? и еще) как сделать чтобы в опр. момент вертолет взрывался?
и где еще партикл порывов ветра (пыли)? как его название?

отредактировал(а) Strchi: 04-09-2011 12:39 GMT3 час.

strelok111111111
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
04-09-2011 12:42 GMT3 час. #1519170   
Strchi посмотри, там есть как убить вертолёт - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_4#3.12.1._.D0.A1.D1.85.D0.B5.D0.BC.D0.B0_heli_move:


Был бы человек, а статья найдется.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-09-2011 12:49 GMT3 час. #1519172   
strelok111111111 я имел в виду как на ЧАЭС крики пилота по рации потом вертолет падает по определенной траектории врезаясь в разрушаемую градирню) я это видел в каком-то видео ролике из билда) хочу восстоновить фичу)


NaslednikTutti
    
Посты: 18
Откуда: Чебоксары
Возраст:
04-09-2011 12:58 GMT3 час. #1519175   
VOva-VIP, оставил метки в первом и во втором objective . Не помогло


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-09-2011 12:58 GMT3 час. #1519177   
Strchi, насчет квеста: открывай scripts/bind_stalker.script
На

отредактировал(а) VOva-VIP: 04-09-2011 13:05 GMT3 час.

strelok111111111
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
04-09-2011 13:36 GMT3 час. #1519180   
Strchi тогда это тебе целый комплекс надо. Вертолёт летит, входит в точку и загорается («flame») там одновременно включается проигрывание звука, ну и далее он летит по точкам пути к градирни. Последняя точка прямо у стены градирне где и он получает команду на самоподрыв («die»).


Был бы человек, а статья найдется.
NaslednikTutti
    
Посты: 18
Откуда: Чебоксары
Возраст:
04-09-2011 15:54 GMT3 час. #1519202   
VOva-VIP, ладно разберусь=) это не столь важно, как убрать это задание "Найти стрелка" которое висит в пда с самого начала..и когда я беру свой квест и жму "таб" то все ровно высвечивается "Найти стрелка"... возможно это из-за него...


Разобрался, это из-за задания "Найти стрелка", вобщем убрал его и теперь всё нормально=)
Удалил строку storyline_eliminate_gunslinger в файле info_portions.xml
И в файле bind_stalker.script закоментировал следующиее:
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end

И теперь этого задание на стрелка нет =)



Где можно скачать мод который востанавливает выбросы? Мод который востанавливает только выбросы! а не куча модификаций в одном.
Или может есть статья на то как его восстановить

отредактировал(а) NaslednikTutti: 04-09-2011 18:06 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-09-2011 17:02 GMT3 час. #1519224   
NaslednikTutti, да уж понятно как, мой предыдущий пост не видел? Кстати если ты в bind_stalker закоментил, то строчку task можно было уже не убирать :-)

Подскажите какая функция спавнит нужное количество, ну скажем монстров, указав одну позицию?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
04-09-2011 17:36 GMT3 час. #1519241   
Здрасьте, такой вопрос, работал с файлом all.spawn, через программу xrspawner 0.13, но в связи с тем, что функциональные возможности ее ограничены, решил открыть через АСDC, а файлик то не открывается, кто нибудь сталкивался с подобным???

Если исправить никак нельзя, то можно ли пути для логики непися задать через xrspawner???

отредактировал(а) losiara: 04-09-2011 17:41 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-09-2011 18:16 GMT3 час. #1519279   
losiara, первая причина почему не получается - это неизвестные секции, но с этим справится легко, открываешь ACDC.pl через блокнот, ну а там понятно куда писать нужно. А вот потом может возникнуть проблема в кое чем другом. Я не переводил то, что выдало командное окно, но если в Xrspawner удалить все новые объекты, кроме тех, что ну скажем на кордон тогда Декомпиляция проходит. А у тебя там вообще много заспавнено? То есть если ты в основном только на одной локации всех ставил, то пока не поздно нужно использовать ACDC.
Пути кстати через xrspawner сделать не получится, хотя когда мне нечего было делать я приписывал НПС'ам уже имеющиеся way. И знаешь, иногда помогало :-)
Но сейчас я мод делаю, в котором сразу начал использовать ACDC, а вот когда решил первый мод редактировать, то вот не получилось у меня ничего с all.spawn. Просто заспавнил я там объектов 1000, снова их спавнить просто глупо...


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
04-09-2011 18:28 GMT3 час. #1519286   
VOva-VIP, в том то и дело, что все локации уже отработаны!!! Там КУЧА целая заспавнена. И не только монстров, но и барахла, аномалий, и. т. д.
Вот я и задумался...
А оригинальный файл открывает без проблем!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
strelok111111111
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
04-09-2011 19:34 GMT3 час. #1519313   
Люди может кто подсказать функцию отбирания оружия у НПС? По квесту НПиСь отдаёт свою винтовку ГГ.


Был бы человек, а статья найдется.
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-09-2011 19:45 GMT3 час. #1519317   
strelok111111111, функция:

[s**5001618d69873ce82a42**n")
end[/code]

Думаю что именно писать в диалоге ты знаешь. Там прописывай выполнение функции во фразу ГГ.


losiara, не знаю даже чем и помочь. А что у тебя командное окно пишет?


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
04-09-2011 19:55 GMT3 час. #1519319   
Подскажите новичку-как спаунить какого-нибудь монстра(например кровососа)? Спасибо.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
strelok111111111
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
04-09-2011 19:55 GMT3 час. #1519320   
VOva-VIP спасибо, но НеПиСь просто даёт винтовку, а надо чтобы у него в инверторе она пропала, а у ГГ появилась.


Был бы человек, а статья найдется.
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
04-09-2011 19:56 GMT3 час. #1519321   
VOva-VIP, появляется на несколько секунд, в нем 2 строки и сразу же исчезает... не успеваешь прочитать.
Я посмотрел тут мод зов монолита, так у них тоже через xrspawner файл редактировался, вопрос: как же они с абсолютно новым сюжетом и героями все это сделали???

strelokOG78, через all.spawn, и еще в куче файлов прописать, посмотри в F.A.Q. на этом портале.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-09-2011 20:01 GMT3 час. #1519322   
strelokOG78 качай ACDC и спавнь, либо же скриптом. Вообщем тебе дорога в туторы, там многому научишь


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
04-09-2011 20:02 GMT3 час. #1519323   
losiara, VOva-VIP . Спасибо.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
04-09-2011 20:05 GMT3 час. #1519325   
VOva-VIP, не прописывал, каким образом? -pause типа так?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-09-2011 20:08 GMT3 час. #1519327   
losiara, у меня в батнике вот что п**5001618d69873ce82a42**.pl -c all.ltx
PAUSE[/code]


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
04-09-2011 20:40 GMT3 час. #1519342   
VOva-VIP, пишет, что распоковать all. spawn невыполнимая команда и т. д. По ходу дела, после xrspawnera, только им и можно что то делать. Лучше в будущем сразу ACDC работать.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
05-09-2011 11:27 GMT3 час. #1519435   
losiara у меня после XRspawner'a такое было) я декомпилировал оба файла (тот и родной в АСДС) и чтоб снова не искать просто скопировал секции в родной и скомпилировао) в АСДС файл стал норм работать


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
05-09-2011 13:10 GMT3 час. #1519452   
Подскажите, какие строки в файле "ui_mm_main.xml" отвечают за положение текста?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
05-09-2011 16:05 GMT3 час. #1519523   
losiara, а кстати, ведь есть и в правду вариант. Сохрани копию all.spawn'а и каждый р


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
05-09-2011 16:29 GMT3 час. #1519536   
Может кто нибудь разъяснить,как делать однотипные квесты на защиту лагеря.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
05-09-2011 16:50 GMT3 час. #1519545   
Подскажите пожалуйста какие файлы отвечают за аномалию Снежная в Солянке или АМК. Хочу перетащить в простую тч и как потом её заспавнить? xrSpawner'ом можно?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»