Пользователей: 2
Гостей: 1275
Всего: 1277

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
05-09-2011 17:34 GMT3 час. #1519556   
Подскажите кто-нибудь где лежит звук от вентилятора, как у Сидоровича? Найти что-то не могу...


strelok111111111
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
05-09-2011 17:41 GMT3 час. #1519557   
Люди может кто подсказать-выдаю НПС в инвентарь квестовый ПДА, но при смерти этого НПС из инвенторя он благополучно исчезает:-(. Может кто подсказать как заспавнить в инвентарь НПС предмет чтоб он оттуда точно не исчез?


Был бы человек, а статья найдется.
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
05-09-2011 17:59 GMT3 час. #1519562   
strelok111111111, а куда ты прописываешь предмет? **5024618d69873ce82a42**code][spawn]
предмет[/code]

3. Ну это уже крайний случай, если уже совсем способа не найдёшь. Создать новую группировку, и в её "спавн предметов после смерти" на 100% прописать этот предмет.



# VOva-VIP :
Подскажите кто-нибудь где лежит звук от вентилятора, как у Сидоровича? Найти что-то не могу...



Arist, там как раз ставится спавн предметов у трупов по группировкам, количеству и локациям. К отдельным НПС со старой группировке это не относится.

strelok111111111, кстати, ещё этот предмет пропиши в config\misc\death_generic.ltx под [keep_items] как другие предметы, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ сделать предыдущими способами.


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
05-09-2011 18:00 GMT3 час. #1519565   
strelok111111111
Забыл...По моему в misc^
"death_items_by_communities.ltx"
"death_items_by_levels.ltx"
"death_items_count.ltx"


strelok111111111
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
05-09-2011 18:11 GMT3 час. #1519570   
VOva-VIP спасибо. Прописал в config\misc\death_generic.ltx под [keep_items] и всё заработало как надо.


Был бы человек, а статья найдется.
NaslednikTutti
    
Посты: 18
Откуда: Чебоксары
Возраст:
05-09-2011 18:36 GMT3 час. #1519577   
VOva-VIP, честно не пользовался, но вот в статье Спавн через скрипт, указаны функции.. Когда-то читал, запомнил =)

Сама функция:
function spawn_zombies( position, total )
local zombie_index -- тип зомби из массива zombie_types
local new_pos, x_offset, z_offset -- объявляем переменные
for zombie_index=1, total do -- крутим цикл столько раз, сколько задает переменная total
x_offset = math.random(5) -- случайное (рандомное) x от 1 до 5
z_offset = math.random(5) -- случайное (рандомное) z от 1 до 5
new_pos = position -- передаем координаты в функцию
new_pos.x = new_pos.x + x_offset -- прибавляем к указанной нами координате x полученное выше рандомное x
new_pos.z = new_pos.z + z_offset -- прибавляем к указанной нами координате z полученное выше рандомное z
-- Ниже, собственно и вызывается функция спавна случайного типа зомби zombie_types[math.random(5)] привязанного к нашим координатам
alife():create(zombie_types[math.random(5)],new_pos,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end
end


И скрипт:
function zombie_story_1( actor, npc )
-- десять зомби на фабрике (Кордон)
local spawn_point = vector():set( 115, -6, -16 ) -- здесь указываем координаты,
-- выбранные нами для спавна, когда «летали» камерой :)
spawn_zombies( spawn_point, 10 ) -- собственно вызов предыдущей функции
-- с передачей ей координат и количества объектов
end

отредактировал(а) NaslednikTutti: 05-09-2011 18:41 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
06-09-2011 14:46 GMT3 час. #1519704   
как задать у ГГ при старте игры уровень выносливости, голода, здоровия, психического здоровия (И чтоб ГГ вставал с земли (как после сна)?
задать звуки дыхания до сидорыча пока он бежит
и чтоб его мутило N-ное количество времени после старта игры?

зы) по сценарию ГГ ведь все таки терпит авиа катострофу))) ( в смысле в моде)

ах да еще в начале чтобы выл взрыв около гг (только партикл) и при этом гг падает потом встает


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
06-09-2011 18:09 GMT3 час. #1519759   
Strchi, начальное здоровье можно поменять в ACDC в секции actor, чтобы вставал сам хотел такое сделать, но не нашёл способа. Нашёл другой: вставил выполнение функции, которая выполняется после того, как тебя НПС ударит. Она лежит в xr_effects, сама функция actor_punch, можешь на её основе новую создать, чтобы крутило по сильнее, звук можно сделать такой длины, за которую в среднем ГГ дойдёт до Сидоровича (ну я про звуки дыхания)
Про всё остальное не знаю, но ты если узнаешь скажешь мне :-) Самому в своём моде по сюжету не помешало бы.


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
06-09-2011 19:02 GMT3 час. #1519765   
Как увеличить прыжки?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
07-09-2011 11:29 GMT3 час. #1519917   
VOva-VIP спасибо!
а насчет того чтоб ГГ вставал получится если сделать катсцену?


[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {!black_screen +agru_nvidia_presentation} sr_cutscene@cam1
;Здесь мы проверяем инфопоршен agru_nvidia_presentation и функцию
;black_screen (нет ли черного экрана) и переходим в секцию sr_cutscene@cam1

[sr_cutscene@cam1]
point = agru_nv_camera_walk
;точка walk где игрок будет находится после камеры
look = agru_nv_camera_look
;точка look куда будет направлена камера игрока после камеры
cam_effector = scenario_cam\agroprom_underground\camera1_0_904
;файл камеры и путь к нему
on_signal = cameff_end | sr_cutscene@cam2
;сигнал окончание камеры и переход в следующую секцию

[sr_cutscene@cam2]
....
вот что про них написано на сталкер вики


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
07-09-2011 16:40 GMT3 час. #1519963   
Strchi, не знаю... С ними ещё через ACDC look делать нужно, а я им не знаю как пользоваться...

Есть тутор какой-нибудь, который говорит о том, как пользоваться path_look?

отредактировал(а) VOva-VIP: 07-09-2011 17:28 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
09-09-2011 16:29 GMT3 час. #1520681   
Хотел купить движок у ПЫСов для создания модов, написал разрабам, они сказали, что движок только для игры - он не продается. Значит ограничиваемся минимумом.


Хочешь работать нормально, работай один!
RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
09-09-2011 16:45 GMT3 час. #1520690   
люди,мож кто сталкивался с такой проблемой,написал,квест на поиск и передачу арта,а после того как арт в рюкзаке,меченый не хочет передавать его нпс ,как это иправить(кстати награду за выполнение квеста дають)))))))и еще как сделать рандомное применение аптечек(типо при тяжелых ранах,исп вся аптечка,а при легких только часть?)

[хелп ми плиз!!))))))

отредактировал(а) RASTAFARbI4: 09-09-2011 16:47 GMT3 час.

Свобода рулит!;-)
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
09-09-2011 18:35 GMT3 час. #1520718   
RASTAFARbI4

после того как арт в рюкзаке,меченый не хочет передавать его нпс ,как это иправить(кстати награду за выполнение квеста дают)

Это как? Квест выполнен, но арт не передается (остается в рюкзаке)?
Если так, то в скриптах диалога (определенной локации) нужно прописать потерю предмета после выполнения квеста


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
09-09-2011 18:52 GMT3 час. #1520725   
Скажите плиз, какой файл отвечает за стартовый ролик в ТЧ и как его удалить?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
09-09-2011 19:38 GMT3 час. #1520742   
Dmitriy_Dark_Stalker, открывай: config\ui\ui_movies.xml и ищи секцию , это и есть начальный ролик, до , у меня прописано вот так(только после начала нужно нажать esc, чтобы игр**5001618d69873ce82a42** type="video">
on



[/code]


RASTAFARbI4, у тебя значит либо функция не правильно вставлена, либо просто не правильная. Создай свой скрипт в папке gamedata\scripts и туда впиши:

[code]function my_mod_func2 (first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "твой_артефакт", "out")
end[/code]


И впиши в диалоги во фразу НПС ниже текста это:

[code] имя_скрипта.my_mod_func2 [/code]


NaslednikTutti
    
Посты: 18
Откуда: Чебоксары
Возраст:
09-09-2011 19:59 GMT3 час. #1520753   
Добрый вечер!
Добавил новые карты в тч.. Как можно менять их расположение на карте? Где-ниюудь есть мануал по этой теме и вообще по редактированию карты которая в пда?:) не знаю как оъяснить :)


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
09-09-2011 20:01 GMT3 час. #1520756   
losiara, в кастом дату НПС'ов нужн**5001618d69873ce82a42**rrains]
none = true[/code]

А если дело и не в этом, тогда покажи хотя бы одну функцию спавна НПС'ов...

NaslednikTutti, их месторасположение меняется здесь: config\game_maps_single.ltx
А если ты их текстуру поменять хочешь, то открывай их здесь: textures\map\

отредактировал(а) VOva-VIP: 09-09-2011 20:12 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
09-09-2011 20:39 GMT3 час. #1520774   
losiara, я вот что-то не вижу у тебя направление к функции bandit_story_1.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-09-2011 20:59 GMT3 час. #1520782   
VOva-VIP, это я для примера прописал, там активация правильная стоит, просто у меня их много для разных локаций.
Я вот думаю, раз перестают работать и другие функции спавна связанные с активацией через инфопоршень, может это с тем и связано.
Конкретно у меня добавлено 2 инфопоршня в файле info_porsion level_active и level_active_a

в самом конце перед game_infoporsions. А вот функции спавна через диалог активирующиеся работают отлично!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
09-09-2011 21:24 GMT3 час. #1520788   
Спасибо, я уже решил тот интро-ролик своим заменить. Может кто-нибудь подсказать как вытащить аномалию Снежная из Соли или ТТ2? По существу, мне нужно только названия файлов которые затрагивает эта аномалия, а там разберусь.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
09-09-2011 21:54 GMT3 час. #1520796   
Dmitriy_Dark_Stalker
аномалия в gamedata\config\misc, модель и текстуры
Может быть что-то еще, т.к. я с ней не знаком


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-09-2011 05:55 GMT3 час. #1520835   
Dmitriy_Dark_Stalker Для того что бы "вытащить" аномалию тебе нужен только фаил с описанием самой аномалии. А там смотри какие партиклы прописываются для аномалии, какие звуки, а от партиклов смотри какие текстуры надо себе копировать и т.д.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
10-09-2011 06:02 GMT3 час. #1520837   
Я конфиг аномалии уже вытащил, оттуда узнал где музыка, её тож вытащил, а вот партиклы... particle.xr помоему, его чем открывать? Заранее спасибо. Dark Scripter, СДК пока нет, инет фиговый.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 10-09-2011 07:54 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
10-09-2011 10:15 GMT3 час. #1520862   
Ещё такой вопрос, за что отвечает строчка в конфигах костюмов power_loss = 77?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
10-09-2011 12:29 GMT3 час. #1520890   
Как улучшить фонарик?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
10-09-2011 13:14 GMT3 час. #1520906   
strelokOG78, light_night.ltx строчка range = 30 - дальность в метрах.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
10-09-2011 13:17 GMT3 час. #1520909   

# Dmitriy_Dark_Stalker :
Ещё такой вопрос, за что отвечает строчка в конфигах костюмов power_loss = 77?

это я так понял влияние костюма на силу\выносливость ГГ


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
10-09-2011 13:27 GMT3 час. #1520917   
Т.Е. на 23 процента меньше теряется выносливость? Ща проверим, я всё равно с костюмами весь день вожусь, а тут эта строчка незнакомая))

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 10-09-2011 13:34 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
10-09-2011 13:30 GMT3 час. #1520918   

# Dmitriy_Dark_Stalker :
Ещё такой вопрос, за что отвечает строчка в конфигах костюмов power_loss = 77?



Путем дословного перевода и незначительным применением ума я догадался, что это влияние на потерю выносливости в процентах.


Т.Е. на 23 процента меньше теряется выносливость?


Что мешает проверить?(сам делаешь - лучше запоминаешь)


Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»