Люди может кто подсказать-выдаю НПС в инвентарь квестовый ПДА, но при смерти этого НПС из инвенторя он благополучно исчезает:-(. Может кто подсказать как заспавнить в инвентарь НПС предмет чтоб он оттуда точно не исчез?
strelok111111111, а куда ты прописываешь предмет? **5024618d69873ce82a42**code][spawn]
предмет[/code]
3. Ну это уже крайний случай, если уже совсем способа не найдёшь. Создать новую группировку, и в её "спавн предметов после смерти" на 100% прописать этот предмет.
#VOva-VIP :
Подскажите кто-нибудь где лежит звук от вентилятора, как у Сидоровича? Найти что-то не могу...
Arist, там как раз ставится спавн предметов у трупов по группировкам, количеству и локациям. К отдельным НПС со старой группировке это не относится.
strelok111111111, кстати, ещё этот предмет пропиши в config\misc\death_generic.ltx под [keep_items] как другие предметы, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ сделать предыдущими способами.
VOva-VIP, честно не пользовался, но вот в статье Спавн через скрипт, указаны функции.. Когда-то читал, запомнил =)
Сама функция:
function spawn_zombies( position, total )
local zombie_index -- тип зомби из массива zombie_types
local new_pos, x_offset, z_offset -- объявляем переменные
for zombie_index=1, total do -- крутим цикл столько раз, сколько задает переменная total
x_offset = math.random(5) -- случайное (рандомное) x от 1 до 5
z_offset = math.random(5) -- случайное (рандомное) z от 1 до 5
new_pos = position -- передаем координаты в функцию
new_pos.x = new_pos.x + x_offset -- прибавляем к указанной нами координате x полученное выше рандомное x
new_pos.z = new_pos.z + z_offset -- прибавляем к указанной нами координате z полученное выше рандомное z
-- Ниже, собственно и вызывается функция спавна случайного типа зомби zombie_types[math.random(5)] привязанного к нашим координатам
alife():create(zombie_types[math.random(5)],new_pos,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end
end
И скрипт:
function zombie_story_1( actor, npc )
-- десять зомби на фабрике (Кордон)
local spawn_point = vector():set( 115, -6, -16 ) -- здесь указываем координаты,
-- выбранные нами для спавна, когда «летали» камерой :)
spawn_zombies( spawn_point, 10 ) -- собственно вызов предыдущей функции
-- с передачей ей координат и количества объектов
end
отредактировал(а) NaslednikTutti: 05-09-2011 18:41 GMT3 час.
как задать у ГГ при старте игры уровень выносливости, голода, здоровия, психического здоровия (И чтоб ГГ вставал с земли (как после сна)?
задать звуки дыхания до сидорыча пока он бежит
и чтоб его мутило N-ное количество времени после старта игры?
зы) по сценарию ГГ ведь все таки терпит авиа катострофу))) ( в смысле в моде)
ах да еще в начале чтобы выл взрыв около гг (только партикл) и при этом гг падает потом встает
Strchi, начальное здоровье можно поменять в ACDC в секции actor, чтобы вставал сам хотел такое сделать, но не нашёл способа. Нашёл другой: вставил выполнение функции, которая выполняется после того, как тебя НПС ударит. Она лежит в xr_effects, сама функция actor_punch, можешь на её основе новую создать, чтобы крутило по сильнее, звук можно сделать такой длины, за которую в среднем ГГ дойдёт до Сидоровича (ну я про звуки дыхания)
Про всё остальное не знаю, но ты если узнаешь скажешь мне :-) Самому в своём моде по сюжету не помешало бы.
VOva-VIP спасибо!
а насчет того чтоб ГГ вставал получится если сделать катсцену?
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_info = {!black_screen +agru_nvidia_presentation} sr_cutscene@cam1
;Здесь мы проверяем инфопоршен agru_nvidia_presentation и функцию
;black_screen (нет ли черного экрана) и переходим в секцию sr_cutscene@cam1
[sr_cutscene@cam1]
point = agru_nv_camera_walk
;точка walk где игрок будет находится после камеры
look = agru_nv_camera_look
;точка look куда будет направлена камера игрока после камеры
cam_effector = scenario_cam\agroprom_underground\camera1_0_904
;файл камеры и путь к нему
on_signal = cameff_end | sr_cutscene@cam2
;сигнал окончание камеры и переход в следующую секцию
Хотел купить движок у ПЫСов для создания модов, написал разрабам, они сказали, что движок только для игры - он не продается. Значит ограничиваемся минимумом.
люди,мож кто сталкивался с такой проблемой,написал,квест на поиск и передачу арта,а после того как арт в рюкзаке,меченый не хочет передавать его нпс ,как это иправить(кстати награду за выполнение квеста дають)))))))и еще как сделать рандомное применение аптечек(типо при тяжелых ранах,исп вся аптечка,а при легких только часть?)
[хелп ми плиз!!))))))
отредактировал(а) RASTAFARbI4: 09-09-2011 16:47 GMT3 час. Свобода рулит!;-)
после того как арт в рюкзаке,меченый не хочет передавать его нпс ,как это иправить(кстати награду за выполнение квеста дают)
Это как? Квест выполнен, но арт не передается (остается в рюкзаке)?
Если так, то в скриптах диалога (определенной локации) нужно прописать потерю предмета после выполнения квеста
Dmitriy_Dark_Stalker, открывай: config\ui\ui_movies.xml и ищи секцию , это и есть начальный ролик, до , у меня прописано вот так(только после начала нужно нажать esc, чтобы игр**5001618d69873ce82a42** type="video"> on
[/code]
RASTAFARbI4, у тебя значит либо функция не правильно вставлена, либо просто не правильная. Создай свой скрипт в папке gamedata\scripts и туда впиши:
Добрый вечер!
Добавил новые карты в тч.. Как можно менять их расположение на карте? Где-ниюудь есть мануал по этой теме и вообще по редактированию карты которая в пда?:) не знаю как оъяснить :)
losiara, в кастом дату НПС'ов нужн**5001618d69873ce82a42**rrains]
none = true[/code]
А если дело и не в этом, тогда покажи хотя бы одну функцию спавна НПС'ов...
NaslednikTutti, их месторасположение меняется здесь: config\game_maps_single.ltx
А если ты их текстуру поменять хочешь, то открывай их здесь: textures\map\
отредактировал(а) VOva-VIP: 09-09-2011 20:12 GMT3 час.
VOva-VIP, это я для примера прописал, там активация правильная стоит, просто у меня их много для разных локаций.
Я вот думаю, раз перестают работать и другие функции спавна связанные с активацией через инфопоршень, может это с тем и связано.
Конкретно у меня добавлено 2 инфопоршня в файле info_porsion level_active и level_active_a
в самом конце перед game_infoporsions. А вот функции спавна через диалог активирующиеся работают отлично!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Спасибо, я уже решил тот интро-ролик своим заменить. Может кто-нибудь подсказать как вытащить аномалию Снежная из Соли или ТТ2? По существу, мне нужно только названия файлов которые затрагивает эта аномалия, а там разберусь.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Dmitriy_Dark_Stalker Для того что бы "вытащить" аномалию тебе нужен только фаил с описанием самой аномалии. А там смотри какие партиклы прописываются для аномалии, какие звуки, а от партиклов смотри какие текстуры надо себе копировать и т.д.
Я конфиг аномалии уже вытащил, оттуда узнал где музыка, её тож вытащил, а вот партиклы... particle.xr помоему, его чем открывать? Заранее спасибо. Dark Scripter, СДК пока нет, инет фиговый.
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 10-09-2011 07:54 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Т.Е. на 23 процента меньше теряется выносливость? Ща проверим, я всё равно с костюмами весь день вожусь, а тут эта строчка незнакомая))
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 10-09-2011 13:34 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.