Пользователей: 2
Гостей: 1288
Всего: 1290

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
10-09-2011 21:41 GMT3 час. #1521124   
Vova-VIP, мне нужно создать полноценный эмулятор жажды, подобный эмулятору голода.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
10-09-2011 21:42 GMT3 час. #1521125   
Dmitriy_Dark_Stalker, Знаешь, тебе надо, ты и делай :ye) Я думаю таким принципом нету ни одного мода.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
10-09-2011 21:47 GMT3 час. #1521131   
Vova-VIP, я тебя и не заставляю делать за меня, мне хотя бы с чего то начать... HellRatz, мозги и умения есть, мне нужно просто посмотреть пример как сделан эмулятор голода, дальше разберусь, а если не можешь сказать хотя бы название нужного мне скрипта/конфига эмулятора, то не умничай.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
10-09-2011 21:47 GMT3 час. #1521132   
Dmitriy_Dark_Stalker, а вот ты не можешь сделать, ну или хотя бы попробовать это САМ? Дело даже не только во мне, а во всех остальных. Думаешь кто-то захочет только ради незнакомого им человека париться в скриптах и конфигах и получить ничего?

Да и сам подумай, нужно создавать для этого новый класс, а если и не класс, тебе каждому предмету съедобному придётся по строчке прописывать, куча строк в actor.ltx, настраивать худ, чтобы показывало что ты пить хочешь, ещё в скриптах лазить, да я думаю придётся лазить не только в блокноте, на и в других форматах. Так что тебе же лучше сделать так...


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
10-09-2011 21:53 GMT3 час. #1521137   
Dmitriy_Dark_Stalker

а если не можешь
,

то не умничай.


Мне почему-то стало все ясно после этих слов :sarcastic:

А вообще, по умничаю, и скажу что в ДМХ моде погляди.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
10-09-2011 21:56 GMT3 час. #1521139   
Если бы знал как делать, думаю здесь этого вопроса не было бы. Ладно, сам разберусь с эмулятором. Кстати, эмулятор жажды видел в моде, только он на зп.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
10-09-2011 22:05 GMT3 час. #1521145   
Прошу подробно рассказать:
Как сделать, чтобы при диалоге ГГ получал предметы (например как с Волком в начале (где он даёт вам ПМ)).


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
10-09-2011 22:15 GMT3 час. #1521149   
крысобелка, открываешь свой диалог в конфи**5002618d69873ce82a42**n>mod_my_func.mod_my_func_123[/code]


В папке gamedata\scripts\ создай свой скрипт, в нашем случае с таким именем: mod_my_func.script и там пиши:

[code]function mod_my_func_123(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "Предмет", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "Предмет", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "Предмет", "in")
end[/code]


Ну и копируй строчку сколько нужно, или можешь удалить.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
10-09-2011 22:34 GMT3 час. #1521162   
VOva-VIP, аа, спасибо :)

добавлено спустя 28 минут

А как сделать, чтобы диалог не повторялся ?
Поподробнее.

отредактировал(а) крысобелка: 10-09-2011 23:02 GMT3 час.

vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
11-09-2011 01:00 GMT3 час. #1521202   
я ввел на кордон и свалку тачки через аллспавн прогой ACDC.на кордоне все нормально а на свалке когда на машине попадаешь в воронку или если далеко отъедеш через некоторое время оказываешься на том месте где изначально была заспаунена машина на которой я толькочто ехал и там стоит новенькая машина.
я подозреваю что ето из-за вертексов которые я просто скопировал из других объектов аллспавна свалки(без вертексов не появлялись машини)что такое вертексы и нафига они нада?

как сделать чтобы машины не разлетались на колеса от запара и костер а от них оставался обгорелый кузов?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
11-09-2011 10:10 GMT3 час. #1521228   
заспавнил тайник на кордоне,а он у меня прозрачный!(модель ставил нормальную,как у других тайников,спавнил через ацдц)че делать!???


Свобода рулит!;-)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
11-09-2011 10:24 GMT3 час. #1521231   
крысобелка, я уже объяснял это, и наверное как раз тебе.**5002618d69873ce82a42** mill_done[/code]

А в последнюю фразу диалога, после которой ты хочешь, чтобы диалог не повторялся, ниже текста пиши:
[code] mill_done[/code]

То что выдаётся называется инфопоршнем, и его нужно прописывать, ну например сюда:
config\gameplay\info_l01escape.xml
Пиши свой инфопоршень в таком виде:
[code] [/code]

Главное чтобы он был между и .

----------------------------------------------------

vitok96, во-первых ты наверное имел ввиду БТР, а не танк. Во-вторых эти level и game ветрексы нужны для того, чтобы объект правильно спавнился. Например заспавнишь ты с неправильным ветрексами СВД. После загрузки сохранения СВД будет невидимой, а с правильными ветрексами такого бы не произошло. Как их узнать? Скачивай position informer и узнавай.

----------------------------------------------------

RASTAFARbI4, я тебя наверняка та же проблема. Вводи правильные game_vetrex_id и level_vetrex_id. Узнать их можно через position informer. А если ты уже ввёл правильные ветрексы, но тайник всё равно прозрачный, то значит проблема в форме (visual) объекта.


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
11-09-2011 10:52 GMT3 час. #1521236   
а как сделать чтобы машины когда разбиваются не взрывались и разлетались на части от запара, а от них оставался обгорелый кузов?(я увидел такое в моде vehiles and monster pack )


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
11-09-2011 10:57 GMT3 час. #1521240   
vitok96, ну так вырежи из того мода.
Я думаю, что изменяется это в конфигах транспорта: config\models\vehicles\
Открывай нужный, и найди секцию [destroyed]
Вероятно это и есть части, которые разлетаются, когда взрыв происходит.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
11-09-2011 11:33 GMT3 час. #1521250   
VOva-VIP что-то всё равно диалог повторяется.


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
11-09-2011 11:47 GMT3 час. #1521255   
VOva-VIP я поставил позитион информер и записал на месте где поставил машини гейм вертексы и левел вертексы и переписал их в алспавне . не помогло. может на ето влияет параметр valid - false/true?(на кордоне где машины нормально работают показывает тру, а на свалке - фолс)или изза того что в ltx-файле кордона последние порядковые номера совпадают с первыми в файле свалки?или вертексы нада указать очень точно?

точно указанные вертексы не помогли.

отредактировал(а) vitok96: 11-09-2011 12:18 GMT3 час.

Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
11-09-2011 12:12 GMT3 час. #1521275   
Где находится строчка или папка all.spawn?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
11-09-2011 12:21 GMT3 час. #1521278   
в файле alife_l02_garbage(в распакованом алспавне) новые машины я прописал вначале файла


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
11-09-2011 12:42 GMT3 час. #1521288   
vitok96, указывать конечно точно нужно, там если valid = false лучше не спавнить в этом месте, там где valid = true, то нормально.

крысобелка, значит ты что-то неправильно сделал. А у тебя точно в игре диалог прошёл через фразу, где стоит give_info?

strelokOG78, all.spawn лежит в папке gamedata\spawns. Что то я не совсем твой вопрос понял.


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
11-09-2011 12:54 GMT3 час. #1521297   
Помогите. Не знаю кое что-собираюсь мутантов усилить,но не знаю как называется пулестойкость.

добавлено спустя 6 минут

Если кто может-помогите примером усилить кровососа. Их мало да и очень слабые.

отредактировал(а) strelokOG78: 11-09-2011 13:01 GMT3 час.

Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
11-09-2011 13:07 GMT3 час. #1521303   
блин даже когда заспаунил запар на свалке там где valid-true всеравно когда отежжаю далеко оказываюсь на том же месте гда садился в запар и там стоит новенький запар!8-)

отредактировал(а) vitok96: 11-09-2011 13:26 GMT3 час.

Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
11-09-2011 13:12 GMT3 час. #1521304   
VOva-VIP да.
Может я где-то оши**5001618d69873ce82a42**ist>
[/code]


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-09-2011 13:27 GMT3 час. #1521311   
мне интересно как GSC делали видео в сталкер То что не снимали ежу понятно а вот в какой проге это делать? и есть ли уроки по этому делу?


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
11-09-2011 13:48 GMT3 час. #1521320   
strelokOG78 ПУЛЕСТОЙКОСТЬ КРОВОСОСЯ НАХОДИТСЯ В ФАЙЛЕ gamedata/config/creatures/m_bloodsucker строка fire_wound_immunity. там несколько имунитетов:для слабых обычных и сильных кровососов. Кстати есть маленький мод "поцелуй кровососа" в котором кровосос как в зп отсасывает(кровь)

чем меньше число тем живучее объект, параметр 0.0 - бессмертие


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
11-09-2011 14:03 GMT3 час. #1521334   
vitok96, не знаю тогда, у меня всё нормально с этим.

крысобелка, у тебя фраза 5 в игре не отображается, поэтому не выдаётся инфопоршень, а значит и диалог будет повторятся. Вставь give_info во фразу 4 или 3. Да, лучше 3, потому что кто-нибудь так и будет получать и получать эти предметы, которые у тебя через функцию прописаны :-)

Strchi, я насколько знаю там недостаточно программы, для таких роликов. Нужна студия, в которой, ну например бежит человек, и эту анимацию уже только тогда вставляют. А в какой именно программе это делают самому интересно


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
11-09-2011 14:04 GMT3 час. #1521335   
vitok96
Спасибо.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
11-09-2011 14:14 GMT3 час. #1521341   
VOva-VIP, спасибо :-)


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-09-2011 14:17 GMT3 час. #1521347   
как сделать чтобы можно было менять (покупать модифицированные) фонарики?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
11-09-2011 15:13 GMT3 час. #1521362   
Strchi создай несколько разных фонариков, и дроп-спавн юзай, ничего сложного, как в алгоритме, так и в реализации


Снова в строю.

l
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
11-09-2011 17:20 GMT3 час. #1521413   
Можете объяснить вкратце как сделать квест на убийство сталкера ?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»