Пользователей: 0
Гостей: 806
Всего: 806

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-06-2011 13:05 GMT3 час. #1496036   
singapur22
А сделать ее возможно?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-06-2011 13:11 GMT3 час. #1496042   
DIFx Кого, "её"? Текстуру чтоли?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-06-2011 13:24 GMT3 час. #1496054   
singapur22
Как раз в Сталкере (LUA v5.1) вместо gfind() и используется match(), т.е. компилятор уже обновлен. А использование gfind() заметил только в ММ, в исходных кодах игры его нет.
Скорее не контрактами 'завязаны', а желанием лишь бы получить в моде/игре желаемое ...
И это не только у новичком иль малоопытных. :-(
По сути занятие модмейкерством (если исключить корыстные-финансовые интересы) имеет две основных мотивации:
- сделать в игре что-то по-новому ...
- решать головоломки и искать красивые решения в кодах.
Вторым путем мало кто идет, в лучшем случаае только первой частью - решают.
Многим понятны: хорошая модель, красивая текстура/иконка, литературный диалог ... но не воспринимается красивый код в скриптах. :-(


Gun12
К сожалению 'конкретными' условиями в этом топике, как правило, не балуются.
И очень вероятно, что под 'словами' подразумевались и русские тексты ...
В этом случае '%a' также не применим.

отредактировал(а) Artos: 25-06-2011 13:42 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-06-2011 13:41 GMT3 час. #1496068   
Artos Хм. Перепровелил. Действительно работает. Странно. Я точно помню, что данные функции не только не работали, но их даже в _G-окружении не было. Может это было когда разбирал версию 1.000?! Кароче, фиг его знает.
Кстати, чем match() и gmath() отличаются от своих предшественников? В справочниках ничего об этом не написано. Просто, что были заменены, и никаких объяснялок, чем они стали лучше.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-06-2011 13:43 GMT3 час. #1496070   
singapur22
Да. Или прицел надо в файле координатами точек рисовать?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-06-2011 13:46 GMT3 час. #1496074   
singapur22
На вскидку сейчас не скажу, давно обновлял в этом направлении познания, а играть роль неисправного телефоном не хочется. (и сейчас вынужден оторватьсся от компа).
Если найду инфу - сообщу.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-06-2011 13:49 GMT3 час. #1496076   
И еще:
заметил, что у оружия боковые стороны одинаковые. То есть у АК не один а два затвора получается.
В текстурах есть только одна сторона. Другая копируется и отражается зеркально.
Может есть мод устраняющий эту фигню? Мне только касающейся этой проблемы нужен.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
25-06-2011 13:53 GMT3 час. #1496080   
Artos
Я специально акцентировал внимание на условиях. "Мама мыла раму" было написано латиницей.
Поэтому рассматривать предположения не собираюсь. Программирование наука точная :)


Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-06-2011 14:03 GMT3 час. #1496087   
DIFx Если реализовывать "как вариант...", то достаточно будет текстуры. Способы использования методов вывода текстур и (или) текста на худ, есть почти во всех модах и наработках.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-06-2011 14:04 GMT3 час. #1496088   
Ладно, что-нибудь придумаю...


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-06-2011 14:06 GMT3 час. #1496089   
Gun12 На счёт точности:

у меня есть строка, в ней находятся несколько неизвестн

отредактировал(а) singapur22: 25-06-2011 14:13 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-06-2011 14:26 GMT3 час. #1496104   
А как текстура сетки ПСО будет называться?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
25-06-2011 14:35 GMT3 час. #1496111   
:-) блин как сделать партикл от гг ? чтоб если выпить и поспать проснувшись ГГ блевал? партикл есть) а постэффект сделал на основе АМК!


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-06-2011 14:38 GMT3 час. #1496113   
DIFx, что значит, как будет называться? Как назовёшь, так и будет называться. Если тебя интересует название текстуры, то ищи в конфигах оружия параметр scope_texture. Это и будет название текстуры прицела.


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-06-2011 14:39 GMT3 час. #1496115   
Максим Р.
Мне по стандарту надо было


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-06-2011 14:56 GMT3 час. #1496123   
singapur22
Символы '013' и '010' имеют отличие в применении в том, что в сочетании '013' и '010' (#0D #0A) применяются в DOS кодировке, а только '010' (#0A) - в UNIX/MAC. Но в обоих случаях оба варианта означают/выполняют перенос строки.

Примечание: В ресурсах оригинальной игры и во многих модах нередко можно встрет


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-06-2011 15:13 GMT3 час. #1496127   
Artos

использование gfind() заметил только в ММ, в исходных кодах игры его нет.
Ре


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-06-2011 15:14 GMT3 час. #1496129   
singapur22
find() и gfind() - все же различные операторы. :-)
(хотя и этот (gfind) оператор можно встретить (27 раз) в оригинальных 'мусорных' (в основном) файлах/функциях)
СтОит учитывать, что коды писались в самом начале века ... Ну да не суть. :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-06-2011 15:24 GMT3 час. #1496133   
Artos суть не в find, или gfind, а в наборах функций "старые(find(), gfind())" и "новые(match(), gmatch())". И при поиске find, естественно не исключаются, как вариант нахождения и gfind.

Символы '013' и '010' имеют отличие в применении в том, что в сочетании '013' и '010' (#0D #0A) применяются в DOS кодировке, а только '010' (#0A) - в UNIX/MAC.
Спасибо за разъяснение. Сам бы фиг нашёл, в чём их различия. :-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-06-2011 15:35 GMT3 час. #1496137   
singapur22
Мы увлеклись оффтопиком, пора закругляться. :-)
Собственно суть моей фразы (процитированной тобою) в том, что первоначально всех критикнул в НЕ использовании удобных операторов/патернов, в то же время применяя старые уже в сегодняшних кодах.
Да и частичный ответ различия 'find' и 'matсh' - в отсутствии "лишних" выходных параметров (соответственно лишние такты/стек). В циклах подобное имеет значение.

P.S. Ну под оффтопиком подразумевал не разборки кодов, а (не)применение их вчера-сегодня-всеми ...
По самим кодам - можно и дальше бесконечно продолжать.

отредактировал(а) Artos: 25-06-2011 15:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-06-2011 15:44 GMT3 час. #1496139   
Artos

в НЕ использовании удобных операторов/патернов, в то же время применяя старые уже в сегодняшних кодах
Но я действительно был убеждён, что match() и gmatch() в Сталкере ТЧ не работают. Моя оплошность, но что поделаешь. &P
Внесём в обязательный параграф оптимизации кода.
Ладно. Завязываем оффтоп. Хотя поучительных моментов было предостаточно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
nikolaykin
    
Посты: 1
Откуда: Витебск
Возраст:
25-06-2011 16:01 GMT3 час. #1496142   
Подскажите чайнику
как сделать Фонарик в игре ярче и что б светил дальше ????


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-06-2011 16:12 GMT3 час. #1496146   
Artos Хм. И всётаки функции find() и match() оказались различны. Тоесть выдают разные выходные данные. Если при обычном использовании шаблона "%@", функция find(str, "%@") выдаёт индекс вхождения, то в том же случае, функция match(str, "%@") возвращает само вхождение (строку). Получается, что, если требуется получить именно индекс, при использовании функции match(), нужно в шаблоне указать на то нужный параметр: match(str, "()%@").
Тоесть, функции по назначению идентичны, но тот, или иной результат достигается различными шаблонами.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
25-06-2011 16:15 GMT3 час. #1496147   
Ну ладно, ладно - победили.
И в дальнейшем желаю только побед.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-06-2011 16:38 GMT3 час. #1496155   
singapur22
Ну я же в предыдущем посте (#1496137) уже дал некоторую пояснялку:

... частичный ответ различия 'find' и 'matсh' - в отсутствии "лишних" выходных параметров (соответственно лишние такты/стек). В циклах подобное имеет значение.
Как правило (в большинстве случаев), требуются не сами индексы, а искомые патерны.
'match' в своем дефолтном применении требует и меньше входных параметров и на выходе дефолтно только одно искомое значение. Это экономит стек(ресурсы) и требует меньше тактов для обработки.
Так что ... и правой ногой можно почесать левое ухо, но все же рукою это сподручнее. Назначение идентично, результат одинаков - усилия/затраты различны! &P


Gun12
:-beer)

отредактировал(а) Artos: 25-06-2011 16:41 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
25-06-2011 17:40 GMT3 час. #1496168   
nikolaykin Фаил gamedata\config\models\objects\light_night.ltx
Вот эти параметры меняй.
range = 13
range_r2 = 13


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
25-06-2011 18:58 GMT3 час. #1496200   
Как сделать чтобы мой НПС начал идти в какую-либо точку и останавливался там скажем после диалога?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
25-06-2011 19:24 GMT3 час. #1496211   
VOva-VIP Писать логику своему НПС в его катом_дату. Прописывать точку в АллСпавн.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-06-2011 20:20 GMT3 час. #1496218   
Как изменить скорость перезарядки оружия?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
25-06-2011 21:52 GMT3 час. #1496240   

# singapur22 :
И всётаки функции find() и match() оказались различны...


Таки разрабы не стали бы создавать идентичные функции(методы).
Естественно они различны (как в прочем было и всегда).
Есть ситуации, когда необходимо знать индексы. Тут без файнда не обойтись.
Но она возвращает несколько значений, что несомненно требует больших затрат ресурсов.
Т.е. помимо самого искомого паттерна нужно вычислять и индексы ( последний аргумент вызова этого метода даже не учитываю).
В большинстве же случаев вычисление индексов не требуется (на практике так и получается - проверено). Тут уже "рулит" матч. Он ищет только сам паттерн.
И работает эта функция (метод) процентов на 30 (и наверное больше - система у меня старовата) быстрее.
P.S. Проверял на 3.5 МВ строке. На 10 МВ процентов на 15.
(Но есть способы выровнять показания).
Для "коротких" строк особого значения, конечно, не имеет. Но личные предпочтения всё равно остаются за матчем.
Как ни крути - выходит быстрее.


Artos
:-beer)
Кто-бы ещё понял?:-)

отредактировал(а) Gun12: 25-06-2011 22:51 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»