barsik1444 в файле gamrdata\config\misk\outfit.ltx в текстовом редакторе, ищешь секцию со своим экзом например [exo_outfit]:outfit_base и там будет конфиг
;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed = false сдесь ставишь возможность бегать в экзе
bones_koeff_protection = exo_helmet_damage не трогать!
additional_inventory_weight = 20 сдесь то что тебе надо увеличиваешь до 110
additional_inventory_weight2 = 20 ; 40+ сдесь меяешь на 100 ; 110+ кажется таг!
Есть ситуации, когда необходимо знать индексы. Тут без файнда не обойтись.
Я же указал,**5006618d69873ce82a42**abla1@46t5z1t67@56t7@4"
разделитель: "%@"
1 подстрока: "blabla1"
2 подстрока: "46t5z1t67@56t7@4"[/code]
Можно конечно пойти путём использования функции gmath(), но он будет жрать значительно больше русурсов.
P.S. Это единственный случай, где у меня используется определение индекса вхождения. Иного способа придумать не смог.
--//-------------------------
Хотя.... "([^%@]+)%@([^%s]+)" &P
Чуток помучался, не отвлекаясь на другие дела, и результат на лицо.
отредактировал(а) singapur22: 26-06-2011 18:46 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Опять вопросец появился :) :
Можно ли как-нибудь заставить исчезнуть труп непися, не удаляя его? Вынос в оффлайн не работает. У меня есть мысли по этому поводу, но это не подойдет мне, потому что точки на миникарте быть не должно.
SkyLoader
Уводи его в офф-лайн о не будет ни точки ни трупа, хотя будет иметься в игре.
Если не работает увод в оффлайн - разбирайся и делай так, чтобы работало, устраняй причину или используй подходящий метод/способ.
Иных вариантов - врядли имеется, т.к. заставить исчезнуть не удаляя - только оффлайн.
Миха74Rus
(ответ из толпы) Очень просто: Отключив все метки на миникарте, берешь маркер/фломастер и как заметил врага - ставишь маркером метку на миникарте. Как пропал - стираешь. &P
Неужели самому не в домек, что движек игры за тебя уже все просматривает и, если враг в прямой видимости твоего ГГ, то и подсвечивается метка. Ну а то, что ты смотришь не в монитор иль не в тот угол монитора - движку сие не ведомо.
_ZIP_, спасибки шли в личку, не засоряя топик (читай правила портала). SkyLoader
Значит плохо пытался ...
Попробуй через логику: параметр [cond]. Не встречал ни разу, чтобы непися невозможно было в оффлай не отправить.
Artos, спс, через конд проверю. Может на мертвого непися есть какая-то заглушка возможности перевода в оффлайн?
А! Я понял, что за заглушка! Я пользовался только ф-цией switch_offline(npc), а в ней стоит проверка на npc:alive().
ЛюдИ!!!! Подскажите, какие вы знаете моды с изменением сюжета игры?:sos:sos
(обажаю в такие моды играть. Вот недавно играл в НОВЫЙ СЮЖЕТ 5, так с 2-я квестовыми персонажами при разговоре ВЫЛЕТ :gamer:)
function spawn_generators_spawn_missing_anomaly()
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_mosquito_bald_strong',vector():set(192.4100189209,31.113172531128,-481.16122436523),558567,3140,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_mincer_strong',vector():set(136.39373779297,32.104118347168,-444.98666381836),494421,3127,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_zharka_static_strong',vector():set(173.56492614746,30.821416854858,-471.36694335938),537068,3135,2,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_witches_galantine_strong',vector():set(161.19654846191,30.87859916687,-458.58734130859),522328,3132,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_no_gravity',vector():set(149.6575012207,30.995683670044,-455.05529785156),509314,3129,5,2)
end
Они появляются. Всё работает. Но после этого перейти с локации на другую или загрузить сохранение с этими аномалиями уже нельзя, так как происходит вылет.
Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!
Причём аналогично спаню на болоте
function spawn_swamp_new_spawn()
local obj = alife():create("wpn_gauss",vector():set(-5.5077180862427,1.4882746934891,-257.98880004883),1132368,4387)
local obj = alife():create("wpn_svd",vector():set(92.735961914063,19.855741119385,58.307147979736),1348766,4388)
local obj = alife():create("ammo_7.62x54_7h1",vector():set(18.759160995483,2.8847246170044,97.792465209961),1186717,4388)
local obj = alife():create("ammo_7.62x54_7h1",vector():set(87.076171875,6.2487821578979,63.907527923584),1336351,4388)
local obj = alife():create("ammo_7.62x54_7h1",vector():set(87.076171875,6.2487821578979,63.907527923584),1336351,4388)
local obj = alife():create("svoboda_light_outfit",vector():set(-53.328186035156,6.0098328590393,237.87481689453),1029006,4385)
local obj = alife():create("vodka",vector():set(-55.790134429932,3.3364564418793,265.77917480469),1023096,4385)
local obj = alife():create("antirad",vector():set(-51.046096801758,6.7128357887268,283.82592773438),1032070,4385)
local obj = alife():create("wpn_abakan",vector():set(-41.92850112915,9.7003631591797,263.43179321289),1053451,4399)
local obj = alife():create("conserva",vector():set(34.147350311279,1.4862376451492,289.18194580078),1220843,4390)
local obj = alife():create("conserva",vector():set(136.47994995117,6.9552440643311,258.13174438477),1444397,4390)
local obj = alife():create("outfit_svoboda_m1",vector():set(59.77908706665,5.304370880127,-242.33148193359),1275968,4395)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_buzz_average',vector():set(35.873115539551,1.4815045595169,-236.32730102539),1223190,4395,5,1)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_gravi_zone_average',vector():set(-20.598487854004,2.2373260259628,4.3336329460144),1100223,4391,5,1)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_gravi_zone_average',vector():set(7.4726438522339,3.085163807869,106.57678222656),1162303,4388,5,1)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_zharka_static_weak',vector():set(-38.627307891846,2.7389671802521,-105.27197265625),1060636,4387,2,1)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_zharka_static_weak',vector():set(195.50190734863,1.4977880716324,82.290458679199),1573598,4396,2,1)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_zharka_static_weak',vector():set(204.77233886719,3.1094279289246,6.3902544975281),1594597,4397,2,1)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_zharka_static_weak',vector():set(72.181823730469,3.5553653717041,26.014289855957),363849,4368,2,1)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_zharka_static_weak',vector():set(207.24911499023,1.2335416078568,-163.84469604492),1598899,4395,2,1)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_zharka_static_weak',vector():set(90.088676452637,2.0395178794861,241.05256652832),1344355,4390,2,1)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_zharka_static_weak',vector():set(-54.949562072754,2.0852095603943,19.918640136719),1025756,4386,2,1)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_zharka_static_weak',vector():set(-14.588048934937,2.2669249534607,-26.821249008179),1112542,4391,2,1)
end
И такого вылета не происходит во время загрузки сохранения. Хотя аномалии заспавнены.
В файле _anomaly_new_spawn:
function create_anom(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom, radius_anom, power_anom)
local obj = alife():create(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom)
-----------------------write----------------------
local packet = net_packet()
obj:STATE_Write(packet)
-------------------------load---------------------
-- cse_alife_object
local game_vertex_id = packet:r_u16()
local distance = packet:r_float()
local direct_control = packet:r_u32()
local level_vertex_id = packet:r_u32()
local object_flags = packet:r_u32()
local custom_data = packet:r_stringZ()
local story_id = packet:r_u32()
local spawn_story_id = packet:r_u32()
-- cse_shape
local shape_count = packet:r_u8()
for i=1,shape_count do
local shape_type = packet:r_u8()
if shape_type == 0 then
-- sphere
local center = packet:r_vec3()
local radius = packet:r_float()
else
-- box
local box = packet:r_matrix()
end
end
-- cse_alife_space_restrictor
local restrictor_type = packet:r_u8()
-- cse_alife_custom_zone
local max_power = packet:r_float()
local owner_id = packet:r_u32()
local enabled_time = packet:r_u32()
local disabled_time = packet:r_u32()
local start_time_shift = packet:r_u32()
-- cse_alife_anomalous_zone
local offline_interactive_radius = packet:r_float()
local artefact_spawn_count = packet:r_u16()
local artefact_position_offset = packet:r_u32()
-- se_zone_anom
local last_spawn_time_present = packet:r_u8()
if (string.find (name_anom, 'zone_zharka_static') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_witches_galantine') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_mosquito_bald') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_mincer') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_gravi_zone') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_buzz') ~= nil )
and packet:r_elapsed() ~= 0 then
abort("left=%d", left)
end
-- cse_shape
packet:w_u8(1) -- количество фигур
packet:w_u8(0) -- тип фигуры: сфера
packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0))
if radius_anom ~= nil then
packet:w_float(radius_anom)
else
packet:w_float(1.0)
end
-- cse_alife_custom_zone
if power_anom ~= nil then
packet:w_float(power_anom)
else
packet:w_float(max_power)
end
packet:w_u32(owner_id)
packet:w_u32(enabled_time)
packet:w_u32(disabled_time)
packet:w_u32(start_time_shift)
Чё за фигня перегоняю модель из чн в тч.Ноги кривые получабтся при смерти прочитал много уроков там везде написано что нужно в милк шарп проводить операцию RotateAll. После неё модель в сдк становится лицом ко мне но скелет переворачивается кверх ногами как это паправить?
перегнал пару моделек в level editorэ, ну и какие-то модельки вызывают вылет.
Expression : assertion failed
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 589
Description : set_cnt
Из-за чего такое может быть?
такой вылет ПРИ любых комбинациях анимаций. Я поставил анимации так же, как и у другой модельки раньше.
А вылет всё равно есть. Я беру модельку, которую когда то сохранил в object в левел эдиторе. Тогда когда то я её экспортировал в OGF. Повторяю процесс, только текстуру поменял.
И тоже этот долбанный вылет.
#singapur22 :
Приведи пример парсера, где нужно разделить строку по первому вхождению, без использования индексов...
--//---Хотя.... "([^%@]+)%@([^%s]+)"
Извини что сразу не ответил. Переустанавливал винду, да что-то НЕТ не хочет работать. Поэтому с тела.
Примени паттерн по-проще : '(.-)%@(.*)'
В первом подшаблоне именно минус найдет первое вхождение.
Что нужно сделать, чтобы после взятия какого нибудь предмета, например личного ПДА с трупа, совершалось какое нибудь действие. Спавнился отряд бандитов например, давалась инфа о схроне и т.д.
=actor_has_item(предмет), например =actor_has_item(pda) если конечно существует такой предмет у тебя.
МОжно сделать вот такую фигню, называемая restrictor. Это очень полезная вещь в зоне. Она может делать всякую фигню. её нужно заспавнить в алл.спавне. Для этого научись пользоваться (ну и скачай сначала) прогами acdc и S.T.A.L.K.E.R.PositionInformer
[порядковй номер]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = warlab_motivat_spawn_1 - это имя. пиши что хочешь на ангийском
position = координаты
direction = 0,0,0
[ph_idle]
on_info = nil {=actor_has_item(предмет)} %=swamp_spawn_new.spawn_warlab_spawn_podwal5_object%
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.1372005462646,0,0 размеры зоны по х
shape0:axis_y = 0,2.0953990936279,0 размеры по у
shape0:axis_z = 0,0,2.1023983001709 размеры по зету
shape0:offset = 0,0,0
Короче если у ГГ есть предмет, то срабатывает функция =swamp_spawn_new.spawn_warlab_spawn_podwal5_object
Она сапвнит мутанов. Это функция чисто конкретно моя, её в оригинальной игре нет. Но ты можешь сделать свою. Только её надо писать в файле
xr_effects
Этот файл в геймдату в нужное место впихиваешь. И в САм файл дописываешь
function spawn_warlab_spawn_podwal5_object()
local obj = alife():create("m_poltergeist_strong_flame",vector():set(-7.4023504257202,-3.0139012336731,-28.941190719604),2765,3177)
local obj = alife():create("m_poltergeist_strong_flame",vector():set(-13.97562789917,-7.100154876709,-33.123146057129),1644,3170)
local obj = alife():create("m_poltergeist_strong_flame",vector():set(-13.653759002686,-7.2721915245056,-13.104902267456),1681,3167)
end
Это лишь как пример. Заметь такую вещь как nil эта вещь в общем отрубает restrictor навсегда.
К стати, если ты не напишешь его, то спавниться так и будет до опупения компа.
далее. если функция в файле xr_effects написана, то её вызов происходит таким образом (на примере этой функции)
=function spawn_warlab_spawn_podwal5_object
Рассмотрим подробнее это
on_info = nil {=actor_has_item(предмет)} %=spawn_warlab_spawn_podwal5_object%
короче что в квадратных скобках - условие, а что окружено %% - это то, что произойдет, если условие выполняется.
#Mehanik Yar :
СТранно, раньше такой вылет не встречал.
перегнал пару моделек в level editorэ, ну и какие-то модельки вызывают вылет.
Expression : assertion failed
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 589
Description : set_cnt
Из-за чего такое может быть?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.