Или то то НЕ происходят может тебе друг добавить помог а не настроить если стандартные файлы то config\blowout.ltx в помощь! там есть строка time ...N ное количество времяни для интервала между выбросами и enable 1 велючить выброс 0 естественно выключить!
Всем привет.У меня такой косяк.Не стреляет автоматическое оружие.Пистолеты и ружья - всё нормально.Что надо сделать? Я сначала думал по игре не положено (все автоматы с трупов снимал),но потом выдали ,,абакан,, скитальцы и всё равно тоже самое.Играю в ТТ 2.
Strchi Слушай,я не такой продвинутый чтобы на ЭТОМ языке разговаривать.Можешь по простому объяснить? У меня тупо не работает автоматическое оружие.Заряжается, перезаряжается - всё ок , но не стреляет!Может переустановить игру? Скачал её с ,,Рутор треккера,, До этого все игры нормально работали. Оттуда же скачивал НС-5,всё хорошо прошло.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Объясните пожалуста в чем проблема.Это вылезает после того как я нового НПС сделал.Так же убралась строчка До встречи в диалогах,ну она не отображается помогите пожалуста.Я и раньше создавал НПС такого не было а тут...
отредактировал(а) Lekvidator: 03-07-2011 14:56 GMT3 час. НяХаХа
SkyLoader
Может быть этот код наведет тебя на какие-нибудь мысли:
[spoil**5001618d69873ce82a42** Console("ChuckBag:TransferActorInventory:Трансферится в рюкзак = %s", gItem:section())
end
end[/code]
PS: перебор таблицы обобщенным for можно заменить на числовой - он быстрее работает.
PPS: метод GetItemInBag() итерирует инвентарь и пишет все в одномерную таблицу, которую и возвращает - написать его не сложно. В крайнем случае - можно посмотреть в моде RealBags.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
вуу4
А кроме как описания, вероятно самостоятельно написанного с грамматич**5012618d69873ce82a42**code]function super()
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)
end [/code] - и т.п. именно 'твое' ...
Даже помянув соавтора, вместо НАШ мод - именуешь МОИМ. :-(
Для твоих лет, вероятно неплохой результат, но(!) не стОит надоедать всем банальными вопросами, которые расписаны в ФАК'ах, чтобы затем по полученным ответам козырять "моим" модом.
Это все же не школа, где самостоятельно выполненное домашнее задание можно называть 'твоей' работой. Сделать свою модификацию и называть ее 'моей' - это не повторить то, что сделано уже кем-то ...
Приветствую! Artos Можешь кое что подсказать? В New BloodSucker Mod 5.1 (bind_monster.script) есть функция 'засос кровососа' правильно?
Вместо vampire_0 поставил stand_threaten_0
....
self.object:add_animation("stand_threaten_0", true) --/ варианты: "stand_threaten_0" | "idle"
--/ озвучка 'засоса'
local oSnd = sound_object("monsters\bloodsucker\sucker_growl_5")
....
Не подскажешь почему анимка stand_threaten_0 не проигрывается?
Не могли бы вы подсказать метод, помогающий узнать, прикреплен ли в данный момент к оружию аддон (глушитель, подствольник, прицел).
Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
and_modern
Не могу ничего сказать о 'New BloodSucker Mod 5.1' (не мое и не смотрел), но в аналогичном скрипте из Симбиона эти строки (о добавлении анимации) предваряет комментарий: --/ квази-анимация (хоть и не работает но пусть пока будет)
т.е. этот метод хотя и не приводит к ошибке, но не имеет смысла, т.к. скриптового менеджера анимаций у монстров нет (все в движке) и манипуляции с анимациями бессмыслены.
Функция 'поцелуй кровососа' по сути НЕ управляет анимацией, а пытается подстроится под имеющуюся у модели и проигрываемую в конкретной ситуации.
Ну а то что 'пусть пока ...' - возможно дойдут руки сделать скриптовой менеджер состояний тела и анимаций для монстров, вот и оставлено для напоминалки.
singapur22
(по следа**5003618d69873ce82a42**rrect_Max_IdLevelVertex()
--/ попытка минимизировать погрешность для текущего уровня:
local idLvMax = idLvMaxNow --/ вычисленное ранее макс.значение
local idLv,id,vPos = 0,1,nil
for id=1, 1024 do --/ 16, 512, 8192, 16384. 32768, 65535<~X
idLv = idLvMax + id --/ добавляем к ранее вычисленному
vPos = level.vertex_position(idLv) --/ координаты вертекса
if vPos and type(vPos) == 'userdata' and --/ координаты получены?
type(vPos.x) == 'number' and type(vPos.y) == 'number' and type(vPos.z) == 'number'and
(vPos.x ~= 0 or vPos.y ~= 0 or vPos.z ~= 0) --/ значения координат валидны?
then
--/ считаем вертекс валидным
else --/ вертекс НЕ валиден?
idLv = idLv -1 --/ откат на предыдущий вылидный
break --/ прерываем итерацию
end
end
if idLv > idLvMax then --/ новый индекс более прежнего?
idLvMax = idLv --/ обновляем новым значением
end
end
[/code]
о, спасибо. а то я установил временной фактор минута = 20 сек, теперь правлю конфиги стволов, чтобы приблизить к реальности. а пм стреляющий 40 выстрелов в минуту это не порядок. должно 30 быть. беретта стреляющая на километр это ваще жесть. Ещё хотел узнать, параметр удобность это какая строчка?
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 04-07-2011 11:55 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.