ЛЮДИ ПОМОГИТЕ SOSу меня вылетает когда беру квест на агропром вот лог [error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : zone_surge_story
Что нужно сделать, чтобы при выборе диалога "Спецзадания есть" Сидор выдал новый квест. То есть чтобы после выполнения задания "Принести ящик с блокпоста", при выборе Спецзания есть, Сидор выдавал следующий квест.
Как можно в Сталкере сделать оба слота (под автомат и пистолет), под автоматы? Ну что бы в первый слот снайп. винтовку а во второй автомат? Кто может помочь в этом вопросе?
xxx5 Поставь предусловие в ветке диалога на получение поршня после необходимого спец задания и твой диалог появится. Какой поршень или после какого условия должно появится твоё задание извесно только тебе.
Нужно использовать вот эти и другие теги: твой_поршень твой_поршень
всем привет! я удалил сидору диалоги, оставил тока за доп.квесты и их сдачу. но ветка диалога не появляется. я так понял нужен старт-диалог? я его создал, но он повторяется. что надо сделать чтоб он не повторялся? и будет ли после него ветка диалога - мне нужна работа?
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Dmitriy_Dark_Stalker Ветка нужного тебе диалога появляется после сдачи квеста с флешкой.
Тебе нужно лишь выдать этот инфо поршень или убрать проверку на его наличие.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
блин, ничего не получается. я вставил гив инфо-туториал енд. это он? когда ставил экшн-воундед флэш гив ревард сидор тока деньги давал и ветка по новой повторялась. я чё то не то делаю.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
xxx5 **5001618d69873ce82a42**physic_type = 0x3
mass = 10[/code]
Надеюсь, как пользоваться all.spawn не требуется.
Физическим объектом можно сделать почти любую модель. Почему почти?! Некоторые модели требуют дополнительные параметры, не поддерживаемые физ. объектами.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader Можно фиксировать и иным способом. В той же секции all.spawn'а, в конце прописать:
fixed_bones = список костей, через запятую, которые требуется зафиксировать.
Чем данный способ хорош?! Например, взять модель висячего зомби. По сути, он не особо отличается от модели зомби-трупа. С той лишь разницей, что имеет верёвку на шее. Спавня его как физ. объект и фиксируя кость верхнего конца верёвки, наш зомби подвешивается мёртвой хваткой. Теперь можно смело его толкать, крутить, вертеть. И он будет раскачиваться и крутиться относительно зафиксированной кости. Особенно интересный эффект получается, когда применяешь к нему значительный импульс хита. Например из гаусс-пушки.
Новые пластины для скорпиона купил?
Неее. Случайно банку с красной краской опрокинул. :-)
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.