Пользователей: 0
Гостей: 692
Всего: 692

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
10-07-2011 21:22 GMT3 час. #1501117   
singapur22 понятно, спасибо.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-07-2011 01:22 GMT3 час. #1501171   
VOva-VIP Правкой анимаций в MilkShape 3D 1.8.4 или другом редакторе. Но работа того не стоит. Помойму проще увеличить хит ножом и эффект будет тот же.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
11-07-2011 09:04 GMT3 час. #1501205   
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ SOS у меня вылетает когда беру квест на агропром
вот лог
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : zone_surge_story


Делаю свой мод:-)
bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
11-07-2011 09:21 GMT3 час. #1501209   
народ, что значит этот вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
11-07-2011 09:47 GMT3 час. #1501216   

#ЛЮДИ ПОМОГИТЕ SOS...


И незачем так орать.
Читай правила.
В логе всё написано предельно ясно.
Ты хоть потрудись сначала перевести.


Не стань номинантом премии Дарвина.
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
11-07-2011 10:28 GMT3 час. #1501231   
Gun12 ну помоги я то в модострое очень мало ну помоги не знаю что это все файлы проискал но не чего подобее не видел


Делаю свой мод:-)
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
11-07-2011 14:22 GMT3 час. #1501295   
Что нужно сделать, чтобы при выборе диалога "Спецзадания есть" Сидор выдал новый квест. То есть чтобы после выполнения задания "Принести ящик с блокпоста", при выборе Спецзания есть, Сидор выдавал следующий квест.


CODOR
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
11-07-2011 14:57 GMT3 час. #1501302   
Как можно в Сталкере сделать оба слота (под автомат и пистолет), под автоматы? Ну что бы в первый слот снайп. винтовку а во второй автомат? Кто может помочь в этом вопросе?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-07-2011 18:23 GMT3 час. #1501333   
xxx5 Всё просто. :-) Сделать самому это спец задание.

CODOR Или переделать необхдимое оружие под нужный слот, или просто установить Сталкер Зов Припяти, т.к. вопрос звучал "Как можно в Сталкере ... ?" :-P


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
11-07-2011 18:36 GMT3 час. #1501338   
CODOR в конфиге оружия(только не штурмовых винтовок, снайперок-будет вылет) находишь строчку
slot = 2 или 1
и меняешь на нужный.(слот 1-пистолетный)


CODOR
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
11-07-2011 19:36 GMT3 час. #1501357   
А вот мне нужно именно винторез... Если что, у меня тени Чернобыля....


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
11-07-2011 19:55 GMT3 час. #1501363   
karavan спецзадание то я сделаю, но как именно сделать чтобы после выбора "Спецзадание есть" появился диалог с моим квестом.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-07-2011 21:35 GMT3 час. #1501387   
xxx5 Поставь предусловие в ветке диалога на получение поршня после необходимого спец задания и твой диалог появится. Какой поршень или после какого условия должно появится твоё задание извесно только тебе.

Нужно использовать вот эти и другие теги:
твой_поршень
твой_поршень


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
11-07-2011 23:34 GMT3 час. #1501403   
karavan спасибо, попробую.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2011 15:02 GMT3 час. #1501580   
всем привет! я удалил сидору диалоги, оставил тока за доп.квесты и их сдачу. но ветка диалога не появляется. я так понял нужен старт-диалог? я его создал, но он повторяется. что надо сделать чтоб он не повторялся? и будет ли после него ветка диалога - мне нужна работа?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Не пьющий сталкер
    
Посты: 11
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 30
12-07-2011 19:23 GMT3 час. #1501705   
Кто знает, когда AMK 2 выйдет?


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
12-07-2011 19:31 GMT3 час. #1501707   
Dmitriy_Dark_Stalker Ветка нужного тебе диалога появляется после сдачи квеста с флешкой.
Тебе нужно лишь выдать этот инфо поршень или убрать проверку на его наличие.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2011 19:44 GMT3 час. #1501711   
блин, ничего не получается. я вставил гив инфо-туториал енд. это он? когда ставил экшн-воундед флэш гив ревард сидор тока деньги давал и ветка по новой повторялась. я чё то не то делаю.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
12-07-2011 20:02 GMT3 час. #1501717   
Dmitriy_Dark_Stalker иди в папку gamedata/config/gameplay и в файле dialogs.xml найди

task_manager.init_trader_task_dialog
esc_serious_talk


task_manager.init_trader_reward_dialog
task_manager.has_active_vendor_task
esc_serious_talk

отсюда удали

esc_serious_talk

должно работать


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2011 20:13 GMT3 час. #1501724   
спасибо, помогло! только стартовый диалог повторяется, а после него уже - мне нужна работа - идёт.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
МУСИК
    
Посты: 25
Откуда: Шарья
Возраст: 29
12-07-2011 21:06 GMT3 час. #1501747   
Люди. Обьясните убогому в каких конфигах полазить чтоб сделать вид от третьего лица. Проще говоря, как вообще это сделать?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2011 21:44 GMT3 час. #1501772   
МУСИК, _http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Опции_управления


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
13-07-2011 13:45 GMT3 час. #1501948   
Как сделать чтобы заспавленный предмет нельзя было подбирать. Типа комбеза наёмника который у Сидора лежит.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-07-2011 13:53 GMT3 час. #1501950   
xxx5 Спавни его не как итем, а как физический объект.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
13-07-2011 14:36 GMT3 час. #1501963   
singapur22 а как это сделать через all.spawn


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-07-2011 14:41 GMT3 час. #1501966   
xxx5 **5001618d69873ce82a42**physic_type = 0x3
mass = 10[/code]
Надеюсь, как пользоваться all.spawn не требуется.
Физическим объектом можно сделать почти любую модель. Почему почти?! Некоторые модели требуют дополнительные параметры, не поддерживаемые физ. объектами.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
13-07-2011 14:46 GMT3 час. #1501969   
А что означают строки:

position = 0,0,0
direction = 0,0,0
distance = 0

А если я заспавню свой физический предмет или например калаш или водку на каком нить чердаке, столе и т.д, они не будут проваливаться?

отредактировал(а) xxx5: 13-07-2011 15:02 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-07-2011 14:54 GMT3 час. #1501970   
xxx5 Мда. Значит в спавне через all.spawn, полный 0. Почитай туторы. Например, вот этот:
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/All.spawn._%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_NPC


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
13-07-2011 18:31 GMT3 час. #1502044   
xxx5, Если хочешь, чтобы итем НЕ двигался


Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-07-2011 19:01 GMT3 час. #1502056   
SkyLoader Можно фиксировать и иным способом. В той же секции all.spawn'а, в конце прописать:

fixed_bones = список костей, через запятую, которые требуется зафиксировать.

Чем данный способ хорош?! Например, взять модель висячего зомби. По сути, он не особо отличается от модели зомби-трупа. С той лишь разницей, что имеет верёвку на шее. Спавня его как физ. объект и фиксируя кость верхнего конца верёвки, наш зомби подвешивается мёртвой хваткой. Теперь можно смело его толкать, крутить, вертеть. И он будет раскачиваться и крутиться относительно зафиксированной кости. Особенно интересный эффект получается, когда применяешь к нему значительный импульс хита. Например из гаусс-пушки.

Новые пластины для скорпиона купил?
Неее. Случайно банку с красной краской опрокинул. :-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»