Пользователей: 1
Гостей: 809
Всего: 810

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-07-2011 13:08 GMT3 час. #1502857   
SkyLoader

... Но я думаю, что нужно создать цикл проверки валидности координат. К примеру: ...
Бредовое предложение. Нельзя определить, находится актор под укрытием, или нет. Проверка координат на валидность, даже отдалённо эту проблему не решит.
Имеется лишь одно решение, которое будет включать и отключать анимацию потёков воды на забрале шлема, это установка рестрикторов под всеми возможными укрытиями.

добавлено спустя 2 минут

lab216 Займись переносом ментальной атаки "контролёра".

отредактировал(а) singapur22: 16-07-2011 13:10 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
lab216
    
Посты: 15
Откуда: Заречный
Возраст: 28
16-07-2011 13:13 GMT3 час. #1502861   
singapur22 чего-чего?


Моя Группа вконтакте по билдам сталкера, в журнале
Здраствуйте, я устанавил игру, но у меня пишет- что надо вставить диск со сталкером, помогите я в етом вобще не розбераюсь. Я читал, что нада вводить кокойто чит!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-07-2011 13:23 GMT3 час. #1502868   
lab216 билд 1935 кажется (уже не помню). На ЧАЭС, стая контролёров. При ментальной атаке используют наезжающее изображение "controller_hit.dds". В релизе данная фича была вырезана.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
16-07-2011 14:14 GMT3 час. #1502893   
singapur22,

Проверка координат на валидность, даже отдалённо эту проблему не решит.

А почему? Пояснишь? :-)

Займись переносом ментальной атаки "контролёра".

Ну и задал ты ему задачку)


lab216, то, что ты хочешь реализовать, уже частично сделано скриптерами, а некоторые твои хотения делаются только через движок.


Хочешь работать нормально, работай один!
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
16-07-2011 15:17 GMT3 час. #1502913   
люди помогите у меня происходит выброс все ок тока сталкеры не прячутся и погибают как сделать чтобы он прятались:blink:blink


Делаю свой мод:-)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
16-07-2011 16:12 GMT3 час. #1502928   
привет всем! мне нужно чтобы при съедании предмета, в инвентаре появлялся другой. подскажите функцию и если я создам новый my.script и запишу туда эту функцию то надо этот скрипт где подключать? например в бинд сталкер?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-07-2011 16:52 GMT3 час. #1502937   
а как сделать чтобы с дождиком еще немного снежок иногда падал? (делаю мод и там будет осень с дождиками снежком желательно и гнетущей атмосферой)

вопрос на засыпку не технического характера: Насколько будет смотреться мод если днем все же будет светло красиво мутантов почти не будет музыка и звуки медитатив, а ночью жуткие звуки много монстров и снорк со звуком от которого даже я при повторном прослушивании взрагивал? крики тьма призраки и друге эффекты (включая невдмого контроллера (только эффект) дождь со снегом выше описаный и стекающие капли дождя по стеклу шлема с голосовым сопровождением и сбои электроники от фазы луны (луна кстати с голубоватым освещением) небо чистое фотореалстичное скажем так, текстуры мокрые и ржавые , оживание трупов и их призраков (Типа хоррор кароче) Не слишком? (кароче по книгам типо того,так как уважаю сталкерскую лит-ру)
(просто мнение людей нужно)

отредактировал(а) Strchi: 16-07-2011 17:02 GMT3 час.

вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
16-07-2011 17:23 GMT3 час. #1502941   
люди в чем дело
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : yantar_ecolog_give_reward


Делаю свой мод:-)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-07-2011 17:25 GMT3 час. #1502942   
вуу4 item not found ID это отсутствие предмета (секции предмета скажем в items.ltx) либо опечатка


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
16-07-2011 17:29 GMT3 час. #1502944   
а где модет быть этотот файл с ошибкой


Делаю свой мод:-)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
16-07-2011 17:31 GMT3 час. #1502946   
Strchi, у тебя хорошая идея, только ночью сильно много мутантов не надо, не шутер всё-таки. да и многие, дабы сократить ночное время используют спальные мешки. по моему вопросу не поможешь?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-07-2011 17:32 GMT3 час. #1502947   
вуу4 если янтарь\эколог то наверное ты выдал экологу тому несуществующий предмет (config/gameplay/character_desc_yantar.xml либо по квесту выдает этот предмет а может быть и ошибка в самом items.ltx

добавлено спустя 46 секунд

Dmitriy_Dark_Stalker ммм Я сам искал такую функцию на предметы Но я в скриптах не силен к сожалению
А мутантов не так много будет но будут экзотические типа снорков

отредактировал(а) Strchi: 16-07-2011 17:33 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-07-2011 17:33 GMT3 час. #1502949   
Strchi
Не первый раз тебе говорится: "Не флуди и не оффтопь!"
Хочется пофантазировать - есть топик "Идеи и реализация".
Отвечаешь - так не вешай лапшу на уши.

вуу4
Перепроверь наличие и правильность файлов с инфопоршнями. Вероятно ковыряясь или удалил соответствующий инфопоршень (yantar_ecolog_give_reward) или отключил нужный xml-файл.
Пора бы самому подобные простые логи читать и понимать.

Dmitriy_Dark_Stalker
Вероятность получения ответа по существу вопроса - прямо пропорциональна качеству и грамотности заданного вопроса ...

P.S. Видать маловато "хоСится", продолжай "хоСеть" дальше ...

отредактировал(а) Artos: 16-07-2011 18:10 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
16-07-2011 17:39 GMT3 час. #1502952   
объясню тупо: я хасю шоб когда сжираешь водку, в рюкзаке появлялась бутылка наполовину пустая(такая есть в item.ltx)


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
16-07-2011 17:39 GMT3 час. #1502953   
люди помогите у меня происходит выброс все ок тока сталкеры не прячутся и погибают как сделать чтобы он прятались


Делаю свой мод:-)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-07-2011 18:35 GMT3 час. #1502966   
Как добавить больше анекдотов у костра?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-07-2011 18:57 GMT3 час. #1502974   
Strchi
Пути к аудио-файлам анекдотов:
  \gamedata\sounds\characters_voice\human_0#\###\talk\jokes
Добавлять путем увеличения номера в имени файла (типа: joke_11.ogg и т.д.)

отредактировал(а) Artos: 16-07-2011 19:33 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
16-07-2011 19:02 GMT3 час. #1502978   
Artos, ты не знаешь функцию чтоб в рюкзак спавнился предмет при выпивании водки?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-07-2011 19:14 GMT3 час. #1502987   
Dmitriy_Dark_Stalker
(вот это уже похоже на вопрос)
Готовой функции не знаю, да и нет ее.
Уже не раз тут обсуждалось подобное. Основные моменты:

1. Добавить в биндер актора коллбэк на использование предмета актором (callback.use_object).
Расписывалось не раз и взять можно почти в каждом моде.

2. На добавленный актору коллбэк повесить свою функцию, которая определяла бы использованный предмет (например по секции "vodka") и вызывала бы функцию спавна нужного предмета в рюкзак актору.
Это тоже простейшие коды.

Если будешь писать в 'своем' скрипте - достаточно вызов нужной функции прописать в добавленную функцию коллбэка в актор-биндере. Это и будет 'пропиской' дополнительного скрипта.

P.S. Что-то не встречал (хоть в item.ltx) полупустых бутылок в оригинальной игре.
Гораздо проще - сделать бутылку 2-разовой, т.е. каждое ее использование - половина бутылки (порции). Так и переспавнить ничего не нужно, достаточно цифирьки в конфиге поменять.

Strchi
Тут все же не справочное бюро и не перекладывай поиск нужных тебе файлов иль прочего на других, засоряя такими просьбами топик.

отредактировал(а) Artos: 16-07-2011 20:12 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-07-2011 19:43 GMT3 час. #1503001   
Artos если gamedata\sounds\characters_voice\scenario\magnitofon заменил там все все ровно молчит радио


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
16-07-2011 19:44 GMT3 час. #1503002   
простейшие коды... я только недавно начал работать со скриптами. я так понял надо только два файла: my.script и bind_stalker.script? не сочти за наглость, но можно на примере показать? ПЫСЫ я сделал бутылку2. я вообще-то водку хотел на пять частей поделить, четыре порции и пустая бутылка.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-07-2011 19:59 GMT3 час. #1503007   
Dmitriy_Dark_Stalker
Во-первых, если ты себя не утруждаешь писать грамотно, то почему кто-то должен читать твои каракули и отвечать на них, да еще и подробно?
Во-вторых, тут не школа, врядли кто захочет разжевывать в сотый раз персонально для тебя ...
В третьих, если тебе захотелось заняться модингом, то потрудись изучить азбуку ...

И считай не сколько файлов тебе нужно, а вначале что хочешь сделать и тогда уж способ.
Внести доп. функцию коллбэка - сам файл (bind_stalker.script) уже есть. Добавить свою функцию иль пару - не обязательно создавать новый.

Уже написал выше, затея с полупустой бутылкой методом спавна - глупа.
а) полную бутылку от полупустой иль пустой все одно не отличишь визуально иль еще как в игре.
б) поделить на порции - досточно конфиг подправить. Пустая же бутылка будет просто исчезать.

(далее безграмотные вопросы - игнорирую)


Strchi
Чтобы радио заиграло требуется нужному объекту прописать логику, и уж тогда добавлять файлы, путь которых зависит уже от написаной логики.

P.S. Dmitriy_Dark_Stalker
Похоже у тебя не только со скриптами 'недавно начал осваивать' ... Ну что ж, если не понимаешь пояснений - общайся с теми, кто принимает и понимает твой "безошибочный" язык. Надобности в объяснении тебе не вижу.
Примечание: В русском языке принято каждое предложение начинать с заглавной буквы. Тут форум, а не чат иль аська, и действуют правила написания постов.

отредактировал(а) Artos: 16-07-2011 21:04 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
16-07-2011 20:20 GMT3 час. #1503014   
во-первых, в моих постах не каракули и ошибок в написании нет. во-вторых, тема: вопросы и ответы, я пока ответа не получил. в-третьих, моддингом занялся давно, но скрипты начал осваивать недавно. в-четвёртых, возможно для тебя я первый пост не совсем понятно написал, но Strchi меня понял и его тоже. в-пятых наше с тобой непонимание обусловлено мастерством во владении в сфере скриптования. я новичок, ты профи и мне надо проще объяснять. И так, если ты не против, вопрос: как сделать водку четырёхразовой?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
16-07-2011 20:21 GMT3 час. #1503015   
singapur22 вообще запутался :-( Раньше всё в xrSpawner делал. Там было всё норм, да и сейчас попробовал через xrspawner переделать. (х: 0, у:3, z:0) Проверил, всё нормально. Открыл этот all.spawn через ACDC и там так же:
direction = 0,3,0
Как вообще по нормальному сделать чтобы в определённую сторону смотрел, ничего понять не могу


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
17-07-2011 00:35 GMT3 час. #1503083   
VOva-VIP, он тебе объяснил, что могут быть координаты осей или плоскостей. В херСпавнере и ACDC они видимо различаются. Выведи в консоль координаты дирекции камеры device().cam_dir, т.е. x,y,z и впиши эти координаты в секцию актора.


Dmitriy_Dark_Stalker, если хочешь получать ответы на свои вопросы, лучше выслушай человека и перефразируй свой вопрос. Но все-таки спустя несколько постов болтовни (у кого каракули или ошибки и тд.) ты перефразировал. Artos тебе все разжевал и сказал, что метод спавна не требуется в твоем случае. Если ты считаешь себя крутым конфигером (раз моддингом давно занялся), то должен знать, что в секции еды есть некая штука eat_portions_num, которая является кол-вом использований данного предмета.


Хочешь работать нормально, работай один!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-07-2011 04:10 GMT3 час. #1503101   
Artos это я понял, уже разобрался Но добавить больше 1 не смог! а мне надо 12 добавить последовательно) не могу найти файл логики (Его кажется можно новый задать в all.spawn так ведь? путь к скрипту в смысле)?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-07-2011 05:06 GMT3 час. #1503105   
VOva-VIP Интересно, где ты увидел координаты 0,3,0 указанные при спавне неписей? Процитируй.

P.S. Если ты нашол примерно такие координаты:
direction = -0.002,5.67104107176419e-005,0.025

То это ещё НЕ значит, что значение по Y равно, примерно 5.67. В данном случае e-005 означает "указанное значение, помноженное на 10 в -5 степени":
10^-5 * 5.67104107176419

Тоесть, примерно: 0.0000567
В данном случае, фактичнски равно нулю.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
17-07-2011 06:32 GMT3 час. #1503114   
SkyLoader, в моём случае нужно именно спавнить в инвентарь другую водку. ГГ выпил её(vodka) и после этого в инвентаре должна появиться моя водка(vodka1). singapur22, огромнейшее спасибо! Это всё что я хотел узнать.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 17-07-2011 08:44 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-07-2011 06:56 GMT3 час. #1503116   
Dmitriy_Dark_Stalker
Файл bind_stalker.script

Функция (метод) reinit()

Добав**5001618d69873ce82a42**, self.use_object, self)
...[/code]

Функция (метод) net_destroy()

Добавляем выключатель коллбека юза:
[code]...
self.object:set_callback(callback.use_object, nil)
...[/code]

Создаём новую функцию (метод) коллбека use_object(obj). Где, в теле прописываем проверку на водку, и соответствующий вызов действия:
[code]function actor_binder:use_object(obj)
if obj:section() == "vodka" then
--//твои действия при использовании водки
end
end[/code]


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
17-07-2011 09:00 GMT3 час. #1503123   
люди вы че меня не слышите8-(
люди помогите у меня происходит выброс все ок тока сталкеры не прячутся и погибают как сделать чтобы он прятались


Делаю свой мод:-)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»