вуу4
1. Выброс, это всего лишь набор пост-процессов и анимаций камеры актора , и не более того.
Если ты видишь как тебя колбасит, то это ещё не значит, что с мобами происходит тоже самое. Если во время выброса, переключиться на камеру какого либо непися, то будет видно, что ничего не изменилось, что продолжает светить солнышко, и всё вокруг ништяк.
2. Чтобы заставить неписей бежать в укрытия, нужно создать соответствующие рестрикторы и эвалуатор схемы реакции на выброс. При этом выброс должен долбить не только актора, но и неписей.
3. Уверяю, тебе это реализовать будет не под силу, в ближайшие год-два. Пока не изучишь скрипты и Lua должным образом.
4. Можешь конечно выдрать всю серию кодов из другого мода. Но только если ничерта получаться не будет, не стоит просить помощи в данном топе. Ищи помощи там, где создавали мод, с которым будешь работать.
P.S. Выброс, это уникальная система, затрагивающая многие аспекты игры. Если решил создать полноценный выброс сам, то нужно учитывать, что работы будет очень и очень много. И базовых знаний скриптов и Lua, будет более чем не достаточно.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader Нельзя. Написано было по принципу "образно говоря", для большего понимания вышесказанного.
вуу4
Но только если ничерта получаться не будет, не стоит просить помощи в данном топе. Ищи помощи там, где создавали мод, с которым будешь работать.
Или в топе по моду (если таковой есть).
отредактировал(а) singapur22: 17-07-2011 11:04 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Подскажите пожалуйста, как:
1)Восстановить луну и солнце
2)Научить актора время от времени выдавать произвольные фразы(из некого списка)
3)Научить неписей обходить аномалии, лечить раненых, брать артефакты, прятаться , выглядывать из за укрытия(а не тупо стоять и палить)
4)Восстановить вырезаных мутантов, броню, оружие.
5)Сделать актору нормальную анимацию движений(как у неписей).(в том числе научить его сидеть на попе)
singapur22
Ну зачем же так категорично? ;-)
Исключая пункт 5, все можно за гораздо меньший срок: скачать какой-нить глобальный мод, в котором все перечисленное имеется и ... наслаждаться. &P P.S. В вопросе НЕТ указания кого 'научить', а точнее - перечислены похотелки и ни слова о том, чтобы это сделать самостоятельно.
Ну а новость ли иль нет - судя по вопросу, Старый Пень предполагает что это как два пальца ... тем более всего лишь то 'подсказать' ...
Для него скорее всего новостью будет и объем и время на подобную 'подсказку' по существу.
Artos Я хотел предложить скачать глобальный мод, но вопросы были заданы под "научить, востановить, сделать". Вот и не стал предлагать скачку мода. Хотя, кто знает, что для него лучше?! :-)
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Всем привет, вопрос моделлерам, что за хрень при экспорте из Макса в CLR?
Expression: error handler is invoked!
Function : Handler_base
File : \xrDebugNew.cpp
Line: 740
Description: illegal instruction
Windows XP SP3
2048MB
1800ПРя
256Mb Video
3Ds Max 9 32Bit
Direct SDK
DirectX 9 2011
X Ray SDK 0.4
Patch for X Ray SDK 0.4
SDK plugin for 3Ds Max 9
xray_mesh export-OBJECT
xray_object export-OBJECT
P.S. Пожалуйста, подскожите как с этой хренью
бороться, уже с неделю немогу понять ЧТО ЗА ХРЕНЬ ??????
какие инструменты и плюгины нужны для нормального Экспорта
Надеюсь мастера скриптов на этот список вопросов не ответят мне "В ближайшие год-два")
1) Мне надо, чтобы Шустрый не сидел, как раньше, пленником, а валялся раненый на чердаке. Сменил ему координаты, а логику, думаю: "Потом сменю". Захожу в игру - Шустрый, засранец, на том же месте. Выходит логика Шустрого преобладает над его конфигами в all.spawn. Где ее изменить? И, если можно, на что?
2) Как сделать нпса мертвым? Попробовал от балды Волку в all.spawn написать:
[logic]
active = death
=D
Вылета не было, но ничего не изменилось. Как такое совершить?
3) Ну и так, для интереса. Давно не занимался модмейкерством. Сейчас где больше народу? На ТЧ, ЧН или ЗП?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Логика не нужна. Через ACDC можно сделать health и upd:health равными 0.1 И НПС будет просить аптечку. Если только один минус. Мне кажется НПС не будет спавнится на чердаке. Я вот так однажды хотел снайпера на крышах поставить, на мосту на Кордоне, но они оказывались на земле :-(
2:
Тоже самое. Твоя логика конечно улыбнула :ye), но тут тоже логика не нужна. Через ACDC самый лёгкий вариант. Ставишь health и upd:health равными 0.0 и НПС будет мёртвым.
3:
Тебе самому выбирать. Я предпочитаю и играть, и делать моды на Тень Чернобыля.
У меня теперь вопрос: мне нужно сделать снайпера, чтобы он при стрельбе, и вообще стоял на своём месте спауна. Какую логику писать? С combat_ignore пробовал, что-то не получается.
И ещё вопрос: создал трупа через скрипт по скрипту АМК. Специально для него новый характер сделал и т.д. Всё хорошо, вот только когда я вписываю аптечку или патроны в характер, в трупе их нет. Только оружия появляются. как это исправить? И вообще у меня так со всем НПС
:blink ААААААААААА!!!!!!!!!!! . что мне делать ????
Народ. ну хотя бы подскажите ссылочки
на рабочие ресурсы для моделирования
в STALKER SoC :prankster:
Старый Пеньнапример в файлеcharacter_desc_escape (gamedata\config\gameplay)
пример Нашлиesc_wolf Находим вот этоactors\neytral\stalker_neytral_balon_1 и меняем наactors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton Все теперь волк в экзе свобода
#Alex_G :
:blink ААААААААААА!!!!!!!!!!! . что мне делать ????
Народ. ну хотя бы подскажите ссылочки
на рабочие ресурсы для моделирования
в STALKER SoC :prankster:
Для моделирования в яндексе ищи майу и\или 3дс макс и естественно СДК! (Едного ресурса не существует Конечно жаль!
не, я не об этом, это я надыбал )))
стоят 3Ds Max 8, 3Ds Max 9
все с плюгинами.
стоит X Ray SDK 0.4+ Patch
поломав свою голову, заставил всё работать,
НО ЭТА СВОЛОЧЬ не экспортирует объект вместе с костями
хрень во какая: имеются три версии плагина на импорт и экспорт
и все они разные:
X Ray mesh imp\exp- object
X Ray object imp\exp- object
Script- STALKER Exporter-object
а так же установлен плюгин для имп\эксп в MTL
Вот ещё один момент-при экспорте с костями через скрипт
выскакивает вот такая Фигня:
_____ hasn"t UV mapping!
invalid mesh: "". Faces<2 or Verts<4
Can"t convert
я так понял чё то связано с текстурами, опять же все текстуры выдраны из Database
VOva-VIP, спасибо, что-то сам насчет health не додумался ^^'
И насчет чердака ты тоже прав - падает((
А Шустрому логику (или диалоги) все-таки менять надо. Когда он валяется раненый, к нему подхожу, нажимаю говорить - вылет. В чем копаться? В его логике или в его диалогах? Если наизусть помнит кто-нибудь, то можно и сказать как =)
добавлено спустя 1 час 5 минут
И еще вопрос)
Пытался вернуть зомби гражданского. Вылет с таким логом:
Expression : count != 0
Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
Line : 426
Description : Error! No animation: stand_run_ for monster esc_zombie_weak_fabrika_1
Сравнил конфиг зомби с кровососом: вроде все стенд_раны на месте. Раньше добавлял зомбей и никаких анимаций не трогал. Сейчас - ругается. В чем проблема?
отредактировал(а) Геныч Defake: 18-07-2011 22:11 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Геныч Defake насчет вылета при разговоре. У меня тоже такая проблема была. Нужно было просто не трогая логики приписать в характер диалог, по которому он будет просить аптечку или какой-нибудь другой. А насчет зомби не знаю. Ты какую модель зомби взял? Там есть не рабочие. У меня тоже с анимациями вылетало.
#VOva-VIP :
У меня теперь вопрос: мне нужно сделать снайпера, чтобы он при стрельбе, и вообще стоял на своём месте спауна. Какую логику писать? С combat_ignore пробовал, что-то не получается.
Привет, вопрос таков, как сделать так чтобы когда игра токо начиналась, скажем у сидора, камера летит по указанныйм кординатам. И токо потом уже начинается игра. :obstenu:
Level Editor - LE. Actor Editor - AE. Вот чем я пользуюсь :)
VOva-VIP, легче, наверное, сделать нового сталкера с моделькой Шустрого =D
Пробовал zombie_weak и zombie_strong - все одно
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
VOva-VIP
сделай ему логику кемпера и пропиши sniper = true stalker_AGG
или при помощи demo_record my_name записывай .xrdemo файл и потом командой demo_play my_name проигрывай его или же в сдк сделай .anm файл
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.