Пользователей: 0
Гостей: 510
Всего: 510

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-07-2011 09:39 GMT3 час. #1503129   
вуу4
1. Выброс, это всего лишь набор пост-процессов и анимаций камеры актора , и не более того.
Если ты видишь как тебя колбасит, то это ещё не значит, что с мобами происходит тоже самое. Если во время выброса, переключиться на камеру какого либо непися, то будет видно, что ничего не изменилось, что продолжает светить солнышко, и всё вокруг ништяк.
2. Чтобы заставить неписей бежать в укрытия, нужно создать соответствующие рестрикторы и эвалуатор схемы реакции на выброс. При этом выброс должен долбить не только актора, но и неписей.
3. Уверяю, тебе это реализовать будет не под силу, в ближайшие год-два. Пока не изучишь скрипты и Lua должным образом.
4. Можешь конечно выдрать всю серию кодов из другого мода. Но только если ничерта получаться не будет, не стоит просить помощи в данном топе. Ищи помощи там, где создавали мод, с которым будешь работать.

P.S. Выброс, это уникальная система, затрагивающая многие аспекты игры. Если решил создать полноценный выброс сам, то нужно учитывать, что работы будет очень и очень много. И базовых знаний скриптов и Lua, будет более чем не достаточно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
17-07-2011 10:53 GMT3 час. #1503153   
люди как прописать в bind_stalker файл вот этот ogsm_hideout это схема поведение нпс при выбросе как прописать????


Делаю свой мод:-)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
17-07-2011 10:54 GMT3 час. #1503154   
singapur22,

переключиться на камеру какого либо непися

В финальной версии игры такого же сделать нельзя. :blink


Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-07-2011 11:02 GMT3 час. #1503159   
SkyLoader Нельзя. Написано было по принципу "образно говоря", для большего понимания вышесказанного.

вуу4

Но только если ничерта получаться не будет, не стоит просить помощи в данном топе. Ищи помощи там, где создавали мод, с которым будешь работать.
Или в топе по моду (если таковой есть).

отредактировал(а) singapur22: 17-07-2011 11:04 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
17-07-2011 11:06 GMT3 час. #1503160   
singapur22 подскажи плыз

добавлено спустя 20 минут

УРА ЗАРАБОТАЛО ВСЕ ОК ВЫБРОС НАЧАЛСЯ И СТАЛКЕРЫ ПОШЛИ ПРЯТАТЬСЯ СПАСИБО ВСЕ КТО ПОМОГ

отредактировал(а) вуу4: 17-07-2011 11:34 GMT3 час.

Делаю свой мод:-)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
17-07-2011 11:28 GMT3 час. #1503165   
Народ, а как можно узнать у любого непися snd_config в игре?


singapur22, жаль, а я уж было обрадовался
вуу4, убери смайлы, правила форума нарушаешь.


Хочешь работать нормально, работай один!
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
17-07-2011 11:34 GMT3 час. #1503166   
ок


Делаю свой мод:-)
Старый Пень
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст: 29
17-07-2011 19:21 GMT3 час. #1503310   
Подскажите пожалуйста, как:
1)Восстановить луну и солнце
2)Научить актора время от времени выдавать произвольные фразы(из некого списка)
3)Научить неписей обходить аномалии, лечить раненых, брать артефакты, прятаться , выглядывать из за укрытия(а не тупо стоять и палить)
4)Восстановить вырезаных мутантов, броню, оружие.
5)Сделать актору нормальную анимацию движений(как у неписей).(в том числе научить его сидеть на попе)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-07-2011 19:53 GMT3 час. #1503323   
Старый Пень Судя по списку вопросов, отвечу цитатой:

Уверяю, тебе это реализовать будет не под силу, в ближайшие год-два...


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-07-2011 19:59 GMT3 час. #1503327   
singapur22
Ну зачем же так категорично? ;-)
Исключая пункт 5, все можно за гораздо меньший срок: скачать какой-нить глобальный мод, в котором все перечисленное имеется и ... наслаждаться. &P

P.S. В вопросе НЕТ указания кого 'научить', а точнее - перечислены похотелки и ни слова о том, чтобы это сделать самостоятельно.
Ну а новость ли иль нет - судя по вопросу, Старый Пень предполагает что это как два пальца ... тем более всего лишь то 'подсказать' ...
Для него скорее всего новостью будет и объем и время на подобную 'подсказку' по существу.

отредактировал(а) Artos: 17-07-2011 20:25 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-07-2011 20:15 GMT3 час. #1503333   
Artos Я хотел предложить скачать глобальный мод, но вопросы были заданы под "научить, востановить, сделать". Вот и не стал предлагать скачку мода. Хотя, кто знает, что для него лучше?! :-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
17-07-2011 20:24 GMT3 час. #1503335   
Старый Пень ВОТ МОД ВОСТАНАВЛЕВАЕТ СОЛНЦЕ И ЛЮНУ http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=7400&n=last#bottom


Делаю свой мод:-)
Alex_G
    
Посты: 7
Откуда: PSKOV
Возраст: 34
17-07-2011 21:09 GMT3 час. #1503346   
Всем привет, вопрос моделлерам, что за хрень при экспорте из Макса в CLR?

Expression: error handler is invoked!
Function : Handler_base
File : \xrDebugNew.cpp
Line: 740
Description: illegal instruction

Windows XP SP3
2048MB
1800ПРя
256Mb Video

3Ds Max 9 32Bit
Direct SDK
DirectX 9 2011
X Ray SDK 0.4
Patch for X Ray SDK 0.4
SDK plugin for 3Ds Max 9
xray_mesh export-OBJECT
xray_object export-OBJECT

P.S. Пожалуйста, подскожите как с этой хренью
бороться, уже с неделю немогу понять ЧТО ЗА ХРЕНЬ ??????
какие инструменты и плюгины нужны для нормального Экспорта


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
18-07-2011 08:28 GMT3 час. #1503413   
Надеюсь мастера скриптов на этот список вопросов не ответят мне "В ближайшие год-два")

1) Мне надо, чтобы Шустрый не сидел, как раньше, пленником, а валялся раненый на чердаке. Сменил ему координаты, а логику, думаю: "Потом сменю". Захожу в игру - Шустрый, засранец, на том же месте. Выходит логика Шустрого преобладает над его конфигами в all.spawn. Где ее изменить? И, если можно, на что?

2) Как сделать нпса мертвым? Попробовал от балды Волку в all.spawn написать:
[logic]
active = death
=D
Вылета не было, но ничего не изменилось. Как такое совершить?

3) Ну и так, для интереса. Давно не занимался модмейкерством. Сейчас где больше народу? На ТЧ, ЧН или ЗП?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
stalker_AGG
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
18-07-2011 08:29 GMT3 час. #1503414   
Есть вопросы по EL ? помогу чем смогу.


Level Editor - LE. Actor Editor - AE. Вот чем я пользуюсь :)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
18-07-2011 11:05 GMT3 час. #1503430   
Геныч Defake: 1:
Логика не нужна. Через ACDC можно сделать health и upd:health равными 0.1 И НПС будет просить аптечку. Если только один минус. Мне кажется НПС не будет спавнится на чердаке. Я вот так однажды хотел снайпера на крышах поставить, на мосту на Кордоне, но они оказывались на земле :-(

2:
Тоже самое. Твоя логика конечно улыбнула :ye), но тут тоже логика не нужна. Через ACDC самый лёгкий вариант. Ставишь health и upd:health равными 0.0 и НПС будет мёртвым.

3:
Тебе самому выбирать. Я предпочитаю и играть, и делать моды на Тень Чернобыля.


У меня теперь вопрос: мне нужно сделать снайпера, чтобы он при стрельбе, и вообще стоял на своём месте спауна. Какую логику писать? С combat_ignore пробовал, что-то не получается.
И ещё вопрос: создал трупа через скрипт по скрипту АМК. Специально для него новый характер сделал и т.д. Всё хорошо, вот только когда я вписываю аптечку или патроны в характер, в трупе их нет. Только оружия появляются. как это исправить? И вообще у меня так со всем НПС


Alex_G
    
Посты: 7
Откуда: PSKOV
Возраст: 34
18-07-2011 12:47 GMT3 час. #1503477   
:blink ААААААААААА!!!!!!!!!!! . что мне делать ????
Народ. ну хотя бы подскажите ссылочки
на рабочие ресурсы для моделирования
в STALKER SoC :prankster:


Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
18-07-2011 14:19 GMT3 час. #1503498   
Кто нибудь скажите пожалуйста как добавить мод на сайт?


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
18-07-2011 14:33 GMT3 час. #1503505   
Люди как вам выброс





КАК погода


вот мой мод качайте Setup.exe


Делаю свой мод:-)
Старый Пень
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст: 29
18-07-2011 16:05 GMT3 час. #1503522   
Спасибо за прошлый ответ, но есть вопрос попроще: какие конфиги нужно менять, чтобы изменить всем сталкерам одежду?

отредактировал(а) Старый Пень: 18-07-2011 16:15 GMT3 час.

Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
18-07-2011 17:11 GMT3 час. #1503537   
_ZIP_

Кто нибудь скажите пожалуйста как добавить мод на сайт?

» Как разместить мод на Портале? «


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
18-07-2011 17:35 GMT3 час. #1503542   
Старый Пень например в файле character_desc_escape (gamedata\config\gameplay)
пример
Нашли esc_wolf
Находим вот это actors\neytral\stalker_neytral_balon_1
и меняем на actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton
Все теперь волк в экзе свобода


Делаю свой мод:-)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-07-2011 19:15 GMT3 час. #1503564   

# Alex_G :
:blink ААААААААААА!!!!!!!!!!! . что мне делать ????
Народ. ну хотя бы подскажите ссылочки
на рабочие ресурсы для моделирования
в STALKER SoC :prankster:

Для моделирования в яндексе ищи майу и\или 3дс макс и естественно СДК! (Едного ресурса не существует Конечно жаль!


Alex_G
    
Посты: 7
Откуда: PSKOV
Возраст: 34
18-07-2011 19:50 GMT3 час. #1503581   
не, я не об этом, это я надыбал )))
стоят 3Ds Max 8, 3Ds Max 9
все с плюгинами.
стоит X Ray SDK 0.4+ Patch
поломав свою голову, заставил всё работать,
НО ЭТА СВОЛОЧЬ не экспортирует объект вместе с костями
хрень во какая: имеются три версии плагина на импорт и экспорт
и все они разные:
X Ray mesh imp\exp- object
X Ray object imp\exp- object
Script- STALKER Exporter-object
а так же установлен плюгин для имп\эксп в MTL

Вот ещё один момент-при экспорте с костями через скрипт
выскакивает вот такая Фигня:
_____ hasn"t UV mapping!
invalid mesh: "". Faces<2 or Verts<4
Can"t convert



я так понял чё то связано с текстурами, опять же все текстуры выдраны из Database

Помогите ПЛЗ, а то моделить для HL2 надоело


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
18-07-2011 21:03 GMT3 час. #1503612   
VOva-VIP, спасибо, что-то сам насчет health не додумался ^^'
И насчет чердака ты тоже прав - падает((

А Шустрому логику (или диалоги) все-таки менять надо. Когда он валяется раненый, к нему подхожу, нажимаю говорить - вылет. В чем копаться? В его логике или в его диалогах? Если наизусть помнит кто-нибудь, то можно и сказать как =)

добавлено спустя 1 час 5 минут

И еще вопрос)
Пытался вернуть зомби гражданского. Вылет с таким логом:

Expression : count != 0
Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
Line : 426
Description : Error! No animation: stand_run_ for monster esc_zombie_weak_fabrika_1

Сравнил конфиг зомби с кровососом: вроде все стенд_раны на месте. Раньше добавлял зомбей и никаких анимаций не трогал. Сейчас - ругается. В чем проблема?

отредактировал(а) Геныч Defake: 18-07-2011 22:11 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Alex_G
    
Посты: 7
Откуда: PSKOV
Возраст: 34
19-07-2011 07:40 GMT3 час. #1503662   
Strchi чёт я понять немогу.
КАК ЭКСПОРТИРОВАТЬ С КОСТЯМИ ???
плагин- xrFSL_ObjectPlugin.dlt




Моделлеры где вы??? ПОМОГИТЕ :obstenu::obstenu:


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
19-07-2011 08:42 GMT3 час. #1503665   
Геныч Defake насчет вылета при разговоре. У меня тоже такая проблема была. Нужно было просто не трогая логики приписать в характер диалог, по которому он будет просить аптечку или какой-нибудь другой. А насчет зомби не знаю. Ты какую модель зомби взял? Там есть не рабочие. У меня тоже с анимациями вылетало.


# VOva-VIP :
У меня теперь вопрос: мне нужно сделать снайпера, чтобы он при стрельбе, и вообще стоял на своём месте спауна. Какую логику писать? С combat_ignore пробовал, что-то не получается.



stalker_AGG
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
19-07-2011 09:23 GMT3 час. #1503672   
Привет, вопрос таков, как сделать так чтобы когда игра токо начиналась, скажем у сидора, камера летит по указанныйм кординатам. И токо потом уже начинается игра. :obstenu:


Level Editor - LE. Actor Editor - AE. Вот чем я пользуюсь :)
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
19-07-2011 09:29 GMT3 час. #1503673   
VOva-VIP, легче, наверное, сделать нового сталкера с моделькой Шустрого =D

Пробовал zombie_weak и zombie_strong - все одно


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
19-07-2011 10:36 GMT3 час. #1503697   
VOva-VIP
сделай ему логику кемпера и пропиши sniper = true
stalker_AGG
или при помощи demo_record my_name записывай .xrdemo файл и потом командой demo_play my_name проигрывай его или же в сдк сделай .anm файл


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»