Зомби вылетали у мну, потому что visual от кабана стояло)) Вот игра и не могла найти анимацию.
А Шустрому логику менять все-таки надо: после того, как даю аптечку, идет на свое место, садится и руки за голову.. Где его логику найти?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Alex_G прив сначала делаешь все в милке (если надо соеденить кости модель в joints) потом с плагином экспортируешь в object (обяз. напиши название.object) если не написать расширение то не сохранится Потом в актор эдиторе жмешь load потом открываешь этот object и настраиваешь (конвертишь модельку любую подходящую в скелет) и загружаешь скелет к модельке потом выбираешь анимки и тд и экспортишь из актор эдтора в ogf
Strchi Пасиб, ))) попробуем, ну а если что :coman
а что можешь сказать на счёт
Expression: error handler is invoked!
Function : Handler_base
File : \xrDebugNew.cpp
Line: 740
Description: illegal instruction
отредактировал(а) Alex_G: 19-07-2011 21:33 GMT3 час.
Ma$ter, VOva-VIP, я просто создал новый профиль нпс со внешностью Шустрого) Т.к. логику не смог найти, а привязать к смарту мне его надо.
добавлено спустя 32 минут
Есть еще один интимный вопрос... Можно ли сделать сталкеру модельку мутанта (Не зомбированных сталкеров)? Или как нибудь заставить монстра говорить с гг?
отредактировал(а) Геныч Defake: 20-07-2011 07:49 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Strchi Дарова ))
Попробывал через Милку как ты и говорил.
Хрень таже только в другом обличии
кстати а как скелет в Акторе к модели приязывать или эт
всё в Милке делать надо ????
В милке прилепил кости к модели тыкнул экспорт и FATALL ERROR вылез
сцуко такая!!!!
Плиз обЪясни дураку:- КАК ПРАВИЛЬНО Экспортировать в Актор для дальнейшего Конверта ???
Зарание благодарен.
Ладно пойду на работу, вечером спишемся ;-)
отредактировал(а) Alex_G: 20-07-2011 13:29 GMT3 час.
Ma$ter.Я про как сделать в Level editor. Это знаете мне надо сделать так как в чн на чс плопадаеш камера игрока летит осматривает территорию и возвроешается...
Level Editor - LE. Actor Editor - AE. Вот чем я пользуюсь :)
Вопрос такой: вот у меня есть простой скрипт на спавн чела
function unik_npc ()
local obj
local a = vector()
local dir = db.actor:direction()
a.x = -207,6727
a.y = -22,53587
a.z = -128,5501
obj = alife():create("esc_unik_npc_spawn",a,13193,8,65535)
end
Но в данном случае наш чел заспавнится на кордоне в лагере, а вот как спавнить народ на других локах?
Я вот понимаю в строке obj = alife():create("esc_unik_npc_spawn",a,13193,8,65535) в скобках последние цифры это Id уровня?
Кароче что мне изменить, чтоб заспавнить народ например на свалке или баре?
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\escape_dialog.script:169: attempt to index global 'moi_mod' (a nil value)
Ошибка после создания радио волку с этого тутора когда говорю с волчарой)
P.A.V.E.L. alife():create( "section_name", --//имя секции конфигурации объекта position, --//позиция для спавна lvid, --// level_vertex_id требуемый вертекс локации gvid, --// game_vertex_id требуемый вертекс мира id --// id объекта (если требуется заспавнить в инвентарь, иначе nil, или 65535) )
Каждая локация занимает свой диапазон мировых вертексов. Указывая нужный, ты тем самым, помимо самого вертекса, задаёшь требуемую локацию. Чтобы определить, какие нужно указать данные, имеется множество скриптов-помощников, снимающие координаты позиции и вертексов от положения актора в игре. Смотри топ "Всё для модостроения".
отредактировал(а) singapur22: 20-07-2011 18:51 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Как сделать анимку, при которой активное оружие непися стреляло очередями? (в скрипте state_mgr...) P.A.V.E.L., спасибы в личку Alex_G, тоже в личку пиши, ибо твой пост не несет особой информации. вуу4, просьба писать грамотно. Если ты умеешь спавнить скриптами, то какие проблемы?
отредактировал(а) SkyLoader: 20-07-2011 21:58 GMT3 час.
Люди плиз,скажите как заспавнить стоящего на месте снайпера,да так чтобы при обнаружении ГГ он стрелял с места как Монолитовские Снайперы на вышках,помогите плиз
вуу4, а что сложного? Там ведь просто изменяется секция со сталкерской на монстрячую. А все остальное остается также. KRUGER94, смотришь их логику и делаешь по аналогии. Если не понятно, то вот: _http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_1#3.2.5._.D0.A1.D1.85.D0.B5.D0.BC.D0.B0_camper
вуу4
Ты спавнишь сталкера.Типаж берёшь из spawn_section.ltx.В той же папке creatures файлы монстров.
Открывай любой ,например m_giant.ltx.Наверху там будет [m_gigant_e].Вот и вставь вместо сталкера это.
Пример:
function spawn_stalker()
alife():create("m_gigant_e",vector():set(-109.828,-3.473,-77.207),147235,72)
end
Arist ну я сделал написал вот так function zombie_weak () alife():create("zombie_weak",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
сохранил как esc_zonbi
и в писал вот сюда info_portions вот так esc_zonbi.esc_zonbi
и их нет что не так?
вуу4 Прекращай тупить. (Извиняюсь за грубость): esc_zonbi.esc_zonbi
esc_zonbi -- наименование файла
.esc_zonbi -- наименование функции
function zombie_weak () -- как не странно, но это тоже наименование функции.
Делай выводы, или оставь скрипты в покое.
P.S. Уже не однократно говорилось, что не нужно пользоваться копипастом, создавая тот, или иной код по мануалу. Так как большая их часть написана на скорую руку, с ошибками.
Мануалы пишутся не для предоставления кода, а для доведения до ваших умов, смысла и принципа работы той, или иной кодовой системы.
отредактировал(а) singapur22: 21-07-2011 14:50 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.