Пользователей: 0
Гостей: 496
Всего: 496

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-07-2011 10:46 GMT3 час. #1503700   
:-( народ сделал в погоде в wather_default.ltx и flares.ltx все что надо луну сделал все но ее нету тупо( помогите знающие сталькэры)


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
19-07-2011 11:41 GMT3 час. #1503724   
Зомби вылетали у мну, потому что visual от кабана стояло)) Вот игра и не могла найти анимацию.
А Шустрому логику менять все-таки надо: после того, как даю аптечку, идет на свое место, садится и руки за голову.. Где его логику найти?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-07-2011 11:57 GMT3 час. #1503730   
Alex_G Он с костями экспортируется в милкшейп точно а анимк и скелет ставится в актор эдиторе


Alex_G
    
Посты: 7
Откуда: PSKOV
Возраст: 34
19-07-2011 12:40 GMT3 час. #1503740   
Strchi Дарова ))
ты хочешь сказать что без милки никак ????
просьба поподробнее об экспорте в Актор Едитор если не трудно

отредактировал(а) Alex_G: 19-07-2011 21:28 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-07-2011 13:20 GMT3 час. #1503748   
Alex_G прив сначала делаешь все в милке (если надо соеденить кости модель в joints) потом с плагином экспортируешь в object (обяз. напиши название.object) если не написать расширение то не сохранится Потом в актор эдиторе жмешь load потом открываешь этот object и настраиваешь (конвертишь модельку любую подходящую в скелет) и загружаешь скелет к модельке потом выбираешь анимки и тд и экспортишь из актор эдтора в ogf


stalker_AGG
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
19-07-2011 14:44 GMT3 час. #1503770   
Ma$ter
А есть туториал ?, я незнаю где найти, или распишите как в сдк сделать. спасибо за
рание.:ye)

отредактировал(а) stalker_AGG: 19-07-2011 15:10 GMT3 час.

Level Editor - LE. Actor Editor - AE. Вот чем я пользуюсь :)
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
19-07-2011 19:11 GMT3 час. #1503867   
stalker_AGG
какой туториал? demo_record - консольная команда!


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Alex_G
    
Посты: 7
Откуда: PSKOV
Возраст: 34
19-07-2011 21:27 GMT3 час. #1503908   
Strchi Пасиб, ))) попробуем, ну а если что :coman
а что можешь сказать на счёт
Expression: error handler is invoked!
Function : Handler_base
File : \xrDebugNew.cpp
Line: 740
Description: illegal instruction

отредактировал(а) Alex_G: 19-07-2011 21:33 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-07-2011 22:52 GMT3 час. #1503932   
Alex_G хммм... никогда не вдел такой ошибки) должно быть дело в самой модели посмотри нету ли лишних косточек в скелете


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
19-07-2011 23:06 GMT3 час. #1503936   
Геныч Defake а ты старую логику убирал? Они наверняка где нибудь ещё да и валяется. Например в config\scripts


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
20-07-2011 00:31 GMT3 час. #1503950   
Шустрый работает под управлением гулагов. Нужно в алл.спавне ему прописать no_smart=true


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
20-07-2011 07:16 GMT3 час. #1503967   
Ma$ter, VOva-VIP, я просто создал новый профиль нпс со внешностью Шустрого) Т.к. логику не смог найти, а привязать к смарту мне его надо.

добавлено спустя 32 минут

Есть еще один интимный вопрос... Можно ли сделать сталкеру модельку мутанта (Не зомбированных сталкеров)? Или как нибудь заставить монстра говорить с гг?

отредактировал(а) Геныч Defake: 20-07-2011 07:49 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Alex_G
    
Посты: 7
Откуда: PSKOV
Возраст: 34
20-07-2011 13:20 GMT3 час. #1504014   
Strchi Дарова ))
Попробывал через Милку как ты и говорил.
Хрень таже только в другом обличии
кстати а как скелет в Акторе к модели приязывать или эт
всё в Милке делать надо ????

В милке прилепил кости к модели тыкнул экспорт и FATALL ERROR вылез
сцуко такая!!!!

Плиз обЪясни дураку:- КАК ПРАВИЛЬНО Экспортировать в Актор для дальнейшего Конверта ???
Зарание благодарен.

Ладно пойду на работу, вечером спишемся ;-)

отредактировал(а) Alex_G: 20-07-2011 13:29 GMT3 час.

stalker_AGG
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
20-07-2011 16:02 GMT3 час. #1504038   
Ma$ter.Я про как сделать в Level editor. Это знаете мне надо сделать так как в чн на чс плопадаеш камера игрока летит осматривает территорию и возвроешается...


Level Editor - LE. Actor Editor - AE. Вот чем я пользуюсь :)
P.A.V.E.L.
    
Посты: 224
Откуда:
Возраст: 35
20-07-2011 17:12 GMT3 час. #1504044   
Здарова всем.

Вопрос такой: вот у меня есть простой скрипт на спавн чела


function unik_npc ()
local obj
local a = vector()
local dir = db.actor:direction()

a.x = -207,6727
a.y = -22,53587
a.z = -128,5501

obj = alife():create("esc_unik_npc_spawn",a,13193,8,65535)
end


Но в данном случае наш чел заспавнится на кордоне в лагере, а вот как спавнить народ на других локах?
Я вот понимаю в строке obj = alife():create("esc_unik_npc_spawn",a,13193,8,65535) в скобках последние цифры это Id уровня?
Кароче что мне изменить, чтоб заспавнить народ например на свалке или баре?


Я тут проездом!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-07-2011 17:29 GMT3 час. #1504046   
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\escape_dialog.script:169: attempt to index global 'moi_mod' (a nil value)
Ошибка после создания радио волку с этого тутора когда говорю с волчарой)

_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0


Помогите (Еще так чтобу в волка радо сразу появлялось без всяких квестов!


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-07-2011 17:53 GMT3 час. #1504048   
P.A.V.E.L.
alife():create(
"section_name", --//имя секции конфигурации объекта
position, --//позиция для спавна
lvid, --// level_vertex_id требуемый вертекс локации
gvid, --// game_vertex_id требуемый вертекс мира
id --// id объекта (если требуется заспавнить в инвентарь, иначе nil, или 65535)
)

Каждая локация занимает свой диапазон мировых вертексов. Указывая нужный, ты тем самым, помимо самого вертекса, задаёшь требуемую локацию. Чтобы определить, какие нужно указать данные, имеется множество скриптов-помощников, снимающие координаты позиции и вертексов от положения актора в игре. Смотри топ "Всё для модостроения".

отредактировал(а) singapur22: 20-07-2011 18:51 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч-62
    
Посты: 200
Откуда: Москва
Возраст: 62
20-07-2011 18:22 GMT3 час. #1504052   
Всем привет. Кто подскажет где в игре папка с костюмами.И можно ли там что то менять?


КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ-ТОТ НЕ ТОРОПИТЬСЯ
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
20-07-2011 19:46 GMT3 час. #1504075   
Геныч-62
Костюмы в gamedata\config\misc\outfit.ltx и unique_items.ltx.
что-то менять


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
20-07-2011 21:45 GMT3 час. #1504117   
люди как сделать чтобы гражданские зомби по кордону бегалия их сделал а как заспаунить не знаю:dry:
поскажите пожалуста

добавлено спустя 2 минут

тока скриптами спаунить могу!!

отредактировал(а) вуу4: 20-07-2011 21:47 GMT3 час.

Делаю свой мод:-)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
20-07-2011 21:48 GMT3 час. #1504119   
Как сделать анимку, при которой активное оружие непися стреляло очередями? (в скрипте state_mgr...)


P.A.V.E.L., спасибы в личку


Alex_G, тоже в личку пиши, ибо твой пост не несет особой информации.


вуу4, просьба писать грамотно. Если ты умеешь спавнить скриптами, то какие проблемы?

отредактировал(а) SkyLoader: 20-07-2011 21:58 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
20-07-2011 22:02 GMT3 час. #1504122   
SkyLoader ну а как ??


Делаю свой мод:-)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
20-07-2011 22:21 GMT3 час. #1504125   
вуу4,

тока скриптами спаунить могу!!

Ну ими и спавнь. Если ты это делать умеешь, то должен знать. :dry:


Хочешь работать нормально, работай один!
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
21-07-2011 09:50 GMT3 час. #1504186   
я сталкеров могу а вот мутантов не как8-(


Делаю свой мод:-)
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
21-07-2011 11:03 GMT3 час. #1504205   
Люди плиз,скажите как заспавнить стоящего на месте снайпера,да так чтобы при обнаружении ГГ он стрелял с места как Монолитовские Снайперы на вышках,помогите плиз


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
21-07-2011 12:17 GMT3 час. #1504224   
вуу4, а что сложного? Там ведь просто изменяется секция со сталкерской на монстрячую. А все остальное остается также.
KRUGER94, смотришь их логику и делаешь по аналогии. Если не понятно, то вот: _http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_1#3.2.5._.D0.A1.D1.85.D0.B5.D0.BC.D0.B0_camper


Хочешь работать нормально, работай один!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
21-07-2011 13:48 GMT3 час. #1504261   
вуу4
Ты спавнишь сталкера.Типаж берёшь из spawn_section.ltx.В той же папке creatures файлы монстров.
Открывай любой ,например m_giant.ltx.Наверху там будет [m_gigant_e].Вот и вставь вместо сталкера это.
Пример:
function spawn_stalker()
alife():create("m_gigant_e",vector():set(-109.828,-3.473,-77.207),147235,72)
end

Можешь писать gigant_weak, gigant_strong.


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
21-07-2011 14:23 GMT3 час. #1504276   
Arist ну я сделал написал вот так function zombie_weak () alife():create("zombie_weak",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
сохранил как esc_zonbi
и в писал вот сюда info_portions вот так esc_zonbi.esc_zonbi
и их нет что не так?


Делаю свой мод:-)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
21-07-2011 14:42 GMT3 час. #1504283   
вуу4 Прекращай тупить. (Извиняюсь за грубость):
esc_zonbi.esc_zonbi

esc_zonbi -- наименование файла
.esc_zonbi -- наименование функции

function zombie_weak () -- как не странно, но это тоже наименование функции.

Делай выводы, или оставь скрипты в покое.

P.S. Уже не однократно говорилось, что не нужно пользоваться копипастом, создавая тот, или иной код по мануалу. Так как большая их часть написана на скорую руку, с ошибками.
Мануалы пишутся не для предоставления кода, а для доведения до ваших умов, смысла и принципа работы той, или иной кодовой системы.

отредактировал(а) singapur22: 21-07-2011 14:50 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Фурия
    
Посты: 102
Откуда: Краснодар
Возраст: 41
21-07-2011 16:41 GMT3 час. #1504319   
Люди! Помогите! Кто знает что за музыка звучит в главном меню "История прибоя". Буду очень благодарна!:ye)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»