Приветствую, вопрос по СДК вобщем такая проблема:пытаюь перегнать ЧНовский кордон в тч, на этапе Build выдаёт ошибку Detail objects export failed!. На сталкер портале написано что это связано с отсутствием отмеченых в логе текстур, в формате tga и thm в равдате, я перегнал эти текстуры в равдату, сделал thm вариант этих текстур в СДк, опять Make Game, Build, таже самая ошибка. Вот лог
Да кстати, я ещё заметил что когда открываеш террейн Кордона в АКтор едиторе, под закладкой Surfaces написаны те же самые тесткуры что и в логе после ошибки. Сталкеры помогите, буду очень благодарен.
Всем доброго время суток!!!
Вопрос таков: Как поставить ID метку на мини карте, на нужный мне объект(Оружие, здание, если так можно, то вообще на нужное место!). Нужно для квеста! Заранее благодарен!
У меня такая же проблема как и у Strchi только я в последнее время ничё ни делал только пару стволов добавил и теперь когда спрашиваю "Что можешь интересного расказать?"
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Заходишь в gamedata\scripts\escape dialog там находишь примерно такие строчки
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
и приписываешь что тебе надо
Я**5001618d69873ce82a42**ney(число денег)[/code]
Напиши это в теле функции и вызывай функцию когда тебе удобно. Если ни чего не понял, то меняй деньги игрока в all.spawn'е или читай _ZIP_
В файле escape_dialog.script найдив функцию give_weapon_to_actor у допиши выдачу нужных тебе предметов по аналогии. Например:
[code]dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_vintorez", "in") --выдача винтореза[/code]
В all.spawn'е, секция actor. Меняй параметр money. Можно и скриптом дать денег игроку:
Код:
db.actor:give_money(999999999)
Тогда некчему было писать "Можно и скриптом дать денег игроку" , просто из твоего ответа можно было подумать что есть 2-ой способ. Ты бы лучше сказал как all.spawn открыть.
Проблема возникла. Нужно сделать так, чтобы военному на мосту нужны были не 500 рублей, а 8 колбас. Я пытался сделать, но вылетать постоянно, и я даже не знаю как проверку сделать именно на 8 колбас.
В билде 1580 Хотел в ТЧ перенести такую фичу чтоб в инвентаре пушка крутилась=) но не в текстурах не в SEQ не в видео файлах не в конфигах нету Как так? помогите найти конфиг)
Strchi
Данный конфиг будет бесполезен в релизе ТЧ - да и в билде 1580 вся основа этой анимации в движке. Все кто хотел реализовать эту фишку - делали вручную секвенцию.
отредактировал(а) erlik: 22-07-2011 20:53 GMT3 час.
SkyLoader В 1580, эффект вращающейся модели основан на встроеном в движок, 3D редакторе. Естественно, в релизе ничего подобного уже нет. Как никак, совершенно другой движок.
Я тоже делал подобную фичу, на основе анимации текстур. Но оставил данную затею, изза получаемого, бесполезного, большого веса.
_ZIP_ Первоначальные отношения, между персонажами игры, устанавливаются в файле "gamedata/config/creatures/game_relations.ltx"
Отношения нпс к актору, актора к нпс, а так же нпс к нпс, устанавливаются в секции: [communities_relations]
Где:
враг = число меньше нуля
нейтрал = 0
друг = число больше нуля
Отношения мутантов к нпс, нпс к мутантам, и мутантов к мутантам, устанавливается в секции: [monster_relations]
Где:
human = нпс (сталкеры)
Не стоит разбрасываться подобными выражениями!!! Баня за углом. И ждёт тебя с распростёртыми объятиями.
Ответы:
1. После твоего вопроса, прошло почти двое суток. Уже бы и сам нашёл. И если никто не отвечает, на вопрос из серии "Где находится ...?". Значит, или не знают, или не помнят, или ни у кого нет желания быть для тебя поисковой системой. Ты здесь не бог, и не авторитет, чтобы бежать сломя голову и искать ответ на твой вопрос.
2. Я уже отвечал тебе на тему подключения выброса из другого мода. Цитирую:
4. Можешь конечно выдрать всю серию кодов из другого мода. Но только если ничерта получаться не будет, не стоит просить помощи в данном топе. Ищи помощи там, где создавали мод, с которым будешь работать.
Геныч Defake проверь диалог весь. Может быть next не туда сделал, или phrase не дописал.
Ставлю в характер сталкерам device_pda, но у трупов нет этого предмета всё равно. Как это исправить? И ещё я изменил появление ГГ и когда захожу к сидоровичу экран темнеет на 2 секунды. Как это убрать?
вот ссылка на добавление чистого выброса http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ogsmod.ru/files/shoc/Blowout_Mod_1.0.exe
Описание
Мод добавляет в игру периодический выброс. Основные особенности:
НПС во время выброса прячутся в укрытия.
Укрытия во время выброса подсвечиваются на карте.
Монстры от выброса погибают.
После выброса на текущей локации появляются новые артефакты.
Сила выброса зависит от удаленности локации от ЧАЭС.
При переходе между локациями и загрузке сохранений, сделанных во время выброса, выброс продолжается.
В энциклопедию добавляется статья о выбросе после первого разговора с Сидоровичем
вуу4 через ACDC в строках health и upd:health поставь не 1, а 0.1 и он будет лежать раненым.
Ответьте:
VOva-VIP :
Ставлю в характер сталкерам device_pda, но у трупов нет этого предмета всё равно. Как это исправить? И ещё я изменил появление ГГ и когда захожу к сидоровичу экран темнеет на 2 секунды. Как это убрать?