Пользователей: 0
Гостей: 500
Всего: 500

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
23-07-2011 18:07 GMT3 час. #1504989   
_ZIP_, вуу4 хватит форум засорять :st)
Как сделать чтобы в меню строка перемещалась быстрее, как в ЧН?
И как сделать чтобы у всех трупов валялся ПДА, как в Истории прибоя?
Islom в другую тему иди!

отредактировал(а) VOva-VIP: 23-07-2011 19:03 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
23-07-2011 19:25 GMT3 час. #1505023   
Artos, можешь сказать, как ты делаешь инвентарные ящики в воздухе? Желательно код приведи плз.


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
23-07-2011 21:26 GMT3 час. #1505069   
SkyLoader
У меня не так много свободного времени и тратить его на трактаты по обобщеным вопросам, на которые нет однозначного ответа, не имею желания. Тем более в этом топике твой вопрос уже обсуждался и давались советы.
1. В кодах игры понятие 'инвентарный ящик' раскладывается на два: визуал объекта, который устанавливается в нужном месте при компилляции уровня и имеет внешний вид ящика и собственно объект, который спавнится (по месту 'своего' визуала) и может юзаться игроком. Последний НЕ имеет визуала (точнее имеет прозрачный визуал) и видеть его хоть заспавненным в воздухе хоть на земле нет возможности.

2. Я НЕ 'делаю инвентарные ящики' в воздухе за неимением такой потребности.
В игре я спавню в воздухе один на всю игру прозрачный фейковый ящик, который и "таскается" по локациям всю игру за игроком (незаметно для него). Естественно этот ящик постоянно меняет на каждой локации свое местоположение и мне ... совершенно наплевать где он "лежит/висит". От него требуется только одно - быть всегда 'под рукою', т.е. быть в онлайне для трансфера предметов скриптами.

3. Уже давались коды для закрепления объекта в воздухе (иль еще как...), т.е. и '[collide] = ignore_static' и 'fixed_bones = ...'.
Имеется еще параметр 'object_flags = bit_not(193)' => 0xffffff3e, которым можно управлять через нет-пакет.

В дальнейшем если спрашиваешь пример кодов - потрудись сузить вопрос до конкретного объекта/класса, дабы не заниматься тавтологией.
И совершенно неясно чего же тебе нужно, если все разжевано?
Если что-то не получается - выкладывай сделанное с необходимыми пояснялками и попробуем помочь.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
24-07-2011 01:00 GMT3 час. #1505102   
(в моем журнале) есть фигня поц в шлеме! я шлем пркрепил к head кости (бошке) а пр беге НПС она убегает с его хеда Чтозафигня?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
24-07-2011 11:59 GMT3 час. #1505204   
Artos, не знаю, у меня ничего не получается. Пытаюсь закрепить его в воздухе нет-пакетами (кастом-дата и fixed_bones). Выходит в 1 случае из 15. Я так понимаю, что это из-за того, что рюкзак уже упал и крепить его смысла нет. Также добавлял кастом дату в spawn_sections.ltx - тоже 1 из 15. В твоем скрипте m_net_utils.script нашел только параметры level_vertex и game_vertex (я так понимаю, ты через них с локации на локацию переносил фэйковый ящик). Но это вряд ли поможет поднять его в воздух, потому что нужен параметр position.
Хотя мне все-равно где он будет, важно, чтобы он где-то спавнился и был в онлайне (т.е. на локации, где сейчас ГГ), и чтобы ГГ его видеть не мог (визуал тоже будет прозрачным). Можешь тогда сказать, какие ты подбирал level_vertex и game_vertex для локаций, чтобы ГГ не мог его обыскать (а то он случайно может увидеть надпись "Обыскать тайник" и все забрать).


Хочешь работать нормально, работай один!
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
24-07-2011 13:38 GMT3 час. #1505229   
люди как сделать чтобы в бою музыка играла?


Делаю свой мод:-)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-07-2011 13:46 GMT3 час. #1505234   
SkyLoader
Спавним ящик, ставим каллбек на выход ящика в онлайн,**5001618d69873ce82a42**м выше улетит)
--//далее фиксируем
local element = pshell:get_element_by_order(0)
if element then
element:fix()
end
end
[/code]
У меня мины-растяжки при установке на сейф примерно так и зависают в воздухе (у стенки сейфа). Скриптовый способ чем удобен - можно в любой момент удалить фиксацию.
ЗЫ: Можно вообще без импульса - сразу ящик на высоте спавнить. Если с импульсом - тогда нужно паузу делать между импульсом и фиксацией.

отредактировал(а) erlik: 24-07-2011 13:57 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
24-07-2011 14:49 GMT3 час. #1505252   
Как сделать, чтобы приходило сообщение на экран к ГГ с определённой картинкой? (Функция желательно) И можно ли как-нибудь сделать, чтобы переход на какую либо локацию появлялся только после выполнения какого-либо инфопоршня?

отредактировал(а) VOva-VIP: 24-07-2011 15:43 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-07-2011 14:52 GMT3 час. #1505254   
erlik
SkyLoader'у скорее пара подзатыльников требуется, чем примеры кодов...

SkyLoader
Прекращай тупить и ждать когда тебе разжуют и в ротик положат.
Уже дал неоднократно совет - сними шоры и поработай своею(!) головою!
Все готовое уже имеется в кодах Симбиона, а тебе даже посмотреть лень, хотя многое и разжевано и достаточно прокомментированно.
Скрипты нужно ПОНИМАТЬ и использовать ПО-СВОЕМУ усмотрению, а не чтобы они тобою крутили-вертели.
1. Уже написал ранее, и мне и тебе абсолютно не требуется подвешивать ящик, достаточно чтобы он спавнился по корректным координатам. А уж упадет ли он иль останется висеть (что и имеет место быть) - абсолютно не важно.
2. Чтобы ГГ не мог ни видеть, ни заглянуть, ни взять сам из него - и делается а) прозрачный визуал, б) запрещается схема юзания, и в) для особо любопытных игроков-читеров мною предусмотрен хинт "Пустой рюкзак", хотя это и излишне.
Если НЕ биндить ящик - то и отключать от юзания не потребуется.
3. Любой инвентарный ящик, будучи на одной с ГГ локацией, ВСЕГДА в онлайне, т.е. доступен для трансфера, и при переходе с локацию на локацию его досточно просто вместе с ГГ перенести и дождаться его инициализации в онлайне.
Алгоритм перевода ящика вместе с ГГ давным давно в сборке и только твоя лень мешает тебе использовать довольно простенький код.
4. Любой инвентарный ящик спавнится по координатам и там и 'зависает', будь то в печке, в дупле иль в воздухе...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
24-07-2011 14:54 GMT3 час. #1505255   
Люди, как у кровососа скорость передвижения изменить?Ответьте пожалуйста


stalker_AGG
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
24-07-2011 15:34 GMT3 час. #1505263   
Как сделать переход по диалогу ?, дайте пожалуйста ссылку на туториал, или распишите как сделать. :)


Level Editor - LE. Actor Editor - AE. Вот чем я пользуюсь :)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
24-07-2011 16:11 GMT3 час. #1505287   

# вуу4 :
люди как сделать чтобы в бою музыка играла?

это геморой! советую скачать interactive music mod и для юзания в своем моде и спросить автора! (я сделал так)


P.A.V.E.L.
    
Посты: 224
Откуда:
Возраст: 35
24-07-2011 16:16 GMT3 час. #1505288   
Всем ку.

Вот этот скрипт спавнит НПС:

function unik_npc ()
local obj
local a = vector()
local dir = db.actor:direction()

a.x = -207,6727
a.y = -22,53587
a.z = -128,5501

obj = alife():create("esc_unik_npc_spawn",a,13193,8,65535)
end


то как заспавнить нормально монстра?
жду ответов.
спс.


Я тут проездом!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
24-07-2011 16:52 GMT3 час. #1505311   
P.A.V.E.L. читай это спавн НПС через скрипт (так же и с мутантами)
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
24-07-2011 17:01 GMT3 час. #1505315   
erlik, ясно, попробую, спасибо.
Artos, если бы я мог, я давно бы посмотрел. Из-за того, что у меня нету места на жестком для Симбиона, я скачал мини-фикс со скриптом нет-пакетов. Насчет отключения юзания - спасибо!


Хочешь работать нормально, работай один!
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
24-07-2011 17:17 GMT3 час. #1505322   
люди как сделать как OGSE начало где сидор посылает не на квест шустрого а на артевакт?


Делаю свой мод:-)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-07-2011 17:19 GMT3 час. #1505324   
SkyLoader
Есть хорошая присказка:"Плохому танцору и яица мешают" ...
Не нужно вешать лапшу на уши, прикрывая собственную лень "нехваткой" места ... Симбион в полном объеме занимает то менее 200 мегабайт (а отличии от гигабайтных ново-модов), а минификсы к нему, в которых почти все необходимые скрипты - и вовсе менее 20-ти.
Удалив со своего компа какой-нить фильм иль музон - всегда можно найти место для подобного.
Не жди, когда тебе "дадут готовенькое" иль надоумят, разжевав до состояния пюре - этим ты сам себе делаешь хуже! Так и останешься на уровне 'мелких поделок' с использованием копипаста, работу которого так до конца и не понял.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
shurik1910
    
Посты: 1
Откуда: Орша
Возраст:
24-07-2011 17:29 GMT3 час. #1505327   
Всем доброго дня . У меня в процессе моддинга нарисовался вот такой вопрос.Вопрос сугубо к скриптёрам.
Возможно ли , чтобы при получении определённого инфопоршня отключалась определённая функция скрипта.
Если можно код выложить сюда. Заранее благодарен.


P.A.V.E.L.
    
Посты: 224
Откуда:
Возраст: 35
24-07-2011 18:09 GMT3 час. #1505335   

# Strchi :
P.A.V.E.L. читай это спавн НПС через скрипт (так же и с мутантами)
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82




да пробовал я так, только нифига не спавнится так


Я тут проездом!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-07-2011 18:29 GMT3 час. #1505342   
shurik1910 "Элементарно Ватсон". Заключи тело функции в блок проверки на отсутствие


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-07-2011 18:44 GMT3 час. #1505349   
Какая же у многих из вас каша в голове.
Предлагаю всем прекратить задавать азбучные вопросы, и потратить время на изучение азбуки!
Не в детском же саду и не в начальном классе школы. Коль захотелось заняться модингом - изучите самостоятельно элементарные азбучные начала и понятия. Без этого вы будете только флудить и мусорить в топике, тем самым самим себе усложняя чтение/получение ответов по сути.
Неужели вам непонятно, что тут нет нянечек/учителей и ль матушек. Никто вам (кроме таких же верхоглядов) не станет в сотый раз разъяснять то, что вы сами можете прочитать во многочисленных статьях, топиках, ФАКах ... затратив минуты на поиск нужного вам контекста.


shurik1910
Скрипт - это код, написанный на одном из 'скриптовых' языков программирования.
Если поминаешь функцию, то это тоже скрипт или часть скрипта. Функция или есть или ее нет. Отключить функцию - НЕ вызывать ее, т.е. не обращаться к ней или же удалить из скрипта иль закомментировать.
Тебе же требуется работа(!) функции, которая обрабатывает условие получения/наличия некоего инфопоршня и выполняющую в зависимости от результата проверки тот или иной код.
Проверка наличия полученного актором инфопоршня может быть такой:

  if has_alife_info("строка_идентификатор_инфопоршня") then
    --/ условие выполнено, инфопоршень получен
  else
    --/ условие НЕ выполнено, инфопоршень отсутствует
  еnd


VOva-VIP
Строка в логе с упоминанием '_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)' говорит о том, что из некоего скрипта была вызвана функция принудительного прерывания игры abort(). Причина вызова обычно пишется в строках лог-файла выше секции [FATAL ERROR]. Привыкай читать лог-файл, а не кастрированный копипаст из памяти.

Существуют моды серии NLC (Новые точки переходов) и куча на них базирующаяся. Почему бы тебе самому не посмотреть на то, как в модах появляются/исчезают переходы в зависимости от различных заданий?
Почему бы не посмотреть в других модах, как выводятся новостные иль иные строки с различными картинками?


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
24-07-2011 18:44 GMT3 час. #1505350   
Artos, ок ;-)
VOva-VIP, по логу:
1) Что ты последним редактировал?
2) Что написано перед ошибкой?
3) Когда вылет возникает?


Artos, вылет с ссылкой на _g.script у меня часто случался. Он был из-за неправильной настойки путей гулага для валкера. И никакого текста не было до секции фаттал эррор.

отредактировал(а) SkyLoader: 24-07-2011 18:59 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-07-2011 19:14 GMT3 час. #1505363   
SkyLoader
Ну нельзя же так!!! Заниматься модингом игры и НЕ понимать ЭЛЕМЕНТАРНОГО - это уже слишком.
Не ссылка на _g.scrip, а именно вызов функции принудительного прерывания (abort) из этого скрипта!
И я написал, что причина ОБЫЧНО пишется, хотя может и отсутствовать, это уже степень лени разработчика/модмейкера, который (не)вывел в лог нужную инфу о причине ...
Причины могут быть самые разные, в том числе и из-за некорректных путей, которые проверяются в 'smart_terrain', 'move_mgr', 'xr_gulag' и т.п. и при ошибках -> вызывается 'abort'.
Если хочется понять причину, то НЕ ГАДАТЬ нужно, а получить об ошибке требуемую информацию, о чем порой самому стОит позаботиться.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
24-07-2011 19:55 GMT3 час. #1505386   
:-( Сам грубую ошибку допустил... В файле death_items_count.ltx после одних патрон забыл значение приписать :poisk
Знает кто-нибудь как на экран вывести сообщение, чтобы там иконку можно было изменить, а не стандартная была?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-07-2011 20:09 GMT3 час. #1505389   
VOva-VIP
**5001618d69873ce82a42**, 1000)[/code]
165,108,165,108 - координаты картинки в текстуре. Только тут сообщение без звука, можешь сам добавить...


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
24-07-2011 22:25 GMT3 час. #1505425   
Есть вопрос. нужно чтобы машина типа БТРа разворачивалась почти на месте, т.е резко ну и чтобы колеса при этом не поворачивались?, хотя это второстепенно.


Motorhead 6669
    
Посты: 148
Откуда: Якутск
Возраст: 28
25-07-2011 03:40 GMT3 час. #1505484   
Вот захотел снова пройти игру с модами:можно ли играть одновременно с Арсенал Мод и с Фото-Зоной?Они не будут друг другу мешать?


Fint
    
Посты: 56
Откуда: Москва
Возраст:
25-07-2011 04:37 GMT3 час. #1505487   
Motorhead 6669 нет, они не будут мешать друг другу, так как нету пересекающихся файлов.


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
25-07-2011 07:55 GMT3 час. #1505499   
Как сделать, чтобы опр. диалог не показывался, если здоровье нпса ниже указанного?
Попытался найти функцию в стандартных диалогах, наугад нашел в диалогах ссылку на ф-цию, вставил - не получилось)

function apteka_and_pr_dialog(object, victim, id)
if db.storage[victim:id()].wounded == nil then
return true
end
if db.storage[victim:id()].wounded.help_dialog == id then
return false
end
return false
end


Красные булевы значения менял несколько раз, но нужного результата не добился.
Какую функцию нужно юзать для нужного результата?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Kардан
    
Посты: 26
Откуда: планета Марс
Возраст: 12
25-07-2011 08:25 GMT3 час. #1505500   
Всем привет!Я тут решил свд с глушителем сделать,но нарисовалась проблема,при клиент синхронизация,игра вылетает(ошибку не знаю,у меня 7-ка,пишет тока закрыть программу,или искать решение в интернете)дак чего нехватает?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»