_ZIP_, вуу4 хватит форум засорять :st)
Как сделать чтобы в меню строка перемещалась быстрее, как в ЧН?
И как сделать чтобы у всех трупов валялся ПДА, как в Истории прибоя? Islom в другую тему иди!
отредактировал(а) VOva-VIP: 23-07-2011 19:03 GMT3 час.
SkyLoader
У меня не так много свободного времени и тратить его на трактаты по обобщеным вопросам, на которые нет однозначного ответа, не имею желания. Тем более в этом топике твой вопрос уже обсуждался и давались советы.
1. В кодах игры понятие 'инвентарный ящик' раскладывается на два: визуал объекта, который устанавливается в нужном месте при компилляции уровня и имеет внешний вид ящика и собственно объект, который спавнится (по месту 'своего' визуала) и может юзаться игроком. Последний НЕ имеет визуала (точнее имеет прозрачный визуал) и видеть его хоть заспавненным в воздухе хоть на земле нет возможности.
2. Я НЕ 'делаю инвентарные ящики' в воздухе за неимением такой потребности.
В игре я спавню в воздухе один на всю игру прозрачный фейковый ящик, который и "таскается" по локациям всю игру за игроком (незаметно для него). Естественно этот ящик постоянно меняет на каждой локации свое местоположение и мне ... совершенно наплевать где он "лежит/висит". От него требуется только одно - быть всегда 'под рукою', т.е. быть в онлайне для трансфера предметов скриптами.
3. Уже давались коды для закрепления объекта в воздухе (иль еще как...), т.е. и '[collide] = ignore_static' и 'fixed_bones = ...'.
Имеется еще параметр 'object_flags = bit_not(193)' => 0xffffff3e, которым можно управлять через нет-пакет.
В дальнейшем если спрашиваешь пример кодов - потрудись сузить вопрос до конкретного объекта/класса, дабы не заниматься тавтологией.
И совершенно неясно чего же тебе нужно, если все разжевано?
Если что-то не получается - выкладывай сделанное с необходимыми пояснялками и попробуем помочь.
Artos, не знаю, у меня ничего не получается. Пытаюсь закрепить его в воздухе нет-пакетами (кастом-дата и fixed_bones). Выходит в 1 случае из 15. Я так понимаю, что это из-за того, что рюкзак уже упал и крепить его смысла нет. Также добавлял кастом дату в spawn_sections.ltx - тоже 1 из 15. В твоем скрипте m_net_utils.script нашел только параметры level_vertex и game_vertex (я так понимаю, ты через них с локации на локацию переносил фэйковый ящик). Но это вряд ли поможет поднять его в воздух, потому что нужен параметр position.
Хотя мне все-равно где он будет, важно, чтобы он где-то спавнился и был в онлайне (т.е. на локации, где сейчас ГГ), и чтобы ГГ его видеть не мог (визуал тоже будет прозрачным). Можешь тогда сказать, какие ты подбирал level_vertex и game_vertex для локаций, чтобы ГГ не мог его обыскать (а то он случайно может увидеть надпись "Обыскать тайник" и все забрать).
SkyLoader
Спавним ящик, ставим каллбек на выход ящика в онлайн,**5001618d69873ce82a42**м выше улетит)
--//далее фиксируем
local element = pshell:get_element_by_order(0)
if element then
element:fix()
end
end
[/code]
У меня мины-растяжки при установке на сейф примерно так и зависают в воздухе (у стенки сейфа). Скриптовый способ чем удобен - можно в любой момент удалить фиксацию.
ЗЫ: Можно вообще без импульса - сразу ящик на высоте спавнить. Если с импульсом - тогда нужно паузу делать между импульсом и фиксацией.
отредактировал(а) erlik: 24-07-2011 13:57 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Как сделать, чтобы приходило сообщение на экран к ГГ с определённой картинкой? (Функция желательно) И можно ли как-нибудь сделать, чтобы переход на какую либо локацию появлялся только после выполнения какого-либо инфопоршня?
отредактировал(а) VOva-VIP: 24-07-2011 15:43 GMT3 час.
erlik SkyLoader'у скорее пара подзатыльников требуется, чем примеры кодов... SkyLoader
Прекращай тупить и ждать когда тебе разжуют и в ротик положат.
Уже дал неоднократно совет - сними шоры и поработай своею(!) головою!
Все готовое уже имеется в кодах Симбиона, а тебе даже посмотреть лень, хотя многое и разжевано и достаточно прокомментированно.
Скрипты нужно ПОНИМАТЬ и использовать ПО-СВОЕМУ усмотрению, а не чтобы они тобою крутили-вертели.
1. Уже написал ранее, и мне и тебе абсолютно не требуется подвешивать ящик, достаточно чтобы он спавнился по корректным координатам. А уж упадет ли он иль останется висеть (что и имеет место быть) - абсолютно не важно.
2. Чтобы ГГ не мог ни видеть, ни заглянуть, ни взять сам из него - и делается а) прозрачный визуал, б) запрещается схема юзания, и в) для особо любопытных игроков-читеров мною предусмотрен хинт "Пустой рюкзак", хотя это и излишне.
Если НЕ биндить ящик - то и отключать от юзания не потребуется.
3. Любой инвентарный ящик, будучи на одной с ГГ локацией, ВСЕГДА в онлайне, т.е. доступен для трансфера, и при переходе с локацию на локацию его досточно просто вместе с ГГ перенести и дождаться его инициализации в онлайне.
Алгоритм перевода ящика вместе с ГГ давным давно в сборке и только твоя лень мешает тебе использовать довольно простенький код.
4. Любой инвентарный ящик спавнится по координатам и там и 'зависает', будь то в печке, в дупле иль в воздухе...
erlik, ясно, попробую, спасибо. Artos, если бы я мог, я давно бы посмотрел. Из-за того, что у меня нету места на жестком для Симбиона, я скачал мини-фикс со скриптом нет-пакетов. Насчет отключения юзания - спасибо!
SkyLoader
Есть хорошая присказка:"Плохому танцору и яица мешают" ...
Не нужно вешать лапшу на уши, прикрывая собственную лень "нехваткой" места ... Симбион в полном объеме занимает то менее 200 мегабайт (а отличии от гигабайтных ново-модов), а минификсы к нему, в которых почти все необходимые скрипты - и вовсе менее 20-ти.
Удалив со своего компа какой-нить фильм иль музон - всегда можно найти место для подобного.
Не жди, когда тебе "дадут готовенькое" иль надоумят, разжевав до состояния пюре - этим ты сам себе делаешь хуже! Так и останешься на уровне 'мелких поделок' с использованием копипаста, работу которого так до конца и не понял.
Всем доброго дня . У меня в процессе моддинга нарисовался вот такой вопрос.Вопрос сугубо к скриптёрам.
Возможно ли , чтобы при получении определённого инфопоршня отключалась определённая функция скрипта.
Если можно код выложить сюда. Заранее благодарен.
Какая же у многих из вас каша в голове.
Предлагаю всем прекратить задавать азбучные вопросы, и потратить время на изучение азбуки!
Не в детском же саду и не в начальном классе школы. Коль захотелось заняться модингом - изучите самостоятельно элементарные азбучные начала и понятия. Без этого вы будете только флудить и мусорить в топике, тем самым самим себе усложняя чтение/получение ответов по сути.
Неужели вам непонятно, что тут нет нянечек/учителей и ль матушек. Никто вам (кроме таких же верхоглядов) не станет в сотый раз разъяснять то, что вы сами можете прочитать во многочисленных статьях, топиках, ФАКах ... затратив минуты на поиск нужного вам контекста.
shurik1910
Скрипт - это код, написанный на одном из 'скриптовых' языков программирования.
Если поминаешь функцию, то это тоже скрипт или часть скрипта. Функция или есть или ее нет. Отключить функцию - НЕ вызывать ее, т.е. не обращаться к ней или же удалить из скрипта иль закомментировать.
Тебе же требуется работа(!) функции, которая обрабатывает условие получения/наличия некоего инфопоршня и выполняющую в зависимости от результата проверки тот или иной код.
Проверка наличия полученного актором инфопоршня может быть такой:
if has_alife_info("строка_идентификатор_инфопоршня") then --/ условие выполнено, инфопоршень получен
else --/ условие НЕ выполнено, инфопоршень отсутствует
еnd
VOva-VIP
Строка в логе с упоминанием '_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)' говорит о том, что из некоего скрипта была вызвана функция принудительного прерывания игры abort(). Причина вызова обычно пишется в строках лог-файла выше секции [FATAL ERROR]. Привыкай читать лог-файл, а не кастрированный копипаст из памяти.
Существуют моды серии NLC (Новые точки переходов) и куча на них базирующаяся. Почему бы тебе самому не посмотреть на то, как в модах появляются/исчезают переходы в зависимости от различных заданий?
Почему бы не посмотреть в других модах, как выводятся новостные иль иные строки с различными картинками?
Artos, ок ;-) VOva-VIP, по логу:
1) Что ты последним редактировал?
2) Что написано перед ошибкой?
3) Когда вылет возникает? Artos, вылет с ссылкой на _g.script у меня часто случался. Он был из-за неправильной настойки путей гулага для валкера. И никакого текста не было до секции фаттал эррор.
отредактировал(а) SkyLoader: 24-07-2011 18:59 GMT3 час.
SkyLoader
Ну нельзя же так!!! Заниматься модингом игры и НЕ понимать ЭЛЕМЕНТАРНОГО - это уже слишком.
Не ссылка на _g.scrip, а именно вызов функции принудительного прерывания (abort) из этого скрипта!
И я написал, что причина ОБЫЧНО пишется, хотя может и отсутствовать, это уже степень лени разработчика/модмейкера, который (не)вывел в лог нужную инфу о причине ...
Причины могут быть самые разные, в том числе и из-за некорректных путей, которые проверяются в 'smart_terrain', 'move_mgr', 'xr_gulag' и т.п. и при ошибках -> вызывается 'abort'.
Если хочется понять причину, то НЕ ГАДАТЬ нужно, а получить об ошибке требуемую информацию, о чем порой самому стОит позаботиться.
:-( Сам грубую ошибку допустил... В файле death_items_count.ltx после одних патрон забыл значение приписать :poisk
Знает кто-нибудь как на экран вывести сообщение, чтобы там иконку можно было изменить, а не стандартная была?
VOva-VIP
**5001618d69873ce82a42**, 1000)[/code]
165,108,165,108 - координаты картинки в текстуре. Только тут сообщение без звука, можешь сам добавить...
Есть вопрос. нужно чтобы машина типа БТРа разворачивалась почти на месте, т.е резко ну и чтобы колеса при этом не поворачивались?, хотя это второстепенно.
Как сделать, чтобы опр. диалог не показывался, если здоровье нпса ниже указанного?
Попытался найти функцию в стандартных диалогах, наугад нашел в диалогах ссылку на ф-цию, вставил - не получилось)
function apteka_and_pr_dialog(object, victim, id)
if db.storage[victim:id()].wounded == nil then
return true
end
if db.storage[victim:id()].wounded.help_dialog == id then
return false
end
return false
end
Красные булевы значения менял несколько раз, но нужного результата не добился.
Какую функцию нужно юзать для нужного результата?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Всем привет!Я тут решил свд с глушителем сделать,но нарисовалась проблема,при клиент синхронизация,игра вылетает(ошибку не знаю,у меня 7-ка,пишет тока закрыть программу,или искать решение в интернете)дак чего нехватает?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.