Пользователей: 0
Гостей: 454
Всего: 454

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
25-07-2011 08:43 GMT3 час. #1505503   
Kардан ты наверняка просто в конфиге сделал, после (глушитель)_status не 0, а 1 или 2? А как же положение глушителя на худе, на иконке. Да и вообще вроде нужно даже meshes менять.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-07-2011 08:43 GMT3 час. #1505504   
Kардан Прописать аддон оружию мало. Нужна ещё и модель самого оружия с указанным аддоном.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
25-07-2011 08:47 GMT3 час. #1505506   
Вот сделал логику для бандит**5001618d69873ce82a42**fo = {+mod_third_quest_done}[/code]


При смерти выдаётся вот такая ошибка, которая указывает на bad format #2 и на 20 строку в _g.script


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-07-2011 08:47 GMT3 час. #1505508   
Геныч Defake Проверяй параметр health непися. Если его значение ниже установленного тобой порога, то возвращай false, иначе true.

добавлено спустя 2 минут

VOva-VIP Можно предположить, что инфопрция с идентификатором "mod_third_quest_done" не существует.

Хотя... В секции [logic] обязательно должен быть в наличии параметр стартовой схемы active.

отредактировал(а) singapur22: 25-07-2011 08:51 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-07-2011 10:27 GMT3 час. #1505546   
singapur22
Да у него тупо детская ошибка.
параметр on_info должен иметь либо два аргумента (точнее - блока)
on_info={+-условие наличия\отсутствия инфопорции}%=func или +-инфопорция%
либо один, но безусловный
on_info=%+-инфопорция или =func% ; безусловное исполнение
а у него тупо условие стоит и парсер не может найти второй полагающийся в этом случае аргумент\блок - о чем и сообщает в логе.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
25-07-2011 11:58 GMT3 час. #1505570   
У меня довольно нубский вопрос но как нормально поставить пда вот скрин
http://s001.radikal.ru/i195/1107/cf/ee1a829a8ae2.jpg


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
25-07-2011 12:00 GMT3 час. #1505572   
singapur22, что-то вроде этого?

function apteka_and_pr_dialog(object, victim, id)
if db.storage[victim:id()].health <= 0.2 then
return false
end
if db.storage[victim:id()].health >= 0.3 then
return true
end
return false
end

Я скрипты вообще не знаю, так что вряд ли правильно)


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Rikudo666
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 28
25-07-2011 12:01 GMT3 час. #1505573   
Всем привет! Ктонибудь знает почему в LWC (Lost World Condemned) моде здоровье падает само по себе,и именно тогда, когда ГГ ранят первый раз после начала новой игры?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-07-2011 12:32 GMT3 час. #1505587   
Геныч Defake Естественно, не верно. Параметр health, в твоём случае, это свойство объекта от класса game_object. Чтобы получить данное свойство, нужно для начала определить userdata требуемого объекта (в данном случае, твоего npc).

Прекондишены диалогов уже передают userdata непися в функцию, в виде аргумента.
Точнее, передают два аргумента (userdata непися, и userdata актора). Какой аргумент относится к неписю, а какой к актору, зависит от того, из чьей фразы было произведено обращение к прекондишену.

добавлено спустя 2 минут

_ZIP_ FAQ данного форума, в помощь. Я бы посоветовал, тебе его перечитать от корки, до корки.

отредактировал(а) singapur22: 25-07-2011 12:37 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
25-07-2011 13:17 GMT3 час. #1505596   
Сделал, чтобы сообщение отправлялось к ГГ. Всё ОК, вот только сам текст сообщени


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-07-2011 13:53 GMT3 час. #1505608   
VOva-VIP От Artos

Какая же у многих из вас каша в голове.
Предлагаю всем прекратить задавать азбучные вопросы, и потратить время на изучение азбуки!
Не в детском же саду и не в начальном классе школы. Коль захотелось заняться модингом - изучите самостоятельно элементарные азбучные начала и понятия. Без этого вы будете только флудить и мусорить в топике, тем самым самим себе усложняя чтение/получение ответов по сути.
Вопрос твой относится к элементарной азбуке программирования. Где, модификатор "\n" в теле строки, переводит текст, следующий за ним, на новую строку отображения.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
25-07-2011 14:29 GMT3 час. #1505619   
singapur22, а можно код, для тех, кто в танке?)
(Это актор_диалог, так что прекондишн, вроде, из фразы актора)

Еще одна попытка)

function apteka_and_pr_dialog(first_speaker, second_speaker)
if second_speaker.health >= 0.2 then
return true
end
return false
end


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Кремень
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
25-07-2011 14:42 GMT3 час. #1505622   
Кто нибудь знает, как сделать так, чтобы можно было доставать оружие у торговцев? Но не у всех подряд, а у некоторых?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
25-07-2011 15:48 GMT3 час. #1505642   
Геныч Defake

Так писать подобный код уже не м**5001618d69873ce82a42**)
return second_speaker.health >= 0.2
end[/code]


Не стань номинантом премии Дарвина.
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
25-07-2011 16:54 GMT3 час. #1505658   
Народ помогите,поставил AMK 1.4.1 потом NLC 5.08(естественно всё с патчами) но видел сборку "AMK 1.4.1. + NLC 5.08 + НС3" мне бы хотелось качнуть отдельно "НС3"(сылль на отдельный мод). Не хочу качать всю сборку.


YALOK
    
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 51
25-07-2011 16:57 GMT3 час. #1505659   
_ZIP_ Набери в поисковике плейграунд,зарегистрируйся там,и скачай учебники по модострою.Там есть все-все,включая твой вопрос:-) удачи.


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
25-07-2011 16:58 GMT3 час. #1505661   

Народ помогите,поставил AMK 1.4.1 потом NLC 5.08(естественно всё с патчами) но видел сборку "AMK 1.4.1. + NLC 5.08 + НС3" мне бы хотелось качнуть отдельно "НС3"(сылль на отдельный мод). Не хочу качать всю сборку


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
25-07-2011 17:18 GMT3 час. #1505675   
slava_BY Ты хоть представляеш сколько это работы?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
25-07-2011 17:44 GMT3 час. #1505683   
singapur22, а ты думаешь я его не ставил? 8-) Ничего не помогало. Отделался только пробелами.
Знает кто-нибудь как сделать прозрачное оружие, скажем ак74. Когда-то пробовал сделать текстуру прозрачной, но в игре все как прежде.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-07-2011 18:02 GMT3 час. #1505692   
VOva-VIP
Все должно работать, может ты что-то не так сделал. Покажи, как и куда ты поставил модификатор "\n"?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-07-2011 18:19 GMT3 час. #1505699   
VOva-VIP Ставь модификатор с двойным слэшем "\\n".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
25-07-2011 20:08 GMT3 час. #1505721   
Gun12, дак это я все-таки правильный код написал? О_о

slava_BY, ну раз легко, сам и найди) а вообще тебе, вроде, не в эту тему


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
26-07-2011 00:23 GMT3 час. #1505811   
В чем может быть проблема? Проверяю в ящике к


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-07-2011 00:35 GMT3 час. #1505815   
SkyLoader
Методы типа 'object_count()' иль 'iterate_inventory()' применимы к неписям (к монстрам или сталкерам), а не предметам.
Так что ... только косвенным путем, по 'parent_id' можно определить находится ли предмет в ящике.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
26-07-2011 16:51 GMT3 час. #1505840   
Artos, ну ящик у меня с неизвестным содержимым. Мне надо оттуда все забрать. Я думаю, может перебрать все айдишки и проверить их на нужное parent_id. Правильно ли?


Хочешь работать нормально, работай один!
Motorhead 6669
    
Посты: 148
Откуда: Якутск
Возраст: 28
26-07-2011 18:46 GMT3 час. #1505875   
Вот ,не могу понять какая версия Фото-зоны находится здесь?(ttp://www.stalker-portal.ru/page.php?id=4846&d=40#go )


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
26-07-2011 19:54 GMT3 час. #1505902   
люди а можно сделать чтобы гг начал играть на другой локацие тока не через all.spawn а через скрипт:-)


Делаю свой мод:-)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-07-2011 20:31 GMT3 час. #1505911   
вуу4
Без редактирования аллспавна нельзя изменить место спавна ГГ.
Я бы предложил сразу после загрузки игры телепортировать ГГ на нужное место. Получится, как новая точка начала игры, только при начале новой игры загрузки будет две...


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
27-07-2011 07:10 GMT3 час. #1505981   
Странная фигня, одна моделька страдает болезнью. Она не сразу появляется после спавна, нужно её как бы подвигать. Т.е. физический объект есть, но он абсолютно прозрачен. Если сесть в эту тачку и поездить, то она появляется.


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
27-07-2011 09:40 GMT3 час. #1505999   
люди я например спаунил всегда скриптами и решил попробавать через all.spawn и у меня вылетает это не
совместимые вещи или можно настроить?


Делаю свой мод:-)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»