Автор |
Сообщение |
VOva-VIP
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
| 25-07-2011 08:43 GMT3 час. #1505503 |
Kардан ты наверняка просто в конфиге сделал, после (глушитель)_status не 0, а 1 или 2? А как же положение глушителя на худе, на иконке. Да и вообще вроде нужно даже meshes менять. |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 25-07-2011 08:43 GMT3 час. #1505504 |
Kардан Прописать аддон оружию мало. Нужна ещё и модель самого оружия с указанным аддоном. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
VOva-VIP
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
| 25-07-2011 08:47 GMT3 час. #1505506 |
Вот сделал логику для бандит**5001618d69873ce82a42**fo = {+mod_third_quest_done}[/code]
При смерти выдаётся вот такая ошибка, которая указывает на bad format #2 и на 20 строку в _g.script |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 25-07-2011 08:47 GMT3 час. #1505508 |
Геныч Defake Проверяй параметр health непися. Если его значение ниже установленного тобой порога, то возвращай false, иначе true.
добавлено спустя 2 минут
VOva-VIP Можно предположить, что инфопрция с идентификатором "mod_third_quest_done" не существует.
Хотя... В секции [logic] обязательно должен быть в наличии параметр стартовой схемы active. |
отредактировал(а) singapur22: 25-07-2011 08:51 GMT3 час.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 25-07-2011 10:27 GMT3 час. #1505546 |
singapur22
Да у него тупо детская ошибка.
параметр on_info должен иметь либо два аргумента (точнее - блока)
on_info={+-условие наличия\отсутствия инфопорции}%=func или +-инфопорция%
либо один, но безусловный
on_info=%+-инфопорция или =func% ; безусловное исполнение
а у него тупо условие стоит и парсер не может найти второй полагающийся в этом случае аргумент\блок - о чем и сообщает в логе. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 25-07-2011 11:58 GMT3 час. #1505570 |
У меня довольно нубский вопрос но как нормально поставить пда вот скрин
http://s001.radikal.ru/i195/1107/cf/ee1a829a8ae2.jpg |
|
|
| 25-07-2011 12:00 GMT3 час. #1505572 |
singapur22, что-то вроде этого?
function apteka_and_pr_dialog(object, victim, id)
if db.storage[victim:id()].health <= 0.2 then
return false
end
if db.storage[victim:id()].health >= 0.3 then
return true
end
return false
end
Я скрипты вообще не знаю, так что вряд ли правильно) |
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =)) |
|
| 25-07-2011 12:01 GMT3 час. #1505573 |
Всем привет! Ктонибудь знает почему в LWC (Lost World Condemned) моде здоровье падает само по себе,и именно тогда, когда ГГ ранят первый раз после начала новой игры? |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 25-07-2011 12:32 GMT3 час. #1505587 |
Геныч Defake Естественно, не верно. Параметр health, в твоём случае, это свойство объекта от класса game_object. Чтобы получить данное свойство, нужно для начала определить userdata требуемого объекта (в данном случае, твоего npc).
Прекондишены диалогов уже передают userdata непися в функцию, в виде аргумента.
Точнее, передают два аргумента (userdata непися, и userdata актора). Какой аргумент относится к неписю, а какой к актору, зависит от того, из чьей фразы было произведено обращение к прекондишену.
добавлено спустя 2 минут
_ZIP_ FAQ данного форума, в помощь. Я бы посоветовал, тебе его перечитать от корки, до корки. |
отредактировал(а) singapur22: 25-07-2011 12:37 GMT3 час.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
VOva-VIP
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
| 25-07-2011 13:17 GMT3 час. #1505596 |
Сделал, чтобы сообщение отправлялось к ГГ. Всё ОК, вот только сам текст сообщени |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 25-07-2011 13:53 GMT3 час. #1505608 |
VOva-VIP От Artos Какая же у многих из вас каша в голове.
Предлагаю всем прекратить задавать азбучные вопросы, и потратить время на изучение азбуки!
Не в детском же саду и не в начальном классе школы. Коль захотелось заняться модингом - изучите самостоятельно элементарные азбучные начала и понятия. Без этого вы будете только флудить и мусорить в топике, тем самым самим себе усложняя чтение/получение ответов по сути.
Вопрос твой относится к элементарной азбуке программирования. Где, модификатор "\n" в теле строки, переводит текст, следующий за ним, на новую строку отображения. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 25-07-2011 14:29 GMT3 час. #1505619 |
singapur22, а можно код, для тех, кто в танке?)
(Это актор_диалог, так что прекондишн, вроде, из фразы актора)
|
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =)) |
|
| 25-07-2011 14:42 GMT3 час. #1505622 |
Кто нибудь знает, как сделать так, чтобы можно было доставать оружие у торговцев? Но не у всех подряд, а у некоторых? |
|
|
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
| 25-07-2011 15:48 GMT3 час. #1505642 |
Геныч Defake
Так писать подобный код уже не м**5001618d69873ce82a42**)
return second_speaker.health >= 0.2
end[/code] |
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
slava_BY
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
| 25-07-2011 16:54 GMT3 час. #1505658 |
Народ помогите,поставил AMK 1.4.1 потом NLC 5.08(естественно всё с патчами) но видел сборку "AMK 1.4.1. + NLC 5.08 + НС3" мне бы хотелось качнуть отдельно "НС3"(сылль на отдельный мод). Не хочу качать всю сборку. |
|
|
YALOK
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 51
| 25-07-2011 16:57 GMT3 час. #1505659 |
_ZIP_ Набери в поисковике плейграунд,зарегистрируйся там,и скачай учебники по модострою.Там есть все-все,включая твой вопрос:-) удачи. |
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже. |
|
slava_BY
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
| 25-07-2011 16:58 GMT3 час. #1505661 |
Народ помогите,поставил AMK 1.4.1 потом NLC 5.08(естественно всё с патчами) но видел сборку "AMK 1.4.1. + NLC 5.08 + НС3" мне бы хотелось качнуть отдельно "НС3"(сылль на отдельный мод). Не хочу качать всю сборку
|
|
|
|
VOva-VIP
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
| 25-07-2011 17:44 GMT3 час. #1505683 |
singapur22, а ты думаешь я его не ставил? 8-) Ничего не помогало. Отделался только пробелами.
Знает кто-нибудь как сделать прозрачное оружие, скажем ак74. Когда-то пробовал сделать текстуру прозрачной, но в игре все как прежде. |
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 25-07-2011 18:02 GMT3 час. #1505692 |
VOva-VIP
Все должно работать, может ты что-то не так сделал. Покажи, как и куда ты поставил модификатор "\n"? |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 25-07-2011 18:19 GMT3 час. #1505699 |
VOva-VIP Ставь модификатор с двойным слэшем "\\n". |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 25-07-2011 20:08 GMT3 час. #1505721 |
Gun12, дак это я все-таки правильный код написал? О_о
slava_BY, ну раз легко, сам и найди) а вообще тебе, вроде, не в эту тему |
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =)) |
|
| 26-07-2011 00:23 GMT3 час. #1505811 |
В чем может быть проблема? Проверяю в ящике к |
Хочешь работать нормально, работай один! |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 26-07-2011 00:35 GMT3 час. #1505815 |
SkyLoader
Методы типа 'object_count()' иль 'iterate_inventory()' применимы к неписям (к монстрам или сталкерам), а не предметам.
Так что ... только косвенным путем, по 'parent_id' можно определить находится ли предмет в ящике. |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 26-07-2011 16:51 GMT3 час. #1505840 |
Artos, ну ящик у меня с неизвестным содержимым. Мне надо оттуда все забрать. Я думаю, может перебрать все айдишки и проверить их на нужное parent_id. Правильно ли? |
Хочешь работать нормально, работай один! |
|
| 26-07-2011 18:46 GMT3 час. #1505875 |
Вот ,не могу понять какая версия Фото-зоны находится здесь?(ttp://www.stalker-portal.ru/page.php?id=4846&d=40#go ) |
|
|
вуу4
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
| 26-07-2011 19:54 GMT3 час. #1505902 |
люди а можно сделать чтобы гг начал играть на другой локацие тока не через all.spawn а через скрипт:-) |
Делаю свой мод:-) |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 26-07-2011 20:31 GMT3 час. #1505911 |
вуу4
Без редактирования аллспавна нельзя изменить место спавна ГГ.
Я бы предложил сразу после загрузки игры телепортировать ГГ на нужное место. Получится, как новая точка начала игры, только при начале новой игры загрузки будет две... |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 27-07-2011 07:10 GMT3 час. #1505981 |
Странная фигня, одна моделька страдает болезнью. Она не сразу появляется после спавна, нужно её как бы подвигать. Т.е. физический объект есть, но он абсолютно прозрачен. Если сесть в эту тачку и поездить, то она появляется. |
|
|
вуу4
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
| 27-07-2011 09:40 GMT3 час. #1505999 |
люди я например спаунил всегда скриптами и решил попробавать через all.spawn и у меня вылетает это не
совместимые вещи или можно настроить? |
Делаю свой мод:-) |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.