Пользователей: 0
Гостей: 799
Всего: 799

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
27-07-2011 13:51 GMT3 час. #1506032   
Mehanik Yar у меня та же проблема. Только не всегда, а после перезагрузки. Через all.spawn и через скрипт пробовал. Эффект тот же.
вуу4 я спавню и через скрипт, и через all.spawn. Ну во-первых что ты заспавнил, как и через какую программу?
Была у кого-нибудь такая проблема: поставил возле моста на кордоне (а военных я там убрал) сталкера. Но спавнится он на 50 метров назад. Я уже 3 раза пробовал ставить рядом с мостом, но нет. Он стоит в 50 метрах от моста. Как это исправить?


-SOVA-
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
27-07-2011 15:56 GMT3 час. #1506048   
Помогите пожалуйста: делаю адд-он к одному моду, хочу транспорт внедрить. Собстенно, с первичным спавном и конфигами польность разобрался, но возник вопрос: как реализовать респавн авто после гибели на том же месте, где оно было в начале игры?


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
27-07-2011 16:41 GMT3 час. #1506061   
VOva-VIP я спаунил нпс через скрипт а потом машину через XrSpawner и вылетает

отредактировал(а) вуу4: 27-07-2011 17:23 GMT3 час.

Делаю свой мод:-)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
27-07-2011 16:58 GMT3 час. #1506062   
вуу4 я тебя спрашиваю какой программой спавнишь. ACDC или XrSpawner? И ошибка хоть есть?

добавлено спустя 2 минут

Как поменять скор**5001618d69873ce82a42**function play_snd()
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object("путь_до_звука")
snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end[/code]

Но ни одного звука не воспроизводится.

отредактировал(а) VOva-VIP: 27-07-2011 17:00 GMT3 час.

вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
27-07-2011 17:28 GMT3 час. #1506070   
через XrSpawner


Делаю свой мод:-)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
27-07-2011 17:51 GMT3 час. #1506079   
вуу4 давай ACDC качай. Не пожалеешь. Через XrSpawner много проблем могут возникать и параметров дополнительных там нет. Через ACDC всё получится. По нему у меня в ЛС спрашивай.


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
27-07-2011 17:53 GMT3 час. #1506083   
Народ, выручайте! нужен очень очень срочно террейн болота, билд 1935. Помогите плиз!


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
27-07-2011 18:36 GMT3 час. #1506093   
VOva-VIP спс работает


Делаю свой мод:-)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-07-2011 18:37 GMT3 час. #1506094   
VOva-VIP

Какая функция отвечает за воспроизведение звука?

Функция никакая, зато методов как... ... В lua help х**5001618d69873ce82a42** function play(game_object*);
function play(game_object*, number);
function play(game_object*, number, number);[/code]
ЗЫ:Путь до звука нужно указывать либо используя двойной слэш, либо двойные квадратные скобки.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
27-07-2011 21:08 GMT3 час. #1506123   
Чувак на болоте скачай болота и декомпилируй) в объектах будет ..._terrain.object ... это название локи! как декомпилировать в пм пиши помогу чем смогу!


slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
27-07-2011 21:18 GMT3 час. #1506126   
Миха74Rus , подскожи какой прогой декомпилировать


Motorhead 6669
    
Посты: 148
Откуда: Якутск
Возраст: 28
27-07-2011 22:40 GMT3 час. #1506164   
Народ,ещё вопрос:есть ли адаптация Arena Extension Mod 0.3.1 под Arsenal mod последней версии?


Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
27-07-2011 22:43 GMT3 час. #1506165   
slava_BY конвертером от бардака (настраивать его надо пиши в ЛС) (в личку) я все обьясню а то забанят за флуд меня и я тебе настроенный конвертер с батникам скину! (для ТЧ токо если что есть для других не попрет)


MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
28-07-2011 13:00 GMT3 час. #1506311   
Как перенести уже существующий предмет, находящийся в тайнике на другой локации, в тайник находящийся на текущей локации?

Можно просто алгоритм.

отредактировал(а) MRN$: 28-07-2011 13:10 GMT3 час.

всё легко
rd_team
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
28-07-2011 13:30 GMT3 час. #1506326   
ребят извиняюсь за офтоп но сильно нужна помощь помогите разобраться с заселением локаций а то я в этом ноль пишите пож в пм буду признателен


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
28-07-2011 15:23 GMT3 час. #1506361   
люди как сделать чтобы начальный квест был не флешка шустрого а артефакт как PMA mode ?
-------------------------------------------------------
зарание спасибо


Делаю свой мод:-)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
28-07-2011 22:29 GMT3 час. #1506454   
За сутки так и не разобрался, поэтому задам еще разок вопрос:
К**5001c54314580bda8be6**life_dynamic_object.cpp
[error]Line : 230
[error]Description : child[/code]
Этот вылет у меня случился у меня только один раз, но для меня этого достаточно. Я трансферю в бокс, позже обратно гг, а потом бокс удаляю. Может ли быть из-за того, что потерян итем в боксе?


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
28-07-2011 22:50 GMT3 час. #1506457   
SkyLoader
Месяц иль поболе назад уже обращал твое внимание на необходимость учитывать и 'четвертое измерение' - время. Особенно при ассинхронных операциях!
Наиболее вероятно, что в своем алгоритме ты, дав команду на перемещение некоего предмета в ящик (иль из него), не дождавшись конца ассинхронной(!) операции, удаляешь ящик. Возникает коллизия - движек получил команду на трансфер 'в/из', но из-за удаленного родительского объекта (ящика) не может выполнить операцию с дочерним (child) для ящика предметом.
Озаботься перед удалением гарантированно дожидаться окончания подобных операций и вполне вероятно избавишься хотя и от редких, но неминуемых ошибок.

Примечание: В своих практических работах сталкивался с тем, что предметы ПЕРЕД непосредственно операцией трансфера вдруг оказывались УЖЕ у целевого объекта (подбор неписем предмета с земли) ... Так что не помешает и перепроверка перед непосредственно трансфером предмета на: 'еще не выполнен'.



MRN$: Как перенести уже существующий предмет, находящийся в тайнике на другой локации, в тайник находящийся на текущей локации?

Объект(ы) с НЕтекущей локации, т.е. находящиеся в оффлайне, невозможно перенести на текущую локацию.
Вариантов только два:
- или переносить копии предметов (можно и достаточно точные копии!), однако уже с другими игровыми ID;
- или озаботиться с переносом в момент непосредственно перехода самого актора на текущую локацию (точнее: которая станет текущей). В этот момент можно переместить именно сам объект, а не его копию, но это конечно не для Кордона при старте новой игры ...

Если нужны подробности - уточняй исходные условия.

отредактировал(а) Artos: 28-07-2011 23:23 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
29-07-2011 04:12 GMT3 час. #1506475   
Artos , понятно, так и подумал, после того как поискал, что-нибудь для этого в ресурсах... :-(

...уточняй исходные условия.
Исходные условия несложные:
1. В Сталкере нужна возможность, что-бы предметы могли содержать в себе другие предметы.
2. Есть прототип для работы над геймдизайном и геймплеем (могу выслать для иллюстрации). Предметы открываются, кладутся, закрываются, сохраняются, опять открываются, содержимое лежит на месте, забирается - всё работает. В пределах одной локации.
3. Но надо перемещаться.
4. В случае предметов "не защищённых" - не критичных для сюжетов и сцен, всё просто - содержимое существует только вне парентов - создаётся в момент открытия, уничтожается в момент закрытия. Информация хранится в одной таблице, типа: "game.idparent.section.quantity"
5. В случае предметов защищённых участием в сценах - ситуация другая: их (как минимум) id, какие-нибудь параметры (характеристики, особенности их истории...) могут потребоваться для каких-нибудь сюжетных нюансов. Загодя-то, трудно сказать: "каких именно", но потребуются - наверняка.

Если нужны подробности...
Нужны.
В какой момент перехода на новую локацию и чем, можно создать на ней ящик и переместить в него предметы из ящика с другой локации?

отредактировал(а) MRN$: 29-07-2011 10:22 GMT3 час.

всё легко
dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
29-07-2011 10:13 GMT3 час. #1506502   
Не знаете можно ли из чн перенисти поиск артефактов в тч?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
29-07-2011 10:34 GMT3 час. #1506508   
dark_stalker1995 Что конкретно тебе нужно из разряда поиска артов? Детекторы? Реализовано. Смотри мод "Детекторы артефактов v1.0". Немного отличается от способа поиск от ЧН, или ЗП, но боюсь это единственная реализация детекторов артов для ТЧ.

отредактировал(а) singapur22: 29-07-2011 10:48 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
29-07-2011 11:32 GMT3 час. #1506521   
Люди как сделать чтобы болтом можно было убить


slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
29-07-2011 12:12 GMT3 час. #1506528   
SkyLoader дружище дай сылку на мод оч понравился :D


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
29-07-2011 14:09 GMT3 час. #1506552   
_ZIP_
А тебе это зачем?
В моде исполнитель желаний есть черный болт- им можно убить и от него фонит радиацией.


Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
29-07-2011 15:36 GMT3 час. #1506575   
DIFx просто хочу поприкалываться в игре.


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
29-07-2011 16:33 GMT3 час. #1506594   
как можно создать модель выброшенного костюма(или сконвертить с чн ил зп)?


Vergos
    
Посты: 2256
Откуда:
Возраст: 107
29-07-2011 17:01 GMT3 час. #1506603   
Извините меня я наверно не в тему но кто не то слышал про мод TWO WORLDS THE TEMPATION


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-07-2011 17:53 GMT3 час. #1506623   
MRN$
а) Когда говорят о серьезных вещах - стОит уделить внимание каждому слову в описаниях/условиях ... иначе только непонятки и погадалки будут.
б) Если идет речь о некоем абстрактном универсальном инструменте для модмейкера, а не для кодов игры - то ... врядли готов уделить этому время. ИМХО, для разработки универсального требуется немало времени и опыта. Но основное - что-то уже в исходном посыле о некоем 'волшебном' ящике привязанном к локации явно гниловато.
в) У меня дурной характер, если вижу/чувствую, что речь идет о изначально порочном - теряю интерес и не имею желания тратить время ...

1. В игре УЖЕ есть возможность, чтобы предметы содержали в себе другие (ящики, рюкзаки, сами неписи ...). Писать о НЕОБХОДИМОСТИ этого бессмысленно.

2. Что за прототип, что означают открыть/закрыть/... предмет? Что-то перемудреное ...
Берем какой-нить эни-спавнер и раскладываем нужные предметы в нужных местах ... в или вне зависимости от локации. В чем загвоздка?
Или только в том, что кому-то было удобнее все квестовое не заранее раскладывать, а в один ящик засунуть при НИ? Ну так и имеет теперь гимор с необходимостью перекладывать.
Если по условиям игры предметы могут раскладываться по разным местам, то и тут не вижу проблем. Или спавнить нужный предмет в нужное время или уже заспавненый удалять и переспавнить в новое место.
3,4 ...
5. 'предмет защищённый участием в сценах' - изъясняйся проще и понятнее. Если предмет квестовый и требуется именно этот предмет для конкретного квеста, то а) не игровой ID важен! Во всей серии игры СТАЛКЕР роль играют story_id, который собственно и помогает однозначно идентифицировать объект и при необходимости удалить и переспавнить.
О каких ты параметрах для ПРЕДМЕТОВ, которые возможно потребуются, ты ведешь речь?
Во-первых, универсальности тут не может быть, предметы имеют самые разные классы.
Для патронов может потребоваться кол-во в пачке. Для броников - износ, для оружия - износ+заряд+аддоны, и.т.п. Все это достаточно просто скопировать нет-пакетами.
Не вижу пока никакой загвоздки при пересоздании предмета с одной локации на другую, тем более это разовая операция.

О подробностях: Глупее формулировки вопроса не читал ...
'Можно' создавать ящик в любой момент и любым доступным способом. О невозможности перемещения из ящика в ящик уже писал ранее.

Суть переноса объекта с локации на которой находится актор на локацию куда переходит актор:
В момент такого перехода, т.е. когда создается авто-сэйв, при вызове метода 'actor_binder:save(packet)' - в параметрах актора В ЭТОТ МОМЕНТ прописаны идентификаторы гейм-вертекса и левел-вертекса, а также позиция 'куда перейдет'. Если в этот же авто-сэйв, для нужных объектов прописать требуемые параметры - то и этот объект последует за актором.
Будет это напарник - заспавнится по прописанным ему координатам. Будет это ящик - тоже возникнет вместе с актором на новой локации. Если это предмет - то придется озаботиться дополнителной правкой его 'parent_id', чтобы предмет оказался в нужном боксе ...
В кодах Симбиона можно посмотреть когда/как перемещается фейковый ящик с локации на локацию.
Аналогично и с напарниками или иными объектами.

Иными словами - если в момент перехода актора на др.локацию нужному объекту поменять параметры на параметры 'для локации перехода', то и будет объект на новой локации. Ну а вложить в нужный ящик - это уже дело техники ...



"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
29-07-2011 19:07 GMT3 час. #1506650   
SkyLoader , ну поделисб модом плз


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
29-07-2011 20:02 GMT3 час. #1506662   
1. Как сделать нужно НПС бессмертным?
2. Как сделать, чтобы ворона падала, если я в неё выстрельнул?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»