Пользователей: 0
Гостей: 1381
Всего: 1381

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
01-08-2011 12:20 GMT3 час. #1507289   
singapur22 спс


Делаю свой мод:-)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
01-08-2011 14:33 GMT3 час. #1507323   
У меня с Бандитами на Свалке куча проблем навалилась. Делал кв**5013618d69873ce82a42**ogic]
on_death = death
[death]
on_info = %+инфопоршень%[/code]

То вылета нет. Логика то правильная, значит где-то на бандитов на стоянке уже прописана death. Все файлы обыскал, вылет такой же. Пробовал кстати делать квест абсолютно такой же, только не на стоянке, а возле остановки. Там всё работает, вот только если бандитов, которые рядом со стоянкой (в оригинале нападают на беса) убить, то бандиты возле остановки уже не появляются. Подскажите что добавить, а что убрать, чтобы всё нормально работало? %)


Angel from Hell
    
Посты: 23
Откуда: Гомель
Возраст: 28
01-08-2011 15:36 GMT3 час. #1507328   
У меня вопрос тоже про логику НПС.
Если неп**5001618d69873ce82a42**_move = path02_walk
path_look = path02_look
[/code]

То в результате по выдаче инфопоршня test_info1 непись спавнится, но по выдаче инфопоршня test_info2 он не хочет уходить на вейпоинт path02_walk. В чем проблема? Может я ошибся в строке on_info. Подскажите пожалуйста.

отредактировал(а) Angel from Hell: 01-08-2011 16:34 GMT3 час.

Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-08-2011 15:42 GMT3 час. #1507331   
VOva-VIP Проверь правильность указания имени инфопоршна, в параметре on_info.



Angel from Hell Твою ошибку видно даже не вооружённым глазом, просто пробежав беглым взглядом по коду. Переводишь его на не существующую секцию.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
01-08-2011 16:03 GMT3 час. #1507337   
singapur22 с этим всё правильно. Вот нашёл логики бандитов со Свалка в config\misc\gulag_garbage
все on_death убрал и секции [death] вылет всё равно тот же.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-08-2011 16:21 GMT3 час. #1507341   
VOva-VIP Значит ищи ошибку в самих схемах логики. Разновидностей ошибок там предостаточно. Начиная от неверного имени пути, и кончая отсутствием обязательного параметра схемы логики (не все параметры имеют дефолтные значения). Вообще, почти любая ошибка в логике, приводит именно к данному логу, потому никакого точного ответа дать нельзя. Ищи ошибку сам, сканируя и анализируя каждую строчку, и каждое слово, в своей конфигурационной схеме.
Нужно учитывать, что любая ошибка в значениях параметров логики, приводит к вылету с логом на синтаксис. Поэтому прописывая логику, нужно быть очень внимательным, так как в дальнейшем будет очень сложно найти, где была допущена ошибка.

добавлено спустя 17 минут

Angel from Hell

должна привести к выполнению секции walker@2 по получении актором инфоп-ня test_info2?
Именно так. Если непись не переключается на указанную схему, то возможная причина может быть как в невыполнении включения указанного поршна, так и в его отсутствии (не верное указание имени поршна).

отредактировал(а) singapur22: 01-08-2011 16:43 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
01-08-2011 20:08 GMT3 час. #1507395   
Подскожите , как заспаунить актора не в лачуге сидоровича? Без использования алл спауна(скриптом)?
Это вообще возможно?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-08-2011 20:20 GMT3 час. #1507400   
slava_BY Возможно, но только на той же локации, где прописан в all.spawn. Можно конечно


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-08-2011 20:26 GMT3 час. #1507401   
slava_BY
Включаем думалку!
1. Игра не может стартовать без заспавненного актора. Это значит, что в all.spawn актор обязан быть прописан.
2. Десятки раз писалось, что место/локация старта игры определяется координатами спавна актора.

Т.о. если тебе захотелось переспавнить актора при старте игры - только правкой all.spawn'а такое возможно.

Скриптами можно только ИЗМЕНИТЬ координаты для актора.
Для текущей локации можно сразу же при старте игры переместить актора в желаемую точку текущей локации.
Для иных локаций - только способ телепортации с обязательным автосэйвом и возобновлением игры на новом месте ...

О способах телепортации - почитай как топик, лишним в любом случае не будет.


singapur22
Все же спавн и изменение координат НЕ одно и то же!
Т.о. ответ на вопрос - (первичный) спавн актора скриптом НЕ возможен.
Возможны только изменения его (актора) координат тем или иным способом.


Геныч Defake, вуу4
Убедительная просьба 'спасибки' писать в личку, а не в топик. Этого требуют и правила форума.

отредактировал(а) Artos: 01-08-2011 20:36 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
01-08-2011 20:39 GMT3 час. #1507408   
singapur22 , спасибо конечно но в каком файле это прописывать?
Artos , я в скриптах нублю сильно. Ну и естественно на той же локации(кардоне) т.к. алл спавн я не трогал


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-08-2011 21:06 GMT3 час. #1507418   
slava_BY
Если 'в скриптах нубишь сильно' то какой смысл затрагивать подобные вопросы?
Если захотелось сделать свое что-то - то придеться перестать нубить и почитать/поизучать.
Для таких нубов, которые все же хотят чему-то научиться и сделать и написаны ФАКи, статьи и пр.
Если же хочется нахаляву побыстрому получить ответики на давно разжеванные вопросы - то поверь, в конечном счете кроме потери времени и мусору в топике это ни к чему не приведет.

Уж если ты задаешься вопросом "в каком файле это прописывать?" - то тебе следует почитать азы и общие материалы по модингу и скриптам.
Что толку, что тебе дадут готовый код, который перенесет актора в иную точку? На этом 'твой мод' и закончится? Иль дальше нубить и флудить станешь? :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
01-08-2011 21:47 GMT3 час. #1507438   
Artos , да ок. Не кипешуй. Полажу я по факам :ye)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-08-2011 22:26 GMT3 час. #1507459   
slava_BY
С чего ты взял, что кто-то тут кипешует?
Задолбали лентяи и верхогляды в топике, коим и почитать про свои похотелки лень иль хочется нахаляву получить что-то поскорее, а сами даже задать грамотно вопрос не затрудняются.
А ведь первым правилом топика стоит:

1. Прежде чем задать вопрос, вы должны прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового
- жаль про ФАКи и архивы топика не добавлено ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
01-08-2011 22:30 GMT3 час. #1507461   
Сделал, чтобы по разговоры с Прапором открывалась дверь в Бар на Свалке. Вот только когда я перехожу это дверь, "Долг" становится врагом. Как это убрать? В логике насчет этого ничего нет.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
01-08-2011 22:44 GMT3 час. #1507465   
VOva-VIP ума этот бородатый мод посмотреть не хватило?


Снова в строю.

l
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-08-2011 23:00 GMT3 час. #1507467   
VOva-VIP
Когда кому-то требуется помощь - чаще всего многим хочется помочь, если есть чем.
Однако если просто напросто кто-то ленится и перекладывает рутину на других - хочется послать ...
С какой целью ты занимаешься изменением игры (модингом)?
У тебя срочный заказ и времени в обрез? Ведь нет.
Хочется перед дружками/подружками предствть крутым модером? Ну так ведь не ты по сути то мод делаешь, а твои советчики, и обманывать друзей и себя - бессмысленно.
Делаешь ради своего интереса, ради познания? Ну тогда почему же САМ не познаешь, а чужими подсказками по каждой мелочи предпочитаешь пользоваться?

Что ты сам сделал, чтобы понять отчего "Долг" обижается при нештатном проходе в Бар?
Посмотрел только логику Прапора? Ну так и тупому должно быть понятно, что Прапор - не есть весь долг и есть где-то общее условие.
Не знаком, что есть куча модов, где до тебя подобное сделано и все работает как нужно? Лень посмотреть как/что сделано в этих модах?

Не жаль помочь-ответить, но НЕ хочется потворствовать лени тому, кто вроде как САМ дообровольно взялся делать своими руками и головою ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
02-08-2011 07:52 GMT3 час. #1507500   
Вопрос такой. При переходе в Рыжый Лес происходит такая ошибка:

Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 175
Description :
Arguments : Duplicate section 'spawner' found.

Но въехать где и что сдублировано не могу.


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
02-08-2011 08:19 GMT3 час. #1507504   
Artos хвастаться вообще не люблю, а мои друзья и так знают, что вопросы я на сайтах задаю. Долг, а точнее охранники на свалке и в оригинале становились бы врагами. Если уж вам так не нравятся такие вопросы и думаете что все ленятся что либо делать, ну а зачем отвечать на эти сообщения? И что же по вашему считается нормальным вопросом? Только такие здесь и буду задавать, если никто ответить не может на обычный.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
02-08-2011 08:27 GMT3 час. #1507508   
VOva-VIP
Там скорее всего space_restrictor стоит за воротами, который выдаёт инфопоршень, который в логике долговцев делает их агрессивными к ГГ или ещё как-то.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
02-08-2011 12:01 GMT3 час. #1507567   
VOva-VIP для меня нормальный вопрос это когда человек делает разработку отличную от уже сделанных(либо просто изучает методы), сначала думает сам, и что-то пытается сделать как думает, далее если не работает, либо работает неверно - выкладывает код и объясняет суть проблемы.

По твоей проблеме - там все на инфопоршнях, спросишь каких? А может уже за тебя все сделать?

Mehanik Yar а может еще как то?...неужели так лень скачать мод весом в ~35Кб?!

Вот вам название "Garbage Blockpost Bribe Mod" господа обленившиеся, может вам в пору бананов купить и на дерево залезть, нет?

P.S. обидеть никого не хотел...вот наглядно можете посмотреть почему именно таким как вы отпадает всяческое желание помогать.


Снова в строю.

l
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
02-08-2011 13:13 GMT3 час. #1507578   
Люди как сделать пулемёт


Vergos
    
Посты: 2256
Откуда:
Возраст: 107
02-08-2011 13:29 GMT3 час. #1507583   
_ZIP_ чтобы не тупить возьми m-134 из зона поражения


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
02-08-2011 17:11 GMT3 час. #1507621   
люди извините за флуд как сделать чтобы например в лагере новичков ходили и сидели у костра 2 мои новичков моей группировки
--------
зарание спасибо:-)


Делаю свой мод:-)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
02-08-2011 18:27 GMT3 час. #1507645   
_ZIP_ смотря какой..., легче всего взять из арсенала

вуу4 отредактировать гулаг новичков, дописать вместимость, свою группировку, сталкерам в свою очередь написать работу, как - расписано в туторе


Снова в строю.

l
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
02-08-2011 18:35 GMT3 час. #1507647   
Struck а ты не знаешь случайно где можно скачать такой пулемёт как в ЗП?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
02-08-2011 18:41 GMT3 час. #1507648   
_ZIP_ в гугле забанили? Я уже сказал из арсенала, можно еще из мода там этот пулемет с P90, как раз то что тебе нужно.


Снова в строю.

l
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
02-08-2011 18:56 GMT3 час. #1507649   
Struck как узнал? А ге арсенал мод скачать?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
02-08-2011 19:19 GMT3 час. #1507653   
_ZIP_ ну а Яндекс или Гугл тебе на что?
Сделал лагерь для новой группировки и теперь не могу respawn сделать. Где это вообще делается?


slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
02-08-2011 19:20 GMT3 час. #1507654   
_ZIP_ , не ленись.Поищи по форуму:dry:


Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
02-08-2011 19:25 GMT3 час. #1507657   
slava_BY нашёл только что арсенал мод, но весит он много:-(




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»