Пользователей: 0
Гостей: 1335
Всего: 1335

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
02-08-2011 19:29 GMT3 час. #1507658   
VOva-VIP там же, в настройках гулага


Снова в строю.

l
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
02-08-2011 19:31 GMT3 час. #1507660   
Struck , слушай вот мне дали код скрипта куда его писать обьясни плз


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
02-08-2011 20:17 GMT3 час. #1507666   
slava_BY такие вопросы к Кашпировскому, ладно?

!Не засоряйте топик!


Снова в строю.

l
Я Лебедев
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
02-08-2011 20:22 GMT3 час. #1507669   
Тени Чернлбыля уже модировать не куда и так до хера модов а если соединить все сталкеры и сделать новый сюжет тогда че то по интереснее будет


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
02-08-2011 20:29 GMT3 час. #1507670   
Мне вот честно из-за вас бан впаяют за оверпостинг.

Я Лебедев

Тени Чернлбыля уже модировать не куда

ну так не модируй, тебя сюда вообще заходить не просят.


а если соединить все сталкеры и сделать новый сюжет тогда че то по интереснее будет

твои идеи как никогда оригинальны

Пост явно не в тему.:ye)


Снова в строю.

l
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
02-08-2011 20:37 GMT3 час. #1507672   
slava_BY
Видно слабо свою же похотелку самому претворить в коды ... :-(
Разочарую тебя еще немного:
Тебе дали всего лишь заготовку кода и только ты сам сможешь превратить эту заготовку в рабочий код.
Куда это код запихнуть - вторично.
Вначале тебе предстоит:
1. Определить координаты точки новой позиции актора, т.е. 'pos'. Уж это то тебе никто не выдаст.
2. Определить направление 'rot', куда должен смотреть актор после начала игры в новом месте. Этого тебе тоже никто не подскажет, хотя можно и наплевать - авось и так сойдет и мышкой куда нужно развернуть в процессе игры.

Так что все же придется потрудиться самому. Ну а вписать ... можешь хоть в 'actor_binder:update()', там где строка '_G.g_start_avi = true' (до иль после нее).

И поверь, гораздо проще подобное сделать все же в all.spawn'е (хотя я сам препочитаю по-возможности использовать скриптовые методы).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
02-08-2011 20:49 GMT3 час. #1507676   
_ZIP_ посмотри в разделе тени чернобыля - модификации, П90 и ПКМ мод.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
02-08-2011 21:35 GMT3 час. #1507686   
bandит
А почему бы в личку тому же _ZIP_ не запостить свой пост, который в этом топике никому более не нужен и являясь оффтопиком только засоряет топик?!
Неужели не ясно, что форум является тематическим и каждый топик для определенного круга вопросов. Для поиска и подобных вопросов -> "Поиск модификаций и модмейкерских утилит".
Неужели не ясно, что чем больше оффтопика и пустословия, тем самим же вопрошалкинам и сложнее найти ответ и ... вообще получить ответ.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Motorhead 6669
    
Посты: 148
Откуда: Якутск
Возраст: 28
03-08-2011 09:26 GMT3 час. #1507763   
Цитата:"Для подобного можно использовать соотв.инструментарий типа WinMerge, позволяющий видеть различия и совмещать/замещать требуемое.
Примечание: Порядок следования строк внутри секций (это: [association], [types], [specification]) - неважен."

А поподробнее?Программу скачал,три файла есть :textures из оригнала,из фотозоны,из Арсенала;но как скопировать все отличия ,и заменить ими те строки ,что написаны в textures из оригинала?


KYO399
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
03-08-2011 10:32 GMT3 час. #1507773   
Здравствуйте ... я хотел бы спросить - как убрать худ из Теней Чернобыля в Серебряном Издании? Подскажите пожалуйста ...:blink


slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
03-08-2011 10:39 GMT3 час. #1507775   

# Artos :
slava_BY
Так что все же придется потрудиться самому.


Я то не против просто не знал куда скрипт пихать спс попробую


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-08-2011 10:53 GMT3 час. #1507777   
KYO399 а что в каждом издании свой худ?:blink

Убрать можно только закрасив альфа канал на текстуре, ибо комментирование тегов приведёт к вылетам.

Вот тут только встаёт вопрос, тебе надо его убрать чтобы играть, или убрать чтобы делать свой?(если вариант 2, то надо заменять, а не убирать)


Снова в строю.

l
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
03-08-2011 14:33 GMT3 час. #1507821   
Люди как убрать износ у пушек


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
03-08-2011 14:37 GMT3 час. #1507822   
А где патруль вертолета делают? В all.spawn?


Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
03-08-2011 15:22 GMT3 час. #1507831   
Dark Scripter пасиб


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
03-08-2011 15:52 GMT3 час. #1507834   
какую анимацию при ранении проигрывает зомбированный?


slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
03-08-2011 16:51 GMT3 час. #1507847   
Народ подскожите именна файлов торговцев(нужен сидорович)


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
03-08-2011 17:11 GMT3 час. #1507849   
slava_BY trade_trader


Делаю свой мод:-)
Angel from Hell
    
Посты: 23
Откуда: Гомель
Возраст: 28
03-08-2011 17:56 GMT3 час. #1507861   
Подскажите пожалуйста, можно ли переводить НПС с одной локации на другую? Если написать в логике непися path_move со ссылкой на вейпоинт с соседней локации, то будет вылет со ссылкой на _g.script, что впринципе неудивительно. Но все же как одного непися перевести на другую локу? В оригинале Волк после прохождения агропрома перемещается из лагеря новичков на милитари. Как сделать что-то подобное?


Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-08-2011 18:10 GMT3 час. #1507866   
Angel from Hell я в путях не бум бум, но логично было бы его удалять и снова спавнить, нет?(то есть переводить в оффлайн, потом в онлайн)


Снова в строю.

l
Angel from Hell
    
Посты: 23
Откуда: Гомель
Возраст: 28
03-08-2011 18:12 GMT3 час. #1507867   

# Struck :
Angel from Hell я в путях не бум бум, но логично было бы его удалять и снова спавнить, нет?(то есть переводить в оффлайн, потом в онлайн)


Уточню. А если НПС перевести в оффлайн то он переместится на другую локу без проблем и вылета не будет? Интересное решение, обязательно сейчас попробую:-cool)


Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
KYO399
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
03-08-2011 18:20 GMT3 час. #1507869   
Нет, мне надо именно убрать худ. Просто в Серебряном все гамедаты не по папкам а в единой штуке по 9 частей ...


Angel from Hell
    
Посты: 23
Откуда: Гомель
Возраст: 28
03-08-2011 18:24 GMT3 час. #1507870   
KYO399, блин, скачай распаковщик и будет у тебя геймдата:-)


Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
04-08-2011 03:41 GMT3 час. #1507998   
:-) блин сделал луну и ппц=( Почему то она такая серая и полу прозрачная( небо через нее видно=( и не светит как солнце( как заделать ей свет? (как в HD graphic моде) Посмотрел бы там качать неахота траффик жалко на 2 гб(


Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
04-08-2011 11:30 GMT3 час. #1508060   
Люди, как вернуть всех монстров


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-08-2011 11:45 GMT3 час. #1508070   
_ZIP_ заклинанием!

Неужели все таки в гугле тебя забанили?...M BCCF Full 2.0 качай.


Снова в строю.

l
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
04-08-2011 12:27 GMT3 час. #1508087   
Struck откуда про гугл знаешь? В пм пиши


отредактировал(а) Brenn: 12-03-2013 23:02 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-08-2011 12:51 GMT3 час. #1508095   
Возможно ли увеличить громкость какого-либо звука, не меняя его самого?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-08-2011 13:18 GMT3 час. #1508104   
VOva-VIP возможно(есть мод с плеером - там и смотри), но на игровой процесс это влиять не будет(ибо все настройки непосредственно самого звука делаются в СДК).


Снова в строю.

l
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-08-2011 14:37 GMT3 час. #1508128   
VOva-VIP, Struck
Хотя вопрос из разряда факовых, но похоже многим неведом ...
Изначально 'дефолтная' громкость звуков в игре устанавлявается соответствующими тегами в *.ogg файлах с использованием SDK (о чем правильно сказал Struck ).
Но и в игре, звуки сами по себе не звучат, а для их воспроизведение используются те или иные методы. В числе одного из параметров в таких методах имеется и параметр, отвечающий за громкость воспроизведения. Далее читаем мануалы иль готовые коды/примеры ... и работаем головою.

P.S. Также стОит (вс)помнить о наличии консольных команд типа: 'snd_volume_music ...'

отредактировал(а) Artos: 04-08-2011 14:57 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»