slava_BY
Видно слабо свою же похотелку самому претворить в коды ... :-(
Разочарую тебя еще немного:
Тебе дали всего лишь заготовку кода и только ты сам сможешь превратить эту заготовку в рабочий код.
Куда это код запихнуть - вторично.
Вначале тебе предстоит:
1. Определить координаты точки новой позиции актора, т.е. 'pos'. Уж это то тебе никто не выдаст.
2. Определить направление 'rot', куда должен смотреть актор после начала игры в новом месте. Этого тебе тоже никто не подскажет, хотя можно и наплевать - авось и так сойдет и мышкой куда нужно развернуть в процессе игры.
Так что все же придется потрудиться самому. Ну а вписать ... можешь хоть в 'actor_binder:update()', там где строка '_G.g_start_avi = true' (до иль после нее).
И поверь, гораздо проще подобное сделать все же в all.spawn'е (хотя я сам препочитаю по-возможности использовать скриптовые методы).
bandит
А почему бы в личку тому же _ZIP_ не запостить свой пост, который в этом топике никому более не нужен и являясь оффтопиком только засоряет топик?!
Неужели не ясно, что форум является тематическим и каждый топик для определенного круга вопросов. Для поиска и подобных вопросов -> "Поиск модификаций и модмейкерских утилит".
Неужели не ясно, что чем больше оффтопика и пустословия, тем самим же вопрошалкинам и сложнее найти ответ и ... вообще получить ответ.
Цитата:"Для подобного можно использовать соотв.инструментарий типа WinMerge, позволяющий видеть различия и совмещать/замещать требуемое.
Примечание: Порядок следования строк внутри секций (это: [association], [types], [specification]) - неважен."
А поподробнее?Программу скачал,три файла есть :textures из оригнала,из фотозоны,из Арсенала;но как скопировать все отличия ,и заменить ими те строки ,что написаны в textures из оригинала?
Подскажите пожалуйста, можно ли переводить НПС с одной локации на другую? Если написать в логике непися path_move со ссылкой на вейпоинт с соседней локации, то будет вылет со ссылкой на _g.script, что впринципе неудивительно. Но все же как одного непися перевести на другую локу? В оригинале Волк после прохождения агропрома перемещается из лагеря новичков на милитари. Как сделать что-то подобное?
Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
#Struck : Angel from Hell я в путях не бум бум, но логично было бы его удалять и снова спавнить, нет?(то есть переводить в оффлайн, потом в онлайн)
Уточню. А если НПС перевести в оффлайн то он переместится на другую локу без проблем и вылета не будет? Интересное решение, обязательно сейчас попробую:-cool)
Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
KYO399, блин, скачай распаковщик и будет у тебя геймдата:-)
Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
:-) блин сделал луну и ппц=( Почему то она такая серая и полу прозрачная( небо через нее видно=( и не светит как солнце( как заделать ей свет? (как в HD graphic моде) Посмотрел бы там качать неахота траффик жалко на 2 гб(
VOva-VIP возможно(есть мод с плеером - там и смотри), но на игровой процесс это влиять не будет(ибо все настройки непосредственно самого звука делаются в СДК).
VOva-VIP, Struck
Хотя вопрос из разряда факовых, но похоже многим неведом ...
Изначально 'дефолтная' громкость звуков в игре устанавлявается соответствующими тегами в *.ogg файлах с использованием SDK (о чем правильно сказал Struck ).
Но и в игре, звуки сами по себе не звучат, а для их воспроизведение используются те или иные методы. В числе одного из параметров в таких методах имеется и параметр, отвечающий за громкость воспроизведения. Далее читаем мануалы иль готовые коды/примеры ... и работаем головою.
P.S. Также стОит (вс)помнить о наличии консольных команд типа: 'snd_volume_music ...'
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.