Масса вообще не на что не влияет. Если брать притяжение к земле и её физику, то и "батон" и если сделать дом как физический обьект, одинаково будут отлетать отвыстрела.
З.Ы.: Такое впечатление, что вуу4 и _ZIP_ это один и тот же человечек. :sarcastic: И переписку он ведет сам с собой.
Эх. Скорей бы 1 сентября. 8-(
Есть вопрос.
Спавню нпс на крыше элеватора. А так как на крыше нет аи-сетки НПС проваливается сквозь крышу на землю. НПС не должен двигаться на крыше. Можно ли заспавнить НПС в месте где отсутствует аи-сетка, если принять во внимание то что ему не нужно двигаться?
Скажите хотя бы какой метод юзать, а дальше я сам найду примеры
Ma$ter попробуй спавнить чуть выше крыши, ибо при спавне они "чудят", вот может он и улетает, но по сути где нет аи сетки он только стоять и будет. Попробуй вообще спавнить его перед глазами, и смотри что он творит.
Struck: ... что есть масса у итемов? Т.е. на что она влияет кроме места в рюкзаке?(в частности имею ввиду притяжение к земле)
Все же понятие масса в игре разработчиками трактовалась как подобие реальной массы (веса). Кроме веса в рюкзаке движек все же уситывает и массу при тех или иных действиях с предметом. Предмет может и скатиться с пригорка ильзастрять на малой кочке, зацепиться за травинку. Траектория полета/падения/ьроска предмета тоже все же зависит от прописанной массы. К сожаления все это глубоко в движке и нам до формул и зависимостей сложно добраться.
Да и какова чель вопроса? Познавательная или практическая "как применить"? В качестве применения этого параметра можно посмотрет тоже коды гравипушки, когда масса учитывается при броске предмета.
Ma$ter
Нюансы со спавном не на 'твердую поверхность' в игре наверное всем модерам известны. Даже выбросить тот же рюкзачок-тайничок где ньбудь на крыше/потолке и то не просто. При обычном дропе он спокойно падает на пол-потолок, а во при попытке положить на желаемое место - проваливается ...
Раз тебе нужно 'не движимый' - то при спавне в all/spawn можно поиграться с уже упоминавшемися тут недавно 'fixed_bones' и [collide] -> 'ignore_static' 'ignore_ragdoll' ...
Можно попробовать и при скриптовом спавне сразу подвесить нет-пакетами заспавненного, поигравщись заодно и с 'object_flags'.
Не практиковался, поэтому это только предполагалки.
Помнится когда-то давно упоминался вариант со спавном на заранее подходящий объект, который не давал проваливаться после него спавнящемуся объекту и далее 'подложка' удалялась ...
Ma$ter Заспавнить нпс вне аи-сетки, и заставить стоять в месте спавна, можно. Для данного случая стояния, имеется схема логики remark. Но... Помимо всего прочего, придётся прописывать и игнорирование комбата. Иначе, при малейшем раздражителе, нпс соскальзнёт на аи-сетку. Да и при учитывании всех нюансов, нет никакой уверенности, что нпс будет всегда находиться на установленном месте.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
На лагерь Волка напали гражданские зомби!!!
Есть квест на защиту лагеря. Как отследить убиение всех этих зомбей?
(Зомби спавнятся скриптом, через диалог)
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
singapur22 ну я это и имел ввиду(когда говорил "чудят"), а при спавне, они же пушку перезаряжают, и тоже могут пару шагов сделать...и опять же соскочить.
добавлено спустя 27 минут
Можно ли штатными методами получить визуал убитого НПС?(т.е. тот который у него в профиле поставлен, есть пока мысля что получить айди убитого...дальше мысля обрывается, ибо как залезть к нему в профиль ума не приложу, или без нет-пакетов не обойтись?)
отредактировал(а) Struck: 05-08-2011 12:51 GMT3 час. Снова в строю.
Struck Даже если и есть возможность определения данных из профиля нпс, то это ничего не даст. Нужно учитывать, что установленый визуал в all.spawn, имеет приоритет над профильным, в свою очередь, профильный, имеет приоритет над конфигурационным. Так что, только нет-пакетом.
Разве что, спавн всех нпс из all.spawn, перенести в скриптовую форму. А это, не одна сотня прямоходячих.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck Нет. В оригинале у нпс в инвентаре, изначально нет брони, пока её туда не заспавнишь. так что, манипуляции со слотами ничего не дадут. Единственный вариант, это определение визуала нпс, и по визуалу определять его броню. Как узнать данные из профиля, я не знаю. Да и врят ли это возможно доступными методами. Есть конечно способ чтения данных из xml файлов, путём использования методов FileStream. Но способ данный не стабилен, и помимо оставляемого за собой мусора, может приводить к крашу игры.
Да и зачем придумывать обходные, не стабильные пути, когда проще произвести все требуемые манипуляции, через нет-пакет?!
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Dark Scripter ты мой вопрос прочитай сначала внимательно, а потом советы давай.
добавлено спустя 3 минут
singapur22 я не понимаю как нет-пакетом прочесть данные сталкеров, смотрел примеры...темный лес, моя работа с нет-пакетами остановилась на манипуляциях с переменными.
отредактировал(а) Struck: 05-08-2011 14:29 GMT3 час. Снова в строю.
Artos Ну, я не стал лесть в возможности и невозможности Lua. И расписал в небольших подробностях чтения данных, дабы понятно было как использовать в иных случаях данную схему.
А про ...Data_NPC, я в курсе. Просто в данном случае нужны именно сталкеры, и только они. Посему частично-универсальную пару, использовать здесь не по случаю.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Товарищи! :-) Прошу помощи! Уже недели две пытаюсь найти причину безлогового вылета в Тёмной долине, который происходит при попытке подойти к базе бандюков, причём граница вылета довольно широка, не могу даже автобус пройти.Что я делал последнее? Менял модели оружия и неписей (всё проверялось на кордоне в деревне новичков), вставлял новые стволы (опять таки всё проверенно), редактировал торговлю, не много тайники и перевооружил неписей. Если что, я залил мод на народ, но весит он моноговато, целый гиг.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.