| Автор |
Сообщение |
|
| 04-08-2011 15:50 GMT3 час. #1508160 |
А есть такой разархиватор для *.xdb файлов, которые находятся в папке mods? |
|
|
|
| 04-08-2011 16:28 GMT3 час. #1508180 |
DIFx сборник утилит от bardak'a |
|
|
|
| 04-08-2011 16:49 GMT3 час. #1508191 |
Struck
А где его можно взять? |
|
|
|
| 04-08-2011 17:06 GMT3 час. #1508203 |
DIFx а в поисковике ввести, слабо? |
|
|
|
| 04-08-2011 18:58 GMT3 час. #1508245 |
люди как сделать чтобы например
зомби спаунились как собаки? |
|
|
|
| 04-08-2011 19:06 GMT3 час. #1508247 |
Как сделать бесконечный бег? |
|
|
|
| 04-08-2011 19:16 GMT3 час. #1508252 |
вуу4 _ZIP_ вы издеваетесь и решили устроить атаку на топик? Это ФАК'овые вопросы! Сколько уже на них можно отвечать? |
|
|
|
| 04-08-2011 19:17 GMT3 час. #1508253 |
_ZIP_ вот статья http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Actor.ltx |
|
|
|
| 04-08-2011 19:25 GMT3 час. #1508255 |
|
|
|
|
|
| 04-08-2011 20:38 GMT3 час. #1508280 |
Такой вопрос случайно появился,что есть масса у итемов? Т.е. на что она влияет кроме места в рюкзаке?(в частности имею ввиду притяжение к земле) |
|
|
|
| 04-08-2011 20:43 GMT3 час. #1508282 |
вуу4, _ZIP_
Откройте эту тему с самого основания- на ваши вопросы уже дааавно ответели |
|
|
|
| 04-08-2011 20:47 GMT3 час. #1508284 |
_ZIP_ ты чё чит-мод хошь сделать?
p.s. хоть бы такие вопросы постеснялись задавать.:sarcastic: |
|
|
|
| 05-08-2011 00:57 GMT3 час. #1508357 |
Struck
в частности имею ввиду притяжение к земле
Масса вообще не на что не влияет. Если брать притяжение к земле и её физику, то и "батон" и если сделать дом как физический обьект, одинаково будут отлетать отвыстрела.
З.Ы.: Такое впечатление, что вуу4 и _ZIP_ это один и тот же человечек. :sarcastic: И переписку он ведет сам с собой.
Эх. Скорей бы 1 сентября. 8-( |
|
|
|
| 05-08-2011 01:37 GMT3 час. #1508363 |
karavan а что тогда влияет? К примеру же в бочки стреляем они не отлетают на 10 метров. |
|
|
|
| 05-08-2011 01:38 GMT3 час. #1508364 |
Есть вопрос.
Спавню нпс на крыше элеватора. А так как на крыше нет аи-сетки НПС проваливается сквозь крышу на землю. НПС не должен двигаться на крыше. Можно ли заспавнить НПС в месте где отсутствует аи-сетка, если принять во внимание то что ему не нужно двигаться?
Скажите хотя бы какой метод юзать, а дальше я сам найду примеры |
|
|
|
| 05-08-2011 01:45 GMT3 час. #1508366 |
Ma$ter попробуй спавнить чуть выше крыши, ибо при спавне они "чудят", вот может он и улетает, но по сути где нет аи сетки он только стоять и будет. Попробуй вообще спавнить его перед глазами, и смотри что он творит. |
|
|
|
| 05-08-2011 02:04 GMT3 час. #1508370 |
|
|
|
|
|
| 05-08-2011 02:30 GMT3 час. #1508373 |
Struck: ... что есть масса у итемов? Т.е. на что она влияет кроме места в рюкзаке?(в частности имею ввиду притяжение к земле)
Все же понятие масса в игре разработчиками трактовалась как подобие реальной массы (веса). Кроме веса в рюкзаке движек все же уситывает и массу при тех или иных действиях с предметом. Предмет может и скатиться с пригорка ильзастрять на малой кочке, зацепиться за травинку. Траектория полета/падения/ьроска предмета тоже все же зависит от прописанной массы. К сожаления все это глубоко в движке и нам до формул и зависимостей сложно добраться.
Да и какова чель вопроса? Познавательная или практическая "как применить"? В качестве применения этого параметра можно посмотрет тоже коды гравипушки, когда масса учитывается при броске предмета.
Ma$ter
Нюансы со спавном не на 'твердую поверхность' в игре наверное всем модерам известны. Даже выбросить тот же рюкзачок-тайничок где ньбудь на крыше/потолке и то не просто. При обычном дропе он спокойно падает на пол-потолок, а во при попытке положить на желаемое место - проваливается ...
Раз тебе нужно 'не движимый' - то при спавне в all/spawn можно поиграться с уже упоминавшемися тут недавно 'fixed_bones' и [collide] -> 'ignore_static' 'ignore_ragdoll' ...
Можно попробовать и при скриптовом спавне сразу подвесить нет-пакетами заспавненного, поигравщись заодно и с 'object_flags'.
Не практиковался, поэтому это только предполагалки.
Помнится когда-то давно упоминался вариант со спавном на заранее подходящий объект, который не давал проваливаться после него спавнящемуся объекту и далее 'подложка' удалялась ... |
|
|
|
| 05-08-2011 04:42 GMT3 час. #1508380 |
Ma$ter Заспавнить нпс вне аи-сетки, и заставить стоять в месте спавна, можно. Для данного случая стояния, имеется схема логики remark. Но... Помимо всего прочего, придётся прописывать и игнорирование комбата. Иначе, при малейшем раздражителе, нпс соскальзнёт на аи-сетку. Да и при учитывании всех нюансов, нет никакой уверенности, что нпс будет всегда находиться на установленном месте. |
|
|
|
| 05-08-2011 09:39 GMT3 час. #1508412 |
На лагерь Волка напали гражданские зомби!!!
Есть квест на защиту лагеря. Как отследить убиение всех этих зомбей?
(Зомби спавнятся скриптом, через диалог) |
|
|
|
| 05-08-2011 10:53 GMT3 час. #1508427 |
singapur22 ну я это и имел ввиду(когда говорил "чудят"), а при спавне, они же пушку перезаряжают, и тоже могут пару шагов сделать...и опять же соскочить.
добавлено спустя 27 минут
Можно ли штатными методами получить визуал убитого НПС?(т.е. тот который у него в профиле поставлен, есть пока мысля что получить айди убитого...дальше мысля обрывается, ибо как залезть к нему в профиль ума не приложу, или без нет-пакетов не обойтись?) |
отредактировал(а) Struck: 05-08-2011 12:51 GMT3 час.
|
|
|
| 05-08-2011 13:14 GMT3 час. #1508446 |
Struck Даже если и есть возможность определения данных из профиля нпс, то это ничего не даст. Нужно учитывать, что установленый визуал в all.spawn, имеет приоритет над профильным, в свою очередь, профильный, имеет приоритет над конфигурационным. Так что, только нет-пакетом.
Разве что, спавн всех нпс из all.spawn, перенести в скриптовую форму. А это, не одна сотня прямоходячих. |
|
|
|
| 05-08-2011 13:23 GMT3 час. #1508447 |
singapur22 ну допустим если опустить погрешности, я работаю с оригиналом где таких не стыковок довольно мало. Как получить профильный визуал?
добавлено спустя 3 минут
а можно к примеру получить по слоту? т.е. убили непися, по айди проверили слот и узнали броник. |
отредактировал(а) Struck: 05-08-2011 13:27 GMT3 час.
|
|
|
| 05-08-2011 13:38 GMT3 час. #1508450 |
добавил статью в пда, где надо прописать чтоб моя статья выпадала в энциклопедию, так же как и стандартные? т.е. путем шмона трупов? |
|
|
|
| 05-08-2011 14:16 GMT3 час. #1508469 |
Struck Нет. В оригинале у нпс в инвентаре, изначально нет брони, пока её туда не заспавнишь. так что, манипуляции со слотами ничего не дадут. Единственный вариант, это определение визуала нпс, и по визуалу определять его броню. Как узнать данные из профиля, я не знаю. Да и врят ли это возможно доступными методами. Есть конечно способ чтения данных из xml файлов, путём использования методов FileStream. Но способ данный не стабилен, и помимо оставляемого за собой мусора, может приводить к крашу игры.
Да и зачем придумывать обходные, не стабильные пути, когда проще произвести все требуемые манипуляции, через нет-пакет?! |
|
|
|
| 05-08-2011 14:26 GMT3 час. #1508470 |
Dark Scripter ты мой вопрос прочитай сначала внимательно, а потом советы давай.
добавлено спустя 3 минут
singapur22 я не понимаю как нет-пакетом прочесть данные сталкеров, смотрел примеры...темный лес, моя работа с нет-пакетами остановилась на манипуляциях с переменными. |
отредактировал(а) Struck: 05-08-2011 14:29 GMT3 час.
|
|
|
| 05-08-2011 14:56 GMT3 час. #1508476 |
Struck Что может быть непонятное в чтении нет-пакетов? Давно разработаны универсальные сх**5013618d69873ce82a42** |
|
|
|
| 05-08-2011 17:44 GMT3 час. #1508526 |
singapur22
Получать конкретный параметр еще проще (с точки **5001618d69873ce82a42** |
отредактировал(а) Artos: 05-08-2011 19:15 GMT3 час.
|
|
|
| 05-08-2011 17:57 GMT3 час. #1508530 |
Artos Ну, я не стал лесть в возможности и невозможности Lua. И расписал в небольших подробностях чтения данных, дабы понятно было как использовать в иных случаях данную схему.
А про ...Data_NPC, я в курсе. Просто в данном случае нужны именно сталкеры, и только они. Посему частично-универсальную пару, использовать здесь не по случаю. |
|
|
|
| 05-08-2011 19:59 GMT3 час. #1508567 |
Товарищи! :-) Прошу помощи! Уже недели две пытаюсь найти причину безлогового вылета в Тёмной долине, который происходит при попытке подойти к базе бандюков, причём граница вылета довольно широка, не могу даже автобус пройти.Что я делал последнее? Менял модели оружия и неписей (всё проверялось на кордоне в деревне новичков), вставлял новые стволы (опять таки всё проверенно), редактировал торговлю, не много тайники и перевооружил неписей. Если что, я залил мод на народ, но весит он моноговато, целый гиг. |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.