Пользователей: 0
Гостей: 1159
Всего: 1159

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
04-08-2011 15:50 GMT3 час. #1508160   
А есть такой разархиватор для *.xdb файлов, которые находятся в папке mods?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-08-2011 16:28 GMT3 час. #1508180   
DIFx сборник утилит от bardak'a


Снова в строю.

l
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
04-08-2011 16:49 GMT3 час. #1508191   
Struck
А где его можно взять?


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
04-08-2011 17:06 GMT3 час. #1508203   
DIFx а в поисковике ввести, слабо?


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
04-08-2011 18:58 GMT3 час. #1508245   
люди как сделать чтобы например
зомби спаунились как собаки?


Делаю свой мод:-)
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
04-08-2011 19:06 GMT3 час. #1508247   
Как сделать бесконечный бег?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-08-2011 19:16 GMT3 час. #1508252   
вуу4 _ZIP_ вы издеваетесь и решили устроить атаку на топик? Это ФАК'овые вопросы! Сколько уже на них можно отвечать?


Снова в строю.

l
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
04-08-2011 19:17 GMT3 час. #1508253   
_ZIP_ вот статья http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Actor.ltx


Делаю свой мод:-)
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
04-08-2011 19:25 GMT3 час. #1508255   
вуу4 пасиб друг:-)


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-08-2011 20:38 GMT3 час. #1508280   
Такой вопрос случайно появился,что есть масса у итемов? Т.е. на что она влияет кроме места в рюкзаке?(в частности имею ввиду притяжение к земле)


Снова в строю.

l
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
04-08-2011 20:43 GMT3 час. #1508282   
вуу4, _ZIP_
Откройте эту тему с самого основания- на ваши вопросы уже дааавно ответели


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
04-08-2011 20:47 GMT3 час. #1508284   
_ZIP_ ты чё чит-мод хошь сделать?
p.s. хоть бы такие вопросы постеснялись задавать.:sarcastic:


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
05-08-2011 00:57 GMT3 час. #1508357   
Struck

в частности имею ввиду притяжение к земле

Масса вообще не на что не влияет. Если брать притяжение к земле и её физику, то и "батон" и если сделать дом как физический обьект, одинаково будут отлетать отвыстрела.

З.Ы.: Такое впечатление, что вуу4 и _ZIP_ это один и тот же человечек. :sarcastic: И переписку он ведет сам с собой.
Эх. Скорей бы 1 сентября. 8-(


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-08-2011 01:37 GMT3 час. #1508363   
karavan а что тогда влияет? К примеру же в бочки стреляем они не отлетают на 10 метров.


Снова в строю.

l
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
05-08-2011 01:38 GMT3 час. #1508364   
Есть вопрос.
Спавню нпс на крыше элеватора. А так как на крыше нет аи-сетки НПС проваливается сквозь крышу на землю. НПС не должен двигаться на крыше. Можно ли заспавнить НПС в месте где отсутствует аи-сетка, если принять во внимание то что ему не нужно двигаться?
Скажите хотя бы какой метод юзать, а дальше я сам найду примеры


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-08-2011 01:45 GMT3 час. #1508366   
Ma$ter попробуй спавнить чуть выше крыши, ибо при спавне они "чудят", вот может он и улетает, но по сути где нет аи сетки он только стоять и будет. Попробуй вообще спавнить его перед глазами, и смотри что он творит.


Снова в строю.

l
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
05-08-2011 02:04 GMT3 час. #1508370   
Подымал. Падает на землю


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-08-2011 02:30 GMT3 час. #1508373   

Struck: ... что есть масса у итемов? Т.е. на что она влияет кроме места в рюкзаке?(в частности имею ввиду притяжение к земле)
Все же понятие масса в игре разработчиками трактовалась как подобие реальной массы (веса). Кроме веса в рюкзаке движек все же уситывает и массу при тех или иных действиях с предметом. Предмет может и скатиться с пригорка ильзастрять на малой кочке, зацепиться за травинку. Траектория полета/падения/ьроска предмета тоже все же зависит от прописанной массы. К сожаления все это глубоко в движке и нам до формул и зависимостей сложно добраться.
Да и какова чель вопроса? Познавательная или практическая "как применить"? В качестве применения этого параметра можно посмотрет тоже коды гравипушки, когда масса учитывается при броске предмета.


Ma$ter
Нюансы со спавном не на 'твердую поверхность' в игре наверное всем модерам известны. Даже выбросить тот же рюкзачок-тайничок где ньбудь на крыше/потолке и то не просто. При обычном дропе он спокойно падает на пол-потолок, а во при попытке положить на желаемое место - проваливается ...
Раз тебе нужно 'не движимый' - то при спавне в all/spawn можно поиграться с уже упоминавшемися тут недавно 'fixed_bones' и [collide] -> 'ignore_static' 'ignore_ragdoll' ...
Можно попробовать и при скриптовом спавне сразу подвесить нет-пакетами заспавненного, поигравщись заодно и с 'object_flags'.
Не практиковался, поэтому это только предполагалки.
Помнится когда-то давно упоминался вариант со спавном на заранее подходящий объект, который не давал проваливаться после него спавнящемуся объекту и далее 'подложка' удалялась ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
05-08-2011 04:42 GMT3 час. #1508380   
Ma$ter Заспавнить нпс вне аи-сетки, и заставить стоять в месте спавна, можно. Для данного случая стояния, имеется схема логики remark. Но... Помимо всего прочего, придётся прописывать и игнорирование комбата. Иначе, при малейшем раздражителе, нпс соскальзнёт на аи-сетку. Да и при учитывании всех нюансов, нет никакой уверенности, что нпс будет всегда находиться на установленном месте.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
05-08-2011 09:39 GMT3 час. #1508412   
На лагерь Волка напали гражданские зомби!!!
Есть квест на защиту лагеря. Как отследить убиение всех этих зомбей?
(Зомби спавнятся скриптом, через диалог)


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-08-2011 10:53 GMT3 час. #1508427   
singapur22 ну я это и имел ввиду(когда говорил "чудят"), а при спавне, они же пушку перезаряжают, и тоже могут пару шагов сделать...и опять же соскочить.

добавлено спустя 27 минут

Можно ли штатными методами получить визуал убитого НПС?(т.е. тот который у него в профиле поставлен, есть пока мысля что получить айди убитого...дальше мысля обрывается, ибо как залезть к нему в профиль ума не приложу, или без нет-пакетов не обойтись?)

отредактировал(а) Struck: 05-08-2011 12:51 GMT3 час.

Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
05-08-2011 13:14 GMT3 час. #1508446   
Struck Даже если и есть возможность определения данных из профиля нпс, то это ничего не даст. Нужно учитывать, что установленый визуал в all.spawn, имеет приоритет над профильным, в свою очередь, профильный, имеет приоритет над конфигурационным. Так что, только нет-пакетом.
Разве что, спавн всех нпс из all.spawn, перенести в скриптовую форму. А это, не одна сотня прямоходячих.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-08-2011 13:23 GMT3 час. #1508447   
singapur22 ну допустим если опустить погрешности, я работаю с оригиналом где таких не стыковок довольно мало. Как получить профильный визуал?

добавлено спустя 3 минут

а можно к примеру получить по слоту? т.е. убили непися, по айди проверили слот и узнали броник.

отредактировал(а) Struck: 05-08-2011 13:27 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
05-08-2011 13:38 GMT3 час. #1508450   
добавил статью в пда, где надо прописать чтоб моя статья выпадала в энциклопедию, так же как и стандартные? т.е. путем шмона трупов?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
05-08-2011 14:16 GMT3 час. #1508469   
Struck Нет. В оригинале у нпс в инвентаре, изначально нет брони, пока её туда не заспавнишь. так что, манипуляции со слотами ничего не дадут. Единственный вариант, это определение визуала нпс, и по визуалу определять его броню. Как узнать данные из профиля, я не знаю. Да и врят ли это возможно доступными методами. Есть конечно способ чтения данных из xml файлов, путём использования методов FileStream. Но способ данный не стабилен, и помимо оставляемого за собой мусора, может приводить к крашу игры.
Да и зачем придумывать обходные, не стабильные пути, когда проще произвести все требуемые манипуляции, через нет-пакет?!


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-08-2011 14:26 GMT3 час. #1508470   
Dark Scripter ты мой вопрос прочитай сначала внимательно, а потом советы давай.

добавлено спустя 3 минут

singapur22 я не понимаю как нет-пакетом прочесть данные сталкеров, смотрел примеры...темный лес, моя работа с нет-пакетами остановилась на манипуляциях с переменными.

отредактировал(а) Struck: 05-08-2011 14:29 GMT3 час.

Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
05-08-2011 14:56 GMT3 час. #1508476   
Struck Что может быть непонятное в чтении нет-пакетов? Давно разработаны универсальные сх**5013618d69873ce82a42**


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-08-2011 17:44 GMT3 час. #1508526   
singapur22
Получать конкретный параметр еще проще (с точки **5001618d69873ce82a42**

отредактировал(а) Artos: 05-08-2011 19:15 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
05-08-2011 17:57 GMT3 час. #1508530   
Artos Ну, я не стал лесть в возможности и невозможности Lua. И расписал в небольших подробностях чтения данных, дабы понятно было как использовать в иных случаях данную схему.
А про ...Data_NPC, я в курсе. Просто в данном случае нужны именно сталкеры, и только они. Посему частично-универсальную пару, использовать здесь не по случаю.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
05-08-2011 19:59 GMT3 час. #1508567   
Товарищи! :-) Прошу помощи! Уже недели две пытаюсь найти причину безлогового вылета в Тёмной долине, который происходит при попытке подойти к базе бандюков, причём граница вылета довольно широка, не могу даже автобус пройти.Что я делал последнее? Менял модели оружия и неписей (всё проверялось на кордоне в деревне новичков), вставлял новые стволы (опять таки всё проверенно), редактировал торговлю, не много тайники и перевооружил неписей. Если что, я залил мод на народ, но весит он моноговато, целый гиг.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»