Как убрать пищание детектора?(это который с начала игры) Лучше вообще как убрать у всех детекторов. Комментирование строки sound = *** в конфигах аномалий ничего не дает.
У меня снова вопрос.
Вот есть мод:
http://narod.ru/disk/24048595000/deadcity&promzone%20%28banderos_version%29.7z.html
Я хочу вставить обе новые локи из этого мода в свой. Проблема в том, что там алл.спавн и гейм.граф урезан до 3 локаций: Кордон (ТЧ), Свалка (новая, из билда), Мертвый город.
Так вот. Как объединить алл.спавн этого мода с моим? Я все добавляю, прописываю... Но файл section2.bin (из алл.спавна) я не знаю как редактировать... Он ведь тоже урезан.
Как с этим справиться?
--------------------------------
Переместил пост на эту страницу.
Struck: Как убрать пищание детектора?(это который с начала игры)
Изначально, в модах, базирующихся на АМК-моде, в детекторный слот (9) вложен простейший детектор аномалий. Т.к. этот слот и предмет в нем не отображаются на худе инвентори - игрок не подозревает порою всю игру, что у него 'в кармане' попискивает детектор.
Т.о. убрать то просто - достаточно выкинуть начально спавнящийся детектор актору из all.spawn'а (иль профиля). Но(!), следует помнить, что как только любой детектор вновь попадет к актору (купил/нашел/...) он тут же окажется в упомянутом недоступном и не видимом 'кармане'.
Ну а пытаться убирать звуки 'писка' детекторов на аномалии в конфигах самих аномалий - это ... чесать левой пяткой правое ухо при насморке.
В конфиге детекторов прописаны все звуки на все аномалии, которыми детектор и оповещает ...
MRN$, ну ошибки у меня исправлены были (это я что-то сырой вариант анимки показал). Нет, просто у меня вылета не было, но и анимка не показалась. Artos, ладно, спасибо, подумаю е**5001618d69873ce82a42**rror
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable type in [smart_terrain][/code]
Надо перебирать все смарты и искать ошибку какую-нибудь или как?
SkyLoader
Наиболее вероятно, ты в где-то в логике иль для смарта иль для неписей (что скорее всего) указал некорректно переменную или ее значение (возможно и описка/очепятка).
Что удобнее, перебирать все смарты (и заодно логики неписей) иль иное - тебе решать.
Например, в таких случаях, я использую вывод в лог инициализируемых в игре объектов (бинды смартов/неписей) и соответственно попроще и быстрее определить виновника, инициализация которого и приводит к появлению в логе указанной тобою ошибке.
ИМХО, более близкое место для отлова ошибки (точек для лога) - 'xr_logic.script' (initialize_obj иль configure_schemes)
вопрос поисковой... но я настолько от этого устал, что ребят просто по человечески скажите: существует ли вообще ACDC для версии 1005? и если у вас оная имеется, прошу - если не составит труда кинуть сслычку
или xrSpawner для версии 1005...мне все равно
Pachkicer. Ник образовался сам собой от производных слов "Патч" и моего прозвища "Пашкицер". Незнаю почему "Пашкицер" спросите у моих друзей =)
Artos, неписей я вроде не трогал. Я хотел сделать, как ты сейчас предложил, но вылет случается где-то на стадии "Кэширование объектов", так что и скрипты еще не начали работать. Ну я попробую перебрать все гулаги.
Pachkicer
Утилита ACDC ( компиллятор/декомпиллятор) исходно является скриптом, написанным на языке Perl, имеет название acdc.pl (для основного файла) и требует для своей работы установленного ActivePerl, который и обеспечивает возможность работы скрипт-файла.
Но ранее имелись разновидности утилиты ACDC в виде уже скомпилированных exe-файлов, которым ничего более для работы не требовалось, и о которой ты вероятно спрашиваешь.
Разочарую тебя, в широком доступе для версий ТЧ 1.0005 подобных исполняемых файлов (acdc.exe) не встречалось (хотя могу и ошибаться и кто-то сделал 'для себя').
xrSpawner - утилита с закрытым кодом и автор забросил ее развитие на бетта-стадии для 1.0004.
Но, ничего не мешает использовать последние (уже универсальные) версии ACDC, которые продолжает развиваться в проекте "X-Ray Engine Toolset".
Почитав об утилите, ее установке и применении - вполне можно решать задачи и для версии 1.0005.
SkyLoader
Ну тогда 'копать' нужно чуть ранее - например в 'smart_terrain.script' ( se_smart_terrain:__init() )
Строка в логе ошибки 'CInifile::r_string' говорит об ошибке считывания 'spawn_ini' с секцией [smart_terrain], что скорее присуще именно неписям.
просто понимаете уважаемые... категорически отказывается распаковывать, да даже и до распаковки не доходит! командная тупит не по детски, я ей пишу: "acdc.pl -d all.spawn" все по инструкции! а она мне: пытается открыть сам файл acdc.pl и ищет программу для него, не ну дура нет?! или я что то потупливаю?
добавлено спустя 2 минут
Artos перечитал твое сообщение....ActivePerl типа чтоб этот язык распозновала? его дополнительно надо скачивать? или я уже не в ту сторону?
отредактировал(а) Pachkicer: 10-08-2011 00:49 GMT3 час. Pachkicer. Ник образовался сам собой от производных слов "Патч" и моего прозвища "Пашкицер". Незнаю почему "Пашкицер" спросите у моих друзей =)
Pachkicer
Ты забываешь, что не человек как правило тупит, а именно комп. Это ж все же железяка, хотя и "умная", но если именно человек ее чему-то не научил - она будет тупить в том, что ей неведомо.
Попробуй подсказать 'тупому компу': 'perl acdc.pl -d all.spawn'
- чтобы он понял, что батник запускает именно перл-скрипт.
P.S. ActivePerl - это (упрощенно) системный расширитель (интерпретатор), который научит твой комп понимать, обращаться и работать с перл-скриптами. Без него (или его аналога) выполнение перл скриптов одной операционкой невозможно. Ищи, скачивай и устанавливай. Он бесплатный.
Pachkicer
Потрудись писать грамотно, т.е. с применением заглавных букв. Читать и соответственно отвечать на тяп-ляп написанные посты/вопросы, мне, например, совершенно не хочется.
Перечитай мой пост выше еще пару раз. Пока не установишь интерпретатор - твой комп и не поймет ни 'perl' ни '*.pl' .
P.S. Да, 'x32' - аналог 'x86'
P.P.S. Для последних универсальных версий распаковщика ACDC.pl требуется наличие рядом с 'all.spawn' еще и 'game.graph' (что не очень явно отражено в readme).
1. Для тебя иль меня - очевидно. Для тех, кто привык к прежним версиям и не часто перечитывает ...
2. 'acdc_readme.txt' к последним версиям (например к xray-11620) из оригинального источника имеет всего лишь:
S.T.A.L.K.E.R. all.spawn компилер/декомпилер for S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky and Call of Pripyat
автор: bardak
подправлено для Clear Sky: Kolmogor
подправлено для Call of Pripyat: bardak, Xiani
Поэтому и написал 'не очень явно', т.к. не каждый доходит до чтения полного варианта 'universal_acdc_readme.txt' ... :-G
Как видишь, 'очевидная' необходимость ставить интерпретатор, о чем в реадми также ... не очень - у кого-то вызывает затруднения использования, хотя и "все по инструкции" :-G
:-) помогите как заделать чтобы в разное время суток менялся звук шагов ГГ? (а я дурак искал в не самом трезвом виде это в эмбиенте) ;-) кароче утром и ночью сделать звук "по мокрой" траве
karavan при том, что это метод получения времени(в ч. часов), а уж как он собрался менять звук - его дело.
Можете расписать алгоритм создания диалога на тип "Что можешь интересного рассказать", ибо мои жалкие потуги, делать по типу этого диалога в dialog_manager.script ничего не дают.(Да и если бы давали, я ничего там не понимаю)
Я так понял там таблица должна заполняться текстами, а потом они(в установленном модмейкером порядке) должны выдаваться или не выдаваться.
Strchi Тип звуков назначается для материала, т.е. там не один звук, а как правило 3-4 звуковых файла. Насчет замены звука у материала при определенных условиях ничего сказать не могу.
Да и собственно зачем тебе это понадобилось, разнообразия в игровом процессе не даст, а то что звук сменился на мокрой траве юзер может и не заметить.
KH9I3b Аномалии убираются ручками, монстры на НПС меняются то же ручками. Так что бы за один клик всё это сделать, не получится.
8-) что за утро неудачное) сделал в сталкере фигню такую чтоб НПС у ГГ иногда еды, водки просили и за это отдавали тайники Когда нет предмета а диалог остается нажимаю вылет получаю без лога Как сделать чтобы если нет предмета небыло диалога "держи бро" а был только "извини братишка сам ищу что сожрать" так мне надо первый диалог убрать когда у ГГ нету просимого чуваком (НПС) предмета
Strchi
Поставь условие на первый диалог(...), а на второй поставь такое жеусловие, но только обратное первому.
А вобще, покажи свой диалог, так легче будет помочь.
я по этому тутору делал просто квест потом сестра немного помогла подшаманить его для всех как то так (она html программист и в сталке шарит) сам далог пока не могу скнуть младший за компом я на рабочем компе
У меня такой вопрос:
А где в АМК моде хранятся некрологи? Я сейчас создаю свой мод и очень их хочу добавить. Все облазил - никак найти не могу. Заранее благодарю.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.