Автор |
Сообщение |
Zippеr
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
| 10-08-2011 13:03 GMT3 час. #1510270 |
Вечный232 что за некрологи? |
|
|
Вечный232
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
| 10-08-2011 13:07 GMT3 час. #1510273 |
_ZIP_ В АМК моде периодически появляются сообщения типа "Погиб сталкер. Тоха Шалый. Янтарь. Задрала химера". Я хочу их извлечь - не получается их найти. |
10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине |
|
DmBorn
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
| 10-08-2011 13:50 GMT3 час. #1510302 |
Вечный232
Ищи их в скриптах. Скрипты складывают из словосочетаний сообщения. Словосочетания в папке text |
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 10-08-2011 13:55 GMT3 час. #1510303 |
DIFx правила топика читай. |
отредактировал(а) Struck: 10-08-2011 17:30 GMT3 час.
Снова в строю.
l |
|
DmBorn
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
| 10-08-2011 15:10 GMT3 час. #1510338 |
Struck
А что я не так сказал? Надо было скрипты и файлы расписать? |
|
|
Marabuz
Посты: 9
Откуда: Москва
Возраст:
| 10-08-2011 16:17 GMT3 час. #1510368 |
Кто-нибудь может посоветовать модификацию на Тени Чернобыля, но только не меняющую сюжет. Что-то вроде ОГСМ. Модификации на сталкер открыл для себя недавно, поэтому как-то не разобрался еще. |
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 10-08-2011 16:19 GMT3 час. #1510369 |
Marabuz ошибся топиком, тебе в "Поиск модификаций и модмейкерских утилит".
По вопросу, попробуй АМК 1.4, ABC, SRP...или лучше SIMBION |
Снова в строю.
l |
|
VOva-VIP
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
| 10-08-2011 16:28 GMT3 час. #1510372 |
Поставил в мод Мертвый город. Есть готовые рабочие координаты. Сделал так, чтобы ГГ при начале игры появлялся на этой локации, но вылетает без лога и без ошибки. Вероятно потому что сталкер не знает такого game_vetrex_id (3061), ну тогда как я вообще попаду на эту локацию? Перехода на нее нет... |
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 10-08-2011 17:33 GMT3 час. #1510400 |
Есть вопрос, по идее можно, но хотелось бы**5001618d69873ce82a42**at
npc_community = stalker
category = cool_info[/code]
Можно добавить npc_rank = master, дабы ветка выпадала только у мастеров? В скрипте получение ранга есть. |
Снова в строю.
l |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 10-08-2011 17:42 GMT3 час. #1510405 |
Struck
Все параметры, которые перечислены (и не только эти) в приведенном тобою примере - обрабатывает и учитывает в своей работе соответствующий менеджер 'dialog_manager.script'.
Параметр 'npc_rank' - уже имеется и учитывается при формировании графа (веток) диалога.
Однако(!) это не ранг, который определяется названиями "новичок ... мастер", а числовой параметр, который зависит от набранных (или прописанные) очков у НПС. Читается методом character_rank().
Если вспомнить/узнать, что имеется таблица перевода названий рангов в диапазоны 'ранговых' чисел - можно это как то использовать ... Дефолтно ранг 'мастера' соответствует 600 и более условных очков. И твое условие может выглядеть как:
npc_rank = 600
Добавить же можно что угодно, но(!) - если исходный скрипт не читает и не обрабатывает добавленных параметров - толку от них будет ноль. Скрипт их просто игнорирует.
Если хочется дополнительных зависимостей/условностей - требуется доработка скрипта и конечно же 'индивидуальная', т.е. под каждый новый параметр своя и под каждую похотелку от параметра - своя. |
отредактировал(а) Artos: 10-08-2011 18:09 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 10-08-2011 18:45 GMT3 час. #1510420 |
xxx5
Тебе неплохо бы не ковырять там, где не знаешь, а почитать и разобраться с конфигами менеджера смерти и при добавлении в игру/неписям новых предметов - вносить их и в конфиги упомянутого менеджера, дабы он понимал что за фигня ему попалась в трупе и что с нею делать ...
Ознакомься с '\gamedata\config\misc\death_generic.ltx' и прочими 'death_***.ltx'
Судя по незнанию 'где какая строка' - тебе стоит перед изменениями в игре, почитать азы и ко компьютеру и работе на нем и по внесению изменений. Уж о нумерации строк то в файлах должен знать любой, кто не только играется на компе иль мультики смотрит. |
отредактировал(а) Artos: 10-08-2011 19:33 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
DmBorn
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
| 10-08-2011 19:09 GMT3 час. #1510423 |
xxx5
Не индексировано поле нулевой значимости
Artos
Гугл переводчик так написал
попытка индексировать поле '?' (Нулевой стоимости)
То есть игра вылетела при попытке индексировать поле |
|
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 10-08-2011 19:16 GMT3 час. #1510426 |
DIFx , ты думаешь, если xxx5 о строках/их номерах - не в курсе, он понял то, что ты ему написал? ;-) Да и сам вряд ли понял, что перевел ... &P
P.S. Тупое использование машинного перевода - признак ... (вставь сам подходящее определение).
Попытка индексировать поле - '?' (нулевое значение) - иначе:
невозможно выполнить некое действие с полем массива, имеющим нулевое значение.
Конкретно к данному случаю, если не изменены коды оригинала:
в таблице 'count_by_level' некий предмет, попавшийся в трупе не прописан и/или ему не присвоены значения минимума/максимума для 'лута' (спавна) в труп.
При попытке получить осутствующее значение, чтобы далее применить к нему некое действие - произошла ошибка.
Как видишь ни о какой индексации тут нет речи. Индекс - относится к полю, именно по нему выбирается значение из массива (count_by_level[k]).
Что-то сегодня многие употребляя слова даже не задумываются над их значениями. (иль я сегодня слишком восприимчив к 'гупостям', которые читаются ...) |
отредактировал(а) Artos: 10-08-2011 19:57 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
VOva-VIP
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
| 10-08-2011 19:31 GMT3 час. #1510428 |
Сделал вместо сталкера в первом бою на арене псевдособаку. Поменял логику под монстра. Когда начинается арена она бежит к Арни сквозь потолок по стене и убивает его. Есть логика для монстра, чтобы он атаковал только меня. Ибо как выйти из этой ситуации? |
|
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 10-08-2011 19:39 GMT3 час. #1510430 |
VOva-VIP
В игре разработчиками специально для Арены введены локальные огранияения: аренные рестрикторы (дабы не выбегали с арены), аренную группировку/профили (arena_enemy) дабы ... и пр. нюансы.
Захотелось поменять - поизучай то, что с этим связано. |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 10-08-2011 19:43 GMT3 час. #1510432 |
Нормально ли заспавнится скриптом труп ВНЕ аи-сетки?(т.е. не провалиться ли на землю) |
Снова в строю.
l |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 10-08-2011 19:48 GMT3 час. #1510435 |
Struck
Тут что топик погаданий? Нужно же иметь меру!
Что мешает самому попробовать, поразмыслить над полученным результатом, поискать, если не получилось варианты решения и ... только тогда вопрошать?
Удаляюсь из топика.
Детский сад, а не технический топик в техническом разделе форума для тех, кто решил самостоятельно и своими руками/головою заняться изменениями в игре.
. |
отредактировал(а) Artos: 10-08-2011 22:35 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 10-08-2011 20:25 GMT3 час. #1510448 |
Struck АИ-сетка, это набор проиндексированных, разрешённых вертексов, для перемещения нпс и мобов. Тоесть. Нпс и мобы используют АИ-сетку, перемещаясь по ней от одного вертекса к другому, с установленной скоростью, при этом проигрывая ту, или иную анимацию. Задано это для того, чтобы неписи перемещались не по прямым линиям, до указанных поинтов пути, а огибая препядствия и облизывая кривизну поверхности геометрии (имитация движения по поверхностям).
А теперь подумай сам. Нужна ли трупу данная сетка?!!! И сделай соответствующий вывод. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 10-08-2011 20:46 GMT3 час. #1510452 |
Вопрос. У моего друга такой вылет при загрузке сохранений.
Expression : hFile>0
Function : FileDownload
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 106
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\
В чём может быть дело? |
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 10-08-2011 21:26 GMT3 час. #1510466 |
Mehanik Yar в файле system.ltx, строчку найди сам, и скажи другу чтобы system.ltx брал всё таки от такого же патча.
singapur22 это уже я где-то видел, каюсь, тем не менее спасибо. |
Снова в строю.
l |
|
| 10-08-2011 21:39 GMT3 час. #1510470 |
Всем привет , такой вопрос.Редактирую иконки ui_icon_equipment.dds - заметил что на белых участках текстуры стали появляться розовые кубики.Как от них избавится?
Вот пример данной проблемы:
|
|
|
DmBorn
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
| 10-08-2011 22:26 GMT3 час. #1510481 |
ДатчикХабара
Редактируй в sie, там удобней и квадратиков розовых нет.
А так- отвечу вопросом: штампа или кисти нету что ли? Бери пипеткой цвет, уменьшай размер кисти и крась. Вроде, есть еще функция ( а может она в другой граф.программе(не помню)), которая убирает\заменяет определенный цвет. |
|
|
| 10-08-2011 22:44 GMT3 час. #1510485 |
Dark Scripter DIFx
Оу,спасибо вам огромное!:-) |
|
|
DmBorn
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
| 10-08-2011 22:54 GMT3 час. #1510487 |
Dark Scripter
Кто их рисует, когда их берут со скринов моделей и т.п. Потом обрезают, подгоняют, конвертируют, сохраняют. Я так делаю. Потом в sie добавляю в икон эквупмент. |
|
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 10-08-2011 23:10 GMT3 час. #1510489 |
О Б. , куда же катится этот мир?
DIFx
Подменять созидание на копипаст?
Вместо чтения и понимания - использовать гугловый перевод?
...
Учить/советовать этим же заниматься другим?
Это уже предел, за которым только невежество и тупость.
( Это мой последний на этой неделе пост в этом топике. Далее - посмотрим.)
P.S.
Стремление побыстому сварганить абы что и абы как, отсутствие желания познать и улучшить - и приводит к тому, что мы уже в реале жрем квази-жрачку, смотрим псевдо-зрелища и уже живем псевдо-жизнью. DIFx - тебе в этом псевдо-мире еще жить и не завидую тебе ... но жаль своих детей. И это уже называется иначе чем "закон развития" - вымирание. |
отредактировал(а) Artos: 10-08-2011 23:56 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
DmBorn
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
| 10-08-2011 23:32 GMT3 час. #1510494 |
Artos
Гугловый перевод я использовал лишь для подтверждения своего перевода (а также чтобы свалить неконкретный перевод на переводчик).
Dark Scripter
Твое дело
|
отредактировал(а) DIFx: 11-08-2011 00:09 GMT3 час.
|
|
| 10-08-2011 23:36 GMT3 час. #1510495 |
Решил сделать свой огнемет,поставил ему партикл выстрела:
flame_particles = static\monsters_fire_idle
и как только я начинаю стрелять у меня зависает игра,помог только ctr+alt+delete (
В чем мб дело? |
|
|
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
| 11-08-2011 01:48 GMT3 час. #1510526 |
ДатчикХабара а лог потом остаться все ровно должен) посмотри там что лог говорит |
|
|
| 11-08-2011 07:36 GMT3 час. #1510555 |
В общем разобрался,дело было в кривом конфиге патронов.
Задал размер wm_size = 100 и из-за это был зависон.
Всем спасибо,всем удачи :)
добавлено спустя 23 секунд
Кстати лога не было. |
отредактировал(а) ДатчикХабара: 11-08-2011 07:36 GMT3 час.
|
|
Вечный232
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
| 11-08-2011 11:25 GMT3 час. #1510589 |
Народ ,а как сделать на локации постоянный рад. фон? пытался натыкать очагов радиации - вылет. Такое есть в моде Жесть если я не ошибаюсь. |
10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.