Вечный232Значит так "втыкал". Поставь одну зону радиации, по центру локации, и задай ей радиус, покрывающий весь периметр.
P.S.
Нужна конфиденциальная помощь. Требуется проверить эффективность создаваемого приложения на версиях Сталкера, "ЧН" и "ЗП". Обращаться в личку.
отредактировал(а) singapur22: 11-08-2011 17:43 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Это значит, что игра в файле way_|0*_****.ltx будет искать секцию "esc_boars_dogs" .. "_" .. "home_point" = esc_boars_dogs_home_point ?
Как это работает? Игра отрезает все что после @, копирует и затем:
.. "_" .. "home_point"
Или же копирует название гулага, а потом проделывает ту же операцию?
Хочется узнать, чтобы в названиях не намудрить чего. Да и просто в ступор вводит простое home_point...
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
этом моде? дырки от пуль в людях там написано типо?)) (в шейдерах ставятся воллмарки какие то) что-то меня совсем запутали воллмарки я думал это для статики объясните мне пожалуйста как это? и как сделать это в домашних условиях?
Struck
Не надо ляля.
Вернули блудмарки 3(!) человека, и один из вариантов блудмарков есть в открытом доступе.
Первым их вернул Kolmogor для мода Lost Alpha
Вторым их вернул malandrinus для мода OGSE
Третьим их вернул я, но немного в обрезанном виде и их можно скачать где угодно, стоит эту тему только копнуть по-глубже
мне сказали надо скрипт чтобы луна солнце появлялись без запуска мультиплеера перед игрой, скажите как заделать пожалуйста! я в скриптах полный недоносок!
А можно ли монстру прописать, как сталкеру, path_walk и _look ?
Сначала я тренировался на сталкерах создавать гулаги, затем всех сталкеров заменил на монстров, логику сидения у костра убрал, а _guard-ов оставил с их _walk и _look - игра вылетела.
Можно ли их привязывать к месту таким образом? Или только через path_home и home_***_radius ?
------
Ах да, и еще: аналог combat_ignore есть для монстров? А то мои зомби (Гражданские) все так же кусаются.
отредактировал(а) Геныч Defake: 12-08-2011 13:51 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Когда path_walk и path_look ставил на монстра всё работало. Есть в ссылке выше отдельно для монстров, но если ты хочешь просто сделать путь, лучше воспользоваться обычным walker...
Знает кто-нибудь где найти Мертвый город с переходами?
Как в гулаге были сталкеры, то они сидели за костром (Вместо mob_camp). И два сталкера стояли, толкаясь, рядом (guard1 - осталась та же логика)
Прописал вместо сталкеров - зомбей. Логика не работает абсолютно((.
(Если что, то я сделал вот так)
function checkMonster(npc_community, gulag_type)
if gulag_type == "esc_vlad_gulag" then
return true
end
Что неправильно? Зомби кусаются, хотя не должны. Зомби идут, куда хотят, хотя нельзя. Такое ощущение, что они вообще не под гулагом. Но вроде все правильно...
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Всем привет!:-)
В общем такая проблема:
Людей нету,есть только Сидор.
Если убираю файл system , то люди появляются , если снова добавляю , то исчезают.
В чем мб дело?Изменил всего лишь кол-во слотов и добавил парочку ссылок на свои файлы.
Файл систем чистый , только что из распакованной игры....
добавлено спустя 1 час 12 минут
В общем я разобрался , сверил два файла в компейр суит и ...
Ошибка была здесь:
current_server_entity_version = 5
поменял на
current_server_entity_version = 6 и все заработало!)
отредактировал(а) ДатчикХабара: 12-08-2011 22:37 GMT3 час.
BiOniK-134
Через acdc никак. Она только разбирает\собирает all.spawn. Если ты хочешь сделать уникального нпс, то вот: http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&q=748
Эммм. Вопрос знатокам разбора файлов сохранений *.sav. Существует ли возможность определения версии игры и её патча, из их тела, внешними средствами?
(версия игры + версия патча, из тела файла сохранения *.sav)
-------------------------------------------------------------------------------- Ma$ter Спасибо за совет, попробую.
---------------------------------------------------------------------------------
Нет ничего подобного.
Короче. У кого есть сохранки из патчей 1.0005 и 1.0006?
Скиньте пожалуйста. Буду премного благодарен.
отредактировал(а) singapur22: 13-08-2011 13:50 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Вот если я спавню нпсов через олл.спавн, то логику можно добавить так:
[logic]
cfg = scripts\agr\agr_krot.ltx
А если я спавню нпса через скрипт, как это сделать? (Монстру, если есть разница)
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Вопрос
На уровне есть аномалия (прописана в all.spawn). После добавления новой локации в игру, параметры game_vertex_id и level_vertex_id у аномалии поменялись, а позиция (position) и направление (direction) остались прежними. Тут всё понятно. Вопрос в следующем: параметр artefact_position_offset должен измениться или остаться прежним?
У меня он поменялся, но доверия к этому у меня нет, потому что изменились также и многие другие параметры (object_flags и тп).
Dark Scripter, спасибо.
отредактировал(а) Максим Р.: 14-08-2011 15:28 GMT3 час.
BiOniK-134, в ACDC, в секции объекта ниже пишешь например: story_id = 10000. Потом открываешь config\game_story_ids.ltx и пишешь вниз: 10000 = "mod_object_123".
Как сделать, чтобы НПС кидали гранаты, обыскивали трупов и лечились?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.