Пользователей: 0
Гостей: 1196
Всего: 1196

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-08-2011 16:35 GMT3 час. #1510675   
Вечный232 Значит так "втыкал". Поставь одну зону радиации, по центру локации, и задай ей радиус, покрывающий весь периметр.

P.S.
Нужна конфиденциальная помощь. Требуется проверить эффективность создаваемого приложения на версиях Сталкера, "ЧН" и "ЗП". Обращаться в личку.

отредактировал(а) singapur22: 11-08-2011 17:43 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
11-08-2011 19:42 GMT3 час. #1510724   
Есть код, допустим

[mob_home@esc_boars_dogs]
path_home = home_point


Это значит, что игра в файле way_|0*_****.ltx будет искать секцию "esc_boars_dogs" .. "_" .. "home_point" = esc_boars_dogs_home_point ?

Как это работает? Игра отрезает все что после @, копирует и затем:


.. "_" .. "home_point"


Или же копирует название гулага, а потом проделывает ту же операцию?

Хочется узнать, чтобы в названиях не намудрить чего. Да и просто в ступор вводит простое home_point...


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
11-08-2011 20:26 GMT3 час. #1510740   
В каком моде можно найти самопал?


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
11-08-2011 21:28 GMT3 час. #1510758   
Геныч Defake
[mob_home@esc_boars_dogs]
path_home = home_point

Тогда путь должен быть: имя_смарта_home_point

Еще есть автоматически создаваемые работы на основе названия путей


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
11-08-2011 21:33 GMT3 час. #1510760   
Всем привет!
DIFx
Где-то в теме про модели видел,там поищи.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
12-08-2011 02:09 GMT3 час. #1510810   
DIFx я точно его вдел в солянке и сдесь
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216
тута много пользовательских свободных наработок


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
12-08-2011 07:30 GMT3 час. #1510835   
ДатчикХабара, Strchi
Спасибо


Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
12-08-2011 07:42 GMT3 час. #1510837   
Можно ли сделать чтобы глушитель подцеплялся к свд


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
12-08-2011 09:40 GMT3 час. #1510865   
:ye) народ а как самому заделать типо как в
_http://www.playground.ru/blogs/stalker_shadow_of_chernobyl/19647/
этом моде? дырки от пуль в людях там написано типо?)) (в шейдерах ставятся воллмарки какие то) что-то меня совсем запутали воллмарки я думал это для статики объясните мне пожалуйста как это? и как сделать это в домашних условиях?


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
12-08-2011 10:34 GMT3 час. #1510877   
Strchi
Где-то читал, что дырки от пуль в людях сделали на основе дырок в стене. Только дырку (текстуру) заменили на кровавый след.


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
12-08-2011 12:32 GMT3 час. #1510909   
Struck
Не надо ляля.
Вернули блудмарки 3(!) человека, и один из вариантов блудмарков есть в открытом доступе.
Первым их вернул Kolmogor для мода Lost Alpha
Вторым их вернул malandrinus для мода OGSE
Третьим их вернул я, но немного в обрезанном виде и их можно скачать где угодно, стоит эту тему только копнуть по-глубже


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
12-08-2011 12:37 GMT3 час. #1510913   
мне сказали надо скрипт чтобы луна солнце появлялись без запуска мультиплеера перед игрой, скажите как заделать пожалуйста! я в скриптах полный недоносок!


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-08-2011 13:07 GMT3 час. #1510921   
Как пользоватся методом give_talk_message? Пишу по lua_help - не работает


Снова в строю.

l
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
12-08-2011 13:37 GMT3 час. #1510931   
Ma$ter, спасибо, буду знать.

А можно ли монстру прописать, как сталкеру, path_walk и _look ?
Сначала я тренировался на сталкерах создавать гулаги, затем всех сталкеров заменил на монстров, логику сидения у костра убрал, а _guard-ов оставил с их _walk и _look - игра вылетела.

Можно ли их привязывать к месту таким образом? Или только через path_home и home_***_radius ?

------
Ах да, и еще: аналог combat_ignore есть для монстров? А то мои зомби (Гражданские) все так же кусаются.

отредактировал(а) Геныч Defake: 12-08-2011 13:51 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
12-08-2011 16:31 GMT3 час. #1510985   
Геныч Defake, смотри здесь:
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%28%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2%29

Когда path_walk и path_look ставил на монстра всё работало. Есть в ссылке выше отдельно для монстров, но если ты хочешь просто сделать путь, лучше воспользоваться обычным walker...
Знает кто-нибудь где найти Мертвый город с переходами?


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
12-08-2011 19:33 GMT3 час. #1511032   
VOva-VIP, а у мну не идет(

Вот код гулага:

if type == "esc_vlad_gulag" then

for i=1,4 do
t = { section = "logic@esc_vlad_gulag",
idle = 0,
prior = 11, state = {0, 1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = "",
}
table.insert(sj, t)
end

for i=1,2 do
t = { section = "logic@esc_vlad_gulag_guard1",
idle = 0,
prior = 9, state = {0, 1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = "",
}
table.insert(sj, t)
end

ltx_vlad = "[logic@esc_vlad_gulag]\n"..
"active = mob_camp@esc_vlad_gulag\n"..

"[mob_camp@esc_vlad_gulag]\n"..
"path_home = home_point\n"..
"home_min_radius = 50\n"..
"home_max_radius = 100\n"..
"actor_friendly = true\n"..


"[logic@esc_vlad_gulag_guard1]\n"..
"active = mob_walker@esc_vlad_gulag_guard1_stay\n"..

"[mob_walker@esc_vlad_gulag_guard1_stay]\n"..
"path_walk = guard1_stay\n"..
"path_look = guard1_look\n"..
"friendly = true\n"

end


Как в гулаге были сталкеры, то они сидели за костром (Вместо mob_camp). И два сталкера стояли, толкаясь, рядом (guard1 - осталась та же логика)
Прописал вместо сталкеров - зомбей. Логика не работает абсолютно((.

(Если что, то я сделал вот так)

function checkMonster(npc_community, gulag_type)

if gulag_type == "esc_vlad_gulag" then
return true
end


Что неправильно? Зомби кусаются, хотя не должны. Зомби идут, куда хотят, хотя нельзя. Такое ощущение, что они вообще не под гулагом. Но вроде все правильно...


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
12-08-2011 19:36 GMT3 час. #1511033   
Народ а как менять цвет аномалий? В солянке по моему был холодец синий. И жарки в "Котле" белые.


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
Vergos
    
Посты: 2256
Откуда:
Возраст: 107
12-08-2011 19:49 GMT3 час. #1511036   
Вечный232 через текстуры аномалий
просто перекрась их


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
12-08-2011 21:24 GMT3 час. #1511067   
Всем привет!:-)
В общем такая проблема:
Людей нету,есть только Сидор.
Если убираю файл system , то люди появляются , если снова добавляю , то исчезают.
В чем мб дело?Изменил всего лишь кол-во слотов и добавил парочку ссылок на свои файлы.
Файл систем чистый , только что из распакованной игры....

добавлено спустя 1 час 12 минут

В общем я разобрался , сверил два файла в компейр суит и ...
Ошибка была здесь:
current_server_entity_version = 5
поменял на
current_server_entity_version = 6 и все заработало!)

отредактировал(а) ДатчикХабара: 12-08-2011 22:37 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
13-08-2011 11:07 GMT3 час. #1511139   
Товарищи.
Кто может подсказать в каком моде реализована зависимость ГГ от воды, т.е. потребность пить воду?

Хочу посмотреть как релизовано и как написан скрипт.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
BiOniK-134
    
Посты: 10
Откуда: Каменка
Возраст: 28
13-08-2011 11:55 GMT3 час. #1511147   
Подскажите, как создать нпс на новой локации через acdc, чтоб он стоял на месте


Рома
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
13-08-2011 12:05 GMT3 час. #1511148   
BiOniK-134
Через acdc никак. Она только разбирает\собирает all.spawn. Если ты хочешь сделать уникального нпс, то вот: http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&q=748


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-08-2011 12:56 GMT3 час. #1511175   
Эммм. Вопрос знатокам разбора файлов сохранений *.sav. Существует ли возможность определения версии игры и её патча, из их тела, внешними средствами?
(версия игры + версия патча, из тела файла сохранения *.sav)

--------------------------------------------------------------------------------
Ma$ter Спасибо за совет, попробую.

---------------------------------------------------------------------------------
Нет ничего подобного.
Короче. У кого есть сохранки из патчей 1.0005 и 1.0006?
Скиньте пожалуйста. Буду премного благодарен.

отредактировал(а) singapur22: 13-08-2011 13:50 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
13-08-2011 13:24 GMT3 час. #1511184   
singapur22
Я думаю что можно попробовать отыскать и прочитать current_server_entity_version из файла сохранения


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
BiOniK-134
    
Посты: 10
Откуда: Каменка
Возраст: 28
13-08-2011 19:06 GMT3 час. #1511296   
Как создать Id персонажу?


Рома
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
13-08-2011 21:57 GMT3 час. #1511351   
Вот если я спавню нпсов через олл.спавн, то логику можно добавить так:

[logic]
cfg = scripts\agr\agr_krot.ltx


А если я спавню нпса через скрипт, как это сделать? (Монстру, если есть разница)


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-08-2011 22:03 GMT3 час. #1511353   
Геныч Defake Юзай Mobile Manager v1.1.004.04a В нём ты найдёшь ответы на многие вопросы.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-08-2011 22:18 GMT3 час. #1511356   
Вопрос
На уровне есть аномалия (прописана в all.spawn). После добавления новой локации в игру, параметры game_vertex_id и level_vertex_id у аномалии поменялись, а позиция (position) и направление (direction) остались прежними. Тут всё понятно. Вопрос в следующем: параметр artefact_position_offset должен измениться или остаться прежним?

У меня он поменялся, но доверия к этому у меня нет, потому что изменились также и многие другие параметры (object_flags и тп).



Dark Scripter, спасибо.

отредактировал(а) Максим Р.: 14-08-2011 15:28 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
13-08-2011 23:24 GMT3 час. #1511370   
BiOniK-134, в ACDC, в секции объекта ниже пишешь например: story_id = 10000. Потом открываешь config\game_story_ids.ltx и пишешь вниз: 10000 = "mod_object_123".
Как сделать, чтобы НПС кидали гранаты, обыскивали трупов и лечились?


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
14-08-2011 08:53 GMT3 час. #1511449   
Вопрос такой. Сделал секцию

[helicopter_lost_village_1]:helicopter
$spawn = "vehicles\helicopter_lost_village_1"
visual = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01.ogf
actor_visual = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01.ogf
custom_data = scripts\lost_village\helicopter_lost_village_1.ltx

И получаю вылет.

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'helicopter'

Всё бы ничо но ведь секция helicopter существует.

Короче надо заспавнить вертолёт через скрипт, как это сделать ?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»