Пользователей: 3
Гостей: 1057
Всего: 1060

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
18-11-2011 21:01 GMT3 час. #1545290   

Мужики,а кто может подсказать тропку с радара на склады?


Координаты этого перехода нужно покупать у Осведомителя за "энную" сумму.

Всем привет!!!

wiktor20
Экза сталкеров будет в продаже у Б.Доктора вроде только выполнения всех квестов у Сяка.



Тестирование Народной Солянки.
pila74
    
Посты: 23
Откуда: челябинск
Возраст: 50
18-11-2011 21:27 GMT3 час. #1545304   
У сяка тоже будет в продаже появляться экза сталкеров,после выполнения его квестов.


no fate
Paalvi
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 61
18-11-2011 21:30 GMT3 час. #1545308   
Подскажите! Почему не работает в игре МР3. Вставляешь флешку, а она не фурычит, только шипит


orfeich
    
Посты: 761
Откуда: Архара
Возраст: 55
18-11-2011 21:39 GMT3 час. #1545311   
Paalvi
блин, друг, ты когда-нибудь ФАК по игре прочитаешь?! или форум покури - этот вопрос обсуждался 800 раз... если честно - задолбали глупые вопросы... (флешки не работают просто так - для них наполнение нужно скачивать отдельно из инета)


бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
18-11-2011 21:41 GMT3 час. #1545312   
Paalvi Ты СД прошел или как?
Сегодня поговорил с Костыльногой,нормальный чувак оказывается.мило поговорили,поторговались и он мне уступил диск Пантеры за 38 рублей.
Yobudatsa Поправил оношения милитаристов и киллеров(это видать в солянке наёмники)и как следствие военные позеленели.
Ну если после разговоров с :не стой столбом,подходи,поговорим!Сяком то мне там ничего не светит,мы с ним враждуем.Я над ни постоянно издеваюсь продам мину потом активирую с помощью детонатора.У меня с ним за все прохождения ни разу не было нормальных отношений.все время неуставные.:sarcastic:
Придется перед Сидром прогибаться-прописывать.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
свободовец-1994
    
Посты: 949
Откуда: Гавана
Возраст: 30
18-11-2011 21:41 GMT3 час. #1545313   
Мужики,а после какого квеста Осведомитель продаёт переход с Радара на Склады армейские?А то сказали что он продаёт,а я подошёл и он мне тока рецепты впаривает...


Чёрные флаги свободы,
Красные звёзды борьбы!
Пламя костров революций
-в этом анарх и все мы!!!


Лучше умирать стоя,
чем жить на коленях
-Че Гевара.
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
18-11-2011 21:43 GMT3 час. #1545314   
свободовец-1994 Вроде после прохождения оригинала.
По крайней мере я покупал после прохождения оригинала.
Нет, пардонте, после выжигателя.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
orfeich
    
Посты: 761
Откуда: Архара
Возраст: 55
18-11-2011 21:50 GMT3 час. #1545316   
wiktor20
Витек, привет! не перестарайся, проверь отношения с монолитом... у меня в одно из прохождений при восстановлении отношений со Свободой через Сидора монолит стал друзьями. в результате повисла ветка с Котом (при выполнении задания на Агре с Чуко и Геком приходилось валить монолит, а эти чудики сразу становились врагами (Чук и Гек) и квест мертво зависал (не помогала даже снайперка)
привет ветеранам!


бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
18-11-2011 21:59 GMT3 час. #1545317   
orfeich Привет!Нет не перестараюсь.После сдачи диска Пантере все станет на круги своя.
Да ,а что за "ловушка" возле двери на Радаре ,дверь в комнату с переходом в Варлаб?Часто при неосторожном передвижении забрасывает в небо со смертоубийством персоны Меченого.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
свободовец-1994
    
Посты: 949
Откуда: Гавана
Возраст: 30
18-11-2011 22:02 GMT3 час. #1545318   
wiktor20 так в том и прикол,с территории выжигателя не выйдешь,тропки-то нет.:-G


Чёрные флаги свободы,
Красные звёзды борьбы!
Пламя костров революций
-в этом анарх и все мы!!!


Лучше умирать стоя,
чем жить на коленях
-Че Гевара.
orfeich
    
Посты: 761
Откуда: Архара
Возраст: 55
18-11-2011 22:25 GMT3 час. #1545325   
свободовец-1994
идешь по дороге, вправо отворотка, в конце вход в туннель, перед ним возле БТРа вагончик, в нем доку на переход через ТД, или со временем откроешь переход Янтарь-Радар
wiktor20
по ходу глюк в текстурах... у меня так было возле входа на варлаб, где снайпер сидел (возле двери Сяка), когда поднимался по лестнице и при переходе с ЧАЭС2 на Припять (взлетал, перелетал на другую сторону ЧАЭС и помирал...)


бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
Yobudatsa
    
Посты: 180
Откуда: Зеленоград
Возраст: 43
18-11-2011 22:42 GMT3 час. #1545332   
свободовец-1994
Под длинным корридором,где вход в Варлаб,есть дыра в сетке,там трупы ученых возлегают в художественном беспорядке.У одного трупа есть с собой ненужная уже ему бумажка,на которой нарисован неизвестным маринистом переход с Радара на Янтарь.
Это как идти к Выжигателю,напротив поворота на Припять.


скоро папа вернётся...© излом
Народная Солянка+ООП+Коллекционер+МастерАддон
Paalvi
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 61
18-11-2011 23:01 GMT3 час. #1545336   
wiktor20 Да прошел. Удалил арт через bind_stalker.script и всё ОК


konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
19-11-2011 00:21 GMT3 час. #1545346   
wiktor20

konstantin-69 Варится то оно варится,но будет-ли работать?Я например недельку назад прописывал в продажу Сидру ,так оно(сердце)неоживительным оказалось,выбросил за ненадобностью.

У меня работает нормально.:-)


KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
19-11-2011 07:36 GMT3 час. #1545364   

Мужики,а после какого квеста Осведомитель продаёт переход с Радара на Склады армейские?А то сказали что он продаёт,а я подошёл и он мне тока рецепты впаривает...


свободовец-1994
Сначало сходи на точку перехода Радар-Склады убедись что перехода нет, потом уже у Освидомителя появится в продаже инфа этого перехода.



Тестирование Народной Солянки.
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
19-11-2011 12:04 GMT3 час. #1545408   
konstantin-69
Тоже прописывал-не работает.К тому же не варится без рецепта почему-то

А телепорт с запиской у монолита появляется при взятии квеста доктора на поиск ПДА стрелка.ПДА потом еще в пещере окажется.

Всем здрарова!


TANGO
    
Посты: 862
Откуда: Макеевка, Новороссия
Возраст: 56
19-11-2011 13:22 GMT3 час. #1545439   

Alex Rodriguez
konstantin-69
Тоже прописывал-не работает.К тому же не варится без рецепта почему-то


Поясняю в очередной раз. Чтобы ЖС оживило надо получить его рецепт т.е. поработать на побегушках у барыг: Сидора, Бармена и Сахара. Затем Док это всё обобщит и пропиликает: новый артмод. И потом стоит токо сварить первое ЖС, а остальные можно прописывать- они уже сработают. Это сложно понять? :ye)


«Никто, кроме нас!»
свободовец-1994
    
Посты: 949
Откуда: Гавана
Возраст: 30
19-11-2011 14:03 GMT3 час. #1545456   
Мужики,а я вот уже убрал Сивого,после того как был навыжигателе,пришол к Сахарову,а он меня обратно отправляет,чо делать?

добавлено спустя 39 секунд

Ещо говорит,мол занят он.

отредактировал(а) свободовец-1994: 19-11-2011 14:03 GMT3 час.

Чёрные флаги свободы,
Красные звёзды борьбы!
Пламя костров революций
-в этом анарх и все мы!!!


Лучше умирать стоя,
чем жить на коленях
-Че Гевара.
spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
19-11-2011 14:08 GMT3 час. #1545460   
свободовец-1994

9. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
19-11-2011 14:08 GMT3 час. #1545461   
Всем привет!
Такая проблемка нарисовалась:
Беру у Фаната задание: помочь отбиться от наёмников, что бы получить переход на Болото.
Выношу наймитов и задание не засчитывается. Когда подхожу к хладным телам вылетает Ахтунг, вылета и зависа нет. Пробовал уходить с Локи и возвращаться. Калашей с собой нет.
Т.Ч.1.000.4 и Соль с финалом ООП уже 3 раза переустановил и каждый раз такой затык.

Последняя сохранка перед разговором с Фанатом
xray:
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3066.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44201 files cached, 7665Kb memory used.
Init FileSystem 2.986332 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2000508 K], reserved[22624 K], committed[73956 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16366 K], process heap[619 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8746 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.12.6099
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 999 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=554 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [70 ms]
"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 109503 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 19066 ms
* [prefetch] memory: 85830Kb
* phase time: 19104 ms
* phase cmem: 189114 K
Сервер: Старт...
* phase time: 106 ms
* phase cmem: 189352 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 189352 K
Загрузка игры "user_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32394 objects are successfully loaded
* Game user_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\user_quicksave.sav' (7.421s)
* phase time: 7420 ms
* phase cmem: 296288 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 1641 ms
* phase cmem: 296288 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 296329 K
Открытие потока...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 296329 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3361 ms
* phase cmem: 368996 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 342 ms
* phase cmem: 369841 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 709 ms
* phase cmem: 370197 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 736 ms
* phase cmem: 374052 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 374094 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 374267 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 163 ms
* phase cmem: 374317 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 464 ms
* phase cmem: 385553 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1021, 221977 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6415 ms
* phase cmem: 385555 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 385555 K
* [win32]: free[911648 K], reserved[268612 K], committed[916828 K]
* [ D3D ]: textures[232218 K]
* [x-ray]: crt heap[385553 K], process heap[370110 K], game lua[35487 K], engine lua[266 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13304 K], smem[28283 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 412383 K
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Unknown command: ...shadow_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value)
! Unknown command: ...shadow_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value)
! Unknown command: ...shadow_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value)
! Unknown command: ...shadow_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value)
! Unknown command: ...shadow_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value)
! Unknown command: ...shadow_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value)
! Unknown command: ...shadow_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value)
! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_psevdo_respawn] -> [bloodsucker_effector38912]
! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_nebo_respawn] -> [rad_nebo_ambush441262]
! Cannot find saved game ~ spawn now [nebo_forest_respawn] -> [forest_nebo_veteran41476]
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Cannot find saved game ~~~ npc commander possible dead in patrolmanager[esc_killers_raid3_walk]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ npc commander possible dead in patrolmanager[esc_killers_raid2_walk]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ npc commander possible dead in patrolmanager[esc_killers_raid3_walk]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ npc commander possible dead in patrolmanager[esc_killers_raid2_walk]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ npc commander possible dead in patrolmanager[esc_killers_raid3_walk]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ npc commander possible dead in patrolmanager[esc_killers_raid2_walk]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32423 objects are successfully saved
* Game User_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [138 ms]
"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 304253 K
Сервер: Старт...
* phase time: 167 ms
* phase cmem: 301787 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 301787 K
Загрузка игры "user_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32423 objects are successfully loaded
* Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (8.554s)
* phase time: 8553 ms
* phase cmem: 365694 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 365694 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 365719 K
Открытие потока...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 365719 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2946 ms
* phase cmem: 430701 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 426 ms
* phase cmem: 431403 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* phase time: 502 ms
* phase cmem: 431679 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 298 ms
* phase cmem: 433353 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 433364 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 433430 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 433443 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 437730 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1182, 298085 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 2026 ms
* phase cmem: 437735 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 437735 K
* [win32]: free[836592 K], reserved[155352 K], committed[1105144 K]
* [ D3D ]: textures[304230 K]
* [x-ray]: crt heap[437733 K], process heap[463530 K], game lua[35904 K], engine lua[211 K], render[1457 K]
* [x-ray]: economy: strings[58293 K], smem[28829 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 392504 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32364 objects are successfully saved
* Game User_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [100 ms]
"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 307029 K
Сервер: Старт...
* phase time: 144 ms
* phase cmem: 306951 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 306951 K
Загрузка игры "user_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32364 objects are successfully loaded
* Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (7.793s)
* phase time: 7792 ms
* phase cmem: 371043 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 371043 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 371067 K
Открытие потока...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 371067 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3056 ms
* phase cmem: 443722 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 404 ms
* phase cmem: 444424 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 444768 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 559 ms
* phase cmem: 446909 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 446919 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 447060 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 447060 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 455787 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1246, 307134 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1569 ms
* phase cmem: 455790 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 455790 K
* [win32]: free[692268 K], reserved[229404 K], committed[1175416 K]
* [ D3D ]: textures[317375 K]
* [x-ray]: crt heap[455788 K], process heap[502110 K], game lua[35847 K], engine lua[229 K], render[1477 K]
* [x-ray]: economy: strings[62027 K], smem[29124 K]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30942] -> [tushkano_normal14983]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30942] -> [tushkano_normal14990]
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
* MEMORY USAGE: 417484 K
! Cannot find saved game ~ spawn now [atp_flesh1_respawn] -> [flesh_strong31616]
! Cannot find saved game ~ spawn now [atp_chimera1_respawn] -> [chimera_x_ray32013]
! Cannot find saved game ~ spawn now [av_peshera_krovosos_one_respawn] -> [bloodsucker_effector34306]
! Cannot find saved game ~ spawn now [av_electro_chimera_respawn] -> [electro_chimera35360]
! Cannot find saved game ~ spawn now [aver_hunter_respawn] -> [aver_hunter_respawn_135588]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_bandit_garazh_respawn] -> [city_bandit_garazh36099]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_gigant_respawn] -> [gigant_strong37381]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_nii_flesh_respawn] -> [flesh_normal37750]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_weak38721]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_weak38723]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_weak38725]
! Cannot find saved game ~ spawn now [bar_ohotnik_respawn_1] -> [bar_ohotnik_respawn_138727]
! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_zombied] -> [yan_zombied_respawn_138912]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_blizn_krug_respawn] -> [blizn_krug139171]
! Cannot find saved game ~ spawn now [poltergeist_marsh_respawn] -> [flesh_weak39477]
! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_kaban_respawn] -> [boar_normal39684]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31025] -> [rat_strong39943]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31025] -> [rat_strong39945]
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Cannot find saved game ~ spawn now [atp_dog1_respawn] -> [dog_habaruch44304]
! Cannot find saved game ~ spawn now [aver_arhara_sniper_mikrogulag1_respawn] -> [aver_arhara_sniper_mikrogulag1_respawn_144555]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_burer_respawn] -> [burer_strong44806]
! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_flesh1_respawn] -> [flesh_strong45056]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular47403]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular47413]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_veteran47420]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular47427]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular47438]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular47445]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_veteran47453]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular47460]
! Cannot find saved game ~ spawn now [kat2_respawn_bloodsucker] -> [bloodsucker_weak47620]
* phase time: 139 ms
* phase cmem: 403828 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 403828 K
Загрузка игры "user_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32394 objects are successfully loaded
* Game user_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\user_quicksave.sav' (7.803s)
* phase time: 7803 ms
* phase cmem: 464354 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 464354 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 464354 K
* [win32]: free[684412 K], reserved[218088 K], committed[1194588 K]
* [ D3D ]: textures[317375 K]
* [x-ray]: crt heap[464225 K], process heap[502522 K], game lua[36850 K], engine lua[231 K], render[1523 K]
* [x-ray]: economy: strings[131383 K], smem[29125 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 424524 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32399 objects are successfully saved
* Game kordon 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\kordon 1.sav'
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_psevdo_respawn] -> [pseudodog_strong38721]
! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_nebo_respawn] -> [prip_nebo_veteran38912]
! Cannot find saved game ~ spawn now [nebo_forest_respawn] -> [forest_nebo_veteran41262]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32398 objects are successfully saved
* Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\user_quicksave.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan43025:43025], parent[wpn_abakan43025:43025], section[wpn_abakan]
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan44807:44807], parent[wpn_abakan44807:44807], section[wpn_abakan]
! Unknown command: ...shadow_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value)
! Unknown command: ...shadow_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value)
! Unknown command: ...shadow_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value)
! Unknown command: ...shadow_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value)
! Unknown command: ...shadow_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value)
! Unknown command: ...shadow_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value)
! Unknown command: ...shadow_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value)
! Unknown command: ...shadow_of_chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value)
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Unknown command: ...w_of_chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:682:_attempt_to_index_local_'obj'_(a_nil_value)
! Cannot find saved game ~~~ npc commander possible dead in patrolmanager[esc_killers_raid2_walk]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ npc commander possible dead in patrolmanager[esc_killers_raid2_walk]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ npc commander possible dead in patrolmanager[esc_killers_raid2_walk]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ npc commander possible dead in patrolmanager[esc_killers_raid3_walk]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ npc commander possible dead in patrolmanager[esc_killers_raid3_walk]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ npc commander possible dead in patrolmanager[esc_killers_raid3_walk]
* Log file has been saved successfully!
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

отредактировал(а) konstantin-69: 19-11-2011 14:29 GMT3 час.

свободовец-1994
    
Посты: 949
Откуда: Гавана
Возраст: 30
19-11-2011 14:11 GMT3 час. #1545462   
spot а где Клыка искать,не подскажете пожалуста?:-G


Чёрные флаги свободы,
Красные звёзды борьбы!
Пламя костров революций
-в этом анарх и все мы!!!


Лучше умирать стоя,
чем жить на коленях
-Че Гевара.
spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
19-11-2011 14:23 GMT3 час. #1545465   
свободовец-1994
Здесь


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
19-11-2011 15:34 GMT3 час. #1545485   
konstantin-69 Привет! Загружена у тебя соль. Честно говорю, что вот это не понравилось.



Этот квест обычное дело брать после Х-18, а у тебя уже лыжи на Х-16 и ещё куча невыполненных заданий. С первой попытки ахтунг, со второй не было, но так же не засчиталось. Попробуй выполнить все задания или большенство, а далее брать этот квест. Ахтунг по кривому пути одного из наймов. Он в бульдозер упёрся и путь сменил, В аддоне такой кривизны у меня не было. Я первый раз при попытке сохраниться вылетел от нехватки памяти, правда на полной динамике, но не из-за повышенных настроек графики точно. Так же можешь попробовать отстрелять всю живность вокруг и позже взять этот квест. Толика смотрю, грохнули. Рация с таким загрузом точно не заспавнится.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
19-11-2011 16:09 GMT3 час. #1545496   
dimak
Андрей привет!
Попробую по твоему совету взять это задание позже. А отсчёт Толика по рации потом у Фаната возьму или сварю "сердце" и оживлю.


Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
19-11-2011 16:36 GMT3 час. #1545505   
TANGO
Я понимаю,просто прочитав посты konstantin-69 ,подумал,что у него и без рецепта и задания дока варится.А у меня,как я выше писал,глюк с этим квестом.


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
19-11-2011 17:59 GMT3 час. #1545535   
Да нифига не варится и не работает без получения рецепта.Проверял,знаю.Танго правду сказал,однако.Получил рецепт и сработал инфопоршен или выключатель или как его там называют,только после этого работает рецепт.
Привет бармалеи!

Свободовец еще Клыка не ищет ,это так на всякий случай.Дабы быть вооруженным знаниями.Наперед.
Там до Клыка как до Киева раком.&P


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Paalvi
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 61
19-11-2011 18:16 GMT3 час. #1545549   
Кто подскажет, где искать тайную дверь в саркофаге?


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
19-11-2011 18:19 GMT3 час. #1545551   
konstantin-69 dimak Загрузил сохранение ,выполнил задание,доложил Фанату появился новый путь,короче все окей.Никаких ахтунгов.Что у вас там с компутерами?&P
Вот сохранка.[url= http://ifolder.ru/27050648[/url]
Paalvi там того саркофага наверное 100 гектар?&PПоищи,побегай.

отредактировал(а) wiktor20: 19-11-2011 18:27 GMT3 час.

В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Paalvi
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 61
19-11-2011 18:24 GMT3 час. #1545555   
и как её открыть?


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
19-11-2011 18:27 GMT3 час. #1545557   
У тебя что,декодера нет?


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!


Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 14.12.2011)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»