local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409", "af_rusty_sea-urchin25387" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Зелёный был мой арт, а ты вставь что у тебя в логе
Всем привет!:-)Наконец-то я надыбал дорогу в лабиринт!:-)А у кого можно заработать артмод на ночную звезду,ни кто не знает?А то мне тут звёздочка позарез понадобилась...
Чёрные флаги свободы,
Красные звёзды борьбы!
Пламя костров революций
-в этом анарх и все мы!!!
Лучше умирать стоя,
чем жить на коленях-Че Гевара.
Всем привет! Кто подскажет где искать искать уникальную плоть для Хога, я уже раз 5 обошел всю Свалку, были обычные а этой нет.
Paalvi
С артом я смотрю получилось разобраться, по плоти для Хога, там их места кабанчики занимают, если есть возможность откатись назад, зачисти кабанчиков у экскаватора , а потом бери задание у Хога.
По правке в bind_stalker.script её потом желательно закоментить обратно, после прохождения проблемного места.
Всем привет!
Подскажите, кто помнит с каким совместимым стволом Гаус-пистолет Долговязый в баре ремонтирует. Ремнабор не справляется, Гаус в дрова убитый.
Всем спасибо! Пойду за Гаусом Призрака. Ещё Гаус-винтовки можно у Сахара и Захара на арты обменять.:-cool)
отредактировал(а) konstantin-69: 23-11-2011 15:21 GMT3 час.
эд68 Здесь только могут появиться автоматические задания из "Мне нужна работа" К примеру: Защитить барьер, убить кровососа в долине, уничтожить бандитов на агропроме и т.д.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Какая то фигня в это прохождение получается. Любое выполненное задание засчитывается не сразу после выполнения, а только после ухода на другую локу. Раньше такое было только по защите Барьера, а теперь по всем заданиям. :no)
Чтой-то не срабатывает никак переход из Красного леса в Варлаб.Вроде бы бумажку с трупика снял,смс Клыку ушла,возле этого грота сто кругов нарезал,не появляется никак.Может,есть хитрость какая?
KALTER
Было много снорков,семь или восемь.Ладно,буду искать ещё норы.
З.Ы.
Вот не прёт мне с этим Красным лесом.В оригинале ЧН всегда там ночью был,сейчас то же самое.Там и днём то не видно ни хрена,а ночью вообще наощупь,и никакой пнв не помогает.
Paalvi, все это здорово, но таких строк local bad_object_names у меня в bind_stalker.script нет. их дополнительно прописывать надо чтоли?если да то как?
всех приветствую,
такая проблемка:клык отправил в варлб, я нашол блокнот а клык не хочет его брать, что делать? я уже ваплаб заново прошол всё равно не берёт...
мож кто знает как решить эту проблему? :-(
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
--===============================
Вот так он должен у тебя выглядеть, а ты должен сделать, как я тебе показывал, без первых и последних кавычек и вписанным артом
добавлено спустя 5 часа 53 минут
Кто подскажет, есть дополнения после Мёртвого города?
отредактировал(а) Paalvi: 24-11-2011 22:37 GMT3 час.
Приветствую Всех!
Подскажите,.... "последний тайник "Цыклопа" ( по не разведанной земле) --- имеется ввиду "Трактор" в Деревне на Арт складах, и на Дереве, на "Свалке" или это два разных? Мне Цыклоп ни чего не говорил, про тайник на Свалке. И у меня он не за спавнился. Может Я опять что не так сделал?
Век Живи! Век - Учись! а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
domovoi07
Чтобы тайники заспавнились - нужно чтобы тебе о них прочли стишок-предсказание.
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Привет ! При переходе на генераторы приходит сообщение , что у меня возникли проблемы и надо заглянуть в лог и переиграть с сохранения. В логе ничего не нашел. зашел через блокнот-пусто. Нажал Ё - 2 красные строки: Cannot find saved game~~~ objekt anders_put_warlab_restrictor':section 'sr_idle':filed 'on_npc_in _zone ':there is no object with story_id '9995' ( такая-же строка для сальвадора) Переигрывал-не помогает, сообщение приходит постоянно. Пошёл дальше, оживил Муху и отвёл на НИИ , во время сходки происходит вылет ( в логе есть строка: Arguments:Can't open section 'ver'- кривая установка) Надежда умерает последней- а может что-то можно сделать ( кроме переустановки)?
Похоже, чем-то вы затёрли этот файлик... эта секция - вр**5009618d69873ce82a42**cal bad_object_names = {"solvador_put_warlab_restrictor", "anders_put_warlab_restrictor"}[/code]
4. Грузим автосейв, ахтунга нет. Сохраняемся, выходим из игры.
5. Закоменчиваем обратно функцию и играем дальше.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.