Пользователей: 0
Гостей: 1028
Всего: 1028

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Куzькинамаtь
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
22-11-2011 21:14 GMT3 час. #1546497   
Paalvi ,зайди в другой раз,сбегай сначала куда нибудь,заданий что ли нет)))днем потом зайдешь еще разок посмотришь.


В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Paalvi
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 61
22-11-2011 21:17 GMT3 час. #1546498   
Максимыч35 Я сделал так:

local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409", "af_rusty_sea-urchin25387" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

Зелёный был мой арт, а ты вставь что у тебя в логе


свободовец-1994
    
Посты: 949
Откуда: Гавана
Возраст: 30
22-11-2011 21:21 GMT3 час. #1546500   
Всем привет!:-)Наконец-то я надыбал дорогу в лабиринт!:-)А у кого можно заработать артмод на ночную звезду,ни кто не знает?А то мне тут звёздочка позарез понадобилась...


Чёрные флаги свободы,
Красные звёзды борьбы!
Пламя костров революций
-в этом анарх и все мы!!!


Лучше умирать стоя,
чем жить на коленях
-Че Гевара.
Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
22-11-2011 21:28 GMT3 час. #1546502   
свободовец-1994
Артмод дает Скряга за "План" и если не ошибаюсь Бес за ящик патронов.


свободовец-1994
    
Посты: 949
Откуда: Гавана
Возраст: 30
22-11-2011 21:34 GMT3 час. #1546507   
Сан4e3 благодарю.


Чёрные флаги свободы,
Красные звёзды борьбы!
Пламя костров революций
-в этом анарх и все мы!!!


Лучше умирать стоя,
чем жить на коленях
-Че Гевара.
KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
22-11-2011 21:50 GMT3 час. #1546511   

Всем привет! Кто подскажет где искать искать уникальную плоть для Хога, я уже раз 5 обошел всю Свалку, были обычные а этой нет.


Paalvi
С артом я смотрю получилось разобраться, по плоти для Хога, там их места кабанчики занимают, если есть возможность откатись назад, зачисти кабанчиков у экскаватора , а потом бери задание у Хога.
По правке в bind_stalker.script её потом желательно закоментить обратно, после прохождения проблемного места.

Всем привет!!!;-)



Тестирование Народной Солянки.
эд68
    
Посты: 1078
Откуда: Першотравенськ
Возраст: 56
23-11-2011 11:36 GMT3 час. #1546570   
Привет Сталкеры! У товарища такая проблема, появляются задания которых он не брал. Да и вылеты без лога при входе в ТД, с любой локи.


konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
23-11-2011 12:11 GMT3 час. #1546578   
Всем привет!
Подскажите, кто помнит с каким совместимым стволом Гаус-пистолет Долговязый в баре ремонтирует. Ремнабор не справляется, Гаус в дрова убитый.

Всем спасибо! Пойду за Гаусом Призрака. Ещё Гаус-винтовки можно у Сахара и Захара на арты обменять.:-cool)

отредактировал(а) konstantin-69: 23-11-2011 15:21 GMT3 час.

DanHi
    
Посты: 229
Откуда: Хабаровск
Возраст: 25
23-11-2011 12:38 GMT3 час. #1546582   
Гаусс-винтовкой,гауссом Призрака.Вроде всё


Мы Бандиты,Народ творческий!

Снорки тоже люди!

Самое рифмующееся слово-Слон!
Chastener ,спасибо за аватар
spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
23-11-2011 12:59 GMT3 час. #1546588   
Выдержка из ПДА.
Список совместимого оружия: M72-GG "Гаусс-пистолет",ВГИ"Gauss" М72-GR,Гаусс Призрака,Гаусс Изверга,модиф.Гаусс.


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
23-11-2011 13:37 GMT3 час. #1546598   
эд68 Здесь только могут появиться автоматические задания из "Мне нужна работа" К примеру: Защитить барьер, убить кровососа в долине, уничтожить бандитов на агропроме и т.д.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
23-11-2011 15:39 GMT3 час. #1546621   
Какая то фигня в это прохождение получается. Любое выполненное задание засчитывается не сразу после выполнения, а только после ухода на другую локу. Раньше такое было только по защите Барьера, а теперь по всем заданиям. :no)


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
23-11-2011 20:10 GMT3 час. #1546710   
konstantin-69 Я тебе говорил, что перекосяк. Видно так же бы защиталось на наймов, когда ушёл на другую локу ИМХО.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Yobudatsa
    
Посты: 180
Откуда: Зеленоград
Возраст: 43
23-11-2011 20:12 GMT3 час. #1546713   
Приветствую всех.

Чтой-то не срабатывает никак переход из Красного леса в Варлаб.Вроде бы бумажку с трупика снял,смс Клыку ушла,возле этого грота сто кругов нарезал,не появляется никак.Может,есть хитрость какая?


скоро папа вернётся...© излом
Народная Солянка+ООП+Коллекционер+МастерАддон
KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
23-11-2011 20:54 GMT3 час. #1546723   
Yobudatsa

Если собачки не выбегали из этого грота когда подходил, значит это не тот грот, там рядом ещё есть один пошукай повнимательнее.

Всем привет!!!



Тестирование Народной Солянки.
Yobudatsa
    
Посты: 180
Откуда: Зеленоград
Возраст: 43
23-11-2011 21:09 GMT3 час. #1546727   
KALTER
Было много снорков,семь или восемь.Ладно,буду искать ещё норы.

З.Ы.
Вот не прёт мне с этим Красным лесом.В оригинале ЧН всегда там ночью был,сейчас то же самое.Там и днём то не видно ни хрена,а ночью вообще наощупь,и никакой пнв не помогает.


скоро папа вернётся...© излом
Народная Солянка+ООП+Коллекционер+МастерАддон
Максимыч35
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 43
23-11-2011 22:30 GMT3 час. #1546740   
Paalvi, все это здорово, но таких строк local bad_object_names у меня в bind_stalker.script нет. их дополнительно прописывать надо чтоли?если да то как?


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
23-11-2011 23:07 GMT3 час. #1546749   
Yobudatsa У меня прошлый раз такая ерунда была.Не появился переход.Я переиграл с захода на локацию.помогло.
Привет!


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
24-11-2011 06:02 GMT3 час. #1546766   
всех приветствую,
такая проблемка:клык отправил в варлб, я нашол блокнот а клык не хочет его брать, что делать? я уже ваплаб заново прошол всё равно не берёт...
мож кто знает как решить эту проблему? :-(


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
24-11-2011 07:34 GMT3 час. #1546768   
корн
Возьми из ЭТОГО сборника правок фикс по Клыку, и нужно переиграть до первого диалога с ним на НЗ в пещере.

Всем Привет!!!;-)



Тестирование Народной Солянки.
Paalvi
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 61
24-11-2011 16:41 GMT3 час. #1546898   
Максимыч35 Быть такого не может, 3 или 4 абзац сверху, называется amk.on_game_load(obj) . А ты файл блокнотом открываешь?

amk.on_game_load(obj)
--===============================

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

--===============================

Вот так он должен у тебя выглядеть, а ты должен сделать, как я тебе показывал, без первых и последних кавычек и вписанным артом

добавлено спустя 5 часа 53 минут

Кто подскажет, есть дополнения после Мёртвого города?

отредактировал(а) Paalvi: 24-11-2011 22:37 GMT3 час.

domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
25-11-2011 08:11 GMT3 час. #1547027   
Приветствую Всех!
Подскажите,.... "последний тайник "Цыклопа" ( по не разведанной земле) --- имеется ввиду "Трактор" в Деревне на Арт складах, и на Дереве, на "Свалке" или это два разных? Мне Цыклоп ни чего не говорил, про тайник на Свалке. И у меня он не за спавнился. Может Я опять что не так сделал?


Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
25-11-2011 09:05 GMT3 час. #1547036   
domovoi07
Это два разных тайника, про "трактор" получаешь когда перфузор поможешь собрать, а второй "на дереве" уже точно не помню, но позднее (100%).

Paalvi
После МГ (Мёртвый город) всё, фриплей, побываешь на пустом Затоне и можно вернутся на Кордон.



Тестирование Народной Солянки.
avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
25-11-2011 09:19 GMT3 час. #1547038   
domovoi07
Чтобы тайники заспавнились - нужно чтобы тебе о них прочли стишок-предсказание.


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
S_Udovenko
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
25-11-2011 10:04 GMT3 час. #1547045   
Привет ! При переходе на генераторы приходит сообщение , что у меня возникли проблемы и надо заглянуть в лог и переиграть с сохранения. В логе ничего не нашел. зашел через блокнот-пусто. Нажал Ё - 2 красные строки: Cannot find saved game~~~ objekt anders_put_warlab_restrictor':section 'sr_idle':filed 'on_npc_in _zone ':there is no object with story_id '9995' ( такая-же строка для сальвадора) Переигрывал-не помогает, сообщение приходит постоянно. Пошёл дальше, оживил Муху и отвёл на НИИ , во время сходки происходит вылет ( в логе есть строка: Arguments:Can't open section 'ver'- кривая установка) Надежда умерает последней- а может что-то можно сделать ( кроме переустановки)?


tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
25-11-2011 10:21 GMT3 час. #1547046   
S_Udovenko

Докинь в архара_итемс секцию
[ver]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "arhara_items\ver"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\nevidimka.ogf
radius = 1
quest_item = false

description = "."

inv_name = "."
inv_name_short = "."
inv_weight = 0.1
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 81
cost = 30

Похоже, чем-то вы затёрли этот файлик... эта секция - вр**5009618d69873ce82a42**cal bad_object_names = {"solvador_put_warlab_restrictor", "anders_put_warlab_restrictor"}[/code]
4. Грузим автосейв, ахтунга нет. Сохраняемся, выходим из игры.
5. Закоменчиваем обратно функцию и играем дальше.


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
S_Udovenko
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
25-11-2011 10:41 GMT3 час. #1547049   
Tor62 СПАСИБО ! АХТУНГ попробую вылечить , но я в компах "чайник" - как докинуть в архара итемс секцию? Я всё пробую методом " научного тыка "


KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
25-11-2011 10:52 GMT3 час. #1547051   
S_Udovenko
По поводу Can't open section 'ver' в патче 03.09 этот вылет поправлен.



Тестирование Народной Солянки.
S_Udovenko
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
25-11-2011 10:57 GMT3 час. #1547052   
У меня этот патч стоит ( соль- 19 04 10 допа-14 08 10 и патч 3 09 10 )

добавлено спустя 4 минут

АХТУНГА нет если идти в госпиталь через деревню Калмагора-но вылет остаётся

отредактировал(а) S_Udovenko: 25-11-2011 11:02 GMT3 час.

Vopros_15
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
25-11-2011 12:51 GMT3 час. #1547065   
Всем привет!!! У меня вопрос скажите пожалуйста я на АТП взял задание у Калинина убить Шныру скажите где он?????




Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 14.12.2011)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»