Пользователей: 0
Гостей: 1120
Всего: 1120

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
25-11-2011 13:30 GMT3 час. #1547071   
Vopros_15
Загрузись с автосейва, затем иди в центр локации, не заходя к Калинину. Там зачистишь лагерь бандосов, у них как-раз разборка с Монолитом. Затем бери у Калинина задание на Шныру, и опять иди зачищать ту-же территорию. У Шныры найдешь изумрудную гусеницу.


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
25-11-2011 15:22 GMT3 час. #1547111   
Всем привет!
Как то исторически сложилось, что квест по защите Халявы на Кордоне всегда выполнял. Сейчас поленился с его защитой выёживаться и задание провалил.
Возник вопрос, на дальнейших заданиях со Свибловым на Болоте это каким либо образом отразиться?
Или этот квест только для того, что бы получить экзу-штурмовик?
Финал ООП.


avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
25-11-2011 15:29 GMT3 час. #1547115   
konstantin-69
Привет! Я разницы не почувствовал. Всё прошло так-же, как будто Халява жив. Разве что приз за его защиту заныкали...


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Serj1805
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
25-11-2011 17:03 GMT3 час. #1547151   
Господа, подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой?
Играю в Солянку 3 месяца, и тут обнаруживаю, что, оказывается, Захар - ключевой персонаж (без него не бкдет переходов в Лиманск и Красный Лес). Но вся беда в том, что у меня его нет. Знаю, что он должен быть на территории Бара (вроде, в комнате с диваном в помещении рядом с Ареной - но там стоит какой-то Ромка Хохмач). Облазил всю территорию - не отображается даже в контактах. Причем задание с ним поговорить я получил еще в начале игры, и не найдя, понял, что, возможно, глюк - но я не думал, что это настолько важный персонаж (старался играть без солюшена). Скажите - это фатально?
P.S. У меня 100%-вылеты при взятии квестов у Волка на поиск чего-там для спасения дочери (на Складах) и походе за деньгами на Юпитер (на блокпосту на Кордоне). Логи не читал - просто интересно, у всех так или нет.
P.P.S. Стоит АМК 1.4.1 + Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ООП


konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
25-11-2011 17:25 GMT3 час. #1547157   
Serj1805 Почту проверь.:-)
avast Примерно так и предполагал. :-cool)


Максимыч35
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 43
25-11-2011 17:28 GMT3 час. #1547158   
Paalvi, открывал с помощью вижал студио бэйсик, с помощью ява скрипта и ворд пада. строк таких нет вообще. может они в другом файле находятся? как никак версия солянки старовата(наверно). если хочешь- могу в сообщение текст скрипта вставить- сам посмотришь.


avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
25-11-2011 17:42 GMT3 час. #1547164   
Максимыч35
Рабочие фалы Соли хорошо работают с обычным блокнотом. Когда используешь спецпрограммы - снимай пометку "использовать для всех файлов такого типа".


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
25-11-2011 17:49 GMT3 час. #1547169   
Интересно получается! В прошлое прохождение финала ООП арт "Живое сердце", нормально варил и персов оживлял без получения рецепта от Болотного доктора, а в это не варится.
Загадочная штука Соль! :no)


KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
25-11-2011 19:21 GMT3 час. #1547198   
Максимыч35
Версию своей солянки указывать нужно, на первой странице есть способ как удалять стволы.



Тестирование Народной Солянки.
Максимыч35
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 43
25-11-2011 22:28 GMT3 час. #1547245   
KALTER, Ну допустим версию солянки я указывал раза 2 как минимум, но укажу еще раз-19,04,10 , допа-14,08,10 , патч-03,09,10.
первую страницу я тоже допустим прочитал. а вопрос я задал потому что чем ни открывай, хоть блокнотом, хоть через бэйсик- нет у меня таких строк в бинд.сталкере! причем открывая через бейсик я получаю програмный код в 2 раза больше чем через блокнот.
может вам текст проги скинуть чтобы посмотрели?


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
25-11-2011 22:54 GMT3 час. #1547250   
Максимыч35 Тогда ищи это
bind_stalker.script и ниже строки
function actor_binder:update(delta) вписываем код:

local se_obj = alife():object("wpn_хххоружие первого вылета")
local se_obj2 = alife():object("wpn_хххоружие второго вылета")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end
Чтобы правка сработала, необходимо:
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.

Это старая версия. у тебя видать старая и тех строк что тебе подсказывают нет.Вместо стволов вставить глючный артефакт.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
26-11-2011 04:20 GMT3 час. #1547280   
Максимыч35

KALTER, Ну допустим версию солянки я указывал раза 2 как минимум, но укажу еще раз-19,04,10 , допа-14,08,10 , патч-03,09,10.

Да хоть тысячу раз в постах указывай.
И на следующей странице, если у тебя будут траблы, опять скажут указать версию Соли. Неужели думаешь, что твои посты будет кто-то перечитывать, если тебе лень заполнить профиль, и там указать версию Солянки? А лучше всего укажи её в подписи к профилю.
А то у тебя в профиле только дата рождения и страна указаны, а об остальном нужно догадываться?!

отредактировал(а) avast: 26-11-2011 04:30 GMT3 час.

"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
26-11-2011 11:22 GMT3 час. #1547344   
Максимыч35

Порядок установки Народной Солянки:
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006)
2.Народная Солянка 19.04.2010
3.Дополнение 14.08.2010
4.Патч от 20.08.2010
5.Патч от 03.09.2010
6.Замена xrGame.dll в папке bin
7.Адаптация под широкоформатники(если нужно)
8.Адаптация под**5001618d69873ce82a42**

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]][/code]
Скачай прогу Notepad++ и работай с ней.
Основные особенности Notepad++:

Подсветка текста и возможность сворачивания блоков, согласно синтаксису языка программирования
Поддержка большого количества языков (C, C++, Java, XML, HTML, PHP, Java Script, ASCII, VB/VBS, SQL, CSS, Pascal, Perl, Python, Lua, TCL, Assembler)
WYSIWYG (печатаешь и получаешь то, что видишь на экране)
Настраиваемый пользователем режим подсветки синтаксиса
Авто-завершение набираемого слова
Одновременная работа с множеством документов
Одновременный просмотр нескольких документов
Поддержка регулярных выражений Поиска/Замены
Полная поддержка перетягивания фрагментов текста
Динамическое изменение окон просмотра
Автоматическое определение состояния файла
Увеличение и уменьшение
Заметки
Выделение скобок при редактировании текста
Запись макроса и его выполнение


ТЫНЦ


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
26-11-2011 12:14 GMT3 час. #1547357   
всем привет,спс за то что дали ссылку на правки, помогло, вопрос, есть ли топик в котором выложены ссылки на все правки?:ye)


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
26-11-2011 12:39 GMT3 час. #1547372   

# корн :
всем привет,спс за то что дали ссылку на правки, помогло, вопрос, есть ли топик в котором выложены ссылки на все правки?:ye)



корн
Это практически и были основные правки, тебе ещё какие нужны? Продолжай прохождение так по идеи всё должно быть нормально.

Всем привет!;-)



Тестирование Народной Солянки.
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
26-11-2011 18:35 GMT3 час. #1547463   
Всем здраствуйте!
Выходит обновленная версия ООП, включающая в себя 2 аддона - "Коллекционер" и "Мастер Аддон", а также и сам ООП претерпел кучу изменений и правок.
ООП
В данную версию пака включены два аддона - "Коллекционер" и "Мастер Аддон", что представляют собой эти дополнения - в соседних ридми.
Непосредственно по ООП :

В пак вошли -
Пистолеты -
1.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf.
2.Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
3.Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6.Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].

ПП -
1.Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu.
2.МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE].
3.Новая модель АКС-74у - автор eXiu.
4.Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu.
5.Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
6.H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр, роздан наемникам) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE]

Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода.
2.АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор @"StreloK".
3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность,
под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч.
8.АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода.
9.IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода.
10.IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода.
11.OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США))
- автор Nomadec.
12."Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол)
- модель из Арсенал мода.
13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода.
14.SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))).
15.АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.)
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз.
18.АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf.
19.АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз.
20.AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor".
Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
21.SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз.
22.Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз.
23.АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK".
24.АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель
из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
25.SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu .
26.Новая модель АК-74 - автор Александрыч.
27.Новая модель АК-47 - модель из АРМА.
28.Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода.
29.СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR.
30.Scar "Crysis" - автор purke62.
31.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
33.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
34.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf.
35.М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE].
36.L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
37.Colt M4A1 (Штурмовая винтовка на основе М4А3, только без подствола, с тактической рукоятью) - автор [PROTOTYPE] (оптимизация Александрыч).

Пулеметы -
1.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec.
2.РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода.
3.РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK".
4.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze
Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.

Снайперские винтовки -
1.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки").
2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
3.Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Grayshooter.
6."Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec.
7.СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
8.Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза")
- автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора,
к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю.
11."Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя -
- Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair).
12.Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч.
13.Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62.
14.Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE].
15.КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz.
16.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
17.М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
18.СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K.

Дробовики -
1.MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода.
2.MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода.
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз.
4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз.
5.АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu.
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
11.АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).

Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.

1.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя
2.Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!)
3.Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков.
4.Новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр).
5.Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия).
6.Новый патрон 5.56х45 с экспансивным патроном. Этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр.
6.Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).
7.Новый огнемет "Системы Шурупа" - автор Александрыч.

Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который,
можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне.
Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!).
Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина.
Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы
(ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам,
некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию :).
Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один
из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться"
когда вы его найдете )). Теперь будет возможность сфотографировать "Язву-контроллера, по заданию Кленова.
Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами).
Новое загрузочное меню от Solvador с новыми загрузочными экранами.
В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели
костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549.
Добавлен новый монстр - "Коготь смерти" - автор Scarabay, помощь в адаптации и конфиг amik.
Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за
него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке
Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная.
Добавлен новый квест на "клондайк артефактов". Выдаст этот квест Ворон. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых -
скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))

Пак делался и тестировался для чистой архаровской Солянки версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09.

Порядок установки :
Народная Солянка версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09. + эта сборка (одной геймдатой).

НИ обязательна!
И потом, после того как установите этот пак, сверху ничего накатывать не нужно!

Особая благодарность - камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака.
Также, выражаю свою благодарность сталкерам :
vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы)
Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак)
Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков)
_Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия)
@"StreloK" (новые модели оружия)
Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам)
eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых)
Kirag (реализация новой скриптовой фичи)
AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат)
Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний)
Valerich (Новая модель артов и за "аддон Коллекционер")
proper70 (за адаптацию Мастер аддона к этой сборке, за сам МА, за множество нововведений в игру и кучу мелких правок)
Александрыч (за помощь в оптимизации некоторых стволов, за модели оружия, сделанные специально "под ООП")
Azmodey (правка торговли в моде)
...Вроде никого не забыл...

Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.


Коллекционер
--------- Аддон The Collector V 0.5.5 ----------
---------- "Коллекционер" Версия 0,5,5 - Входит в состав данной сборки ---------
Авторы -> Valerich - тексты и конфиги (так по мелочи)
-> Charsi - скрипты и всё сложное и умное.

тестеры -> Korpus и romale

Спасибо. АМК -> за мод
Arhara & Ko -> за Народную Солянку
Monnoroch -> за его аддоны (взяли места спавна тайников и ещё по мелочи)
sapsan -> первоначальный скрипт по хитам от артов
Ааз -> модели перчаток
DanekStalker -> модели и текстуры новых артефактов
Malandrinus,Erlik -> элементы скриптов
Kostya V -> (от Valerich) лично от меня ,т.к. после нахождения его тайников из мода Hand Teleport я и загорелся моддингом, а вылилось всё это в работу с Monnoroch в его аддонах (тайники за репутацию)

Может кого запамятовал -> отпишитесь , обязательно включу

ВНИМАНИЕ !!!!
У Вас должно быть установлено
Версия игры : Сталкер 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 14,08,10 + патч 3,09,10

Внимание !!! Теперь подбирать артефакты без определенной защиты весьма опасно. Получите повреждение как по силе так и по природе - разное.
Защита - это 4 вида перчаток и ВСЕ научные костюмы всех группировок. У укреплённых научных "Сева"(не у всех) и у Вега и Эколог защита 100%
Внимание !!! С научными костюмами - ПЕРЧАТКИ НЕ ОДЕВАЮТСЯ.
Ваши действия.
Поговорить с Сидоровичем. Диалог про ПАЧКУ АРТОВ.
Сделано 16 тайников - рандомно, узнаете из записок Коллекционера (три варианта расположения и в одном из них - всё Ваше)
Дабы не нарушать балланс Солянки в тайниках ТОЛЬКО (пока) новые артефакты (таких нет в Солянке) и перчатки.

-> арты не бьют (хит ГГ) при перекладывании из инвентаря в нычку и наоборот, и при получении от торговца.
-> арты наносят поврежнение при поднятии с земли и без должной защиты (см. выше)

Все недочеты и критику ко мне в личку, а также в тему на форуме =Valerich=

П.С. Перчатки теперь тоже отображаются в инвенторе (одень их) Зашита от перчаток ТОЛЬКО тогда когда они вставлены в ножевой слот, НО если на ВАС одет какой либо НАУЧНЫЙ костюм, - то защита ТОЛЬКО от Костюма

П.П.С. от Valerich -> Сразу предупереждаю - кому не нравятся Костины тайники и невидимые телепорты в Х-10 (мод Hand Teleport от Kostya V, которые уже в Солянке ) - просьба не говорить с Сидоровичем про "ПАЧКУ АРТОВ", дабы не испортить себе настроение.

П.П.П.С. Кто играл в Monnoroch addons 1.5.3. тем будет проще.

С уважением Charsi и Valerich.

------------- P.S. Buusty -------------------------------
Все тайники из данного аддона дополнены хабаром из ООП (чтоб веселее искалось))).


Мастер Аддон
---------- Master Addon 1.0 - Входит в состав данной сборки ---------

-- Основные сюжетные линии: --

- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.

Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли. Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.

Удачной охоты, Сталкер!

1. Включена правка по "Вылету по глушаку на болотах и НЗ на динамике".
2. Включена правка по "Вечной ночи".
3.Отключен звук "жужжания ПНВ".
4.Включен пси-удар у псевдопса. Зомби заражают радиацией не только при атаке, но даже находясь рядом с ГГ. Кабан подкидывает к верху ГГ при атаке. Новая атака кровососа - Тайсона.
5. Убраны все обнаруженные читы в игре.
6. Выброс раз в 1.5 - 2 суток (но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее, ИМХО).
7. Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
8. Решена проблема с битьем сейвов около Д/К Юбилейный в В.Припяти (из-иза глючных зомби).
9. Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
10. Введен новый монстр - "Коготь смерти" (работа Скарабея при помощи Амика).
11. Добавлен новый квест у Ворона на "клондайк артефактов".
12. Новые тайники на новых локах с "нехилым хабаром".
13. Убран вылет при перезарядке "Каркуши" у неписей.
14. Неожиданные повороты сюжета и засады в самых неожиданных местах.
15. Сделаны описания заданий в ПДА по новым квестам ООП.
................
И еще очень много всяких мелких и средних правок, всего не перечислишь.
========================
Если кого-то заинтересовало, то вот - http://ifolder.ru/27188267
Просто кинуть на чистую августовскую Соль (как обычно). Адаптация под 5-6ой патчи в архиве есть.
Адаптация под широкоформат подойдет от предидущей версии ООП.
Но на всякий случай продублирую -
Обычный худ
Аскетичный худ (как у Радеоныча в раздаче).
Прицелы под широкоформат - http://webfile.ru/5564805
Из "Всяких примочек" (из старой версии ООП) не ставьте, пожалуйста, ничего. Можете только перчатки для ГГ по своему вкусу поставить. Сейчас стоят черные, по умолчанию.
Всем удачной охоты!


к
петр
    
Посты: 473
Откуда: москва
Возраст: 41
26-11-2011 20:32 GMT3 час. #1547523   
подскажите,адаптация под патч 1,6 в папке под широкоформатники?


tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
26-11-2011 22:28 GMT3 час. #1547580   
петр
Адаптация здесь http://narod.ru/disk/start/27.dl3sa-narod.yandex.ru/23740322000/h5cb55d0f23a32b443a572e3cc2046542/NS_adaptaciya_k_1.0005-1.0006.7z


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
петр
    
Посты: 473
Откуда: москва
Возраст: 41
26-11-2011 22:33 GMT3 час. #1547583   
а еще подскажите,написано в инструкции к установке что заменит хр где его взять?

добавлено спустя 1 минуту

а то вот поставил мод+патчи,патч игры 1,4 и при запуске вылет

добавлено спустя 10 минут

почему же идет норм только с инсталятором игра 30 новелл?а тут вылеты

отредактировал(а) петр: 26-11-2011 22:44 GMT3 час.

tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
26-11-2011 22:55 GMT3 час. #1547595   
петр
Напиши порядок твоей установки, где брал соль и лог вылета покажи.
Большинство модов идёт на точной топологии с pirat.ca, если нужна ссылка кину в личку.


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
Максимыч35
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 43
26-11-2011 22:57 GMT3 час. #1547597   
wiktor20 , спасибо большое.Глючная локация открывается без проблем . Точняк значит старая версия.


avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
27-11-2011 02:36 GMT3 час. #1547670   
петр

а еще подскажите,написано в инструкции к установке что заменит хр где его взять?


Держи - http://narod.ru/disk/4088138001/xrGame.dll.html


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
DanHi
    
Посты: 229
Откуда: Хабаровск
Возраст: 25
27-11-2011 04:04 GMT3 час. #1547674   
Опробовал новый ООП, прошёл пещеру , ну хоть кровососы не такими "Валуевыми" стали


Мы Бандиты,Народ творческий!

Снорки тоже люди!

Самое рифмующееся слово-Слон!
Chastener ,спасибо за аватар
TANGO
    
Посты: 862
Откуда: Макеевка, Новороссия
Возраст: 56
27-11-2011 04:12 GMT3 час. #1547675   
Buusty
Да, интересно, а когда же на работу ходить и спать? Дима, а как со скоростью загрузки? Надо новый ГИД создавать. Прощай спокойная жизнь - воевать год придется.


«Никто, кроме нас!»
эд68
    
Посты: 1078
Откуда: Першотравенськ
Возраст: 56
27-11-2011 07:38 GMT3 час. #1547687   
Приветствую братья - сталкеры! В Соль не играю уже месяца два, прошел три раза, вернее 2,5. Причем последний с ОПП. Выше выложенная версия ОПП является добавленной или финальной?


KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
27-11-2011 08:15 GMT3 час. #1547690   
эд68
Это свежак, три в одном, скорее всего финалка.

Всем привет!

Нет, сама Соль старая 03.09, я имел ввиду ООП финалка.

отредактировал(а) KALTER: 27-11-2011 09:15 GMT3 час.


Тестирование Народной Солянки.
эд68
    
Посты: 1078
Откуда: Першотравенськ
Возраст: 56
27-11-2011 08:47 GMT3 час. #1547693   
Дима, так финалка с заселённым Затоном или еще куда дальше?


Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
27-11-2011 10:20 GMT3 час. #1547705   
TANGO

Дима, а как со скоростью загрузки?

Как обычно.

эд68
Все локи из ЗП "живые". Не соскучишься.

============================
ООП с РуТрекера , с Народа


к
эд68
    
Посты: 1078
Откуда: Першотравенськ
Возраст: 56
27-11-2011 10:47 GMT3 час. #1547713   
Buusty Качаю, жена меня увидит через пол года!


domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
27-11-2011 10:54 GMT3 час. #1547716   
Приветствую Всех! и поздравляю, с новым выходом в "свет" - нового нарко - "препарата" ( Мастер Аддон ) теперь Жена точно Комп выбросит&P\
У меня вопросик:
Так надоело поить на блок посту у моста военных..... можно их Грохнуть?! -- нужны они?
( да и не могу просто в рюкзачке таскать водку..да ещё в добавок - не себе)8-(


Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"


Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 14.12.2011)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»