wiktor20 Вот из папки gamedata\config\weapons но там aug обозвали как w_aug_bmk.ltx а это из его конфига
;звуки
snd_draw = weapons\aug3\draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\aug3\aug_shot
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\aug3\reload, 1.0, 0.75
snd_shoot_grenade = weapons\aug3\shot
snd_reload_grenade = weapons\aug3\reload_end
snd_switch = weapons\generic_holster
snd_silncer_shot = weapons\aug3\glock_shot_sil
А это сами звуки gamedata\sounds\weapons\aug3
http://zalil.ru/32231475
Bитя. Звуки стволa в пaпкe aуг3, тe которых в нeй нeт, примeняются с другими стволaми, тоeсть в пути нeт пaпки aуг3. Примeр: = weapons\<пaпкa> ak 74\draw -этот звук только для этого стволa. = weapons\draw - примeняeтся в этом и других стволaх, обычныe фaйлы ogg. Bидиш пути рaзныe.
отредактировал(а) Priboj37: 08-12-2011 23:45 GMT3 час. "Стaрый в дeлe"
Спасибо ребята, но вроде последний звук нашел,reload_end.ogg этого не хватало,вставил, но при переходе к винтовке вылет stack trace:
Юра,сейчас попробую
Александр ,как ты сказал,разжуй.
green]Положил скачанные файлы в саунд и вылет stack trace.
Может вы меня не верно поняли,дело в следующем я играл с ООП
вот ссылка
Это с рутрекера раздавал ВДВ.Потом накатил ООП+М+МА тоже с рутрекера.Лень было начинать НИ и игра пошла,но при приближении к AUG вылет,мог подойти к данному стволу (140м)только с простым ООП.А так все нормально.Почему ООП+М+МА не может открыть этот ствол?Как его удалить из тайника.Вообще из игры?
Короче все решилось просто до банального,я выбросил этот ствол на асфайт:lol).Перелетел на АС переспал,приперся в Бар ,поел,поспал и вернулся к своему выброшеному стволу.Ствол исчез,наверное уборщик убрал.Загрузил ООП+М+МА и все нормуль,вылета нет.&P.
Саша,все рассосалось,пути солянки неисповедимы.
отредактировал(а) wiktor20: 09-12-2011 00:08 GMT3 час. В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Bитя, я тaкого eщe нeвидeл. Скопируй конфиг aуг3 < для откaтa >, зaтeм пeрeпиши звуки из aк74 или друго стволa. --- Уборщик это хорошо. Но eсли НПС, вот будeт сюприз.
отредактировал(а) Priboj37: 09-12-2011 09:14 GMT3 час. "Стaрый в дeлe"
Priboj37 Там еще такая хрень Эти ООП и ООП+м+МА по крайней мере у меня отличаются качеством и количеством файлов отвечающих за оружие,правда я не все рассмотрел.
Например в ООП+м+Ма есть \gamedata\meshes\weapons и там aug_a1 ,а в ООП ее нет?:lok5)
отредактировал(а) wiktor20: 09-12-2011 00:15 GMT3 час. В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
wiktor20 скорее всего модели AUG переместили в другое место. Бывает что автор хочет всё по полочкам разложить. Так что бы оригинальные модели стволов лежали в оригинальной папке, новые в папке специально для новых стволов. Так и искать нужное легче и порядочек. Но это я говорю с личного примера, в недрах соли я не копался.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
люди помагиите=)
поставил на 4 патч полностью соль + ооп,вижу что в меню и ооп написано,начинаю играть,все прикольно но,в пещерах когда я пытаюсь убить кровоссоса то он когда бьет меня камера разворачивается,он так часто бьет меня что я немогу развернутся,вот че делать то?мож параметр какой нить в камеру внести или удалить че?=)
прошу помощи
Priboj37 Доброй ночи! Кстати сказать, вот это ваше тире в название стабильности игре ну нисколько не придаёт. Игра нормально воспринимает только один знак "_" (как пример new_weapons), всё остальное переваривает с трудом. Если в единичных случаях это прощается, то при массовом использовании это приводит к рандомным вылетам. И если путь к модели можно поменять, то ошибку в текстуре приходится искоренять вскрытием модели.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
TheDoktor Привeт! Я нaзвaния фaйлов модeлeй писaл по пaмяти. Aрсeнaл бeз тирe arsenal_mod, ну типa тaк. Обычно кидaю всe в weapons, по фaйлaм. Тeкстуры бeз bump <лeгчe> рaзa в три, нa стaтикe. Про облeгчeнныe, я ужe говорил.
отредактировал(а) Priboj37: 09-12-2011 02:55 GMT3 час. "Стaрый в дeлe"
Priboj37 ты думаешь почему я так торможу с TheDoktorMod'ом? У меня куча текстур прописана именно через тире и прочую лабуду. Пути для моделей я уже исправил, а вот с моделями проблема, я забыл как их вскрывать через SDK. А проблемы из - за этих текстур капитальные, стабильность мода упала в разы! А меня это бесит! Во всяком случае, выкладывать такой продукт в народ я не собираюсь.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Бегай,просто бегай.Дробовик соску мочит с 2х выстрелов.Выстрельнул,убежал,выстрельнул убежал.У меня такая тактика прокатывала.Ну если догонит научные аптечки.
добавлено спустя 47 секунд
И кстати,к Печенегу же прицел никакой не ставится?
отредактировал(а) DanHi: 09-12-2011 04:22 GMT3 час. Мы Бандиты,Народ творческий!
Снорки тоже люди!
Самое рифмующееся слово-Слон!
Chastener ,спасибо за аватар
петр
В финале ООП есть папка с примочками, возьми от туда дефолтную атаку сосыча и воткни в игру.
Только бери вот эту:scripts. Втыкай её в gamеdata, соглашаясь с заменой. И будет тебе миролюбивый Кровосос.
Можно по Пещере до Шахтера и бегом донестись, без единого выстрела. &P
Интересная хрень выходит. Ни выброса, ни каких катаклизмов, а Отшельник на Н.З. ласты склеил и потом уборщик трупик подмёл. Хорошо хоть успел с ним все дела порешать. И с Адонами он больше эмбрионами не торгует, а я так на него расчитывал. Есть задание собрать все эмбрионы. Пивкабы хD Слава привет!
Приветствую Всех!
Кто подскажет? Золотой слиток Лукаша, кроме того что Свободовцы в "зелени" и бывшие "вражины" в нейтралах..ОН- Нужен?! Или его сразу в "нычку"...?
Век Живи! Век - Учись! а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
Пытался пописать Трансмутатор Сидору.Палёный трансмутер гад продал,пропадает при попытке использовать.Это поправимо?Или только по квесту Кузи можно нормальный получить?А то я его грохнул
Мы Бандиты,Народ творческий!
Снорки тоже люди!
Самое рифмующееся слово-Слон!
Chastener ,спасибо за аватар
DanHi Данил привет!
Несколько страниц назад описывал ситуацию по оживлению Кузи, посмотри. А трансмутатор на фиг не нужен, только лишний 1 кг. таскаешь. domovoi07 Валера в ООП слиток не нужен, можешь продавать, а в Адонах не знаю , пока ни кто не просит, но на всякий случай в нычку положил, вдруг понадобится. Там фиг угадаешь , что надо, а что не надо. Описания то нет. Потихоньку скрины с Адонов делаю, потом кому то попроще проходить будет.
#konstantin-69 : петр
В финале ООП есть папка с примочками, возьми от туда дефолтную атаку сосыча и воткни в игру.
Только бери вот эту:scripts. Втыкай её в gamеdata, соглашаясь с заменой. И будет тебе миролюбивый Кровосос.
Можно по Пещере до Шахтера и бегом донестись, без единого выстрела. &P
Только дефолтную атаку сосыча все могут предложить. Ставь и всё, и никто больше ничего!
В рюкзаке дробан с картечью. Сразу взял, высадил в холостую дробь, перезаредил картечью и от этого тайсона одни ошмётки. Он опасен в таких местах, где не развернуться как в данный момент, но в чистом поле от него можно уворачиваться.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak
Андрей, в финале ООП его лучше в ближнем бою ножом валить, если сильно пристанет. Только надо в присяди. Пока стоишь шансов мало, аптечек не напасёшься.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.