Привет ребята.Как отменить действия спального мешка "Какой спать,Страшно!".Надоело а то на болотах сидеть.Если идти куда то на другую локу выполнять квесты,то потом обратно на болота пока дойду 5 раз вылет схвачу минимум.Если можно править что б ГГ мог спать в любое время,даже при опасности,скажите как сделать.
P.S. Нахожусь на базе чистого неба,а ему страшно,что то я сомневаюсь что это Стрелок.;-)
отредактировал(а) Ка-52 Аллигатор: 09-10-2011 16:13 GMT3 час. Может долетим не выйдет,придется падать.
Ка-52 Аллигатор
Много раз обсуждалось уже.Дождаться ЧУ(около 22.00).
Отгрузиться мин. за 20 и ждать перезагрузками действительного ЧУ,
когда спавнятся зомби.После этого ГГ уснет мин. через 15.
Пивкабы хD
Слава, ты забыл добавить, что всё это желательно делать на оригинальной локе ТЧ, и ни в коем случае ни на Болотах, АТП и т.п. Привет, други!!!
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
onel**5001618d69873ce82a42**
На каком патче играешь, я так понял на 5-6.
Вот лекарство: Скачать файл и кинуть по пути gamedata\config\misc с заменой. arhara_items.ltx
MSI 990XA-GD55/AMD PhenomII X3 720/PowerColor AX6930 1GBD5-2DH/Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600 MHz/320G-Hitachi,WD-750/Philips 32PFL9603D/БП SilverPower SP-SS650/WIN-7(64) Видео по НС
У меня 3 часа ночи, У ГГ сна не будет,так как у меня усталости нет.Просто надо 12 часов ждать на лекарство калмыка. Если можно скажите как править что б он не боялся уснуть.
А можно это лекарство просто купив у него отнести Коту? А то за сигареты или водяру он продает.
onel
Уже до радара побегал,всё боится поспать.
отредактировал(а) Ка-52 Аллигатор: 10-10-2011 00:13 GMT3 час. Может долетим не выйдет,придется падать.
Рад приветствовать, Сталкеры! Смею заметить, на 4-ом патче Соль плюс ООП действительно идет потрясающе хорошо! За один присест- перед Фанатом стою, как вкопаный :) Даже вес с усталостью править неохота :) Создателям ООПа горячее человеческое спасибо! Удовольствие от игры получается!
S.T.A.L.K.E.R.- название программы, кодирующей человека на выполнение определённых задач. О-Сознание.Соль19.04+14.08+20.08+03.09+ООП
Ломоть мяса
Ну дык, от Buusty всё токма для народу...:-cool)
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
konstantin-69 Спасибо . но мурзилка с твоей странички у меня уже есть - к слову... Спасибо тебе еще раз здорово помагает твоя подборка!!!:ye) А на почте наверно выходной:-(
отредактировал(а) anzak: 10-10-2011 13:35 GMT3 час.
Приветствую Всех!!!
Что то у меня Шахтер после того как сейф отдал, не даёт переход на "Неразведанную Землю".... может из за того что Я "Грави Пушку" - не отдал ему?! ( но вроде бы читал ГИД, там ни чего про неё не сказано) Да и прикольная она! С её помощью можно Артефакты --швыряя превращать в Аномалии их породившие. может подскажет Кто?! почему переход не даёт... пробовал переигрывать с автосейфа, Путь новый не даёт. (Остаётся надеяться, что только из за этой "пукалки"....)
добавлено спустя 39 минут
Почитал "мурзилку" (от Константина) там говориться что Шахтер должен отдать сейф обратно, и с ним уже топать на "не разведанную землю", но Шахтер, ни как не хочет разговаривать, и Сейф не отдаёт..... пробовал сохраниться у шахтера, нажимаю ( ~ ) там что то не понятное, .... пробовал сохраниться рядом с шахтером, и потом "зайти" по сохранению --- вылет!
отредактировал(а) domovoi07: 10-10-2011 14:09 GMT3 час. Век Живи! Век - Учись! а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
anzak
Это новая Мурзилка с финалом ООП. На сайте ещё не выкладывал.
domovoi07
Прохождение каждый раз разное, и Мурзилки получаются разные, если сейф не отдаёт значит что то по заданиям ещё не выполнил. Вот выдержки из последнего прохождения, смотри что не сделано. А грави-пушку надо себе оставлять, по квестам она ни кому не нужна.
Через любой из переходов топаем в Пещеру, говорим с Шахтёром про клад. Он говорит где клад (25 монет), «электрический микроб» и выходы из Пещеры, также просит принести книгу из Забытого леса. Забираем клад, относим Лысому в Бар. После отдачи клада Лысому останется 5 монет, оплата в 45000тыс и Вал-тактический. Оставшиеся монеты по игре не нужны.
Находим в Забытом лесу книгу. Шахтёр за нее даст 2-й «эл.микроб» и дробовичек. «Микробы» по игре не нужны. Следующее его задание: освободить пленника и достать блокнот часового. Переходим в лабиринт. Добываем блокнот, получаем код к двери(208568),освобождаем Фиму Угля из плена. С ним достаточно поговорить он даст выход из Лабиринта в Пещеру и можно выбираться к Шахтеру самостоятельно. Даже если его пристрелят, переигрывать и спасать его не надо. При поиске выхода из лабиринта, можно найти много чего интересного. Например рецепт, Игломёт( не продавать, в дальнейшем пригодится), костюм Пожарного. Переход находится на самом нижнем уровне Пещеры, там не по далёку ещё аномалия есть «Звезда Архары». Возвращаемся к Шахтеру, отдаём блокнот и говорим. Получаем рецепт на «Погремушку».
Появляется плененный Фима Уголь, говорим с ним. Дает еще переход из Лабиринта на Янтарь. Говорит, что знает про еще один переход и заказывает аптечки , бинты по 10 шт. «душу» и 2 мыла. Берем мыло на Кордоне(там 3 куска, один останется , по игре не нужен), приносим Фиме, получаем переход Лабиринт- Янтарь. Переход на Неразведанную Землю он пока не дает.
Сдаем диск Адреналину, даст переход на Свободу с АТП и ствол+ пару капсул для аномалий. Спрашиваем про картавого сталка. Получаем переход в Лабиринт с Янтаря и задание: найти шкатулку и сейф.
Идём в лабиринт, ищем шкатулку в ней 2 кода к дверям(434018 и 206018) , возвращаемся к Адреналину. Отдаем шкатулку идем к Шахтеру, что бы он просветил, где искать сейф. Шахтер отправляет к Сидору, что бы можно было вступить в Монолит и найти код от двери с сейфом. Еще говорит про 2 арта , которые нужно будет отдать в лабиринте бессмертному главарю фанатиков. Это «плазменная гусеница» и «погремушка». Варим арты и идем на Кордон к Сидору.
Сидор даст амулет и попросит принести 2 рем. ящика из Лабиринта. С этого момента все вокруг враги, кроме монолитовцев и зомби. Идем в Лабиринт, подходим к главарю фанатиков (Тень Монолита) и отдаем 2 арта, взамен получаем код (4241) от 3й двери. Ищем сейф и 2 рем. ящика. (по 12кг.ящики и 20кг.сейф). А также находим грави пушку. Прикольная штука, можно вытягивать из далека предметы. Если пулять артами, создает аномалии. Так же можно убрать не нужные трупы, которые уборщик не убирает. Возвращаемся к Сидору, отдаем амулет и рем. ящики. Идем с сейфом к Шахтеру и отдаем его. На этом с Шахтёром пока всё, попозже надо будет ещё к нему побегать.
Следующее задание: найти ПДА Стрелка, он находится в Пещере, Шахтёр подскажет, где искать, там есть рецепт «Живого сердца».
Заходим к Сахарову , отдаем сумку. Получаем переход АТП - Припять. Идём на АТП, через переход попадаем на крышу высотки в Припяти, находим тайник и перемещаемся к Доктору. Он возвращает медальон и отправляет к Шахтёру. Тот отдаёт мини сейф (20кг.) и даёт переход на Н.З. из Лабиринта. Также просит принести 2 фонарика, без них арт «сердце полтергейста» не отдаст. За ПДА для Доктора просит арт «скальп контролёра», отдаём, говорит где искать ПДА. Идём забирать ПДА Стрелка в Пещере, с этого момента выброс и оставшееся время таймера на ЧАЕС-1 не играют ни какой роли. Идём на Кордон к Акиму узнать где взять фонарики. Он отправит в Т.Д. за кубиком-рубика, приносим. Отправит в Забытый лес за фонариками, идём, не много воюем с Монолитовцами, забираем и относим Шахтёру. Тот выдаст арт «сердце полтергейста». Ни куда его не девать, потом Кленову нужен будет.
konstantin-69 Спасибо. Всё что перечислено,.... сделано, правда не совсем в той последовательности что написано. Сейчас попробую не много по слоняться по "зоне" и ещё раз зайти к Шахтеру, может заговорит. Кстати, а нет ли другого персонажа Кто может дать переход, на "Не разведанную Землю"? Или Через какую другую "Локу" попасть туда?!( Околицами):no)
Век Живи! Век - Учись! а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
привет всем, кто на месте! странный типус Клинин уговорил повоевать с вояками, даже трубу дал!!! но, грит , иди и принеси игломет!:blink, а вот где он не понятно, или я не внималельно слушал его и читал то что он сказал по этому поводу!? можно конечно и в гиде порыться, но не интересно. не может же он попросить о помощи и тут же послать туда-не-знаю-куда, это же не плейбой искать, типа как найдешь-принеси, но не к спеху. Братья-сталкеры, что я упустил???:-G
добавлено спустя 2 минут
оп-па, пардон;-), опечаточка! не Клинин а конечно же Калинин&P
отредактировал(а) grafabashev: 10-10-2011 15:28 GMT3 час.
grafabashev
Ни чего Ты не пропустил, просто такой "полу-квест"... Игломет можно Купить у Петренко ( долговца, на территории Бара), только предварительно запасись каким нибудь "стволом" и продай ему его, иначе у Петренко Ты тоже не найдешь "Игломета".... только после продажи ему...чего..
Век Живи! Век - Учись! а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
domovoi07
Последовательность прохождения у каждого своя. На Н.З. в первый раз только Шахтёр переход даёт.
grafabashev А ГИД всё таки читать надо, крайне полезная штука. Игломёт есть в Лабиринте, у Петренко в Баре можно купить, только сначала надо ему какой нибудь ствол продать и у Захара на арты можно выменять.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.