Я тут создаю новый дедматч для 1,0005 и есть парочка вопросов
1) естли в сети гденибуть мод с новыми мапами для мультиплеера, если нема, то как можно самому зафигачить из имеющихся в игре локаций ?
2) вписал (полностью переделав) новые стволы из Арсенал мода, всё настроил, новые кофиги, текстуры, всё работает, много стволов - Весело!! Но немогу найти где находятся конфиги отвечающие за иконки оружия (когда когото убиваешь), мне нужен путь к текстуре и конфиг для их настройки
3)Хочу сделать новые скины для игроков в мультиплеер, придумал как, но хотел бы узнать, где тот конфиг который вводит это окно со скинами в начале матча
4) скиньте ссылочку на торент народной солянки (мне там оч ствлы новые нужны), желательно последнюю версию, и почему неполучается разорхивировать их игровые архивы (чё там они нафигачели ), объясните как можно достать от туда конфиги и мешезы для стволов
Спосибо
добавлено спустя 10 минут
REKSID1
в инете много пояснений как спанить актёра на разные локи, читай неленись
Если по делу то скачай xrSpawner (он только для тч) кидаешь его в папку с all.spawn запускаешь и в поиске (в верху есть окошко для него) пишешь actor ну или просто a, он найдёт, ну а там с координатами разберёшься. (в игре короче бежишь на то место где нужно заспауниться и сохранись, потом в xrSpawner в настройках указываешь путь к файлу и выбираешь тот сейв, и нажимаешь в главном окне получить координаты из сохранения, нажимашь применить и сохраняешь. П.С. xrSpawner невсегда спаунит туда куда нужно, так что может несработать и ты снова появишься на координате мапы 0,0,0, у сидара. Тут просто надо поменять немного место спауна)
отредактировал(а) PoG ne Riba: 07-12-2011 12:16 GMT3 час. гений - нуб ^^'
А где? А тыкните носом? А сделайте за меня? А найдите за меня?
А как на счет того, что бы вбить в любой поисковик "как создать новую группировку сталкер" или тыкать по кнопкам и напрягаться искать самому слишком тяжко?
пацаны как заспамит
Пацаны у тебя во дворе сидят :ye)
И, как я уже тебе писал, выучи структуру игры для начала, хотя бы... Туторы почитай. Но в данном случае, скажу, что слово SPAWN пишется как 'спавн', а не спам.
А заспавнить его можно там, сменив координаты игроку (actor) в all.spawn. Либо, как тебе пояснил товарищ PoG ne Riba ; либо через ACDC. Суть та же, процесс работы другой. Разъяснять не буду, есть конкретные вопросы - задавай.
и как отключить автоматическое использование аптечек
Они и так используются по желанию игрока. Или у меня на столько пиратская версия? Можно внести ясности в твой вопрос?
добавлено спустя 2 минут
Так! А ну ка! Что это за вылет? :-)
Расскажи, в следствие чего он произошел? Так будет проще определить возможную причину.
отредактировал(а) HellRatz: 07-12-2011 15:20 GMT3 час.
Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Текстура иконок стволов, или текстура прицельных сеток?! :st)
да и незнаю, распакованна ли гамедата или нет
Не охота быть кэпом, но как бы стоит лишь заглянуть в тему Нар.Соли в этом разделе, и найти строчку в шапке "Не упакованная геймдата" и клацнуть на нее. Тебя кидает на торрент трекер... Вместо того, что бы лениться, спрашивать здесь и ждать, пока ответят, давно бы нашел сам на форуме и стал качать :-G
Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Связистт
Какие новички, на какой локации и в какой сцене???
Задавайте правильно ВОПРОСЫ!!!
Коротко, за все отвечает логика и all.spawn. Как там прописано, так они себя и будут вести!
Если хочешь другого поведения, то придется править файлы логики.
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Подчиняются логике gulag_escape.ltx находится в папке gamedata\config\misc...
То есть их поведение (логика) прописаны под гулагом. Что это значит? А значит это следующее, у всех сталкеров находящихся под гулагом есть своя "работа" или другими словами патрулирование, сидение у костра, спание и т. д. По сюжету, при нападении киллеров и согласии Меченного помочь новичкам включается определенная часть логики:
; защита лагеря
[logic@esc_lager_defend1] active = walker@esc_lager_defend1
combat_ignore = combat_ignore
on_hit = hit@lager
on_death = death@lager
Выделенное желтым, означает активность в настоящее время схемы для данного непися, в нашем случае это схема валкера. Выделенное синим, это точки или пути хождения сталкера, а также look- смотрения куда либо, направление взгляда. Выделенное красным - это инфопоршень, кот. означает примерно следующее: если он не будет выдан, то включаются условия игнорирования боя, если же данный инфопоршень будет выдан, то соответственно эта строка не сработает. Выделенное серым, означает действия непися при получении хита, т.е. попадании по нему пули, осколка и др. Выделенное розовым - доступные диалоги, вообще овверайд meet означает возможность ОБЩЕНИЯ с НПС!
Я честно говоря не помню,а что после атаки наемников они покидают лагерь??? По сюжету?
Обрати внимание на это: on_info = {=gulag_population_le(esc_lager:6)} walker@esc_lager_defend_new6 Возможно из за этого они и уходят так как здесь прописано изменение схемы поведения на: walker@esc_lager_defend_new6
Таких строк всего 6 по кол-ву НПС...
отредактировал(а) losiara: 07-12-2011 19:13 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Не охота быть кэпом, но как бы стоит лишь заглянуть в тему Нар.Соли в этом разделе, и найти строчку в шапке "Не упакованная геймдата" и клацнуть на нее. Тебя кидает на торрент трекер... Вместо того, что бы лениться, спрашивать здесь и ждать, пока ответят, давно бы нашел сам на форуме и стал качать
я париться нехотел но нашёл все стволы отдельно заделанные под мод
добавлено спустя 5 минут
TheDoktor таж фигня с дробоном, там както в параметрах подствольника записано, надо у людей из солянки спросить, ониж както сделали (также как оружие не стреляет гранатами подствольника, также подствольник нехочет стелять дробью, но я прописывал дробь в параметры патронов подствольных гранат и в месте с гранатои подствольник стрелял н-ным кол-вом дроби, но убрать гранату несмог:-G)
отредактировал(а) PoG ne Riba: 07-12-2011 19:08 GMT3 час. гений - нуб ^^'
losiara извини пожалуйста за неправильное объяснение новички по сюжету когда их атакуют наёмники прячутся кто куда а когда все наёмники уничтожены новички так и сидят в исходное положение не возвращаются
PoG ne Riba да как заставить подствол стрелять дробью я знаю, но мне тот метод не подходит. Он (метод) как бы обманывает движок игры, стреляешь ты дробью, но игра думает что ты стреляешь обыкновенной гранатой, следственно и эффекты все те же что и от гранаты: дрожит экран, при стрельбе вблизи тебя цепляет взрывной волной, на стенах, заборах, деревьях не остаётся следов от дроби, только на земле. Да и стреляет такой "добаш" за метров 300.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Кто умеет переносить оружие из ЧН в ТЧ помогите! Я хочу перенести все оружие из ЧН, но в статье "Перенос моделей оружия из ЧН в ТЧ" ниче не понял. Кто знает - напишите в ПМ.
PiWasik а зачем переносить оружие Ч.Н. в Т.Ч? Оно ж там всё одно и то же. Только руки разные. Или ты только из - за рук это и хочешь? Тогда я тебя огорчу, модели Ч.Н. не подходят для Т.Ч. Но... Есть модели с Ч.Н. руками для Т.Ч. ищи на АМК форуме.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Боюсь, что все дело в классах снаряда, ему нельзя выставить класс "шотгана". На стандартном классе снаряда не пробовал? Но, боюсь, изменением партиклей и т.д не добиться нужного эффекта. Попробуй, попробуй. ОГСЕ сделали как-то :-G
Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Dark Scripter о! Нашлась пропажа! :-) Тебя уже обыскались! Так что, никак нельзя заставить подствольник стрелять как дробовик? Может через скрипт как нить?
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Dark Scripter!
Погоди, не исчезай, а то скучно станет, я вопросик оди**5001618d69873ce82a42**e
end
end
end
return false
end[/code]
Делает возможность игнорировать бой с представителями той или иной группировки, я правильно понял???
Через строку в логике можно задать:
combat_ignore_cond = {=check_fighting_by_community(stalker:actor:killer)} и т. д. сколько угодно группировок?
И еще, если НПС скриптовый, то как быть с all.spawn?
[code]Распаковываем all.spawn и находим секцию Волка, меняем section_name таким образом:
[100]
; cse_abstract properties
section_name = stalker_immortal
name = esc_wolf
Насчет переносимого веса, Откройте файл
gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку
max_walk_weight = 60
, это максимальный вес (60кг), в файле
gamedata\configs\system.ltx
найдите строку
max_weight = 50
(если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.
ПУЗЫРb
В actor.ltx
max_item_mass и max_walk_weight = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx)
xalk2012
Здесь я объясню как убрать задание "убить стрелка".
Ничего сложного в этом нет, нам понадобятся 2 файла из папки gamedata\config\gameplay
Это info_l01escape.xml и info_portions.xml
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.