ПУЗЫРb
А такую папку ты видел: "SHOC", в своем серебрянном издании? вот в ней и создаешь gamedata\config\creatures... и т. д. Либо возьми из распакованных ресурсов...
отредактировал(а) losiara: 07-12-2011 22:40 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Вот вы, вместо то что бы рассусоливать на страницу, нормально, толково объяснили бы человеку, что распаковать, какой прогой... Я ему в пм одним постом всё разъяснил, а вы толпой разжевать не можете.:-P;-)
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
В принципе можно что бы и совсем молчал, ну это на любителя... вступительного монолога не будет.
Тогда закоментируй эту строку что выделена синим вот так ;sound_phrase = trader_monolog1
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
сделал как у DIFx вылетела
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:ui\game_tutorials.xml value: errDescr:Error reading end tag.
добавлено спустя 7 минут
Ой извените это я сам накосячил всё работает
отредактировал(а) xalk2012: 07-12-2011 23:56 GMT3 час. <<<[red]Ушел в долгострой >>>
Вы меня неправильно поняли! Я хочу перенести только руки из ЧН, а не оружие! Если кто может - объясните как! Спасибо заранее!
добавлено спустя 6 минут
xalk2012 в папке bin найди файл XR_3DA.exe сделай ярлык этого файла и перекинь его на рабочий стол, потом нажми на этот ярлык правой кнопкой мыши и нажми "Свойства", в поле "Объект" допиши -nointro тогда, если ты будешь запускать через этот ярлык ролика не будет!
отредактировал(а) PiWasik: 08-12-2011 12:57 GMT3 час.
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что надо закомментить или удалить, чтоб Сидор не читал нотации (в смысле, анимации НПС не было и можно было задание сразу взять?)
Кстати: заспавнил сталкера за АТП, всё нормально, но нужно, чтоб он стоял на месте, а там собаки, и после нападения собак он начинает бродить по всему Кордону. Функция:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
Как сделать, чтоб он даже после атаки на месте стоял или чтоб возвращался на то место, где стоял перед атакой собак.
отредактировал(а) ArGiOpA: 08-12-2011 21:28 GMT3 час.
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что надо закомментить или удалить, чтоб Сидор не читал нотации (в смысле, анимации НПС не было и можно было задание сразу взять?)
а чуть чуть страничку вверх промотать? Шесть постов вверх задавался аналогичный вопрос, на который был дан ответ.
PiWasik
Вы меня неправильно поняли! Я хочу перенести только руки из ЧН, а не оружие! Если кто может - объясните как! Спасибо заранее!
Я то тебя понял, а вот ты, видать, мой пост не внимательно читал. Я же сказал, что просто так Ч.Н. руки в Т.Ч. не пересадить, надо всю модель ствола переделывать, но что бы не делать то, что уже делали другие, сходи на АМК форум, там есть специальная тема по оружию и есть практически все нужные стволы именно на Ч.Н. руках.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Кстати: заспавнил сталкера за АТП, всё нормально, но нужно, чтоб он стоял на месте, а там собаки, и после нападения собак он начинает бродить по всему Кордону. Функция:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
Как сделать, чтоб он даже после атаки на месте стоял или чтоб возвращался на то место, где стоял перед атакой собак.
С такой логикой только в космос. Если ты заспавнил его скриптом, то в логике должен быть указан смарт. И под ремарку сразу ставить только угодно торговца чтобы не исчез с места. Нужно делать так: Если ты его заспавнил в том месте, где и должен стоять, то в логике сделай так
TheDoktor, та логика добавляет возможность говорить, а анимация НПС (Сидор стучит себя по лбу, отодвигается, разводит руками...), остаётся. При попытке закомментить строку anim_global и Anim_head в логике, происходит вылет.
P.S. Спасибо, dimak.
Абсолютно не обязательно набирать ник вручную,
можно просто щёлкнуть на нужном. TheDoktor.
отредактировал(а) TheDoktor: 08-12-2011 21:59 GMT3 час.
А вылет и будет происходить, не получится у тебя так как ты хочешь сделать... Потому ч**50316ea8aab1bb10eeba**
отредактировал(а) losiara: 08-12-2011 23:38 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Спасибо всем! Возник ещё вопрос: как присвоить заданию категорию "Главное" и повесить его на заспауненного с помощью скрипта НПС?
Я создал новую аптечку, есть для неё новая текстура, но где прописывается, какую текстуру использует данный предмет, когда лежит на земле? И как сделать, чтобы из всех иконок в текстуре equipment по-моему, где иконки аптечек, созданная аптечка использовала определённую иконку?
отредактировал(а) ArGiOpA: 09-12-2011 00:49 GMT3 час.
ArGiOpA самое простое в твоём случае, это:
1. найти модель;
2. сделать её копию;
3. открыть копию модели блокнотом (выбьет преду, типа файл бинарный, не заморачивайся) найди среди хаоса название текстуры (в файле будет всякая тарабарщина, но название/путь текстуры будет чётко читаться), берёшь это название, меняешь одну букву (не удаляешь, не добавляешь, а именно меняешь, количество знаков через блокнот менять нельзя, повредишь модель), обзываешь так же свою новую текстуру, ложешь её по пути, указанном в модели;
4. копию модели называешь по новой;
5. прописываешь новую модель своей аптечке.
Как то так. На деле всё на много легче, чем на словах, ко всему прочему тичер из меня так себе.:-G
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.