Пользователей: 1
Гостей: 1001
Всего: 1002

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
07-12-2011 22:31 GMT3 час. #1551038   
Всё работает.
Еще вопрос: как сделать чтобы дверь у сидоровича в начале игры была открыта?


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
07-12-2011 22:36 GMT3 час. #1551044   
xalk2012
Для этого внеси изменения в логику двери, файл "esc_trader_door"
Выглядеть должен так:
[logic]
active = ph_door@closed

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop


добавлено спустя 3 минут

ПУЗЫРb
А такую папку ты видел: "SHOC", в своем серебрянном издании? вот в ней и создаешь gamedata\config\creatures... и т. д. Либо возьми из распакованных ресурсов...

отредактировал(а) losiara: 07-12-2011 22:40 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
07-12-2011 22:40 GMT3 час. #1551049   
Может у тебя не все игровые файлы распакованы в папку Gamedata


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
07-12-2011 22:44 GMT3 час. #1551052   
ПУЗЫРb

у меня есть только файлы геймдата, а вот файла "актор" нету (проверено поиском)


Тебе нужны не файлы gamedata, это архивы игры, а ПАПКА "gamedata"


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
07-12-2011 22:57 GMT3 час. #1551058   
Вот вы, вместо то что бы рассусоливать на страницу, нормально, толково объяснили бы человеку, что распаковать, какой прогой... Я ему в пм одним постом всё разъяснил, а вы толпой разжевать не можете.:-P;-)


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
07-12-2011 22:59 GMT3 час. #1551060   
подскажите как сделать чтобы сидор в начале игры натации не читал? Чтобы сразу можно было задание взять


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
07-12-2011 23:03 GMT3 час. #1551061   
xalk2012
Через ту же логику, файл: esc_trader, нотации читать будет, но в любое время можешь прервать и брать задание... Выглядеть должен так:
[logic]
active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait
on_trade = mob_trade@new
trade = misc\trade_trader.ltx

; ------------------------------------------------------------------------------------------------------
; СТАРТ
; ------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Ждем немного
[mob_trader@new_start_wait]
anim_global = chair_hack_idle
on_timer = 5000| mob_trader@new_start_intro1
can_talk = false
tip_text =

;Подвигаемся к игроку
[mob_trader@new_start_intro1]
anim_global = chair_hack_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro2 %+esc_trader_hello_played%
can_talk = false
tip_text =

;Первая фраза "я тебя спас..."
[mob_trader@new_start_intro2]
anim_global = first_phrase
anim_head = first_phrase
sound_phrase = trader_monolog1
on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro3
can_talk = true
tip_text =

; Ждем немного, включаем управление
[mob_trader@new_start_intro3]
anim_global = desk_idle
tip = tips_esc_trader_how_to_talk
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1
on_timer = 5000 | mob_trader@new_start_intro4


; Говорим вторую фразу (что стоишь? подходи)
[mob_trader@new_start_intro4]
anim_global = desk_talk
anim_head = normal
sound_phrase = trader_come_here2
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle1
;on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1 ; обрывать фразу
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%

;----------------------------------
;------------- Idle ---------------
;----------------------------------

;Основной idle (1) - за столом
[mob_trader@new_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle1_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle1_to_idle5, {~75} mob_trader@new_idle1_to_idle2, mob_trader@new_idle1_to_idle1
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1_to_idle3
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (2) - по диагонали
[mob_trader@new_idle2]
anim_global = diagonal_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle2_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle2_to_idle4, {~75} mob_trader@new_idle2_to_idle1, mob_trader@new_idle2_to_idle2
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle2_to_idle3
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (3) - откинувшись на спинку
[mob_trader@new_idle3]
anim_global = chair_hack_idle
on_signal = animation_end| {~30} mob_trader@new_idle3_to_idle2, {~70} mob_trader@new_idle3_to_idle1, mob_trader@new_idle3_to_idle3
on_info = {=talking} mob_trader@new_talking
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (4) - за компьютером
[mob_trader@new_idle4]
anim_global = compute_idle
on_signal = animation_end| {~40} mob_trader@new_idle4_to_idle2, mob_trader@new_idle4_to_idle4
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle4_to_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (5) - читает
[mob_trader@new_idle5]
anim_global = listen_idle
on_signal = animation_end| {~45} mob_trader@new_idle5_to_idle1, mob_trader@new_idle5_to_idle5
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle5_to_idle1
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait
;----------------------------------
;-------- Автопереходы --------
;----------------------------------

; Стол - стол (промежуточная)
[mob_trader@new_idle1_to_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Диагональ - диагональ (промежуточная)
[mob_trader@new_idle2_to_idle2]
anim_global = diagonal_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Спинка - спинка (промежуточная)
[mob_trader@new_idle3_to_idle3]
anim_global = chair_hack_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle3

; Компьютер - компьютер (промежуточная)
[mob_trader@new_idle4_to_idle4]
anim_global = compute_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4

; Читает - читает (промежуточная)
[mob_trader@new_idle5_to_idle5]
anim_global = listen_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5

;----------------------------------
;----- Переходы между idle-ми ----
;----------------------------------

; Диагональ - компьютер
[mob_trader@new_idle2_to_idle4]
anim_global = diagonal_to_compute
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4

; Компьютер - диагональ
[mob_trader@new_idle4_to_idle2]
anim_global = compute_idle_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Диагональ - спинка
[mob_trader@new_idle2_to_idle3]
anim_global = diagonal_to_chair_hack
on_signal = animation_end| {=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3

; Спинка - диагональ
[mob_trader@new_idle3_to_idle2]
anim_global = chair_hack_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Стол - спинка
[mob_trader@new_idle1_to_idle3]
anim_global = desk_to_chair_hack
on_signal = animation_end|{=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3

; Спинка - стол
[mob_trader@new_idle3_to_idle1]
anim_global = chair_hack_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Стол - диагональ
[mob_trader@new_idle1_to_idle2]
anim_global = desk_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Диагональ - стол
[mob_trader@new_idle2_to_idle1]
anim_global = diagonal_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Стол - читает
[mob_trader@new_idle1_to_idle5]
anim_global = desk_to_listen
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5

; Читает - стол
[mob_trader@new_idle5_to_idle1]
anim_global = listen_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1


;--------------------------------------
;------------- Разговор ---------------
;--------------------------------------

[mob_trader@new_talking]
anim_global = chair_hack_talk
anim_head = normal
on_info = {!talking} mob_trader@new_idle3

;--------------------------------------
;------------ Торговля ----------------
;--------------------------------------

[mob_trade@new]
anim_global = chair_hack_idle
on_info = {=trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_exchanged
on_info2 = {!trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_good
on_info3 = {!trading !trade_exchanged} mob_trader@new_trade_bad

[mob_trader@new_trade_bad]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = angry
sound_phrase = trader_bad_trade
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_trade_exchanged]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = normal
sound_phrase = trader_exchanged
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_trade_good]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = good
sound_phrase = trader_good_trade
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait


;-------------------------------------
;---------- Приветствия --------------
;-------------------------------------

[mob_trader@new_hello]
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_hello_what_have_you_got
on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2

[mob_trader@new_bye]
on_actor_dist_ge_nvis = 12 |mob_trader@new_wait
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_bye
on_signal = animation_end | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_wait]
anim_global = diagonal_idle_short
on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-esc_trader_hello_played} mob_trader@new_hello %+esc_trader_hello_played%
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | %-esc_trader_hello_played -esc_trader_bye_played%

В принципе можно что бы и совсем молчал, ну это на любителя... вступительного монолога не будет.
Тогда закоментируй эту строку что выделена синим вот так ;sound_phrase = trader_monolog1


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Vergos
    
Посты: 2256
Откуда:
Возраст: 107
07-12-2011 23:03 GMT3 час. #1551062   
Держи. Может поможет вот сидор молчун


xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
07-12-2011 23:18 GMT3 час. #1551066   
как отключить вступительное видео в начале игры


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
07-12-2011 23:23 GMT3 час. #1551068   
xalk2012 в gamedata\config\ui\ui_movies
убрать название видео между


xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
07-12-2011 23:48 GMT3 час. #1551077   
сделал как у DIFx вылетела
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:ui\game_tutorials.xml value: errDescr:Error reading end tag.

добавлено спустя 7 минут

Ой извените это я сам накосячил всё работает

отредактировал(а) xalk2012: 07-12-2011 23:56 GMT3 час.

<<<[red]Ушел в долгострой >>>
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
08-12-2011 09:36 GMT3 час. #1551117   
TheDoktor Привeт! Aвтор стволa с подствольным дробовиком Chainsaw.


"Стaрый в дeлe"
PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
08-12-2011 12:51 GMT3 час. #1551140   
Вы меня неправильно поняли! Я хочу перенести только руки из ЧН, а не оружие! Если кто может - объясните как! Спасибо заранее!

добавлено спустя 6 минут

xalk2012 в папке bin найди файл XR_3DA.exe сделай ярлык этого файла и перекинь его на рабочий стол, потом нажми на этот ярлык правой кнопкой мыши и нажми "Свойства", в поле "Объект" допиши -nointro тогда, если ты будешь запускать через этот ярлык ролика не будет!

отредактировал(а) PiWasik: 08-12-2011 12:57 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
08-12-2011 13:02 GMT3 час. #1551142   
PiWasik

Вы меня неправильно поняли! Я хочу перенести только руки из ЧН, а не оружие! Если кто может - объясните как! Спасибо заранее!

Посмотри СДЕЗЬ


DanHi
    
Посты: 229
Откуда: Хабаровск
Возраст: 25
08-12-2011 15:26 GMT3 час. #1551195   
Люди,я в мод-мейкерстве новичок,поэтому спрошу:Вот есть модель оружия,и модель прицела,как сделать что бы этот прицел цеплялся на нужную пушку?


Мы Бандиты,Народ творческий!

Снорки тоже люди!

Самое рифмующееся слово-Слон!
Chastener ,спасибо за аватар
Монарх
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
08-12-2011 16:34 GMT3 час. #1551223   
Как изменить название оружия в инветаре? Ну чтоб отображалось не АКМ-74/2, а АКС-74 и в этом роде.


Сталкер - это не куча стволов и костюмов... Сталкер - это душа...
xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
08-12-2011 16:43 GMT3 час. #1551227   
Монарх зайди gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml
в этом файле можно изменить название оружия

отредактировал(а) xalk2012: 08-12-2011 16:46 GMT3 час.

<<<[red]Ушел в долгострой >>>
PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
08-12-2011 16:50 GMT3 час. #1551230   
Блин, я не понял как кости в милке передвигать! Как сделать, чтобы выровнить оружие в руках, чтобы оно не летало где-то, а в руках было!?


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
08-12-2011 17:29 GMT3 час. #1551248   
fan fan ну когда открываю блокнотам там все в виде кубиков


ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
08-12-2011 20:16 GMT3 час. #1551330   
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что надо закомментить или удалить, чтоб Сидор не читал нотации (в смысле, анимации НПС не было и можно было задание сразу взять?)


Кстати: заспавнил сталкера за АТП, всё нормально, но нужно, чтоб он стоял на месте, а там собаки, и после нападения собак он начинает бродить по всему Кордону. Функция:

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Как сделать, чтоб он даже после атаки на месте стоял или чтоб возвращался на то место, где стоял перед атакой собак.

отредактировал(а) ArGiOpA: 08-12-2011 21:28 GMT3 час.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
08-12-2011 20:25 GMT3 час. #1551334   
ArGiOpA

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что надо закомментить или удалить, чтоб Сидор не читал нотации (в смысле, анимации НПС не было и можно было задание сразу взять?)
а чуть чуть страничку вверх промотать? Шесть постов вверх задавался аналогичный вопрос, на который был дан ответ.

PiWasik

Вы меня неправильно поняли! Я хочу перенести только руки из ЧН, а не оружие! Если кто может - объясните как! Спасибо заранее!
Я то тебя понял, а вот ты, видать, мой пост не внимательно читал. Я же сказал, что просто так Ч.Н. руки в Т.Ч. не пересадить, надо всю модель ствола переделывать, но что бы не делать то, что уже делали другие, сходи на АМК форум, там есть специальная тема по оружию и есть практически все нужные стволы именно на Ч.Н. руках.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
08-12-2011 20:31 GMT3 час. #1551337   

Блин, я не понял как кости в милке передвигать! Как сделать, чтобы выровнить оружие в руках, чтобы оно не летало где-то, а в руках было!?
- нажимай select и кликай внизу joint и у тебя будут выделятся только кости. Ну а дальше двигай их как душе угодно.:ye)


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
08-12-2011 21:36 GMT3 час. #1551359   

# ArGiOpA :

Кстати: заспавнил сталкера за АТП, всё нормально, но нужно, чтоб он стоял на месте, а там собаки, и после нападения собак он начинает бродить по всему Кордону. Функция:

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Как сделать, чтоб он даже после атаки на месте стоял или чтоб возвращался на то место, где стоял перед атакой собак.



С такой логикой только в космос. Если ты заспавнил его скриптом, то в логике должен быть указан смарт. И под ремарку сразу ставить только угодно торговца чтобы не исчез с места. Нужно делать так: Если ты его заспавнил в том месте, где и должен стоять, то в логике сделай так

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = твой непись_walk
path_look = твой непись_look
meet = meet
danger = danger_condition

[danger_condition]
ignore_distance = 0

[meet]
use = true
use_wpn = false
meet_talk_enabled = true

Распаковываешь all.spawn и прописываешь ему пути в way_ для данной локи walk -- где стоит, look--куда смотрит

[ твой непись_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -175.216735839844,-20.2703514099121,-169.712341308594
p0:game_vertex_id = 54
p0:level_vertex_id = 75352


[твой непись_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -174.915740966797,-20.2713508605957,-169.739349365234
p0:game_vertex_id = 54
p0:level_vertex_id = 75352


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
08-12-2011 21:49 GMT3 час. #1551364   
TheDoktor, та логика добавляет возможность говорить, а анимация НПС (Сидор стучит себя по лбу, отодвигается, разводит руками...), остаётся. При попытке закомментить строку anim_global и Anim_head в логике, происходит вылет.

P.S. Спасибо, dimak.

Абсолютно не обязательно набирать ник вручную,
можно просто щёлкнуть на нужном.
TheDoktor.

отредактировал(а) TheDoktor: 08-12-2011 21:59 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
08-12-2011 22:03 GMT3 час. #1551369   
ArGiOpA
А вылет и будет происходить, не получится у тебя так как ты хочешь сделать... Потому ч**50316ea8aab1bb10eeba**

отредактировал(а) losiara: 08-12-2011 23:38 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
09-12-2011 00:01 GMT3 час. #1551395   
Спасибо всем! Возник ещё вопрос: как присвоить заданию категорию "Главное" и повесить его на заспауненного с помощью скрипта НПС?


Я создал новую аптечку, есть для неё новая текстура, но где прописывается, какую текстуру использует данный предмет, когда лежит на земле? И как сделать, чтобы из всех иконок в текстуре equipment по-моему, где иконки аптечек, созданная аптечка использовала определённую иконку?

отредактировал(а) ArGiOpA: 09-12-2011 00:49 GMT3 час.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
09-12-2011 00:46 GMT3 час. #1551400   
ArGiOpA ты создал новую аптечку, в смысле прописал новую, а новую модель создавал? Текстура то прописывается в самой модели.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
09-12-2011 00:50 GMT3 час. #1551401   
Нет, хотел пользоваться старой Как модели-то создавать?

А что если скопировать модель, обозвать её по-другому и изменить на новое имя ссылку в конфиге аптечки. Работать будет?

P.S. Чем модели открывать и менять?

отредактировал(а) ArGiOpA: 09-12-2011 01:16 GMT3 час.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
09-12-2011 01:34 GMT3 час. #1551409   
ArGiOpA самое простое в твоём случае, это:
1. найти модель;
2. сделать её копию;
3. открыть копию модели блокнотом (выбьет преду, типа файл бинарный, не заморачивайся) найди среди хаоса название текстуры (в файле будет всякая тарабарщина, но название/путь текстуры будет чётко читаться), берёшь это название, меняешь одну букву (не удаляешь, не добавляешь, а именно меняешь, количество знаков через блокнот менять нельзя, повредишь модель), обзываешь так же свою новую текстуру, ложешь её по пути, указанном в модели;
4. копию модели называешь по новой;
5. прописываешь новую модель своей аптечке.

Как то так. На деле всё на много легче, чем на словах, ко всему прочему тичер из меня так себе.:-G


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Вовка_Снайпер
    
Посты: 224
Откуда: Новосибирск
Возраст:
09-12-2011 09:45 GMT3 час. #1551440   
В какой мод лучше поиграть, OGSE или Lost World Requital? Просто не знаю, во что сейчас поиграть, а моды такие клевые.


R a i n b o w W a r r i o r !



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»