Пользователей: 0
Гостей: 768
Всего: 768

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
10-12-2011 17:10 GMT3 час. #1552054   
Mehanik Yar Симбион


"Стaрый в дeлe"
Dr_Dred
    
Посты: 5
Откуда: Уфа
Возраст:
10-12-2011 18:20 GMT3 час. #1552072   
Привет всем в одном из модов глюк: бессмертные кровососы. Посоветуйте как быть))


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-12-2011 18:30 GMT3 час. #1552074   
Dr_Dred
В файле m_kontroler.ltx (находится в папке gamedata\config\creatures) меняешь параметр health

добавлено спустя 14 ми**5001618d69873ce82a42**_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 232
Description : _hr
[/code]

отредактировал(а) DIFx: 10-12-2011 18:45 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-12-2011 18:45 GMT3 час. #1552078   
DIFx
Dr_Dred просил кровососов, а не контролеров, поэтому название файла будет: m_bloodsucker, сам параметр health фактически на жизнь монстров не имеет влияние, что бы изменить их жизнеспособность надо уменьшить\увеличить:
;===========================================================================
; Immunities
;===========================================================================
[bloodsucker_immunities]
burn_immunity = 1.0
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.4 ;0.75 ;1.0
radiation_immunity = 0.0 ;0.5
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.4
fire_wound_immunity = 0.07
Чем меньше, тем мощнее монстр и параметр:
;-------------------------------------------------------------------------
; Entity Conditions
;-------------------------------------------------------------------------
satiety_v = 0.0001 ;0.01 ;скорость уменьшения сытости со временем [0...1]
radiation_v = 0.00001 ;0.004 ;скорость уменьшения радиации [0...1]
satiety_power_v = 0.005 ;0.01 ;увеличение силы при уменьшении сытости [0...1]
satiety_health_v = 0.001 ;0.03 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости [0...1]
satiety_critical = -1.0 ;0.25 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;0.006 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации [0...1]
morale_v = 0.01 ;скорость восстановления морали [0...1]
health_hit_part = 1.0 ;0.8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья [0...1]
power_hit_part = 1.0 ;0.9 ;процент хита, уходящий на отнимание силы [0...1]
psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья
Чем меньше, тем здоровее...


Однако в его случае, это может быть баг связанный с каким то скриптом например... у него же мод стоит!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Dr_Dred
    
Посты: 5
Откуда: Уфа
Возраст:
10-12-2011 19:25 GMT3 час. #1552092   
Спс по видимому на счет скрипта losiara прав файловые данные идеентичны опубликованному((


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
10-12-2011 19:49 GMT3 час. #1552103   
всем привет, подскажите, такой вот вопрос:


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
10-12-2011 19:54 GMT3 час. #1552105   
Кто-нить знает как в милке анимации в .skl экспортить? У меня тупо при попытке экпорта милкшейп выключается!


xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
10-12-2011 20:02 GMT3 час. #1552109   
пацаны помогите плиз создал сталкера (по мануалу) у сидора в коморке, сталкер почему то убегает в лагерь новичков и остается там стоять как вкопаный, а мне нужно чтоб он у сидора стоял


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
10-12-2011 20:05 GMT3 час. #1552111   
Ребята скажите пожалуйста что означают циферки после 0.4, bip01_pelvis = 0.4, -1, 0.3


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
10-12-2011 20:08 GMT3 час. #1552114   
Связистт как я понял повреждения или положение кости


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
10-12-2011 20:21 GMT3 час. #1552124   
Strchi примного благодарен,а ещё скажи пожалуйста есть ли способ повысить меткость нпс при стрельбе из отдельных видов оружия например со встроенной оптикой


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-12-2011 21:07 GMT3 час. #1552150   
Связистт
Простым изменением конфигов - точно нет! И под большим вопросом возможно ли вообще...
Относительно меткости как таковой файл actor.ltx:


hit_probability_gd_novice = 0.30
hit_probability_gd_stalker = 0.50
hit_probability_gd_veteran = 0.70
hit_probability_gd_master = 0.85
Можешь править по своему разумению, или в качестве альтернативы, раздай оптические стволы gd_master и эти сталкеры будут точнее стрелять...

добавлено спустя 4 минут

xalk2012
А логику какую прописал???

отредактировал(а) losiara: 10-12-2011 21:11 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
10-12-2011 21:20 GMT3 час. #1552155   
losiara
вот логика

[logic]
active = remark1
[remark1]
no_move = true
danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-12-2011 21:29 GMT3 час. #1552161   
frankenshtayn
Если ты хочешь сделать спавн монстра при нанесении хита, то рекомендую тебе следующую схему:
В секции
on_hit = hit

[hit]
on_info = %=zasada_spawn%
А саму функцию спавна вставить в файл: xr_effects
в папке scripts.


добавлено спустя 2 минут

xalk2012 Трохе исправил...
Сто раз же обсуждали, что под ремарком целесообразно только торговцев создавать...
Но если уж так сильно хочется, то добавь в вверх файла еще кое что:
Должно получится так:
[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[remark1]
no_move = true
target = actor

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

ДА, кстати, вот это: danger = danger_ignore пишется под логикой, а не самим ремарком!
target = actor - означает, что взгляд НПС будет всегда направлен на тебя (ГГ).

[smart_terrains]
none = true - означает, что непись не будет браться смартом, в твоем случае лагерем новичков!!!

Не за что...:-)

отредактировал(а) losiara: 10-12-2011 21:42 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Монарх
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
10-12-2011 22:12 GMT3 час. #1552193   
Чуваки, кто ниубдь дайте ссылку на последний быстрый фикс от ирбиса!
И поведайте какой мод из линейки Lost World САМЫЙ последний?

отредактировал(а) Монарх: 10-12-2011 22:19 GMT3 час.

Сталкер - это не куча стволов и костюмов... Сталкер - это душа...
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
10-12-2011 23:01 GMT3 час. #1552209   

# frankenshtayn :
всем привет, подскажите, такой вот вопрос:


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-12-2011 23:21 GMT3 час. #1552213   
dimak
А по моему вылет и будет, так как скрипт logic предпологает работу функции только если она помещена в xr.effects. Другое дело если спавн прописать и завязать на инфопоршень, а сам инфопоршень выдавать в момент получения хита, т.е. %+start% nil...
Ну или в xr.effects и поместить, а что бы одноразово выполнялся прописать ему nil...


fr_spawn.zasada_spawn

Х.З. может и ошибаюсь конечно!

И где они в ТТ2 активацию спавна пауков прописали в логике болотной твари??? Она у тебя есть, если да, то покажи?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
10-12-2011 23:32 GMT3 час. #1552215   
losiara Нужно респавн секцию для такого хардкора делать. xr_effects даже не считаю нужным использовать. Если одноразово, то почему бы не использовать смерть непися?

[death]
on_info = %=fr_spawn.zasada_spawn%

Просто таким способом спавнили (именно для хардкора спавна) и зомби, и тараканов, но сосычей даже в голову не приходило, т.к. хищник серьёзный.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-12-2011 23:37 GMT3 час. #1552216   
dimak
Но он же через hit хочет...
А по последнему абзацу...


И где они в ТТ2 активацию спавна пауков прописали в логике болотной твари??? Она у тебя есть, если да, то покажи\скинь?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
10-12-2011 23:43 GMT3 час. #1552219   

# losiara :

И где они в ТТ2 активацию спавна пауков прописали в логике болотной твари??? Она у тебя есть, если да, то покажи?



scripts/new/doctor_kostolom.ltx -- в кастом дате
[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = mob_home
on_death = mob_death
on_hit = mob_hit

[mob_home]
path_home = doctor_kostolom
home_min_radius = 15
home_max_radius = 30
aggressive_home
on_signal = sig_attacked | mob_combat

[mob_combat]
on_timer = 60000 | mob_home

[mob_death]
on_info = %+doctor_kostolom_dead%--инфопоршн для выполнения задания при смерти

[mob_hit]
on_info = %=antreg.spider_kostolom_spawn%--хардкор со спавном пауков

скрипт antreg

function spider_kostolom_spawn()
local obj=alife():create("spider_kostolom",vector():set(-118.073,5.575,-66.173),888830,3000)
end

В спавн секции

[spider_kostolom]:spider_mini
$spawn = "respawn\spider_kostolom"
custom_data = scripts\new\spider_kostolom.ltx

Кастом дата паука

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = mob_home

[mob_home]
path_home = doctor_kostolom
home_min_radius = 20
home_max_radius = 40
aggressive_home
on_signal = sig_attacked | mob_combat

[mob_combat]
on_timer = 60000 | mob_home

Использует домашний радиус самой болотной твари.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-12-2011 23:50 GMT3 час. #1552223   
dimak
Я увидел, спасибо.
У меня стоял этот мод, но глючил и я его удалил, а поставил "Зов Монолита", там правда тоже не без глюков, но те я исправил, инфопоршни в диалоги подобавлял и т. д., А ТТ2 прямо вылет за вылетом.
АМК кстати эту логику очень часто использует для монстров mob_home.

отредактировал(а) losiara: 11-12-2011 00:01 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
10-12-2011 23:58 GMT3 час. #1552225   
losiara

Довольно странно. Я в Зов тоже играл. С него и модить начал, а ТТ2 идёт даже очень стабильно. На патче 1.0004. Вылет очень редкий был с 0 логом, но не критичный, и 2 раза подряд не повторялся


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
11-12-2011 00:05 GMT3 час. #1552229   
dimak
Честно говоря не знаю почему, но от самого Лесника в первом же его задании достать Мандрагору... Не стал заморачиваться и удалил, потом видел там патч вроде выходил, я не скачивал...
Сейчас качнул beta версию diabl 3 хочу попробовать, они релиз на начало года замутили, но как знать, и в прошлый раз так же обещали!:-)

Я тоже только на 1.0004 работаю\играю. Самый стабильный!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
11-12-2011 00:42 GMT3 час. #1552236   
У кого нить есть нормальные текстуры худа? Не такие как у меня сейчас стоят (пример на скринах)


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Lonely Wolf
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
11-12-2011 05:33 GMT3 час. #1552257   
Народ!!!Помогите.
Изменил два файла которые отвечают за носимый вес игрока.
max_item_mass – изменил с 50 на 100
max_weight-изменил с 50 до 70

После чего в игру не заходит.Сначало игра загружается,потом вылетает это


Катастрофа была обнаружена BugTrap

Это - клиент сообщения катастрофы Двигателя рентгена. Чтобы ПОМОЧЬ прокрессу развития, пожалуйста, Представьте Ошибку или спасите отчет и электронную почту вручную (кнопка More). Большое спасибо заранее и жаль о неудобстве

По английски выглядет так

A crash has been detected by BugTrap

This is XRay Engine crash reporting client.To HELP the development procress,please Submit Bug or save report and email manually (button More). Many thanks in advance and sorry for the inconvenience


После чего я изменил всё как было и до сих пор вылезает это!

В чём проблема народ???!!!


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
11-12-2011 10:42 GMT3 час. #1552277   
TheDoktor
Посмотри в моде Исполнитель желаний. Там вроде нормальные


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
11-12-2011 12:12 GMT3 час. #1552312   
Lonely Wolf
Народ отвечает, если ты все изменения вернул на место, то и игра должна бы ИГРАТЬСЯ, в противном случае - ты что то еще зацепил, поэтому самый лучший совет это переустановить игру (мод).


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Diger_
    
Посты: 94
Откуда:
Возраст:
11-12-2011 14:24 GMT3 час. #1552382   
Ребята, нужна помощь! посоветуйте сборку или мод, где собраны почти все локи и реализованы по максимуму синглплеерные команды. Чтобы худ прятался, чтобы можно было писать демки, прыгать с уровня на уровень, спаунить оружие (про монстров я уже и молчу). Просто качаешь новую сборку в надежде на то, что можно будет полетать и записать красивости, а demo_record не робит. Неужели нет такого настоящего полезного мода? Или умения наших мододелов ограничиваются лишь увеличением переносимого веса в рюкзаке?


Волк Кольт
    
Посты: 391
Откуда: Ногинск
Возраст: 28
11-12-2011 14:26 GMT3 час. #1552383   

# Diger_ :Или умения наших мододелов ограничиваются лишь увеличением переносимого веса в рюкзаке?

Может, не надо критиковать всех вокруг только из-за того, что ты не нашел подходящий тебе мод?


Палкой весело махать полосатой, полосатой, полосатой,
Чтоб рукою забирать волосатой, волосатой, волосатой...
Diger_
    
Посты: 94
Откуда:
Возраст:
11-12-2011 14:45 GMT3 час. #1552398   
Волк Кольт
Я констатирую факт. Большинство известных мне модов - это убогие поделки школоло. Ты разве будешь это отрицать? Ты никогда не видел на трекерах "СУПИРПУПИРСТАЛКЕР, насить вещей можна 100500тон, калаш типерь убевает с первага выстрила ололо"?

добавлено спустя 38 секунд

Да есть хорошие сюжетные моды, история прибоя, народная солянка, но я сейчас не про них.

отредактировал(а) Diger_: 11-12-2011 14:45 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»