DIFx Dr_Dred просил кровососов, а не контролеров, поэтому название файла будет: m_bloodsucker, сам параметр health фактически на жизнь монстров не имеет влияние, что бы изменить их жизнеспособность надо уменьшить\увеличить:
;===========================================================================
; Immunities
;===========================================================================
[bloodsucker_immunities]
burn_immunity = 1.0
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.4 ;0.75 ;1.0
radiation_immunity = 0.0 ;0.5
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.4
fire_wound_immunity = 0.07
Чем меньше, тем мощнее монстр и параметр:
;-------------------------------------------------------------------------
; Entity Conditions
;-------------------------------------------------------------------------
satiety_v = 0.0001 ;0.01 ;скорость уменьшения сытости со временем [0...1]
radiation_v = 0.00001 ;0.004 ;скорость уменьшения радиации [0...1]
satiety_power_v = 0.005 ;0.01 ;увеличение силы при уменьшении сытости [0...1]
satiety_health_v = 0.001 ;0.03 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости [0...1]
satiety_critical = -1.0 ;0.25 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;0.006 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации [0...1]
morale_v = 0.01 ;скорость восстановления морали [0...1] health_hit_part = 1.0 ;0.8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья [0...1]
power_hit_part = 1.0 ;0.9 ;процент хита, уходящий на отнимание силы [0...1]
psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья
Чем меньше, тем здоровее...
Однако в его случае, это может быть баг связанный с каким то скриптом например... у него же мод стоит!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
пацаны помогите плиз создал сталкера (по мануалу) у сидора в коморке, сталкер почему то убегает в лагерь новичков и остается там стоять как вкопаный, а мне нужно чтоб он у сидора стоял
Strchi примного благодарен,а ещё скажи пожалуйста есть ли способ повысить меткость нпс при стрельбе из отдельных видов оружия например со встроенной оптикой
Связистт
Простым изменением конфигов - точно нет! И под большим вопросом возможно ли вообще...
Относительно меткости как таковой файл actor.ltx:
hit_probability_gd_novice = 0.30
hit_probability_gd_stalker = 0.50
hit_probability_gd_veteran = 0.70
hit_probability_gd_master = 0.85
Можешь править по своему разумению, или в качестве альтернативы, раздай оптические стволы gd_master и эти сталкеры будут точнее стрелять...
добавлено спустя 4 минут
xalk2012
А логику какую прописал???
отредактировал(а) losiara: 10-12-2011 21:11 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
frankenshtayn
Если ты хочешь сделать спавн монстра при нанесении хита, то рекомендую тебе следующую схему:
В секции
on_hit = hit
[hit]
on_info = %=zasada_spawn%
А саму функцию спавна вставить в файл: xr_effects
в папке scripts.
добавлено спустя 2 минут
xalk2012 Трохе исправил...
Сто раз же обсуждали, что под ремарком целесообразно только торговцев создавать...
Но если уж так сильно хочется, то добавь в вверх файла еще кое что:
Должно получится так:
[smart_terrains]
none = true
[logic]
active = remark1 danger = danger_ignore
[remark1]
no_move = true target = actor
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
ДА, кстати, вот это: danger = danger_ignore пишется под логикой, а не самим ремарком! target = actor - означает, что взгляд НПС будет всегда направлен на тебя (ГГ).
[smart_terrains]
none = true - означает, что непись не будет браться смартом, в твоем случае лагерем новичков!!!
Не за что...:-)
отредактировал(а) losiara: 10-12-2011 21:42 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
dimak
А по моему вылет и будет, так как скрипт logic предпологает работу функции только если она помещена в xr.effects. Другое дело если спавн прописать и завязать на инфопоршень, а сам инфопоршень выдавать в момент получения хита, т.е. %+start% nil...
Ну или в xr.effects и поместить, а что бы одноразово выполнялся прописать ему nil...
fr_spawn.zasada_spawn
Х.З. может и ошибаюсь конечно!
И где они в ТТ2 активацию спавна пауков прописали в логике болотной твари??? Она у тебя есть, если да, то покажи?
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara Нужно респавн секцию для такого хардкора делать. xr_effects даже не считаю нужным использовать. Если одноразово, то почему бы не использовать смерть непися?
[death]
on_info = %=fr_spawn.zasada_spawn%
Просто таким способом спавнили (именно для хардкора спавна) и зомби, и тараканов, но сосычей даже в голову не приходило, т.к. хищник серьёзный.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Я увидел, спасибо.
У меня стоял этот мод, но глючил и я его удалил, а поставил "Зов Монолита", там правда тоже не без глюков, но те я исправил, инфопоршни в диалоги подобавлял и т. д., А ТТ2 прямо вылет за вылетом.
АМК кстати эту логику очень часто использует для монстров mob_home.
отредактировал(а) losiara: 11-12-2011 00:01 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Довольно странно. Я в Зов тоже играл. С него и модить начал, а ТТ2 идёт даже очень стабильно. На патче 1.0004. Вылет очень редкий был с 0 логом, но не критичный, и 2 раза подряд не повторялся
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Честно говоря не знаю почему, но от самого Лесника в первом же его задании достать Мандрагору... Не стал заморачиваться и удалил, потом видел там патч вроде выходил, я не скачивал...
Сейчас качнул beta версию diabl 3 хочу попробовать, они релиз на начало года замутили, но как знать, и в прошлый раз так же обещали!:-)
Я тоже только на 1.0004 работаю\играю. Самый стабильный!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Народ!!!Помогите.
Изменил два файла которые отвечают за носимый вес игрока.
max_item_mass – изменил с 50 на 100
max_weight-изменил с 50 до 70
После чего в игру не заходит.Сначало игра загружается,потом вылетает это
Катастрофа была обнаружена BugTrap
Это - клиент сообщения катастрофы Двигателя рентгена. Чтобы ПОМОЧЬ прокрессу развития, пожалуйста, Представьте Ошибку или спасите отчет и электронную почту вручную (кнопка More). Большое спасибо заранее и жаль о неудобстве
По английски выглядет так
A crash has been detected by BugTrap
This is XRay Engine crash reporting client.To HELP the development procress,please Submit Bug or save report and email manually (button More). Many thanks in advance and sorry for the inconvenience
После чего я изменил всё как было и до сих пор вылезает это!
Lonely Wolf
Народ отвечает, если ты все изменения вернул на место, то и игра должна бы ИГРАТЬСЯ, в противном случае - ты что то еще зацепил, поэтому самый лучший совет это переустановить игру (мод).
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Ребята, нужна помощь! посоветуйте сборку или мод, где собраны почти все локи и реализованы по максимуму синглплеерные команды. Чтобы худ прятался, чтобы можно было писать демки, прыгать с уровня на уровень, спаунить оружие (про монстров я уже и молчу). Просто качаешь новую сборку в надежде на то, что можно будет полетать и записать красивости, а demo_record не робит. Неужели нет такого настоящего полезного мода? Или умения наших мододелов ограничиваются лишь увеличением переносимого веса в рюкзаке?
Волк Кольт
Я констатирую факт. Большинство известных мне модов - это убогие поделки школоло. Ты разве будешь это отрицать? Ты никогда не видел на трекерах "СУПИРПУПИРСТАЛКЕР, насить вещей можна 100500тон, калаш типерь убевает с первага выстрила ололо"?
добавлено спустя 38 секунд
Да есть хорошие сюжетные моды, история прибоя, народная солянка, но я сейчас не про них.
отредактировал(а) Diger_: 11-12-2011 14:45 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.