Diger_, надо вообще не обращать внимание на подобную фигню. Такие моды попадаются сплошь и рядом, просто, если некоторые (я например) понимают, что если не можешь что-то нормальное сделать - то и нечего выпендриваться, но есть и такие люди, которым хочется выставить свою правку конфигов (зачастую, выполненную методом тыка) за офигенный-супер-пупер мод...
Вот на хороших модах сталкер, до сих пор, и держится.
Честно говоря не знаю почему, но от самого Лесника в первом же его задании достать Мандрагору... Не стал заморачиваться и удалил, потом видел там патч вроде выходил, я не скачивал...
Сейчас качнул beta версию diabl 3 хочу попробовать, они релиз на начало года замутили, но как знать, и в прошлый раз так же обещали!:-)
Я тоже только на 1.0004 работаю\играю. Самый стабильный!
Всё это только гласит о том, что где-то криво у тебя встал мод. Если разобраться на чистую, то авер, дедушка, мандрагора - там же ничего нет, и лока авер от Кости "В" смотрится вполне отлично! У меня первый вылет был только на 2-м, либо 3-м круге по заданию Варяга на кругах, когда Бюреры появились. Вылет был с 0 логом и ничего особенного. Переиграл, и всё как по маслу пошло.
У тебя вылет видно был по контрику на авере. Я играл ещё без этого патча. Контрика завалил, но вылета за два прохождения этого места, не было.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Х.з. его знает, вообще мод неплохой, сил в него вложено немало, полностью переделать сюжет это конечно неслабо...
Скажи, ты секцию treshhold использовал когда - нибудь, она работает?
И еще вот этот оверрайд рабочий:
companion_enabled = true (cвободноходящие сталкеры могут наниматься как компаньоны (в будущем они будут брать за это деньги)).
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Не использовал. С компаньонами только мод 2 года назад адаптировал. Больше ничего такого. Сейчас сам с нуля сюжетом занимаюсь. В основном алл.спавн, квесты, т.е. развитие сюжета. Да, чёт Меченый поднадоел, Шрама воскрешаю!
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Здраствуйте братья сталкеры!Помогите старому одинокому волку.Напомнить как делать моды)))
У меня есть несколько вопросов:
1.Как сделать ночь как в амка моде.
2.Как добавить в игру все костюмы с противогазом.
3.Как сделать чтоб были такие же виды от первого лица,когда находишься одном из костюмов(с противогазом и.т.д.)
добавлено спустя 1 час 8 минут
И ищё один вопрос народ.
Здесь идёт описание как добавить предметы торговцам.
На данном примере бармен.
1) Открываем файл интересующего нам торговца, например trade_barman(config/misc), находим строчку guitar_a, копируем в буфер обмена (Ctlr+С), вставляем после Supplies_start и ставим = 1,
Превое число отвечает за кол-во предметов, второе за шанс появления
2) Чтобы это все заработало надо еще вписать в разделы [barman_start_sell],[barman_after_darkvalley_sell] и [barman_after_brain_sell] строку
guitar_a = 1, 3.
Проделываем те-же манипуляции как и в пункте 1
с [supplies_after_darkvalley], и [supplies_after_brain]
Цитата
1) Открываем файл интересующего нам торговца, например trade_barman(config/misc), находим строчку guitar_a, копируем в буфер обмена (Ctlr+С), вставляем после Supplies_start и ставим = 1,
Supplies_start этот скрипт я нашол,вот только не могу найти guitar_a
И ищё вопрос.
Если с вашей или с собственой помощью я найду guitar_a,то мне дальше немного непонятно как прописать вот это:
Цитата
находим строчку guitar_a, копируем в буфер обмена (Ctlr+С), вставляем после Supplies_start и ставим = 1,
Цитата
2) Чтобы это все заработало надо еще вписать в разделы [barman_start_sell],[barman_after_darkvalley_sell] и [barman_after_brain_sell] строку
guitar_a = 1, 3.
Проделываем те-же манипуляции как и в пункте 1
с [supplies_after_darkvalley], и [supplies_after_brain]
Прошу помогите!!!
Было бы проще конечно если бы вы сами написали правельную изменёную схему чтоб всё это заработало и можно было вставлять на продажу всякую всячину)
Было бы проще конечно если бы вы сами написали правельную изменёную схему чтоб всё это заработало и можно было вставлять на продажу всякую всячину)
Ну ты и даешь...! И все, только схему???
отредактировал(а) losiara: 12-12-2011 11:12 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Кто знает, помогите, ничерта не могу разорхивировать Нородную солянку :obstenu: оружие нужно, нема в нете разорхивированных версий а в паках на оружие только нововведения( текстуры и конфиги ), без ogf моделей, (я ж всёж несколько от туда достал:-):-)) чё делать? мож там нужна прога другая??
добавлено спустя 6 минут
Lonely Wolf позвони мне в скайпе, объясню (всё кроме худа на противогазы, там я сам туплю)
отредактировал(а) PoG ne Riba: 12-12-2011 14:51 GMT3 час. гений - нуб ^^'
парни я пытаюсь добавить реч крота другому персонажу ну например тому типи с кем идешь освобождать шустрого SOS, Помогитееее спасите, убивают вояки,
пытаюсь добавить этот скрипт
вот например после этого Начнём. Поднимай своих.
вот когда я вставлял sos этот после этого диалога я то что в ковычках изменял на escape_factory_assault_start_31111 ну это тупо оно потому что получается ввиде текста пытался делать так SOS, Помогитееее спасите, убивают вояки,
Ну не работало
Как правильно сделать, что бы Шустрый говорил эту фразу!!!!!!! добавлено спустя 48 секунд
PoG ne RibaДай скайп, есть пару вопросов.
Капс запрещён,
выделять кусок текста можно не только заглавными буквами.
Модератор.
отредактировал(а) TheDoktor: 12-12-2011 16:29 GMT3 час.
Это кусок диалога Шустрого с Меченным. Там где написано ПО-РУССКИ, просто тупо меняешь на тот же русский текст в твоем исполнении и радуешься!!! Остальное трогать не нужно, либо читай туторы по составлению диалогов!!!
Например: Да. Ско
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
REKSID1 Логику Шустрого и Крота нужно найти и поменять звуковые файлы. Если файлы с анимками, то либо звук переименовать друг в друга, либо меняешь целиком анимки.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Туплю что то, как сделать логику рестриктору, что бы отыгрывалась мелодия при попадании в рестриктор, и через 5 сек происходил спавн монстров по координатам???
[logic]
active = sr_idle@odin
[sr_idle@odin]
on_actor_inside = {-no_fire} nil %=play_snd(characters_voice\scenario\agroprom\desertir_2)%
on_info = nil %=ros_controller%
Нихрена не работает!!! только спавн.
on_timer =... тоже не работает,не пойму что пропустил???
Функция лежит в xr.effects, инфопоршень тестовый ни на что не завязан пока
если на on_info поставить звук, то он отыграет, а спавна не будет!!! А надо и то и другое.:obstenu:
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Всем доброго времени суток. Возник один вопросец: вот я скачал мод, хочу перебросить оружие в свой мод из него, а в папке текстур, две или больше текстур, например, АКМ какого-нибудь или внутри текстур есть ещё одна папка с текстурами для скачиваемого оружия. Обязательно ли всю папку к себе в текстуры запихивать или можно вынуть из неё текстуры и просто в папку текстуры - wpn себе закинуть?
И ещё вопросик: как перекинуть иконку оружия в свой инвентарь при этом не копируя из вставляемого мода весь equipment.dds?
ArGiOpA тебе нужно знать какие именно текстуры нужны для конкретного ствола (открываешь модель через блокнот и смотришь какие текстуры прописаны). Если, конечно, не хочешь все текстуры себе запихивать. Для работы с иконками тебе понадобится программка sie.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
ArGiOpA
читай статьи про введения нового оружия, в АМК есть специальные статьи. Сначала поищите потом спрашивайте, в инете есть много постов на такие вопросы, тем более оружие легко вставить... (вот написать с нуля, включая 3D модели и анимации - вот это проблема. )
По делу вот:
1)За оружие отвечает свой соответствующий скрипт, в котором прописаны все параметры, модели, звуки, характеристики, и т.д. Лежат файлы в папке gamedata\config\weapons\.
2) для начала нужен файл для оружия к примеру w_ak74.ltx отрытый и редактированный в блокноте
3) Теперь Регистрируешь его в файле по тому же пути (Weapons.ltx) там в кавычках указанно путь и название файла с оружием, записал новое и запускай игру (не забудь вставить оружие игру), игра вылетела, смотришь на ошибку - нет модели, вставляешь соответственную, потом опять, запускай, нет текстур, в ошибке описан путь, вставляешь и т.д. пока не запустится (иногда с новыми моделями используются шелы - анимация отстреливаемых гильз, из Arsenal mod, тут надо найти строчку с shell_particles = weapons\arsenal_shells1 если так то вставляй файл particles.xr должен быть в корне gamedata. )
В иконки вставлять просто, для этого нужен paint.net, качай он бесплатный и редактировать текстуру с иконками в папке gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds . открывай и вставляй новую иконку (незабудь про сетку) вставил сохранил, потом пишешь координаты новой иконке по сетке,(x,y указывается левая верхняя клеточка) в файле с новым стволом. Всё играй, только осталось настроить положение иконок глушителей и оптики на картинке ствола, но это отдельный разговор...
читай http://stalkerzona.ucoz.com/publ/modding_stalker/sozdaj_svoj_mod/novoe_oruzhie_dlja_stalkera/9-1-0-3
ДА не забудь зарекать ствол в файле gamedata\config\mp\mp_ranks.ltx а тобудет выбрасывать когда оружие выпадет из рук убитого гг
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.