отредактировал(а) losiara: 13-12-2011 19:22 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Народ, Помогите! Запарился, пробую, пробую, никак не работает...
1. Как увеличить время появления врагов, других сталкеров и монстров.... А то не успеваю одних "замочить", как прут и прут другие... Надоело, хочется начисто зачистить локацию...
Как это реализовывается?
2. Как сделать так, чтобы герой таскал канистру, не ложил в инвентарь, а именно таскал, как трупы...
Пишу балон - таскает, пишу канистру - никак не хочет брать...
Жду очень, очень, очень скорого ответа - хочется поиграться!
losiara я на лог глянул, тоже подумал что звук запоротый. У меня такое было, сконвертил 10 мелодий для приёмника в Баре, 9 нормально, а одна ну ни в какую. Т.е. в ogg формат она конвертится, а вот игра её не воспринимает.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Weeko
Если очень хочется ПОИГРАТЬСЯ, то наверное я тебя разочарую, т.к. ты во-первых не предоставил никакой информации относительно самой игры (оригинал, версия игры, мод, если да то какой?), во-вторых, для уменьшения либо увелечения кол-ва монстров\НПС на локации, а также времени их появления, необходимо перелопатить кучу ресурсов игры, вряд ли кто то этим будет специально заниматься.
В оригинале монстров совсем немного кстати. Если мод, то не набирай кучу квестов, а выполняй по одному...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
#losiara : Weeko
Если очень хочется ПОИГРАТЬСЯ, то наверное я тебя разочарую, т.к. ты во-первых не предоставил никакой информации относительно самой игры (оригинал, версия игры, мод, если да то какой?), во-вторых, для уменьшения либо увелечения кол-ва монстров\НПС на локации, а также времени их появления, необходимо перелопатить кучу ресурсов игры, вряд ли кто то этим будет специально заниматься.
В оригинале монстров совсем немного кстати. Если мод, то не набирай кучу квестов, а выполняй по одному...
Оригинал, Shadow of Chernobyl, никаких надстроек, версия 1.0006.
КОЛИЧЕСТВО МОНСТРОВ изменять не надо! Необходимо измеить их появление вновь...
Допустим, перебили всё АТП, там неь бандитов - задание выполнилось, покая я сдаю задание, выношу блок-пост... Внось бегу возле АТП - и там вновь вся шайка, опять... Пока выношу их, уже пруться бойцы на блок-пост...
Как увеличить время их повторного появления? ЧТобы допустим они появлялись вновь через игровую неделю...
"Народная солянка DMX Edition 2011" (улучшенная версия 30 новелл из зоны) в пещере шахтёр со мной не разговаривает. Может, я что-то не так делаю? Или это глюк?
Weeko
Это называется респавн, для того что бы его настроить, необходимо внести поправки в файл se_respawn.scripts. Хорошая статья на эту тему в F.A.Q. на этом портале "Как изменить время респауна?"
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
#losiara : Weeko
Это называется респавн, для того что бы его настроить, необходимо внести поправки в файл se_respawn.scripts. Хорошая статья на эту тему в F.A.Q. на этом портале "Как изменить время респауна?"
Ссылку можно?
Если Вы имеете в виду это:
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedatascriptsse_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах
отвечающей за респаун.
То говорю сразу, как это должно верно работать? Что за первое и второе число? Пример, если можно...
Поскольку так пытался, никакого эффекта не влияет абсолютно...
#Eraser :
"Народная солянка DMX Edition 2011" (улучшенная версия 30 новелл из зоны) в пещере шахтёр со мной не разговаривает. Может, я что-то не так делаю? Или это глюк?
Такой винегрет не приветствуется нигде. Если по ДМХ форумы есть, но на 30 новелл тебе точно нужно обращаться к тем пиратам, которые стали выдавать чужую работу за свою, внеся в неё не понятно что, до ровно ничего!
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
#losiara : Weeko
Все работает:
idle_time:setHMSms( math.random(48, 72), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
Например так, 2 - суток, 3 - суток игровых...
Прости, но Вы уверенны???
Во-первых, всё время в игре исчисляется в секундах, как я понял, а здесь все всатавляют время в часах - это как так???
Во-вторых - ни фига не работает, никаких изменений абсолютно... Что я только не ставил, всё одно... Появляются ровно с той же частойто что и были...
Да, ВСЕ и ВЕЗДЕ пишут, что это влияет на время респауна монстров, но кто-то реально пробывал??? Вот я пробую - эффекти ноль...
Везде написано одно и тоже... Потому и спрашиваю, кто может помочь, кто действительно решил эту проблему... Поскольку я замучался искать ответ на этот вопрос...
Weeko
Конечно должно получаться, но уж если никак, то можешь сделать по другому.
Возьми файл alife.ltx по адресу gamedata\config и измени скорость течения времени таким образом, что бы оно удлинилось, можно до полноценных суток, т.о. у тебя будет время на побегать и отдохнуть!!!
Прости, но Вы уверенны???
Во-первых, всё время в игре исчисляется в секундах, как я понял, а здесь все всатавляют время в часах - это как так???
Время вообще фактор относительный и исчисляться будет так, как захочет програмист, в том числе и в одной и той же игре, но допустим в разных местах. Неверно сказать, что время исчисляется в секундах, а почему тогда не милисекундах???
Вот пример из логики:
on_timer = msec | scheme - срабатывает через msec мс после включения схемы
on_game_timer = sec| scheme – срабатывает через sec секунд игрового времени, после включения схемы и так и эдак будет правильно!!!
отредактировал(а) losiara: 13-12-2011 22:00 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
#losiara : Weeko
Конечно должно получаться, но уж если никак, то можешь сделать по другому.
Возьми файл alife.ltx по адресу gamedata\config и измени скорость течения времени таким образом, что бы оно удлинилось, можно до полноценных суток, т.о. у тебя будет время на побегать и отдохнуть!!!
Прости, но Вы уверенны???
Во-первых, всё время в игре исчисляется в секундах, как я понял, а здесь все всатавляют время в часах - это как так???
Время вообще фактор относительный и исчисляться будет так, как захочет програмист, в том числе и в одной и той же игре, но допустим в разных местах. Неверно сказать, что время исчисляется в секундах, а почему тогда не милисекундах???
Вот пример из логики:
on_timer = msec | scheme - срабатывает через msec мс после включения схемы
on_game_timer = sec| scheme – срабатывает через sec секунд игрового времени, после включения схемы и так и эдак будет правильно!!!
не получается, что только я туда не вводил... Попробуйте сами ради интереса, увеличьте время... Перебейте АТП, немного походите в другой части этой же локации - где-то на игровые сутки... И прейдите вновь на АТП, пусто та не будет... :-(
добавлено спустя 2 минут
#dimak : Weeko Вот респавн на редкий и частый, адаптированный под соль. Вижу упорство твоё, а это значит, что сможешь сравнить два файла и адаптировать. Держи
_http://ifolder.ru/27558294
сейчас глянем... Вы знаете как это работает?
Простите, за моё невежество, что значит "адаптированный под соль"?
отредактировал(а) Weeko: 13-12-2011 22:16 GMT3 час.
Такой винегрет не приветствуется нигде. Если по ДМХ форумы есть, но на 30 новелл тебе точно нужно обращаться к тем пиратам, которые стали выдавать чужую работу за свою, внеся в неё не понятно что, до ровно ничего!
on_timer = msec | scheme - срабатывает через msec мс после включения схемы
on_game_timer = sec| scheme – срабатывает через sec секунд игрового времени, после включения схемы и так и эдак будет правильно!!!
Это к скриптам не относится, я в качестве примера привел, об относительности времени.&P
А файл кот. нужно менять - скриптовый, т.е. с функциями... регулирующими респаун в игре.
Это тяжело объяснять, все мододелы используют свои наработки, например команда АМК, Симбион мод и др. одиночки тоже.
Второй вариант элементарный:
Вот эта секция в файле:
[alife]
schedule_min = 1 milliseconds
schedule_max = 1 milliseconds
process_time = 900 microseconds
update_monster_factor = 0.1 time_factor = 10; 1; ;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи
normal_time_factor = 10; животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро)
max_combat_iteration_count = 5 ;10 ; maximum combat iteration count
switch_distance = 150;0 ;150 ;75.0 ; metres
switch_factor = 0.1 ;
start_time = 04:00:00 ;16:30:00
start_date = 01.05.2012
autosave_interval = 01:05:00
delay_autosave_interval = 00:00:30
objects_per_update = 10
start_game_callback = _G.start_game_callback ; on starting new game or loading saved one
[online_offline_group]
class = ON_OFF_G ; Class identifier
script_binding =
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
WeekoПростите, за моё невежество, что значит "адаптированный под соль"? - это значит под Народную солянку, которая построена на основе мода АМК 1.4.1 Скрипт отличается от оригинального, но не значительно, а так как скриптов 2, частый и редкий. то можно сравнить их, и сделать правки в меньшую сторону респавна у себя в моде либо в оригинале.
Eraser Только обращаться туда, откуда эта версия ДМХ либо 30 Новелл. Здесь, на портале форум по Народной солянке. Может помогут, но только не напоминай о 30 новеллах. Шахтёр говорит в том случае, когда при входе в Пещеру ГГ собрал всё, что было в рюкзаке и рядом.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
on_timer = msec | scheme - срабатывает через msec мс после включения схемы
on_game_timer = sec| scheme – срабатывает через sec секунд игрового времени, после включения схемы и так и эдак будет правильно!!!
Это к скриптам не относится, я в качестве примера привел, об относительности времени.&P
А файл кот. нужно менять - скриптовый, т.е. с функциями... регулирующими респаун в игре.
Это тяжело объяснять, все мододелы используют свои наработки, например команда АМК, Симбион мод и др. одиночки тоже.
Второй вариант элементарный:
Нее, менять игровое время в общем не вариант, не хочется, да и не правильно это как-то.
Скриптовый файл - а не знаете кто более детально сможет помочь по этому?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.