Пользователей: 0
Гостей: 1048
Всего: 1048

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
22-09-2011 16:41 GMT3 час. #1524895   
puma-sniper
Нужно при помощи алл.спавна или нет_пакетов установить объекту фиксед_боне


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
22-09-2011 19:00 GMT3 час. #1524934   
Создал новый предмет, попытался его заспавить в инвентаре NPC, вылетов нет, но этот предм**5001618d69873ce82a42**ta
inv_weight = 0

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 13
cost = 0[/code]


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
22-09-2011 19:50 GMT3 час. #1524952   
крысобелка, я как вижу предмет кв


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
22-09-2011 20:14 GMT3 час. #1524968   
Подскажите, как выглядит логика вызова функции через аллспавн, а именно через space_restrictor?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
22-09-2011 21:17 GMT3 час. #1524981   
VOva-VIP,
Самый простой скрипт написал. Он удаляет всех мертвых зверушек на уровне при каждой загрузк**5001618d69873ce82a42**nster(obj) and not obj:alive() then
alife():release(alife():object(obj:id()), true)
end
end
end
flag=true
end
end[/code]

отредактировал(а) SkyLoader: 22-09-2011 22:04 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
23-09-2011 12:18 GMT3 час. #1525074   
Вот такая ошибка вовремя начала новой игры сидор до конца свою фразу не длговаривает и вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
помогите кто чем может8-(


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
23-09-2011 12:43 GMT3 час. #1525081   
dark_stalker1995
ошибка в scripts\state_mgr.script
переполнение стека


dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
23-09-2011 13:08 GMT3 час. #1525085   
DIFx f а что такое стек&P
и как его очистить?


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
23-09-2011 13:38 GMT3 час. #1525089   
dark_stalker1995
У тебя надо спросить что ты со скриптом сделал


alykard216
    
Посты: 28
Откуда: пгт Пойковский
Возраст: 30
23-09-2011 17:10 GMT3 час. #1525134   
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 236
Description :
Arguments : Duplicate section 'wpn_beretta_hud' found.
дюди помогите как исправить

добавлено спустя 38 секунд

тоесть люди

добавлено спустя 48 минут

и
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'stalker_sakharov'

отредактировал(а) alykard216: 23-09-2011 17:59 GMT3 час.

оптимисты изучают английский, пессимисты китайский а реалисты автомат колошникова.

из книги черный ангел
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
23-09-2011 18:37 GMT3 час. #1525160   
alykard216, переводи с английского, в первом случае - продублировал секцию wpn_beretta_hud'
found
во втором - не может найти\открыть секцию stalker_sakharov, ты в файле m_stalker, папке creatures случайно ничего не правил???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
alykard216
    
Посты: 28
Откуда: пгт Пойковский
Возраст: 30
23-09-2011 18:41 GMT3 час. #1525162   
нет пока неменял

добавлено спустя 59 секунд

если что так уменя винда 7 стаит

добавлено спустя 2 минут

а это чтоза ошибка
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=650 id_entity=651 frame=2577

добавлено спустя 13 минут

кстати для чево нужен старфарс

отредактировал(а) alykard216: 23-09-2011 18:58 GMT3 час.

оптимисты изучают английский, пессимисты китайский а реалисты автомат колошникова.

из книги черный ангел
dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
24-09-2011 03:43 GMT3 час. #1525294   
Старфорс это защита сталкера от не лицензиного копирования короче без диска по идеей не должен идти.

добавлено спустя 56 минут

Alykard216 ты в файл system не менял?

отредактировал(а) dark_stalker1995: 24-09-2011 04:39 GMT3 час.

alykard216
    
Посты: 28
Откуда: пгт Пойковский
Возраст: 30
24-09-2011 10:46 GMT3 час. #1525336   
нет неменял


оптимисты изучают английский, пессимисты китайский а реалисты автомат колошникова.

из книги черный ангел
витек
    
Посты: 9
Откуда: Новосибирск
Возраст:
24-09-2011 10:56 GMT3 час. #1525337   
Ребята помогите! У Меня пара вопросов по ТЧ
1)в коком файле находятся тайники? хочу поправить их содержимое
2)как прописать ствол Сидоровичу?


dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
24-09-2011 11:14 GMT3 час. #1525343   
витек
Насчет ствола смотри файл trade_trader

добавлено спустя 3 минут

alykard216
по поводу
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=650 id_entity=651 frame=2577
попробуй игру занова начать.

отредактировал(а) dark_stalker1995: 24-09-2011 11:18 GMT3 час.

alykard216
    
Посты: 28
Откуда: пгт Пойковский
Возраст: 30
24-09-2011 11:30 GMT3 час. #1525352   
так дело в том что я начинаю новую игру и вылетает такая ошибка


оптимисты изучают английский, пессимисты китайский а реалисты автомат колошникова.

из книги черный ангел
Angel from Hell
    
Посты: 23
Откуда: Гомель
Возраст: 27
24-09-2011 11:46 GMT3 час. #1525363   
Есть вопросец... Как можно перевести НПС на другую локацию? С помощью логики или же скрипта. Если ставить path_walk на другую локу - вылетает со ссылкой на _g.script, либо непись просто убегает куда-то "в лес" и потом внезапно исчезает, но на нужной локе все равно не появляется. Других методов в голову не пришло.

Не советуйте пожалуйста перевести НПС в офф-лайн, и продублировать его на другой локации.

витек

treasure_manager.script


Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
24-09-2011 13:29 GMT3 час. #1525387   
В какой теме можно спросить про MilkShape 3D 1.8.4?


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
24-09-2011 14:24 GMT3 час. #1525398   
Поменял конфиги АК-74, таким образом
;addons
scope_status = 0
silencer_status = 0;2
grenade_launcher_status = 1


Также поменял конфиги Вальтера
;addons
scope_status = 0
silencer_status = 0;1
grenade_launcher_status = 0


В итоге при запуске игры, происходит вылет. Помогите, что я сделал не так?


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
24-09-2011 14:39 GMT3 час. #1525406   
puma-sniper, лог можешь выложить?



puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
24-09-2011 15:50 GMT3 час. #1525438   
LOG2N

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable grenade_vel in [wpn_ak74]


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
24-09-2011 17:36 GMT3 час. #1525459   
puma-sniper, не может найти пeременную "grenade_vel" в секции "ак74". Ошибка в 352 строке. Возможно, не указано значение переменной.



Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
24-09-2011 17:39 GMT3 час. #1525460   
puma-sniper, grenade_launcher_status = 1, попробуй замени на 2. Кто-нибудь знает как создать новый слот? Окошко в инвентаре нарисовал, а дальше хз.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
24-09-2011 17:51 GMT3 час. #1525463   
Dmitriy_Dark_Stalker, покопайся в inventory_new.xml и system.ltx. И вот хорошая статья с описанием первого файла:
stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._Изменение_интерфейса_инвентаря.

отредактировал(а) LOG2N: 24-09-2011 18:04 GMT3 час.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
24-09-2011 17:58 GMT3 час. #1525467   
LOG2N, я копошился, и чтобы слот работал, нужен как мне кажется скрипт али другой конфиг ссылающийся на inventory_new.xml. Кстати там лишь координаты слота в инвентаре и его размеры.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
24-09-2011 18:05 GMT3 час. #1525469   
Кстати, кто-нибудь знает как заставить нормально работать СДК 0.4 на Висте 32бит без использования WM и АТС Toolkit?



Angel from Hell
    
Посты: 23
Откуда: Гомель
Возраст: 27
24-09-2011 22:44 GMT3 час. #1525557   
puma-sniper
На Ак-74 нельзя**5001618d69873ce82a42**atus = 1
[/code]
ибо это означает что к нему прикреплен несъемный подствольник. На самом же деле это не так! Т.е. делай вывод => это вылет.
Для справки - возможные значения переменной:
0 - подствольника нет и быть не может
1 - подствольник уже установлен и несъемный
2 - можно установить подствольник ("ГП Костер")


Dmitriy_Dark_Stalker

Теоретически слот создать можно, но уж точно не через обычный инвентарь, т.к. GSC оставило от него только файл оформления. Можно создать новый инвентарь с дополнительными слотами в новом скрипте. Как это сделать? - Пиши в ЛС.


Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
24-09-2011 22:49 GMT3 час. #1525561   
я сделал чтобы нива не разлеталась на части от запара а от нее оставалась покоцаная ржавая нива(создал новую модель с текстурой)как сделать чтоб у взорватой нивы не светились фары?

как сделать чтобы машины не взрывались от одного удара ножиком правой кнопкой мыши?

отредактировал(а) vitok96: 24-09-2011 23:33 GMT3 час.

Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
24-09-2011 23:36 GMT3 час. #1525583   
vitok96 смею предположить, что та самая "новая модель" не как иначе как старая работающая нива с новой текстурой. Поэтому у нее и светятся фары. Тебе надо создать реально новую модель, покоцанную, и что бы она была как обычный объект.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»