создал модель девушки в редакторе все норм а в игре... в игре глюк что текстура правильно а грудь выпирает из лопаток :lol) подскажите решение плз (в милке все кости заделал как делал раньше и раньше все работало)))
Priboj37 я могу ошибаться, но, насколько помню на своем горьком опыте, данный способ работает некорректно:
а) Анимированный огонь так никуда и не исчезает.
б) Нарушаются текстуры бегунка и строчки выбора графы в меню.
В целом работает, но выглядит крайне неопрятно.
(Заранее прошу прощения, если не прав.)
Я вот скачал Lost World Requital. Устанавливаю на ТЧ с шестым патчем. Лицензия. И в опциях отсутствует вариант статичного освещения. А раньше он был. Как его вернуть?
Сталкер - это не куча стволов и костюмов... Сталкер - это душа...
REKSID1
Что бы поговорить, в логике непися необходимо прописать секцию (оверрайд) [meet], возможность диалога.
А задание, это называется квест, его нужно прописывать в нескольких файлах!
meet_enabled = true (запускает схему встречи)
meet_talk_enabled = true (в действующую схему поведения добавляет возможность диалога)
meet_dialog = <название диалога>, который будет запущен при юзе.
meet_state = <название состояния> он определяет, в каком состоянии будет находиться персонаж, если открылось диалоговое окно общения и торговли
wounded_enabled = true (включает NPC возможность использовать схему раненого)
combat_ignore_cond = см. выше
combat_ignore_keep_when_attacked = true (игрок продолжает игнорировать бой, даже если в него стреляют – ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ СТРЕЛЬБЫ ИГРОКА!!!!)
combat_type = {условие} scheme - тип боя которым будет пользоваться npc из данной схемы
on_combat = см. выше
companion_enabled = true (cвободноходящие сталкеры могут наниматься как компаньоны (в будущем они будут брать за это деньги)).
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
REKSID1, открываешь bind_stalker.script находишь там функцию:
if self.bCheckStart then
printf("SET DEFAULT INFOS")
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and <--- А это сам инфопоршень задания "Убить стрелка"
(level.name() == "l01_escape") <--- Это локация на которой при появлении ГГ автоматически запускается квест, в нашем случае это задание "Найти стрелка" "Убить стрелка".
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start") <--- А это сам инфопоршень задания "Убить стрелка"
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end
Dark Scripter Нaсколько помню, умeньшaя игровоe врeмя до 4 <ближe к рeaлу>, получaeм спaвн симуляции 1-2 рaзa в сутки. Походу в amk, врeмя спaвнa оптимaльно, бeз фaнaтизмa.
отредактировал(а) Priboj37: 14-12-2011 20:21 GMT3 час. "Стaрый в дeлe"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.