На мой взгляд, в оригинале респавн слишком вялый, а какой он в АМК - моде, или народной солянке или еще каком нибудь разве можно сравнивать, все же от непосредственно спавна зависит, основного сюжета, квестов и т. д. (чаще, реже, больше, меньше)
Если не ошибаюсь, респавнятся неписи где то, а на место, тоже самое АТП например, уже приходят, пешком, многие кстати могут и не дойти, ну тут что поделаешь, на то она и Зона... Dark Scripter суть в следующем:
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*0)
В зависимости от этой цифры респавн и будет происходить реже или чаще я правильно понял...?
отредактировал(а) losiara: 14-12-2011 21:40 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
За исключением, что первый способ будет влиять на все зоны респавна, а 2-3 только на конкретные... В принципе какая разница, есть и др. варианты, можно наладить например спавн при заходе н**5001618d69873ce82a42**()
monsters_spawn.esc_zombie_1 ()
monsters_spawn.esc_boar ()
db.actor:give_info_portion('level_active')
elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l01_escape" then
db.actor:disable_info_portion ('level_active')
end
end[/code]
Это если при каждом, один раз, закоментить тогда
--elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l01_escape" then
--db.actor:disable_info_portion ('level_active')
Ну и забиндить на апдейт у Актора соответственно.
Прекрасно работает. Подобным же способом можно не только спавнить, что угодно делать!!!:-)
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
помогите заспавнить акрера на другой локации, а то я заспавнил он у меня все равно на кордоне появляется.
Вот что я написал
[552]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001 position = -26,43137,11,25552,-313,0578 direction = 0,-80,0,2
s_flags = 0x29
Чтобы заспавнить актора на другой локе, должны ещё совпадать гейм вертех и левел вертех для данной локи, а у тебя game_vertex_id = 4 - это явно кордон и внизу upd:position = 0 - не нужно? Кто-то скажет не нужно, а потом получаем в игре вылеты с непонятными секциями.
Не имея никаких знаний game.graph смысла нет распаковывать. Тебе выше скриптер обьяснил суть вылета, то, что косяки в all.spawn, либо all.spawn не совпадает с game.graph, но граф то зачем трогать? В нём то что найдёшь? Если нужно заспавнить актора на свалке, то выделю зеленью то, что нужно изменить и прописывать точно.
[63]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
direction = 0.00431653670966625,-1.39625442028046,-0.00068671052576974
s_flags = 0x29
[spawn] ---------с этим барахлишком ГГ вступает в игру. Любые правки вступают в силу только с НИ
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch
END
Люди-и-и!!!... Ну что, мне так и никто и не сможет помочь???
Игра оригинал Тень Чернобыля, никакик надстроек, версия 1.0006.
1. Как увеличить время появления врагов, других сталкеров и монстров.... А то не успеваю одних "замочить", как прут и прут другие... То есть допустим, перебил всё АТП, там нет бандитов - задание выполнилось, пока я сдаю задание, выношу блок-пост... После пробегаю возле АТП - и там вновь вся шайка, опять... Пока выношу их, уже пруться новые бойцы на блок-пост... Как увеличить время их повторного появления?
Какие есть действенные варианты решения... Поскольку оговорюсь сразу, то что везде (ВСЕ ФОРУМЫ, ВСЕ СТАТЬИ, ВЕСЬ НЕТ КОРОЧЕ!!!) написано о респаун:
Цитата
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на:
idl_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
- НЕРАБОТАЕТ... да кроме этой фразы нигде ни слова о том, что за цифры?, ни примера? ни того как это работает? ( )... что только туда не вводил, эффект ноль...
Надоело, хочется начисто зачищать локацию...
Как это реализовывается?
2. Как сделать так, чтобы герой таскал канистру, не ложил в инвентарь, а именно таскал, как трупы...
Пишу балон - таскает, пишу канистру - никак не хочет брать...
Но, я работаю уже долго с амк, и только 1.0004 патчем.
Время респавна от 2 суток, до 4 суток
idle_time:setHMSms( math.random(48, 96), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) --пробовал поставить на 100000000? По любасу респвн зависит от этого скрипта. Вчера тебе Dark Scripter целую энциклопедию написал, и сын мой 5-ти летний бы понял.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Монарх
Ты наверное в гранатах что то менял, если нет, то тогда что вообще делал и с какими файлами??? А потом только лог вылета.
А то получается как в анекдоте:
"Доктор у меня - ЭТО"!
-Что вас беспокоит?
-Ну я же говорю вам - ЭТО!!!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Но, я работаю уже долго с амк, и только 1.0004 патчем.
Время респавна от 2 суток, до 4 суток
idle_time:setHMSms( math.random(48, 96), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) --пробовал поставить на 100000000? По любасу респвн зависит от этого скрипта. Вчера тебе Dark Scripter целую энциклопедию написал, и сын мой 5-ти летний бы понял.
Простите, не увидел... Сейчас буду читать и разбираться...
Но про приславутый "idle_time:setHMSms... и т.д." НЕРАБОТАЕТ!!! Сколько раз повторять??? Не веришь проверь сам:
Поставиь "чистую игру", БЕЗ МОДОВ!, впиши только эти изменения, хоть интервал от недели до двух! хоть до года!!! Начни новую игру, перебей АТП, побегай немного на этой же локации (естественно не рядом с мостом, чтобы новые бандюки смоги пройти) - сутки, двое и вернись на АТП. И что Ты там увидишь? вот потом мне скажешь про этот "еб...ий" idle_time:setHMSms, про который все говорят...
REKSID1
Да ты СПАМЕР!!! Будем гнать тебя с портала...
Появление чего или кого нибудь в игре называется спавн (spawn), соот. процесс будет называться ЗАСПАВНИЛ!!!
Ты где то допустил ошибку, и именно поэтому вылет при начале новой игры, когда происходит инициализация объектов игровых, а сохраненки грузятся, т. к. к заспаменному ГГ они отношения не имеют, потому что сделаны были до того как ты менял координаты!!! Примерно так.
Лог вылета прилагай.
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
REKSID1 То, что у тебя отсутствует секция натовских патронов, такой длинный лог, да ещё не под спойлер, не нужно выкладывать. Явно говорит о криворучии, либо о неизвестной сборке сталкера, т.к. эти патроны из оригинала никто не отменял.
Монарх У тебя в файле какого-то оружия не прописана
анимация перезарядки гранатомета "reload_grenade"
Очевидно ты добавил новое оружие или\и накосячил с его конфигом.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
#fan fan : Монарх У тебя в файле какого-то оружия не прописана
анимация перезарядки гранатомета "reload_grenade"
Очевидно ты добавил новое оружие или\и накосячил с его конфигом.
Либо изменена анимка в игре, а ствол этот уже был в нычке. Только смотрю у многих патчи 1.0006 . Не уж то все рубятся по сетке и одновременно модят игру?
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
local tex_base = "water\\water_water"
local tex_nmap = "water\\water_normal"
local tex_dist = "water\\water_dudv"
local tex_env0 = "$user$sky0" // "sky\\sky_8_cube"
local tex_env1 = "$user$sky1" // "sky\\sky_8_cube"
Народ, вылет как у рексида1, причём раньше всё работало. Вылет после того, как в алл.спавне дал ГГ натовскую пушку. Что делать-то? Где эти секции делать?
ArGiOpA В алл.спавне дал, а секцию забыл добавить в конфигах. Вот тебе и вылет.
В игре любой итем, стволы, патроны и т.д. прописываются в секциях между квадратных скобок.
Нужно если тебе найти калаш ak74, вот и секция у него должна быть. Смотришь config/weapons/w_ak74.ltx Далее открыл его, и видишь его секцию в самом верху
[wpn_ak74]:identity_immunities - вот игра его и спрашивает как
wpn_ak74
Strchi Ты занимаешься тем, где на АМК в теме по картам, SDK быстрей помогли бы, если конечно поняли проблему.. Если здесь, то по соответствующим темам. У меня одно время возникало желание заняться моделями, картами и вроде начало получаться, но вижу- не моё! Мне больше запало -это двигать сюжет в игре.
отредактировал(а) dimak: 15-12-2011 19:25 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak, спасибо, кстати, опять я что-то пропустил по склерозу:
И вылет cannot find end tag.
Кстати, dimak, тут такая проблема. Игра требует секцию патронов, а я даже конфиг найти не могу! Причём раньше игра ничего не требовала, это началось после спавна у ГГ натовских патронов.
отредактировал(а) ArGiOpA: 15-12-2011 20:35 GMT3 час.
ArGiOpA Выше скопируй. У тебя не одна ошибка была. Русскоязычные буквы не ставь и внимательней смотри. Скобку или ковычки забудешь, то такой вылет. Вверху в прайс лист наклонная черта не ставиться. Вот смотри у себя.
На счёт натовских патронов. Покажи как прописал ГГ.
отредактировал(а) dimak: 15-12-2011 21:11 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
[dont_spawn_character_supplies] - было изначально, я это не трогал. - Если это тронуть, удалить, то можно шмот в character_desc_general прописывать, как один из вариантов...
[spawn]
wpn_binoc
wpn_galil_ar_sk1
wpn_pm
ammo_5,56x45_ss_190 = 25
novice_outfit
device_torch
То вообще нормуль, несколько пачек получается!!!:ye)
И все же xrSpawner, весьма урезан, нет многих возможностей, лучше ACDC пользоваться...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Weeko
Тебе уже подсказали, умножь на 100000000, я думаю 416 дней реального времени без респауна на локации вполне достаточно, чтобы зачистить Кордон полностью, может и Свалку успеешь :lol)
:sarcastic:
ArGiOpA wpn_galil_ar_sk1 ---такой ствол у тебя есть в игре? Что-то я не припоминаю.
То, что между квадратиков, я про секции обьяснял. В алл.спавн так и пишется. Конфиг найди этого ствола. wpn_galil_ar_sk1 -- где он указан в конфигах weapons,mp_ranks?
отредактировал(а) dimak: 15-12-2011 22:48 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
#Dark Scripter : losiara
Мда...видимо был ты прав, даже если я буду объяснять предназначение каждой запятой в скрипте и чёрточки - будет сиё труд бесполезный, так как, кто Луа и ООП владеет и сам поймёт, а кто не владеет - всё равно, что по-китайски. Weeko
Тебе уже подсказали, умножь на 100000000, я думаю 416 дней реального времени без респауна на локации вполне достаточно, чтобы зачистить Кордон полностью, может и Свалку успеешь:lol).
Так всё-таки... Если изменять переменную умножения, хорошо... Тогда оригинальное умножение на 1000 это приблизительно какой интервал обновления?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.