Пользователей: 2
Гостей: 1267
Всего: 1269

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Weeko
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
15-12-2011 23:11 GMT3 час. #1554311   

# Dark Scripter :
Weeko
Я уже писал, что 6 мин.
Сталкера ценят за атмосферу, перестрелки, схватки с мутантами - то есть это динамический шутер.
Ты хочешь респаун один раз в 7-12 дней пусть даже игрового времени, и что делать в игре - смоделить грибы и ягоды, раскидать под кустами и собирать. Менять их на патроны у Сидора потом. Добавь один 0 и не парься, я думаю часа времени у компьютера вполне достаточно, чтобы соскучиться по: "Пацаны, э посмотри, кто к нам колёса катит".



Хорошо, спасибо... попробую изменить... Мои предпочтения, дотошный я... Перебил всех но локации, всё собрал, продал, всё выполнил и ушёл на другую... Пока на другой, здесь все вновь появляются, не думаю, что это уж такая плохая идея... А так можно засеть в укромном месте и щёлкать пока враги идут... для меня это неинтересно...

И второй вопрос теперь, помогите, а?! Как прописать эту долбанную канистру с бензином, чтобы этот "говнюк" её таскал как труп!!!


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
15-12-2011 23:48 GMT3 час. #1554322   
Dark Scripter
Я бы сказал, что кто хочет, тот и занимается ну этого человека видно сразу, а остальные - халявщики! Дай и напиши.
Есть правда еще одна категория - дотошники!!!:-)

отредактировал(а) losiara: 16-12-2011 00:17 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-12-2011 00:50 GMT3 час. #1554337   
:lok5) я что то не найду скрипт радиоприемника сидорЫча где он? мне надо добавть ему музончика побольше и сделать чтобы днем и ночью были разные радиостанции!


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
16-12-2011 00:52 GMT3 час. #1554338   
Strchi а ты и не найдёшь (если, конечно, сам не напишешь:-P), Сидору можно только одну мелодию поставить. А вот в Баре твори что хочь.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-12-2011 01:01 GMT3 час. #1554339   
TheDoktor а как тогда работает его приемник?))) что то должно быть) я в sound_theme.script даже не нашел) неушто... в двиг зашили?) придется тупо соеденить несколько песен в один трек) я пробнул кстати удалить приемник а музыка осталась :sarcastic: я весь спавн чистил а музыка остается это каким макаром?

отредактировал(а) Strchi: 16-12-2011 03:33 GMT3 час.

Weeko
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
16-12-2011 14:34 GMT3 час. #1554410   
Ну что, неужели никто не знает как прописать канистру, чтобы герой её таскал как труп!!!?
читаю-читаю, ищу-ищу... - НИГДЕ, НИЧЕГО! Всё что реализовано, это брать канистру в рюкзак! запарился...

Гад! таскает абсолютно всё, всё что пропишешь, но именно Канистру в упор не берёт... Что делать?!


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
16-12-2011 15:11 GMT3 час. #1554426   
где находится задание поговорить с волком?? и как это задание поговорить с человеком переделать на другово

добавлено спустя 25 минут

f not has_alife_info("storyline_actor_start") and <--- А это сам инфопоршень задания "Убить стрелка"

как изменить название это

отредактировал(а) REKSID1: 16-12-2011 15:37 GMT3 час.

qwerqwer
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
16-12-2011 17:22 GMT3 час. #1554456   
Люди - может кто подсказать что означает такой лог?

Expression : hFile>0
Function : FileDownload
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 106
Description : e:\games\stalker\gamedata\config\


- Дайте мне пулемет и цинк с патронами - и мир станет лучше!
- Цинка тебе не хватит.
- Так я и не сказал, что мир станет ИДЕАЛЬНЫМ!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
16-12-2011 18:03 GMT3 час. #1554475   
REKSID1


storyline_actor_start
-- Да.
gameplay\tasks_escape.xml.Найдёшь там вот это:

Под ней квест на флешку.Тебе нужну секция:


1) tutorial_help_wounded_1 --Это"Поговорить с Волком"
2) green_location -- Это"Волк на карте"
3) Escape_novice_lager_volk -- "Это"story_id Волка"
4) esc_kill_bandits_quest_have --"Поршень даёт Волк"
5) escape_tasks.task_volk_fail -- "Волк убит.Задание провалено"


1) Название можешь по-русски
2) green_location
3) story_id СуперПупера
4) Если на Петруху,не меняешь.
5)Не нужен.
Ну,в общем разберёшься.


xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
16-12-2011 18:40 GMT3 час. #1554495   
Народ! Помогите, научите квесты меня писать, очень нужно

отредактировал(а) xalk2012: 16-12-2011 18:46 GMT3 час.

<<<[red]Ушел в долгострой >>>
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
16-12-2011 19:40 GMT3 час. #1554511   
Ребята у меня прблемка я в модельке stalker_militari_1 в названии текстуры изменил блокнотом букву У на I модельку закинул к долговцам stalker_do_militari переодел волка в результате вылет при загрузке
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Create
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : Unknown visual type, что я не так сделал?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
16-12-2011 20:02 GMT3 час. #1554517   
Связистт
Если ты поменял букву в модели папки "meshes", то несколько страниц назад в этом же топике Dark Scripter объяснял как это правильно делать, полистай не поленись...
Если поменял в папке текстур, то она и не будет работать!!!

добавлено спустя 10 минут

Dark Scripter
Вот я все думаю, а если попробовать доработать спавн при заходе на локацию по типу "доспавнивания", т.е. к примеру заспавнено 3 собаки, при первом заходе на локацию, одну я завалил и пошел дальше по своим делам. Зашел второй раз, и увидел не 5 собак, а те же 3, то есть, проводить проверку кол-ва монстров\НПС. Что бы число не увеличивалось по тупому вдвое, а доспавнивалось до указанного значения!!! Не знаю как (скриптово), но кажется что можно реализовать.
Что то подобное видел у АМК в "Зов монолита".

отредактировал(а) losiara: 16-12-2011 20:12 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-12-2011 20:53 GMT3 час. #1554535   

# Dark Scripter :
Strchi
Как можно позиционировать себя как маппера, но при этом не знать о статичных звуках на уровне. level.snd_static уровня Кордона - там звук магнитофона у Сидороча, горе ты модмейкер.

Я просто никогда не задумывался про статику) спавнить было бы легче))) ну уберу статичный звук и магнитофону пропишу логику так легче)
эммм... а никто не напомнит мне логику мафона?)))

отредактировал(а) Strchi: 16-12-2011 21:18 GMT3 час.

Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
16-12-2011 21:49 GMT3 час. #1554549   
losiara благодарю


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
17-12-2011 01:22 GMT3 час. #1554605   

# Strchi :



эммм... а никто не напомнит мне логику мафона?)))



[logic]
active = ph_sound1
on_hit = hit

[hit]
on_info = %+инфопоршень_off%

[ph_sound1]
snd = твой_music
on_info = {+инфопоршень_off} nil

При нанесении хита выдаст твой поршень и шарманка заглохнет

Делал на мегафоне у свободы, чтобы при получении хита музыка не глохла

[logic]
active = ph_sound@normal
;on_hit = hit

;[hit]
;on_info = %+mil_matugalnik_off%

[ph_sound@normal]
snd = music_fri
on_info = {+mil_freedom_under_attack} ph_sound2
on_info2 = {+mil_matugalnik_off} nil

[ph_sound2]
snd = siren
on_timer = 20000 | %-mil_freedom_under_attack% ph_sound@normal
on_info2 = {+mil_matugalnik_off} nil
looped = true

После атаки на базу включается сирена, но через 20 сек даёт отбой чтобы весь гулаг не вис вместе с воем сирены, т.к. сюжет новый, Черепа и братии нет, но монтрятина на базу прёт.

отредактировал(а) dimak: 17-12-2011 01:41 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-12-2011 01:25 GMT3 час. #1554607   
dimak спасибо)
люди почему я на ЧАЭС 2 спавню ГГ он оказывается под землей как бы я не менял координаты?))

добавлено спустя 4 часа 10 минут

сделал я эффект выброса в спойлере рестриктор объясните какого... снорка он не работает? что я делаю не правильно? в чем моя ошибка? что еще надо для работы этой... штуки?

[2159]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = vibros
position = 115.13001251221,-0.00020363926887512,272.88821411133
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2517
distance = 0
level_vertex_id = 5983
object_flags = 0xffffffba
custom_data = < [logic]
active = sr_idle1

[sr_idle1]
on_info = {+aes_actor_road} %=start_small_reject% sr_idle2

[sr_idle2]
on_info = {+aes_timer_180000} %=start_small_reject% sr_idle3

[sr_idle3]
on_info = {+aes_timer_120000} %=start_small_reject% sr_idle4

[sr_idle4]
on_info = {+aes_timer_60000} %=start_small_reject% sr_idle5

[sr_idle5]
on_info = {+aes_timer_20000} %=start_full_reject% nil
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:radius = 74.1567484191895
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


создал НПС именно на ЧАЭС 2 сделал с новым профилем

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : aes2_shelma
получаю чеза день

отредактировал(а) Strchi: 17-12-2011 07:10 GMT3 час.

dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
17-12-2011 08:49 GMT3 час. #1554632   
Strchi У тебя рестриктор при таких условиях работать не будет. Примерно так нужно.

[logic]
active = sr_idle1

[sr_idle1]
on_info = {+aes_actor_road} %=start_small_reject%
single = true

[sr_idle2]
on_timer = 180000 | sr_idle3 %=start_small_reject%
single = true

[sr_idle3]
on_timer = 180000 | sr_idle4 %=start_small_reject%
single = true

[sr_idle4]
on_timer = 180000 | sr_idle3 %=start_small_reject%
single = true

[sr_idle5]
on_timer = 180000 | sr_idle@nil %=start_full_reject%
single = true

[sr_idle@nil]


Запускается рестриктор не по условия актор в зоне, а по условию выданного инфопоршня + ГГ на данной локе.



[sr_idle1]
on_info = {+aes_actor_road} %=start_small_reject%
single = true

Т. е. вышел на локу после выдачи поршня - рестриктор сработал.


По вылету
Если создал нового непися, то пропиши ещё класс в gameplay/npc_profile.xml


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-12-2011 08:59 GMT3 час. #1554633   
dimak спасибо! рестриктор сработал)
а насчет npc я прописал его в npc_profile все ровно вылетает с той же ошибкой


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
17-12-2011 10:15 GMT3 час. #1554648   
Если у тебя новый непись называется aes2_shelma, значит делаешь так.

В любом character_desc_любой.xml создаешь его

aes2_shelma" team_default = "1">
Имя любое
ui_npc_u_stalker_sv_leader---иконка Лукаша, но даешь свою любую

mil_Svoboda_leader_bio

characters_voice\human_02\freedom\---озвучка свободовца
0

aes2_shelma
freedom stalker_freedom_terrain ----свободовец

914--Ранг можешь любой завысить
136

actors\svoboda\stalker_sv_leader---визуал Лукаша, вставляешь свой

[spawn] \n
wpn_usp \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
wpn_g36 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"


если_нужен_dialog




Далее в npc_profile.xml

aes2_shelma">
aes2_shelma


Если делаешь на АМК, то нужно дублирующую секцию и профиль, только на конце _zombi

aes2_shelma_zombi Т.е.если этот непись будет облучён к примеру контролером, то его зомбирует, в противном случае вылет при зомбировании.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
17-12-2011 13:43 GMT3 час. #1554693   
Как осуществить смену группировки от надетого костюма?
Вот мой скрипт, но он не работает
function community2outfit()

local armor = db.actor:item_in_slot(6)
local tmp

if armor then tmp = armor:section() else tmp = "none" end
elseif (string.find(tmp, "specops_outfit")) then db.actor:set_character_community("military", 0, 0)
end
end


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
17-12-2011 14:16 GMT3 час. #1554707   
У меня вылет с логом:

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 0

Как мне это исправить?


Krovasapiens
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
17-12-2011 15:04 GMT3 час. #1554729   

отредактировал(а) Krovasapiens: 17-12-2011 23:29 GMT3 час.

REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
17-12-2011 16:59 GMT3 час. #1554768   
Arist я заспавнил сталкера как сделать что бы с ним можно было поговорить


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-12-2011 17:19 GMT3 час. #1554779   
Krovasapiens пробовал заделать так) нечего не вышло( да и если при этом она не будет синей и не будет убивать нпс то это будет не по халфлайфовски)

REKSID1 в character_desc где твой персонаж добавить ему диалоги надо!

добавлено спустя 12 минут

dimak спасибо нашел проблему :-) я создавал нпс в character_desc_aes2 а он не прописан в sistem.ltx а на аэс2 все прописаны в character_desc_aes

отредактировал(а) Strchi: 17-12-2011 17:32 GMT3 час.

REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
17-12-2011 17:43 GMT3 час. #1554785   
так сделал диалог а как сделать что бы было главное задание поговорить


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
17-12-2011 18:22 GMT3 час. #1554795   

так сделал диалог а как сделать что бы было главное задание поговорить

Две,три страницы назад объясняли,повторю.

Файл gameolay\info_portions.xml.Квест "Убить Стрелка":
storyline_eliminate_gunslinger
Вставляй между тасками что-нибудь другое,например:
my_erste_kwest
Потом в этой же папке,любой tasks_лока.xml,например:tasks_escape.xml.Сделай квест,например:
my_erste_kwest" prio="0">
<span style="color:#09DD09">my_erste_kwest</span>

ui_iconsTotal_esc_trader_job
infoportion_dwa


my_erste_kwest
blue_location
Имя_story_id
infoportion_dwa


В какой-нибудь инфо-файл,пропиши второй инфопоршень:my_erste_kwest и text\rus,
пусть string_table_tasks_escape.xml,русский текст:
my_erste_kwest">
Подойти к Сталкеру




Krovasapiens
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
17-12-2011 20:06 GMT3 час. #1554840   
Strchi жаль... Я вобще хочу сделать глобальный фан мод и для этого такая пушка пригодиласбы )) Так и представляю себе : бежит на меня псевдособака или снорк, а я его Гравипушкой прямо в аномалию ^^ Класно было бы.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-12-2011 20:58 GMT3 час. #1554855   
Krovasapiens можно сделать чтобы отталкивало живых нпс (видел в каком то моде) но без анимаций просто отлетает нпс


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
17-12-2011 21:37 GMT3 час. #1554867   
Dark Scripter
А почему вот здесь:
if (armor ~= nil and armor:section()== "bandit_outfit")
А здесь:
elseif (armor ~= nil and armor:section()== "specops_outfit")

Если мне надо будет продолжить перечисление?
elseif (armor ~= nil and armor:section()== "novice_outfit")...

отредактировал(а) losiara: 17-12-2011 21:43 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
17-12-2011 23:44 GMT3 час. #1554892   
Dark Scripter
Конечно надо, получается примерно так:
if (armor ~= nil and armor:section()== "bandit_outfit")
then
db.actor:set_character_community("bandit", 0, 0)
Если задействована секция брони bandit_outfit, то группировка актора становится бандит... ну и так далее по др. группировкам
else
db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)
Если не одно у**5001618d69873ce82a42**aracter_community("military", 0, 0)
elseif (armor ~= nil and armor:section()== "dolg_outfit")
then
db.actor:set_character_community("dolg", 0, 0)
else
db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)
end
end
end[/code]

Ну и по анологии все остальные костюмы. Ок???
Тогда по идее, можно реализовать и отношение актора к группировкам в зависимости ну например от того какое оружие у него в руках???

function test()
if db.actor then
local weapon = db.actor:item_in_slot(3)
if (weapon ~= nil and weapon:section()== "wpn_ak74u")
then
db.actor:set_character_community("neutral", 0, 0)
elseif (weapon ~= nil and weapon:section()== "wpn_groza")
then
db.actor:set_character_community("military", 0, 0)
else
db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)
end
end
end
Или weapon здесь неверное слово???

Dark Scripter Ну ка поглянь под 2 сполер!

По nil читал, что это понимается как бы "ничто", если даже 0 - является значением, то nil ничем не является!!! Не только в скриптах, но и в той же логике, если нам к примеру необходимо вывести НПС из под схемы, мы ему прописываем nil, по типу:

on_info = {инфопоршень}| nil...

отредактировал(а) losiara: 18-12-2011 00:12 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»