Автор |
Сообщение |
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
| 18-12-2011 00:49 GMT3 час. #1554909 |
Капитан Очевидность _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9747 тут есть худы и визы |
|
|
losiara
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
| 18-12-2011 01:05 GMT3 час. #1554912 |
Dark Scripter
Вот то то и оно УМЕТЬ им пользоватьтся.:-) Однако суть в принципе ясна, основное, это операторы и при правильном их применении, можно несложные коды написать, что я и сделаю!
Благодарю!!!:ye)
Да кстати класс game_object около 300 методов! Очень неудобно. Он по моему и единственный для работы с онлайновыми объектами??? |
отредактировал(а) losiara: 18-12-2011 01:17 GMT3 час.
Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
|
|
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
| 18-12-2011 01:10 GMT3 час. #1554913 |
что за ошибка xr2wimp.exe out of memory #7777770
и error description: xr2feel.h (xr2wimp это приложение мода) ошибка когда ставлю свои шейдеры! а именно ночью часто такие вылеты! что я могу напортачить? ошибка после того как я попытался увеличить дальность прорисовки при ясной погоде |
|
|
losiara
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
| 18-12-2011 01:22 GMT3 час. #1554916 |
Dark Scripter
В смысле "врубать"?
Я в принципе понял, но что не будет получаться, спрошу ок? |
Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
|
|
| 18-12-2011 06:01 GMT3 час. #1554924 |
Подскажите кто знает .... Не могу найти нужный конфиг... Нужно чтобы в инвенторе отображалось всё что есть у непися. Как в истории прибоя. нужно его полностью разоружить и раздеть. Это должен быть какойто конфиг с перечнем основных стволов. Ибо новые стволы и итемы отобрадаются без проблем.... |
Крути "Башней".... |
|
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
| 18-12-2011 06:15 GMT3 час. #1554926 |
dromundus system.ltx
вопрос как сделать так чтобы постэффект и звук запустился на один раз сначала игры! |
отредактировал(а) Strchi: 18-12-2011 08:11 GMT3 час.
|
|
REKSID1
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
| 18-12-2011 08:26 GMT3 час. #1554943 |
Arist что это обозначает my_erste_kwest
то что ты писал
добавлено спустя 10 минут
да и ниже там скрипт написал я НОВЕ4ОК я не очень понял что ты там сделал |
отредактировал(а) REKSID1: 18-12-2011 08:36 GMT3 час.
|
|
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
| 18-12-2011 08:58 GMT3 час. #1554952 |
REKSID1 :-) my_erste_kwest это имя квеста |
|
|
REKSID1
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
| 18-12-2011 09:18 GMT3 час. #1554954 |
В какой-нибудь инфо-файл,пропиши второй инфопоршень:my_erste_kwest и text\rus,
где находится инфо файл и что за инфо поршень как он выглядит |
|
|
Arist
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
| 18-12-2011 09:32 GMT3 час. #1554959 |
REKSID1
Прописывай в:
config\gameplay\info_l01_escape.xml.
Их там таких много.Увидишь.
|
|
|
REKSID1
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
| 18-12-2011 09:35 GMT3 час. #1554960 |
|
|
|
Arist
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
| 18-12-2011 09:42 GMT3 час. #1554961 |
|
|
|
REKSID1
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
| 18-12-2011 09:44 GMT3 час. #1554962 |
ну вот все сделал как та и сказал ну вот не появляется в начале игры поговорить с волком
добавлено спустя 6 минут
config\gameplay\info_l01_escape.xml. сюда вставил
вот скрипт
my_erste_kwest
my_erste_kwest
ui_iconsTotal_esc_wolf_job
infoportion_dwa
my_erste_kwest
hint="esc_wolf">blue_location
esc_wolf_story_id
infoportion_dwa
string_table_tasks_escape.xml,русский текст:
Побозарить с волком
добавлено спустя 2 минут
в другом файле вот ещё какаят уета
my_erste_kwest
esc_trader_can_leave
добавлено спустя 10 минут
*** и весь экран плывет |
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 12-01-2012 09:49 GMT3 час.
|
|
Arist
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
| 18-12-2011 10:36 GMT3 час. #1554986 |
|
|
|
| 18-12-2011 11:24 GMT3 час. #1555004 |
помогите. у меня не меняются разные и даже самые простые изменения в игре. к примеру я добавил надпись в главном меню:
Код:
function main_menu:InitControls()
self:Init(0,0,1024,768)
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")
xml:InitStatic("back_movie", self)
xml:InitStatic("background", self)
xml:InitStatic("fire_movie", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);
self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register(self.message_box, "msg_box")
local _ver = xml:InitStatic("static_version",self)
local mm = _G.main_menu.get_main_menu()
_ver:SetText ( "Anomal mod \'v 0.1 Beta\' v" .. mm:GetGSVer())
end
и эффекта нуль |
Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность |
|
REKSID1
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
| 18-12-2011 11:51 GMT3 час. #1555012 |
Arist и это задание будет работать при начатии игры????? |
|
|
ripso
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
| 18-12-2011 12:44 GMT3 час. #1555033 |
братва кто подскажет как отключить раскачевание персонажа
вомногих модах это наблюдаю ...........имитацыя хотьбы
раздрожает и глаза от этого устают
хочу чтобы было как в первом сталкере без патчей и исправлений
тоесть камера не раскачевается и приходьбе раскачиваются только руки с оружеем .
кто меня понил или знает как это зделать дайте ответ пожалюйста. |
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 18-12-2011 14:37 GMT3 час. #1555095 |
Ganster Mack а в xml то ты тег написал? |
Снова в строю.
l |
|
losiara
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
| 18-12-2011 20:31 GMT3 час. #1555242 |
ripso
добавлено спустя 3 минут
Strchi
Многими способами, например через рестриктор с соответствующей логикой. |
отредактировал(а) losiara: 18-12-2011 20:35 GMT3 час.
Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
|
|
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
| 18-12-2011 23:10 GMT3 час. #1555286 |
losiara а рестриктор по координатам ГГ ставить? |
|
|
losiara
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
| 18-12-2011 23:21 GMT3 час. #1555289 |
Strchi
Можно или рядом, главное что бы ГГ в нем был на момент начала игры...
Логика примерно следующая:
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = {+инфопоршень} nil %=play_snd(characters_voice\scenario\agroprom\гы-гы-гы)%
nil - означает, что один раз отработает.
При наличии +инфопоршня и ГГ в зоне рестриктора, запустится соот функция активирующая мелодии находящиеся...
Примерно так... |
Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
|
|
dimak
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
| 19-12-2011 00:36 GMT3 час. #1555309 |
losiara Привет! Не обязательно в нем. Можно в любом месте, но на данной локе, только в логике
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_info = {+инфопоршень} nil %=play_snd(characters_voice\scenario\agroprom\гы-гы-гы)%
Если это начало игры, то инфопоршень на поиск, убийство Стрелка и будет служить.
storyline_actor_start
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_info = {+storyline_actor_start} nil %=play_snd(characters_voice\scenario\agroprom\гы-гы-гы)%
Если конечно актора ставить сразу в рестриктор, то и инфопоршень не нужен.
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=play_snd(characters_voice\scenario\agroprom\гы-гы-гы)%
Вообще для отработки каких либо действий, не плохо использовать рестрикторы с такой логикой, т.е. в nil не загонять, а если рестриктор больше не нужен, то удалить его через функцию на удаление.
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = %+инфопоршень%
on_actor_outside = %-инфопоршень%
single = true
[sr_idle@nil]
Пример: Подходишь к какому нибудь обьекту, а там зона с выдачей постпроцесса либо ешё чего. Вышел - прошла головная боль, зашёл снова -такая же беда, т.е. функции можешь подставлять на любой лад. Правда на спавн лучше не использовать, т.к. будет диким. |
отредактировал(а) dimak: 19-12-2011 01:08 GMT3 час.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
|
| 19-12-2011 01:13 GMT3 час. #1555316 |
Strchi
Это немного не то.... не у ГГ в инвентаре, а у непися. Я хочу отобрать и непися например wpn_ak74 и заменить на другой ствол который отдаю ему из рук в руки....Новые пушки без проблем , а старые у непися не появляются...Они гдето в списке запретов ...Вот этот список мне и нужен. Главное нужно только в игре , не через скрипт или спаун.Например если оружие одного класса ак74у и мп5 он выбирает например ак а мне нужно забрать ак чтобы остался мп5....Появляются они только после смерти......Но он мне живой нужен... |
Крути "Башней".... |
|
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
| 19-12-2011 01:22 GMT3 час. #1555317 |
losiara dimak оба способа попробовал и ничего! ни квеста ни звука) |
отредактировал(а) Strchi: 19-12-2011 01:27 GMT3 час.
|
|
dimak
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
| 19-12-2011 01:53 GMT3 час. #1555321 |
Strchi У тебя game vertex точно не кордон.
Снимай координаты точнее.
game_vertex_id = 2560 -- это точно не кордон
shape0:radius = 12.49759960174561 -- Для рестриктора такого типа не нужен большой радиус его действия. Достаточно 2
С большим радиусом рестрикторы применяются лишь в необходимых случаях, к примеру - оградить какую нибудь зону, т.е. таймер на время тусовки актора в этой зоне. Если не успел выйти, то труп. |
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
|
losiara
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
| 19-12-2011 01:55 GMT3 час. #1555323 |
dimak
Привет!!! Да множество вариантов можно придумать... Суть вопроса была как?
Ответ - рестриктор! Ну да в принципе в нем и не обязательно, просто на начало игры человек запрашивал.
Strchi
%=play_snd(829:characters_voice\scenario\hlextract\ravenholm_1)% А это что у тебя???
Никогда не хотел скриптовый рестриктор сделать, гораздо удобнее, да там g. vertex что то типа 8 будет, если около Сидоровича координаты снимал.
Вот кусок кода из оригинала по Актору (место спавна):
position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
direction = 0.00431653670966625,-1.39625442028046,-0.00068671052576974
s_flags = 0x29
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 11713
И кстати: on_info = срабатывает ВСЕГДА, так указано в скрипте xr.logic. Таким образом, при наличии инфопоршня кот. у тебя стоит, storyline_actor_start рестриктор должен сработать, если конечно ты сюжет не убирал??? И этот инфопоршень не закоментил? А ну ка признавайся???:st) |
Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
|
|
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
| 19-12-2011 01:59 GMT3 час. #1555324 |
dimak действия на ЧАЭС 2 происходят))) |
|
|
dimak
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
| 19-12-2011 02:00 GMT3 час. #1555325 |
Strchi Если у тебя начало игры не на кордоне, то этот инфопоршень на убийство стрелка не выдаст, т.к. он выдается только на кордоне. scripts/bind_stalker
if self.bCheckStart then
printf("SET DEFAULT INFOS")
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end |
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
|
xalk2012
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
| 19-12-2011 03:05 GMT3 час. #1555331 |
подскажите пожалуйста где плагин s.t.a.l.k.e.r. Mlt взять для 3д макса 7 или 9. Кто в максе работает знает про что я говорю. Пишите в пм |
<<<[red]Ушел в долгострой >>> |
|
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
| 19-12-2011 03:11 GMT3 час. #1555332 |
xalk2012 _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=35 |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.