Пользователей: 1
Гостей: 922
Всего: 923

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-12-2011 00:49 GMT3 час. #1554909   
Капитан Очевидность _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9747 тут есть худы и визы


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
18-12-2011 01:05 GMT3 час. #1554912   
Dark Scripter
Вот то то и оно УМЕТЬ им пользоватьтся.:-) Однако суть в принципе ясна, основное, это операторы и при правильном их применении, можно несложные коды написать, что я и сделаю!
Благодарю!!!:ye)

Да кстати класс game_object около 300 методов! Очень неудобно. Он по моему и единственный для работы с онлайновыми объектами???

отредактировал(а) losiara: 18-12-2011 01:17 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-12-2011 01:10 GMT3 час. #1554913   
что за ошибка xr2wimp.exe out of memory #7777770
и error description: xr2feel.h (xr2wimp это приложение мода) ошибка когда ставлю свои шейдеры! а именно ночью часто такие вылеты! что я могу напортачить? ошибка после того как я попытался увеличить дальность прорисовки при ясной погоде


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
18-12-2011 01:22 GMT3 час. #1554916   
Dark Scripter
В смысле "врубать"?
Я в принципе понял, но что не будет получаться, спрошу ок?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
18-12-2011 06:01 GMT3 час. #1554924   
Подскажите кто знает .... Не могу найти нужный конфиг... Нужно чтобы в инвенторе отображалось всё что есть у непися. Как в истории прибоя. нужно его полностью разоружить и раздеть. Это должен быть какойто конфиг с перечнем основных стволов. Ибо новые стволы и итемы отобрадаются без проблем....


Крути "Башней"....
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-12-2011 06:15 GMT3 час. #1554926   
dromundus system.ltx
slot_persistent_1 = true ;knife
slot_persistent_2 = false ;pistol
slot_persistent_3 = false ;automatic
slot_persistent_4 = true ;grenades
slot_persistent_5 = true ;binocular
slot_persistent_6 = true ;bolt
slot_persistent_7 = false ;outfit
slot_persistent_8 = true ;pda
slot_persistent_9 = true ;detector
slot_persistent_10 = true ;torch

замени на


slot_persistent_1 = false ;knife
slot_persistent_2 = false ;pistol
slot_persistent_3 = false ;automatic
slot_persistent_4 = false ;grenades
slot_persistent_5 = false ;binocular
slot_persistent_6 = false ;bolt
slot_persistent_7 = false ;outfit
slot_persistent_8 = false ;pda
slot_persistent_9 = false ;detector
slot_persistent_10 = false ;torch

вопрос как сделать так чтобы постэффект и звук запустился на один раз сначала игры!

отредактировал(а) Strchi: 18-12-2011 08:11 GMT3 час.

REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
18-12-2011 08:26 GMT3 час. #1554943   
Arist что это обозначает my_erste_kwest
то что ты писал

добавлено спустя 10 минут

да и ниже там скрипт написал я НОВЕ4ОК я не очень понял что ты там сделал

отредактировал(а) REKSID1: 18-12-2011 08:36 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-12-2011 08:58 GMT3 час. #1554952   
REKSID1 :-) my_erste_kwest это имя квеста


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
18-12-2011 09:18 GMT3 час. #1554954   
В какой-нибудь инфо-файл,пропиши второй инфопоршень:my_erste_kwest и text\rus,
где находится инфо файл и что за инфо поршень как он выглядит


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
18-12-2011 09:32 GMT3 час. #1554959   
REKSID1
Прописывай в:
config\gameplay\info_l01_escape.xml.
Их там таких много.Увидишь.


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
18-12-2011 09:35 GMT3 час. #1554960   
в любое место?????


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
18-12-2011 09:42 GMT3 час. #1554961   
REKSID1
Да


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
18-12-2011 09:44 GMT3 час. #1554962   
ну вот все сделал как та и сказал ну вот не появляется в начале игры поговорить с волком

добавлено спустя 6 минут


config\gameplay\info_l01_escape.xml. сюда вставил
вот скрипт

my_erste_kwest

my_erste_kwest
ui_iconsTotal_esc_wolf_job


infoportion_dwa


my_erste_kwest

hint="esc_wolf">blue_location

esc_wolf_story_id
infoportion_dwa


string_table_tasks_escape.xml,русский текст:

Побозарить с волком


добавлено спустя 2 минут

в другом файле вот ещё какаят уета


my_erste_kwest
esc_trader_can_leave


добавлено спустя 10 минут

*** и весь экран плывет

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 12-01-2012 09:49 GMT3 час.

Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
18-12-2011 10:36 GMT3 час. #1554986   
REKSID1
Попрбую сначала.

1)Файл gameplay\ info_portions.xml.
Это:

storyline_eliminate_gunslinger

Меряешь на:

my_erste_kwest

2)gameplay\tasks_escape.xml.Вставь туда это:


Подойти к Сталкеру

Подойти к Сталкеру
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
info_dwa


Подойти к Сталкеру


Подойти к Сталкеру


3)gameplay\info_l01escape.xml.Вставь туда вверх,после:


Всё.
P.S.В диалог своему парню вставь выдачу инфопоршня:
info_dwa
чтобы было"Задание выполнено".


Ganster Mack
    
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
18-12-2011 11:24 GMT3 час. #1555004   
помогите. у меня не меняются разные и даже самые простые изменения в игре. к примеру я добавил надпись в главном меню:

Код:
function main_menu:InitControls()
self:Init(0,0,1024,768)
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")

xml:InitStatic("back_movie", self)
xml:InitStatic("background", self)
xml:InitStatic("fire_movie", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);

self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register(self.message_box, "msg_box")

local _ver = xml:InitStatic("static_version",self)
local mm = _G.main_menu.get_main_menu()
_ver:SetText ( "Anomal mod \'v 0.1 Beta\' v" .. mm:GetGSVer())

end


и эффекта нуль


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
18-12-2011 11:51 GMT3 час. #1555012   
Arist и это задание будет работать при начатии игры?????


ripso
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
18-12-2011 12:44 GMT3 час. #1555033   
братва кто подскажет как отключить раскачевание персонажа
вомногих модах это наблюдаю ...........имитацыя хотьбы
раздрожает и глаза от этого устают
хочу чтобы было как в первом сталкере без патчей и исправлений
тоесть камера не раскачевается и приходьбе раскачиваются только руки с оружеем .
кто меня понил или знает как это зделать дайте ответ пожалюйста.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-12-2011 14:37 GMT3 час. #1555095   
Ganster Mack а в xml то ты тег написал?


Снова в строю.

l
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
18-12-2011 20:31 GMT3 час. #1555242   
ripso
Ты случайно не в школе индо-евреев обучался?
"Мы табя понили, и зднаим игде ето надо зделать"!!!
Пасаны, ну вы чо, когда великий РУССКИЙ ЯЗЫК учить будем???


добавлено спустя 3 минут

Strchi
Многими способами, например через рестриктор с соответствующей логикой.

отредактировал(а) losiara: 18-12-2011 20:35 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-12-2011 23:10 GMT3 час. #1555286   
losiara а рестриктор по координатам ГГ ставить?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
18-12-2011 23:21 GMT3 час. #1555289   
Strchi
Можно или рядом, главное что бы ГГ в нем был на момент начала игры...
Логика примерно следующая:
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+инфопоршень} nil %=play_snd(characters_voice\scenario\agroprom\гы-гы-гы)%
nil - означает, что один раз отработает.
При наличии +инфопоршня и ГГ в зоне рестриктора, запустится соот функция активирующая мелодии находящиеся...
Примерно так...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
19-12-2011 00:36 GMT3 час. #1555309   
losiara Привет! Не обязательно в нем. Можно в любом месте, но на данной локе, только в логике

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+инфопоршень} nil %=play_snd(characters_voice\scenario\agroprom\гы-гы-гы)%

Если это начало игры, то инфопоршень на поиск, убийство Стрелка и будет служить.

storyline_actor_start

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+storyline_actor_start} nil %=play_snd(characters_voice\scenario\agroprom\гы-гы-гы)%

Если конечно актора ставить сразу в рестриктор, то и инфопоршень не нужен.

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=play_snd(characters_voice\scenario\agroprom\гы-гы-гы)%

Вообще для отработки каких либо действий, не плохо использовать рестрикторы с такой логикой, т.е. в nil не загонять, а если рестриктор больше не нужен, то удалить его через функцию на удаление.

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+инфопоршень%
on_actor_outside = %-инфопоршень%
single = true

[sr_idle@nil]

Пример: Подходишь к какому нибудь обьекту, а там зона с выдачей постпроцесса либо ешё чего. Вышел - прошла головная боль, зашёл снова -такая же беда, т.е. функции можешь подставлять на любой лад. Правда на спавн лучше не использовать, т.к. будет диким.

отредактировал(а) dimak: 19-12-2011 01:08 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
19-12-2011 01:13 GMT3 час. #1555316   
Strchi
Это немного не то.... не у ГГ в инвентаре, а у непися. Я хочу отобрать и непися например wpn_ak74 и заменить на другой ствол который отдаю ему из рук в руки....Новые пушки без проблем , а старые у непися не появляются...Они гдето в списке запретов ...Вот этот список мне и нужен. Главное нужно только в игре , не через скрипт или спаун.Например если оружие одного класса ак74у и мп5 он выбирает например ак а мне нужно забрать ак чтобы остался мп5....Появляются они только после смерти......Но он мне живой нужен...


Крути "Башней"....
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-12-2011 01:22 GMT3 час. #1555317   
losiara dimak
[7681]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = musicaes2
position = 106.5369110174,-0.88767218589783,269.41409301758
direction = 0,-1.27738451957703,-0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2560
distance = 55.2999992370605
level_vertex_id = 66413
bject_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+storyline_actor_start} nil %=play_snd(829:characters_voice\scenario\hlextract\ravenholm_1)%
END


; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 12.49759960174561

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
оба способа попробовал и ничего! ни квеста ни звука)

отредактировал(а) Strchi: 19-12-2011 01:27 GMT3 час.

dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
19-12-2011 01:53 GMT3 час. #1555321   
Strchi У тебя game vertex точно не кордон.

Снимай координаты точнее.

game_vertex_id = 2560 -- это точно не кордон

shape0:radius = 12.49759960174561 -- Для рестриктора такого типа не нужен большой радиус его действия. Достаточно 2

С большим радиусом рестрикторы применяются лишь в необходимых случаях, к примеру - оградить какую нибудь зону, т.е. таймер на время тусовки актора в этой зоне. Если не успел выйти, то труп.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
19-12-2011 01:55 GMT3 час. #1555323   
dimak
Привет!!! Да множество вариантов можно придумать... Суть вопроса была как?
Ответ - рестриктор! Ну да в принципе в нем и не обязательно, просто на начало игры человек запрашивал.

Strchi
%=play_snd(829:characters_voice\scenario\hlextract\ravenholm_1)% А это что у тебя???
Никогда не хотел скриптовый рестриктор сделать, гораздо удобнее, да там g. vertex что то типа 8 будет, если около Сидоровича координаты снимал.

Вот кусок кода из оригинала по Актору (место спавна):

position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
direction = 0.00431653670966625,-1.39625442028046,-0.00068671052576974
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 11713

И кстати: on_info = срабатывает ВСЕГДА, так указано в скрипте xr.logic. Таким образом, при наличии инфопоршня кот. у тебя стоит, storyline_actor_start рестриктор должен сработать, если конечно ты сюжет не убирал??? И этот инфопоршень не закоментил? А ну ка признавайся???:st)


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-12-2011 01:59 GMT3 час. #1555324   
dimak действия на ЧАЭС 2 происходят)))


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
19-12-2011 02:00 GMT3 час. #1555325   
Strchi Если у тебя начало игры не на кордоне, то этот инфопоршень на убийство стрелка не выдаст, т.к. он выдается только на кордоне. scripts/bind_stalker

if self.bCheckStart then
printf("SET DEFAULT INFOS")

if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
19-12-2011 03:05 GMT3 час. #1555331   
подскажите пожалуйста где плагин s.t.a.l.k.e.r. Mlt взять для 3д макса 7 или 9. Кто в максе работает знает про что я говорю. Пишите в пм


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-12-2011 03:11 GMT3 час. #1555332   
xalk2012 _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=35




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»