Пользователей: 2
Гостей: 1143
Всего: 1145

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
19-12-2011 07:11 GMT3 час. #1555341   
Strchi

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+new_restriktor} nil %=play_snd(829:characters_voice\scenario\hlextract\ravenholm_1)%
829: - это что такое???

В любом файле инфопоршней:

new_restriktor.gavnico


В нов


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
19-12-2011 10:20 GMT3 час. #1555363   
Strchi
вот отрывок из мануала по созданию худ модели: Работа с материалом
Для начала - откроем 3DSMax.
Импортируем модель, открываем редактор материалов (по умолчанию - кнопка М). Нажимаем на кнопку Standart, выбираем. STALKER Mtl.-вот про него я говорю и спрашиваю где его взять.
Кликнем по маленькой кнопочке напротив Diffuse, выбираем Bitmap, и находим нашу текстуру. Далее, присвоим её нашей модели. Все, с текстурированием покончено


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
19-12-2011 10:27 GMT3 час. #1555364   
losiara Скриптовым методом очень удобно без слов, но если сюжет новый, то без ковыряния all.spawn не обойтись. По любому нужно работать 2-мя способами.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
19-12-2011 12:26 GMT3 час. #1555382   
xalk2012 когда заходишь в "материал эдитор" , около названия текстуры есть кнопочка STANDART. Кликаешь на нее, вылезет окно, в нем найди кнопку STALKER Mtl и кликни по нему. Потом вместо СТАНДАРТ появится STALKER Mtl . Ну а дальше "Кликнем по маленькой кнопочке напротив Diffuse....."

Конечно, что бы появился сталкер мтл, нужно установить плагины необходимые! тут это не обсуждается.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-12-2011 16:53 GMT3 час. #1555438   
xalk2012 material editor (шарики справа верхней панели!) там выбираешь материал а лучше битмап просто а уже в СДК делать материал в object (objects\library editor выбираешь обьект и жмешь properties) кажется таГ) потом ставить на локу или гоняешь в OGF и будет те счастие) лучше ставить в СДК так как материал сталка бывает роняют макс (то есть вылет без сохранения)


xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
19-12-2011 17:58 GMT3 час. #1555462   
Strchi
спс:-)

Спасибо можно было и в пм написать. TheDoktor.

отредактировал(а) TheDoktor: 19-12-2011 19:18 GMT3 час.

<<<[red]Ушел в долгострой >>>
Virus 134X
    
Посты: 1
Откуда: Тула
Возраст: 28
19-12-2011 18:52 GMT3 час. #1555489   
Ошибся темой,
тебе в "Релизы модификаций",
вот<<< я там оформил твой пост.
Модератор.


добавлено спустя 1 час 8 минут

спасибо :)

отредактировал(а) Virus 134X: 19-12-2011 20:25 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
19-12-2011 22:57 GMT3 час. #1555566   
dimak
Привет дружище!!!
Не могу вскрыть zp-2 all.spawn, хотел достать у них секцию зомби гражданский. Чем паковали какой версией х-з... У тебя нет такой секции???

отредактировал(а) losiara: 19-12-2011 23:09 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
19-12-2011 23:36 GMT3 час. #1555572   
losiara Привет! У меня в алл.спавн такие

zombie_weak => 'se_monster',
zombie_normal => 'se_monster',
zombie_strong => 'se_monster',
zombie_immortal => 'se_monster',


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
20-12-2011 00:05 GMT3 час. #1555578   
dimak
Это собака на Кордоне, а зомби гражданский как прописывается???
[109]
; cse_abstract properties
section_name = dog_weak
name = esc_bd__m_dog_e_0008
position = -78.4933471679688,-3.30270385742188,5.619460105896
direction = 1.45121788978577,-0.480897396802902,-1.57079637050629

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 79
distance = 23.1000003814697
level_vertex_id = 190749
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [smart_terrains]
esc_boars_dogs = true

[spawner]
cond = {+esc_boar_dogs_restrictor}
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\dog\dog

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 0.200000002980232
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 0.200000002980232
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -78.4933471679688,-3.30270385742188,5.619460105896
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.480897396802902,1.45121788978577,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

cse_abstract properties
section_name = zombie_weak --если так, то АСDC не запаковывает, причем никакая версия!!!
name = esc_zombie
position = -78.4933471679688,-3.30270385742188,5.619460105896
direction = 1.45121788978577,-0.480897396802902,-1.57079637050629
...


добавлено спустя 3 минут

Dark Scripter
I welcome you!!!
Question why you speak in English? At me very weak knowledge of language. And the second, this file at me is and further what to do, they at me and scripting are registered.
Относительно функции внес некоторые коррективы:
function prov_npc()
local actor = db.actor
local armor = db.actor:item_in_slot(6)
if actor:alive() == true and armor and (armor:section() == "bandit_outfit" or armor:section() == "bandit_master_outfit" or armor:section() == "bandit_veteran_outfit" or armor:section() == "bandit_antigas_outfit_m1")
then
db.actor:set_character_community("bandit", 0, 0)
elseif (armor ~= nil and armor:section() == "specops_outfit")
then
db.actor:set_character_community("military", 0, 0)
elseif (armor ~= nil and armor:section() == "dolg_outfit")
then
db.actor:set_character_community("dolg", 0, 0)
else
db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)
end
end
Можешь заценить в тестовом варианте, работает...


добавлено спустя 12 минут

Для того что бы заспавнить живность, необходимо иметь исходные данные по этой живности, например:
m_zombie.ltx, в этом файле находится вся информация по данному монстру (конфигурационная), и игра, берет данные при спавне именно из этого файла, там же прописаны и секции zombi_normal, и т. д.
Я спавню через скрипт и получаю монстра по координатам, юзаемого, злого, агрессивного, с логикой или дефолтного!!! А если есть необходимость спавна через all.spawn, как должна выглядеть там секция вырезанного зомбяка???
Если я добавляю собаку ну или кабана по анологии, проблем нет, а если вырезанных монстров, то не собирается...

отредактировал(а) losiara: 20-12-2011 00:32 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
20-12-2011 00:36 GMT3 час. #1555580   
losiara Так же пишешь как у тебя в секциях.

section_name = dog_weak

section_name = zombie_weak

acdc.pl используй и в нём прямо прописывай как выше скидывал.

m_tushkano_e => 'se_monster',
m_tushkano_normal => 'se_monster',
tushkano_normal => 'se_monster',

m_zombie_e => 'se_monster',
zombie_weak => 'se_monster',
zombie_normal => 'se_monster',
zombie_strong => 'se_monster',
zombie_immortal => 'se_monster',


О том, что ты сделал, я тоже уже думал. К примеру в моде АМК естьтакие зомби, которые взрываются, оставляя за собой скелет либо пол скелета.

Таким же местом добавлял других, чтобы взрывались.

скрипт amk_mod.script

if obj:section()=="zombie_blow" or obj:section()=="gigant_strong" or obj:section()=="bloodsucker_hell" then
amk_particle.amk_particle({
particle="amk\\zomb_explode",
pos=obj:position(),
sound=[[weapons\t_f1_explosion]]
})
local dist = db.actor:position():distance_to(obj:position())
if dist < 30 and db.actor:see(obj) then
local h = hit()
h.impulse = 0
h.draftsman = db.actor
h.direction = vector():set(0,0,0)
h:bone("bip01_spine") -- чтобы учитывалась броня
h.power = 0.2/dist
h.type = hit.strike --chemical_burn
db.actor:hit(h)
h.power = 1/dist
h.type = hit.chemical_burn
db.actor:hit(h)
end
local skel = amk.spawn_item("breakable_object",obj:position(),obj:game_vertex_id(),obj:level_vertex_id())
local t = amk.get_breakable_data(skel)
t.visual = zombi_skeletons[math.random(table.getn(zombi_skeletons))]
t.mass = 1.0
t.physic_type = 3
t.skeleton_flags = 1
amk.set_breakable_data(t,skel)
alife():release(alife():object(obj:id()))
end
end


Зарядил динамитом крутого гиганта и один вид кровососов.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
20-12-2011 00:43 GMT3 час. #1555582   
losiara
I think so-so... I can to write the new variant . Are you need?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
20-12-2011 00:44 GMT3 час. #1555583   
dimak
Теперь яснее, просто я делал ACDC MENU 2.2, без батников...
Ок!
За ссылочку СПС вам...:-)
Dark Scripter Your comments are interesting...:ye)

отредактировал(а) losiara: 20-12-2011 00:55 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
20-12-2011 00:46 GMT3 час. #1555584   
losiara Держи асдс с разобранным алл.спавном из оригинала.

_http://ifolder.ru/27691354


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-12-2011 02:04 GMT3 час. #1555588   
скриптеры, помогите пожалуйста
заделал локацию РЛС дуга и узнал в инете про ее способность создавать помехи
так вот как сделать так чтобы при подходе карта на ПДА и ХУДе, контакты, точки на мини карте, все это пропадало и при включении ПДА издавал каждый раз звук но только все это в зоне ее действия?
и еще чтобы днем объект исчезал а ночью появлялся как заделать можно? (хочу чтобы неписи когда спали ложили матрацы и ложились на них места сна сделал а вот матрацы еще сделать бы!

отредактировал(а) Strchi: 20-12-2011 09:17 GMT3 час.

REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
20-12-2011 14:10 GMT3 час. #1555660   
1)Файл gameplay\ info_portions.xml.
Это:

storyline_eliminate_gunslinger

Меряешь на:

my_erste_kwest

2)gameplay\tasks_escape.xml.Вставь туда это:


Подойти к Сталкеру

Подойти к Сталкеру
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
info_dwa


Подойти к Сталкеру


Подойти к Сталкеру


3)gameplay\info_l01escape.xml.Вставь туда вверх,после:


Всё.
P.S.В диалог своему парню вставь выдачу инфопоршня:
info_dwa
чтобы было"Задание выполнено"

я так сделал ну всё равно не работает

добавлено спустя 3 минут

при начале игры не появляется поговорить с красав4иком

отредактировал(а) REKSID1: 20-12-2011 14:14 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
20-12-2011 14:19 GMT3 час. #1555662   
REKSID1
Файл info_01escape не м**5001618d69873ce82a42** [/code]


Попробуй так, над pharse_list в диалоге:

info_dwa --условия проверки отсутствия данного инфопоршня у ГГ.
На какой нибудь фразе в диалоге:
info_dwa --выдача инфопоршня


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
20-12-2011 14:25 GMT3 час. #1555663   
мне надо что бы при начале игры появлялось задание поговорить

добавлено спустя 2 минут

со сталкером котрого я спавнил

отредактировал(а) REKSID1: 20-12-2011 14:27 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
20-12-2011 14:31 GMT3 час. #1555664   
REKSID1
А что появляется??? Также найти Стрелка?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
20-12-2011 14:33 GMT3 час. #1555666   
REKSID1 У тебя задание в ПДА появилось на этот квест?

Оно только появвляется если актор на кордоне.


Подойти к Сталкеру

Подойти к Сталкеру
ui_npc_piyan_kapitan ---иконка твоего непися, только ставишь родную
info_dwa


Подойти к Сталкеру
ui\ui_icons_task
blue_location
specific_character id твоего непися
info_dwa



Я бы так сделал. specific_character id твоего непися ---обычно высвечивается, когда npc прописан по стори id


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
20-12-2011 14:34 GMT3 час. #1555667   
losiara да так же найти этого стрелка

добавлено спустя 56 секунд

dimak всмысле иконка??

добавлено спустя 1 минуту

ну я и есть на кордоне за атпdimak оно вобще не где не появилось

отредактировал(а) REKSID1: 20-12-2011 14:37 GMT3 час.

dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
20-12-2011 14:38 GMT3 час. #1555669   

# REKSID1 :
losiara да так же найти этого стрелка

добавлено спустя 56 секунд

dimak всмысле иконка??



Ты когда общаешься с неписями, то рожа его высвечивается, и в контактах ПДА тоже.

В специфик характер твоего непися указывается иконка. Вот пример у Сидора


escape_trader_name
ui_npc_u_trader
escape_trader_bio

Задание на убийство стрелка прописывается в двух местах

1) info_l01escape.xml

storyline_eliminate_gunslinger
about_enciclopedia

sl_beginning


2)info_portions.xml

storyline_eliminate_gunslinger


Таск свой вколоти в оба инфопоршня. По идее 2) основной, а пеервый таск можно закомментить.

отредактировал(а) dimak: 20-12-2011 14:46 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
20-12-2011 14:41 GMT3 час. #1555671   
да на это пока что пофиг главное задание

добавлено спустя 1 минуту

id это например esc_trader да??

отредактировал(а) REKSID1: 20-12-2011 14:42 GMT3 час.

dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
20-12-2011 14:50 GMT3 час. #1555676   
REKSID1 Например: Открываешь блокнотом character_desc_escape.xml Сидор самый первый, второй Волк и т.д. Вот Сидор и Волк.

specific_character id="escape_trader" no_random = "1">
escape_trader_name
ui_npc_u_trader
escape_trader_bio

trader
trader
actors\trader\trader

330
23


[spawn] \n
wpn_knife \n


escape_trader_start_dialog
escape_trader_talk_info
escape_trader_jobs
tm_trader_dialog
tm_trader_reward
escape_trader_done_blockpost_box



esc_wolf" team_default = "1">
esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward

story id прописываются у конкретных персов, монстров, и даже некоторых аномалий - в алл.спавн и в gamedata/config/game_story_ids.ltx


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Капитан Очевидность
    
Посты: 43
Откуда: Киев
Возраст: 36
20-12-2011 14:53 GMT3 час. #1555678   
как отключить автоматическую перезарядку оружия?


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
20-12-2011 14:59 GMT3 час. #1555683   
dimak вот как мне сделать что бы можно было поговорит со сталкером в начале игры
что и как и где делать

добавлено спустя 29 минут

ато че бы не менял как то не получается

добавлено спустя 18 минут

dimak и я изменил это storyline_eliminate_gunslinger на это my_erste_kwest(название моего квеста и опять не пашет

отредактировал(а) REKSID1: 20-12-2011 15:47 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
20-12-2011 16:33 GMT3 час. #1555730   
REKSID1
А ты в диалоге storyline_eliminate_gunslinger, поменял на свое название?
esc_kill_gunslinger"> -- это название инфопоршня
И вообщекак у тебя с изменениями выглядят оба файла???

dimak
Может ему нужно просто [meet] в логике прописать и все??? Мне кажется, что он только запутался еще больше. Сюжет у него не получится все равно убрать\изменить по серьезному.
Или отдельный квест прописать без изменения сюжетной линии...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
20-12-2011 16:44 GMT3 час. #1555742   
У меня вопрос. Возможно ли в сталкере задать точку падения для вертолета?


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
20-12-2011 16:47 GMT3 час. #1555743   
losiara Тут нужно быстрей всего видеть, что он делает вообще. Если сменил таски, то с какого перепугу задание выдает на убийство стрелка? Поговорить нужно, то с кем? Может это непись из деревни новисов и он не будет разговаривать пока не поможешь Толику, а т.е. не выдаст инфопоршн

tutorial_wounded_help --мать его ети!


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
20-12-2011 16:48 GMT3 час. #1555744   
losiara нет я это поменял
storyline_eliminate_gunslinger
на название




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»