Пользователей: 1
Гостей: 899
Всего: 900

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-12-2011 16:49 GMT3 час. #1555748   
fan fan надо путь прописать падения просто только загражденный как в ДТ и наче будет не красиво) так как куски разлетятся и исчезнут а на дт сначала есть вертолет-статика и огонь


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
20-12-2011 17:03 GMT3 час. #1555756   
fan fan Можно. На ростке схема в логике падения вертолёта, когда наймы его валят. В алл.спавн

В alife_l06_rostok.ltx -- сама вертуха

[5330]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = rostok_helicopter
position = -97.3582153320313,6.26851606369019,335.629791259766
direction = 0,2.56140112876892,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1308
distance = 0
level_vertex_id = 67569
object_flags = 0xffffffb2
custom_data = < [logic]
active = heli_move@idle

[heli_move@idle]
on_info = {+bar_ecolog_crush_heli_start} heli_move@wait
path_move = rostok_heli_idle_walk
path_look = rostok_heli_idle_look
engine_sound = false
mute = true

[heli_move@wait]
on_timer = 1000|heli_move@start
path_move = rostok_heli_idle_walk
path_look = rostok_heli_idle_look
engine_sound = false
mute = true

[heli_move@start]
path_move = rostok_heli_start_walk
path_look = rostok_heli_start_look
combat_ignore = true
invulnerable = true
engine_sound = true
on_signal = flame| heli_move@end %+bar_ecolog_crush_heli_down%
mute = true
on_info = {-bar_heli_scene_stay_online} nil %=heli_die%

[heli_move@end]
path_move = rostok_heli_end
path_look = rostok_heli_start_look
combat_ignore = true
engine_sound = true
mute = true
invulnerable = true
on_info = {-bar_heli_scene_stay_online} nil %=heli_die%
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = alexmx\helicopter



В way_l06_rostok.ltx--его пути последних вздохов

[rostok_heli_end]
points = p0,p1
p0:name = name00|die
p0:position = -342.666687011719,-1.52587890625e-005,185.933654785156
p0:game_vertex_id = 51048
p0:level_vertex_id = -1

p1:name = name00
p1:flags = 0x1
p1:position = -258.160888671875,16.9999828338623,186.476531982422
p1:game_vertex_id = 1339
p1:level_vertex_id = 7253
p1:links = p0(1)


[rostok_heli_idle_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -101.884178161621,-3.0517578125e-005,331.322448730469
p0:game_vertex_id = 51048
p0:level_vertex_id = -1


[rostok_heli_idle_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -82.2056503295898,0.0063934326171875,352.719421386719
p0:game_vertex_id = 51048
p0:level_vertex_id = -1


[rostok_heli_start_look]
points = p0,p1,p2
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -242.446395874023,-4.9591064453125e-005,156.945053100586
p0:game_vertex_id = 1345
p0:level_vertex_id = 13000

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -365.105102539063,19.7999858856201,149.994033813477
p1:game_vertex_id = 1345
p1:level_vertex_id = -1

p2:name = wp02|e|w=1
p2:flags = 0x4
p2:position = -258.32958984375,13.6005926132202,139.006408691406
p2:game_vertex_id = 1348
p2:level_vertex_id = 7194


[rostok_heli_start_walk]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp03
p0:position = -100.525909423828,6.08996868133545,330.504150390625
p0:game_vertex_id = 51048
p0:level_vertex_id = -1
p0:links = p1(1)

p1:name = wp06
p1:flags = 0x4
p1:position = -189.424896240234,28.7899932861328,197.974380493164
p1:game_vertex_id = 51048
p1:level_vertex_id = -1
p1:links = p2(1)

p2:name = wp08|dv=2|e|w=1
p2:flags = 0x4
p2:position = -245.169708251953,23.7899913787842,152.125442504883
p2:game_vertex_id = 1345
p2:level_vertex_id = 11688
p2:links = p3(1)

p3:name = wp09|flame|dv=3|sig=flame|v=1
p3:flags = 0x1
p3:position = -257.694152832031,17.0899772644043,186.340972900391
p3:game_vertex_id = 1337
p3:level_vertex_id = 7460


Странно, что в моды никто не применял, но я в своей разработке три схемы сделал.

Логика зашита в алл.спавн и чтобы удобней было, нужно логику вывести в отдельный скрипт для того чтобы после редактирования не начинать НИ.

[5330]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = rostok_helicopter
position = -97.3582153320313,6.26851606369019,335.629791259766
direction = 0,2.56140112876892,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1308
distance = 0
level_vertex_id = 67569
object_flags = 0xffffffb2
custom_data = <
[logic]
cfg = scripts\sdoh_heli.ltx
---путь до папки с логикой


END

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = alexmx\helicopter


В script/sdoh_heli.ltx ---собираешь свою логику

[logic]
active = heli_move@idle

[heli_move@idle]
on_info = {+bar_ecolog_crush_heli_start} heli_move@wait
path_move = rostok_heli_idle_walk
path_look = rostok_heli_idle_look
engine_sound = false
mute = true

[heli_move@wait]
on_timer = 1000|heli_move@start
path_move = rostok_heli_idle_walk
path_look = rostok_heli_idle_look
engine_sound = false
mute = true

[heli_move@start]
path_move = rostok_heli_start_walk
path_look = rostok_heli_start_look
combat_ignore = true
invulnerable = true
engine_sound = true
on_signal = flame| heli_move@end %+bar_ecolog_crush_heli_down%
mute = true
on_info = {-bar_heli_scene_stay_online} nil %=heli_die%

[heli_move@end]
path_move = rostok_heli_end
path_look = rostok_heli_start_look
combat_ignore = true
engine_sound = true
mute = true
invulnerable = true
on_info = {-bar_heli_scene_stay_online} nil %=heli_die%


=heli_die ---вертуха разрывается в щепки


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
20-12-2011 17:24 GMT3 час. #1555771   
dimak Спс, я так понял конечная точка это [rostok_heli_end].
Как я


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
20-12-2011 17:36 GMT3 час. #1555788   
fan fan Если ты про вертуху, на которых можно летать, то на них пакет нужно для спавна мутить либо использовать скрипт Lost_Stranger а Полет вертухи в симбионе. но позже Артос там всё переделал.

На оригинал как-то делал, но не помню уже. Сейчас только с амк дружу.

Когда делал аддон для соли, где можно было летать на вертухе на 17 локах и в bind_stalker вот такую хрень создал. Правда всё работало на ура.

amk.on_actor_upade(delta)
local level_name = level.name()
if level_name == "l01_escape" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func.check_position()

end

local level_name = level.name()
if level_name == "l01_escape" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_11.check_position()

end
local level_name = level.name()
if level_name == "l04_darkvalley" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_1.check_position()

end
local level_name = level.name()
if level_name == "l02_garbage" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_2.check_position()

end
local level_name = level.name()
if level_name == "l08_yantar" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_3.check_position()

end
local level_name = level.name()
if level_name == "l10_radar" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_4.check_position()

end
local level_name = level.name()
if level_name == "l03_agroprom" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_5.check_position()

end
local level_name = level.name()
if level_name == "l05_bar" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_6.check_position()

end
local level_name = level.name()
if level_name == "l06_rostok" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_7.check_position()

end
local level_name = level.name()
if level_name == "l07_military" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_8.check_position()

end
local level_name = level.name()
if level_name == "l11_pripyat" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_9.check_position()

end
local level_name = level.name()
if level_name == "l12_stancia" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_12.check_position()

end
local level_name = level.name()
if level_name == "l12_stancia_2" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_13.check_position()

end
local level_name = level.name()
if level_name == "marsh" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_15.check_position()

end
local level_name = level.name()
if level_name == "aver" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_16.check_position()

end
local level_name = level.name()
if level_name == "pripyat" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_17.check_position()

end
local level_name = level.name()
if level_name == "jupiter" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_11.check_position()

end
local level_name = level.name()
if level_name == "predbannik" then --/ add by Lost_Stranger for fly on heli
amk_fly_func_14.check_position()

end


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
20-12-2011 19:27 GMT3 час. #1555835   
Ребята скажите что означает этот лог Клиент: Синхронизация...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 293613 K
* [win32]: free[775468 K], reserved[66960 K], committed[1254660 K]
* [ D3D ]: textures[502244 K]
* [x-ray]: crt heap[293613 K], process heap[8495 K], game lua[25857 K], engine lua[132 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3762 K], smem[28221 K]
CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
current_weight 1.000000
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
stack trace:

001B:00224383 xrCore.dll, IReaderBase::find_chunk()
он появился у меня после того как я в нех редакторе изменил имя текстуры и ещё где конкретно в файле mp_ranks надо прописать новое оружие


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
20-12-2011 19:41 GMT3 час. #1555850   
dimak
Просто иногда делов то бывает, в стрингах текст поменять и доволен человек, но неправильно объяснил и все голову ломают. Если ему нужно что бы сталкер разговаривал, то даже [meet] прописывать необязательно если он дружественный, диалоги обозначить по типу actor_dialog... и т. д. в character_desc... локация и все!!! Ну и сами диалоги создать естественно!!! Зачем основной инфопоршень трогать. Да просто сдвинуть его во времени и делов! А НПС у него помоему новый им созданный, так что базарить будет, все можно сделать через обычный дополнительный (не второстепенный!!!) квест, и даже Сидоровичу start_dialog прописать другой... Ну вобщем с вариациями...&P


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
20-12-2011 20:53 GMT3 час. #1555902   
losiara Тогда не занаю, как лучше быть. Обычно если не понятно, выкладываешь под спойлер всё, что ты сделал, а то в другом случае, пытаешься помочь человеку, напрягая мозги, и всего себя, а он оказалось как позже, gamedata-у установил промеж России и Африки.

Сейчас делаю сюжет с - Ребята из Десантуры! Спасибо ребятам за классные модели.


Связистт Обычно в консоли жирным белым текстом бывает - о поломке неба. Говорит о повороте, т.е. восходе или заходе солнца. (ход солнца) Не страшно и повлиять не должно на игру.
В hex редакторе изменять можно путь к текстурам лишь в том, случае, когда используешь одну модель и её копию, чтобы было у тебя к примеру: 2 типа телевизора. Один черный, другой белый, серябристый и т.д.
В mp_ranks стволы прописывай по классу. Если новые калаши, то рядом с теми, что есть в игре, там особо заморачиваться не начем.

отредактировал(а) dimak: 20-12-2011 21:17 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-12-2011 23:16 GMT3 час. #1555956   
Связистт

Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
эти строки говорят по идее о неправильном расположении солнца) так как sun_dir я так понял про солнце)


xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
21-12-2011 10:42 GMT3 час. #1556047   
Пацаны помогите пожалуйста создать худ модели оружия. Кто сможет помочь напишите в пм


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
21-12-2011 11:45 GMT3 час. #1556063   
Что писать в батнике для преобразования всех анимаций из .ogf или .omf в .skls


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
21-12-2011 13:39 GMT3 час. #1556095   
а может играть роль то что не работает задание если в дате в конфиге токо диалоги и такая ерись а
у меня есть ещё один конфиг ну он не в дате как раз с этими заданиями и т.д


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
21-12-2011 13:57 GMT3 час. #1556101   
fan fan

Если ты анимации из ogf файла преобразовываешь в skls то тогда:

converter.exe [-ogf] -skls название_модели.ogf [-out]
pause

Если из omf то тогда:

converter.exe [-ogf] -skls название_анимации.omf [-out]
pause


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
21-12-2011 14:16 GMT3 час. #1556106   
REKSID1

losiara Тогда не занаю, как лучше быть. Обычно если не понятно, выкладываешь под спойлер всё, что ты сделал, а то в другом случае, пытаешься помочь человеку, напрягая мозги, и всего себя, а он оказалось как позже, gamedata-у установил промеж России и Африки.


Воспользуйся советом dimak всего что сделал по этому вопросу!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
22-12-2011 01:22 GMT3 час. #1556328   
Тут такой вопрос нарисовался, мне как бээ не очень надо, но люди интересуются, можно ли сделать что бы нож тупился? Ну т.е. по мере использования, процент хита уменьшался. Я так понимаю, если такое и можно реализовать, то только через скрипт.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

АргонКриптонНеонГелий58
    
Посты: 85
Откуда: Стерлитамак
Возраст:
22-12-2011 11:34 GMT3 час. #1556368   
привет всем! Игру наконец доиграл дошел до Затона,а остановится не могу играю дальше и тут блин не могу попасть на Кордон опять этот 3DA н е работает пробовал по всякому.Помогите спасибо.У меня: Амк 1.4.1 НС от 19.04.10 доп 14.08.10 патч 3.08.10 DMX 1.3.3


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
22-12-2011 15:18 GMT3 час. #1556425   
TheDoktor почему через скрипт, можно и в конф


CTOIIAPb
    
Посты: 185
Откуда: Богучар
Возраст: 28
22-12-2011 15:28 GMT3 час. #1556429   
Как вписать новую текстуру в модель ogf? Пробовал через hex-редактор появляются цифры асправа непонятный символы (иногда встречаются слова на английском).


"Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу." (с)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
22-12-2011 16:38 GMT3 час. #1556457   
А где у вертолета прописан звук его полета?

Найти не могу. Нужно у одной модельки изменить звук, и фиг знает как.


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
22-12-2011 17:00 GMT3 час. #1556471   
Mehanik Yar, helicopter.ltx

broken_snd = alexmx\helicopter_down

Это звук полёта вертолёта.


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
22-12-2011 18:27 GMT3 час. #1556495   

Это звук полёта вертолёта.

А как его вообще прописать через СДК в EngineSound?


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
22-12-2011 18:35 GMT3 час. #1556498   
Заук полёта alexmx\helicopter.ogg
alexmx\helicopter_down.ogg --- звук падения вертолёта


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
22-12-2011 18:46 GMT3 час. #1556503   
А как его прописать "alexmx\helicopter_down.ogg"?
Из-за него вылет:

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\.ogg



dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
22-12-2011 19:29 GMT3 час. #1556517   
Arist Здесь подробно описана работа в SDK с озвучками.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
22-12-2011 19:46 GMT3 час. #1556524   
dimak
Я не знаю,где прописать Alexmx\helicopter,чтобы это отображалось в EngineSound,а то у меня там только аномалия:zone_mosquito_bald и всё.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
22-12-2011 20:52 GMT3 час. #1556530   
Скажите, это тот самый инфопоршень, кот. срабатывает после деактивации антен (пси-излучения) на Радаре?

{+bar_deactivate_radar_done}


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
22-12-2011 22:18 GMT3 час. #1556569   
losiara Привет Лёха! Он самый. bar_deactivate_radar_done -- инфопоршн отключения выжегателя мозгов, и через него спавнятся монолитовцы, вояки на радаре и так же много открывается смартов на радаре. Благодаря ему новый сюжет по Шраму на данных локах, сделал быстро.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
22-12-2011 22:25 GMT3 час. #1556572   
dimak Привет!
Хочу его на рестриктор поставить, а там сценка будет с ГГ и наемниками кот. за ним гоняются, но только после отключения установки. Потому и спросил что бы не ошибиться!
Как работа над модом???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
22-12-2011 22:25 GMT3 час. #1556573   
Arist Я же ссылку кидал тебе. Sound Editor открываешь и находишь в левой колонке свой файл, который кинул до этого в rawdata/sounds

losiara

Предбанник ковыряю. Двери минирую

Ты рестриктором случайно, не собираешься по новой выжегатель включать?
-bar_deactivate_radar_done:lol)


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
22-12-2011 22:46 GMT3 час. #1556582   
dimak
Нет, инфопоршень как условие будет, а антенн и 1 раза хватит. Честно говоря, это пси-излучение больше всего не люблю, ото всех убежать можно, если что, кроме него!!! Рестриктор для сценки. Мне честно говоря более всего любо в игре сценки делать, фантазию включать! Квесты, квесты...:-)


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
23-12-2011 13:41 GMT3 час. #1556668   

# Череп Долговец :
Mehanik Yar, helicopter.ltx

broken_snd = alexmx\helicopter_down

Это звук полёта вертолёта.


Это звук падения вертолета. Я его уже поменял, но звук полета вертолета не изменился. Собственно где он прописывается найти не смог.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»