Пользователей: 0
Гостей: 1057
Всего: 1057

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
29-12-2011 18:10 GMT3 час. #1558262   
dimak
понял уже, сам в этом убедился,просто надо выдрать модели которые использует гг и заменить на другие


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
29-12-2011 18:37 GMT3 час. #1558276   
dimak
Значит по идее и я смогу АВС для себя вставить, а то уже голову ломаю как там время суток менять...
У меня АМК 2 файла используются АМК и АМК mod, остальный файлы свои или кусками из др. модов, например скрипт для уборки НПС и оружия от Сяка и др.
Ты кстати не используешь его? Есть вроде бы версия и для уборки монстров тоже, а то кучи валяются по локациям...&P


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
29-12-2011 19:24 GMT3 час. #1558282   
у меня такой вопрос можно ли прявязать к гг например напарника, чтоб он самого начала везде ходил за гг и по всем локам


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
29-12-2011 19:42 GMT3 час. #1558285   
xalk2012 Есть несколько модов с напарниками, но чтобы конкретно ходил по локам - это у ребят с ОГСЕ нужно спросить. Они там придумали боёвку напарника, и Артос вроде бы как им помог, но не для меня эта весчь. Я лучше сделаю для напарника несколько профилей и пробегусь с ним по локам по принципу Архары в соли, когда Клык и Пилигрим, либо Витамин с братвой, но там с Витамином дополнительный скрипт karavan для логики.

losiara Весь мод адаптировать не нужно. К примеру скрипт abc_unchanged.script вообще не нужен.
скрипт escape_dialog нужно адаптировать. Там вступление в группировки если нужно тебе конечно. Я не брал. Энциклопедия зоны 1986 года. Если закоментить в скрипте АВС, то можно поршни не адаптировать, но не проверял. т.к. скрипт весь рандомный. Уборщик трупов от Сяка - нужная вещь, т.к. на авс трупов будет много и начнут появляться растяжки, что не красиво смотриться в игре + тормоза обеспечены. В алл.спавн установлены переходы на разные локи для ручных порталов. Это тоже нафиг нужно, т.к. баги обеспечены после установки 2-3 таких порталов. Лучше ставить по два на локе, чтобы перемещаться с одного конца в другой. Неписи, монстры валятся в эти телепорты. abc_zone_portal Ставишь партикль с ЧН (Пространственная аномалия) и вааще круто смотрится.

отредактировал(а) dimak: 29-12-2011 19:54 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Weeko
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
29-12-2011 20:16 GMT3 час. #1558292   
Добрый вечер...

Как прописываются детекторы? как понял мало их задействовать у торговцев, их надо ещё где-то включать.... кто знает, пожалуйста, отзовитесь...


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
29-12-2011 22:19 GMT3 час. #1558327   
Доброго всем времени суток...

Подскажите плиз из-за чего вылет этот:

Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_g3sg1


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
29-12-2011 22:22 GMT3 час. #1558329   
Череп Долговец
не найден ранг для wpn_g3sg1

добавлено спустя 29 секунд

Ты добавлял оружие?

отредактировал(а) DIFx: 29-12-2011 22:22 GMT3 час.

Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
29-12-2011 22:26 GMT3 час. #1558330   
DIFx не я, знакомый один. Значит я прав был когда ему доказывал что в mp_ranks.ltx он просто не прописал)) Да и вылет у него произошел после убийства чела с этим оружием)))


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
30-12-2011 10:20 GMT3 час. #1558398   
подскажите вот я сделал вместо убить стрелка поговорить с красавчиком а теперь куда надо засунуть это esc_krasavchik что бы высвечивалось задание


оно токо в пда появляется


Цитата
1)Файл gameplay\ info_portions.xml.
Это:

storyline_eliminate_gunslinger

Меряешь на:

my_erste_kwest

2)gameplay\tasks_escape.xml.Вставь туда это:


Подойти к Сталкеру

Подойти к Сталкеру
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
info_dwa


Подойти к Сталкеру


Подойти к Сталкеру


3)gameplay\info_l01escape.xml.Вставь туда вверх,после:



точ так же сделал

добавлено спустя 4 часа 35 минут

как сделать что бы отметка на карте была такой желтый кружок главного задания

отредактировал(а) REKSID1: 30-12-2011 14:56 GMT3 час.

fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
30-12-2011 14:58 GMT3 час. #1558445   
REKSID1 А тебе где еще надо? Ты диалоги и сам квест сделал?


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
30-12-2011 15:34 GMT3 час. #1558455   
так у меня появляется при начале игры! диалог челу сделал а на карте не отображается жолтым кругом ну типо главное задание

добавлено спустя 6 минут

и что надо сделать что бы после диалога было написано задание выполнено

отредактировал(а) REKSID1: 30-12-2011 15:40 GMT3 час.

грамозека
    
Посты: 10
Откуда: Ростов-на-дону
Возраст: 34
30-12-2011 16:40 GMT3 час. #1558461   
народ, кто уже поиграл в S.T.A.L.K.E.R - ТЧ - Apocalyses? и есть ли у вас прохождение на него?


VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
30-12-2011 17:03 GMT3 час. #1558466   
REKSID1

диалог челу сделал а на карте не отображается жолтым кругом ну типо главное задание

если ты имеешь виду что хочешь поставить указатель в квесте на сталкера то тебе нужно прописать в
файле gameplay\tasks_???.xml
например:

...
blue_location
название sid сталкера в файле game_story_ids.ltx
...

так же если чел новый то нужно прописать sid в алл. спавне

и что надо сделать что бы после диалога было написано задание выполнено

нужно чтобы диалог выдавал инфопоршн



Народ кто знает помогите что нужно сделать кроме модели чтобы сделать новый visual


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
30-12-2011 17:28 GMT3 час. #1558475   
Поставил армовские ПМ и ПБ**5001618d69873ce82a42** : weapons\arsenal_shells1[/code]

Все из-за прописанной строки в конфигах
[code]shell_particles = weapons\arsenal_shells1[/code]

Что это за партиклы где их можно вытащить?


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
30-12-2011 17:43 GMT3 час. #1558480   
DIFx из партикла арсенала мода)) Либо може

отредактировал(а) Череп Долговец: 30-12-2011 17:48 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
30-12-2011 18:17 GMT3 час. #1558485   
Череп Долговец
Я заменил на стандартные, чтоб не вылетало.
За арсенаовские спасибо.
А они отличаются чем-то?


грамозека
    
Посты: 10
Откуда: Ростов-на-дону
Возраст: 34
30-12-2011 18:19 GMT3 час. #1558486   
народ, кто уже поиграл в S.T.A.L.K.E.R - ТЧ - Apocalyses? и есть ли у вас прохождение на него?


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
30-12-2011 18:26 GMT3 час. #1558490   
грамозека здесь по модмейкерской части задают вопросы, а ни по прохождению, тебе сюда: Кликай


грамозека
    
Посты: 10
Откуда: Ростов-на-дону
Возраст: 34
30-12-2011 18:32 GMT3 час. #1558493   
Череп Долговец спасибо


SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 28
30-12-2011 19:36 GMT3 час. #1558508   
Череп Долговец

здесь по модмейкерской части задают вопросы

А во ты бы внимательно почитал описание темы.Здесь кроме вопросов по модингу задают вопросы и по модам, у которых нет собственных тем.Ок, да?


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
30-12-2011 19:58 GMT3 час. #1558514   
SuperStrelok ну давай тогда в этой теме устроим обсуждение где какой артефакт лежит, где и как проходить какое либо задание, где какой торговец стоит и чем продаёт, давай?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
30-12-2011 20:01 GMT3 час. #1558515   
SuperStrelok, Череп Долговец заканчивайте флудить!!!
Внимательно читаем!!!


2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

Термин создание и редактирование понятно о чем говорит. Личная переписка в ПМ!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
31-12-2011 01:11 GMT3 час. #1558568   
Как убрать крестик возле шкалы здоровья и где редактировать положения апгрейдов (прицел, глушитель, подствольник) в инвентаре на оружии?


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
31-12-2011 01:43 GMT3 час. #1558571   
DIFx на счёт первого не знаю, а вот где редактирова


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
31-12-2011 08:15 GMT3 час. #1558586   
VladimirW так же если чел новый то нужно прописать sid в алл. спавне это как

добавлено спустя 21 минут

пацаны я стер задание убить стрелка а у меня вылет в том месте где это задание должно было появляться Expression : start_node && path
Function : CXml::NavigateToNode
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 97
Description : NavigateToNode failed in XML file
Arguments : gameplay\game_tasks.xml

отредактировал(а) REKSID1: 31-12-2011 08:37 GMT3 час.

VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
31-12-2011 08:59 GMT3 час. #1558593   
REKSID1
для начала нужно распаковать all.spawn потом открыть нужный файл alife_???.ltx и добавляем например:

[889]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = название НПС
position = 111.84135437012,-2.3065495491028,2.9267120361328 свой
direction = -0.178974166512489,0.0498554445803165,0.274486839771271

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 50000
character_profile = название НПС в gameplay\character_desc_локация.xml

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 117 свой
distance = 16.7999992370605
level_vertex_id = 413897 свой
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\файл логики.ltx
END
story_id = 5481 это и есть sid такой же должен быть в game_story_ids.ltx (5481 = "название нпс")

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_beret_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0xede6ebee
upd:creature_flags = 0xe0
upd:position = 111.84135437012,-2.3065495491028,2.9267120361328 так же как в начале
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.0498554445803165,-0.178974166512489,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,2,0,2,0
predicate4 = 0,0,2,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
31-12-2011 09:07 GMT3 час. #1558595   
у меня такой скрипт

поговорить с красавчиком

Подойти к Красавчику
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
info_dwa


Поговорить с Красавчиком
blue_location
escape_krasavchikgame_story_ids.ltx
d>
info_dwa
omplete>




а почему то он бежит не к красавчику а на блок пост как это изменить??? да и значок отмечет как у торгаша а не как главное задание

добавлено спустя 32 минут

где писать именно к кому бежать

добавлено спустя 15 минут

а распаковать ал спавн если токо через хр спавнер

добавлено спустя 37 минут

и как я через хr spawner достану ту хрень которую ты мне писал

добавлено спустя 4 минут

помоги мне переделать что бы на красавчика задание показывало а не на военного

отредактировал(а) REKSID1: 31-12-2011 10:36 GMT3 час.

VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
31-12-2011 12:13 GMT3 час. #1558616   
REKSID1
насчёт алл.спавна
чтобы распаковать all.spawn нужно ActivePerl и Decompile-Compile all.spawn посмотри на http://stalkerin.gameru.net


насчёт квеста

поговорить с красавчиком

Подойти к Красавчику
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
info_dwa


Поговорить с Красавчиком
blue_location
escape_krasavchikgame_story_ids.ltx
info_dwa



на


поговорить с красавчиком

поговорить с красавчиком
ui_iconsTotal_find_item
финальный инфоршн


Поговорить с Красавчиком
blue_location
тут нужно прописать sid красавчика (нужно в файле game_story_ids.ltx в самом нижу напиши <5481 = "krasavchik" > и тогда здесь писать krasavchik)
финальный инфоршн


если ты так сделаешь то должно сработать у меня так


добавлено спустя 6 минут

народ подскажите пожалуйста как добавить в игру новый визуал

отредактировал(а) VladimirW: 31-12-2011 12:19 GMT3 час.

Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2011 12:24 GMT3 час. #1558617   
Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
REKSID1

Скачай acdc и с помощью его распакуй all.spawn.Найди секцию Волка [100] и посмотри,где у него story_id = 6.Поставь своему НПСю, так-же,после END,story_id = 093.Пото открой файл:config\game_story_ids.ltx и зафиксируй свой стори_ид,который ты присвоил в all.spawn'e:093 = "Любое слово на английском".
Теперь открой файл со своим квестом и добавь в свой таск:

Подойти к Красавчику
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
green_location
Твой стори_ид(Любое слово на английском

info_dwa



корт
    
Посты: 359
Откуда: рудня
Возраст: 25
31-12-2011 12:40 GMT3 час. #1558623   
и вас всех с наступающим годом дракона. у меня к вам вопрос . если кто - тор знает скажите как вам игр сталкер история прибоя 2 скрытая угроза . а то я купил а не знаю . игра хрень или норм


Оптимисты - самая крупная популяция идиотов.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»