dimak
Значит по идее и я смогу АВС для себя вставить, а то уже голову ломаю как там время суток менять...
У меня АМК 2 файла используются АМК и АМК mod, остальный файлы свои или кусками из др. модов, например скрипт для уборки НПС и оружия от Сяка и др.
Ты кстати не используешь его? Есть вроде бы версия и для уборки монстров тоже, а то кучи валяются по локациям...&P
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
xalk2012 Есть несколько модов с напарниками, но чтобы конкретно ходил по локам - это у ребят с ОГСЕ нужно спросить. Они там придумали боёвку напарника, и Артос вроде бы как им помог, но не для меня эта весчь. Я лучше сделаю для напарника несколько профилей и пробегусь с ним по локам по принципу Архары в соли, когда Клык и Пилигрим, либо Витамин с братвой, но там с Витамином дополнительный скрипт karavan для логики.
losiara Весь мод адаптировать не нужно. К примеру скрипт abc_unchanged.script вообще не нужен.
скрипт escape_dialog нужно адаптировать. Там вступление в группировки если нужно тебе конечно. Я не брал. Энциклопедия зоны 1986 года. Если закоментить в скрипте АВС, то можно поршни не адаптировать, но не проверял. т.к. скрипт весь рандомный. Уборщик трупов от Сяка - нужная вещь, т.к. на авс трупов будет много и начнут появляться растяжки, что не красиво смотриться в игре + тормоза обеспечены. В алл.спавн установлены переходы на разные локи для ручных порталов. Это тоже нафиг нужно, т.к. баги обеспечены после установки 2-3 таких порталов. Лучше ставить по два на локе, чтобы перемещаться с одного конца в другой. Неписи, монстры валятся в эти телепорты. abc_zone_portal Ставишь партикль с ЧН (Пространственная аномалия) и вааще круто смотрится.
отредактировал(а) dimak: 29-12-2011 19:54 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
DIFx не я, знакомый один. Значит я прав был когда ему доказывал что в mp_ranks.ltx он просто не прописал)) Да и вылет у него произошел после убийства чела с этим оружием)))
SuperStrelok ну давай тогда в этой теме устроим обсуждение где какой артефакт лежит, где и как проходить какое либо задание, где какой торговец стоит и чем продаёт, давай?
VladimirWтак же если чел новый то нужно прописать sid в алл. спавне это как
добавлено спустя 21 минут
пацаны я стер задание убить стрелка а у меня вылет в том месте где это задание должно было появляться Expression : start_node && path
Function : CXml::NavigateToNode
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 97
Description : NavigateToNode failed in XML file
Arguments : gameplay\game_tasks.xml
отредактировал(а) REKSID1: 31-12-2011 08:37 GMT3 час.
REKSID1
для начала нужно распаковать all.spawn потом открыть нужный файл alife_???.ltx и добавляем например:
[889]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = название НПС
position = 111.84135437012,-2.3065495491028,2.9267120361328 свой
direction = -0.178974166512489,0.0498554445803165,0.274486839771271
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 50000
character_profile = название НПС в gameplay\character_desc_локация.xml
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 117 свой
distance = 16.7999992370605
level_vertex_id = 413897 свой
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <
[logic]
cfg = scripts\файл логики.ltx
END
story_id = 5481 это и есть sid такой же должен быть в game_story_ids.ltx (5481 = "название нпс")
чтобы распаковать all.spawn нужно ActivePerl и Decompile-Compile all.spawn посмотри на http://stalkerin.gameru.net
насчёт квеста
поговорить с красавчиком Подойти к Красавчику ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger info_dwa
Поговорить с Красавчиком blue_location escape_krasavchikgame_story_ids.ltx info_dwa
на
поговорить с красавчиком поговорить с красавчиком ui_iconsTotal_find_item финальный инфоршн
Поговорить с Красавчиком blue_location тут нужно прописать sid красавчика (нужно в файле game_story_ids.ltx в самом нижу напиши <5481 = "krasavchik" > и тогда здесь писать krasavchik) финальный инфоршн
если ты так сделаешь то должно сработать у меня так
добавлено спустя 6 минут
народ подскажите пожалуйста как добавить в игру новый визуал
отредактировал(а) VladimirW: 31-12-2011 12:19 GMT3 час.
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! REKSID1
Скачай acdc и с помощью его распакуй all.spawn.Найди секцию Волка [100] и посмотри,где у него story_id = 6.Поставь своему НПСю, так-же,после END,story_id = 093.Пото открой файл:config\game_story_ids.ltx и зафиксируй свой стори_ид,который ты присвоил в all.spawn'e:093 = "Любое слово на английском".
Теперь открой файл со своим квестом и добавь в свой таск: Подойти к Красавчику ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger green_location Твой стори_ид(Любое слово на английском info_dwa
и вас всех с наступающим годом дракона. у меня к вам вопрос . если кто - тор знает скажите как вам игр сталкер история прибоя 2 скрытая угроза . а то я купил а не знаю . игра хрень или норм
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.