А ты думал, что когда у тебя взрывается нива, и на ее место встает такая же нива, она будет по-твоему взорванной? :sarcastic:
В OGF модели зашиты различные кости и ссылка на LTX файл-конфиг нивы. Соответственно твоя "взорванная" нива не чуть не взорванная.
Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Странно, если такая же нива после взрыва остается, в нее может еще и сесть и поехать можно?;-)
Товарищ HellRatz советует правильно. 3D Max тебе в помощь, а если не разбираешься - вот уроки для начинающих. По ним учился сам.
Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
Братья-сталкеры, прошу помощи. Возможно впёрся не туда и не с тем вопросом, однако при попытке выгрести самрстоятельно... утонулл в просторах Интернета. Играю в Сталкер ТЧ мод АМК 1.4 при попытке пройти к исследовательскому модулю на "Янтаре" , игра вылетает на мрабочий стол. Патчи ставил,нифига.
Razvedchick, как вариант - создать постэфект и запускать его скриптом вначале игры. Или поковыряться в файле еффекторс.лтх, но я в этом не силен. Как там с зомби, получается? :)
А через xrSpawner можно заспавнить на кордоне, допустим, на старой фабрике пять псевдотузиков и если их убить, то они будут респауниться через сутки, тобишь 24 часа.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
#LOG2N : Razvedchick, как вариант - создать постэфект и запускать его скриптом вначале игры. Или поковыряться в файле еффекторс.лтх, но я в этом не силен. Как там с зомби, получается? :)
Тут в коде написано что у него вид бандита и голос монолитовца. Я б хотел сделать ему экзоскелет "Долга" и соответственно долговский голос. Где можно посмотреть файлы которые за все это отвечают и чтоб их применить? Вот например
[code]actors\bandit\stalker_bandit_3[/code]
или
[code]characters_voice\human_01\monolith\[/code]
Вот трудно объяснить. Как можно проникнуть к этим вот ресурсам и сделать так как я хочу? То бишь прописать что то типа: actors\dolg\stalker_dolg_1 и т.д., но чтоб это было правильно и изъято именно из исходников.
добавлено спустя 39 секунд
Кстати, а ведь чтоб спавнить зомби нужно в xrSpawner прписать "monsters" или что то типа этого?
отредактировал(а) Razvedchick: 26-09-2011 22:34 GMT3 час.
Razvedchick, gamedata/config/system.ltx - там в самом низу смотри визуалы, копируй и вставляй. Звук - gamedata/sounds/character_voice/human_01, ...02 и ...03.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Всем спасибо, все получилось.
В общем вот. Создал я НПС, зовут Слевин, ветеран из "Долга" в экзоскелете. Я хочу вот олицотворить такую вот идею. Каким образом можно стереть абсолютно ВСЮ сюжетную линию чтоб написать новую? Или сделать так чтоб новая сюжетная линия не пересекалась с обычной. Просто я вот так хочу. Меченный появляется на блокпосте военных с хорошим оружием. При появлении у него квест "Поговорить со Слевином (моим созданным НПС). В факе есть пример создания квеста, но немного не такого как я хочу. Как вот связать две вещи? Я пропишу Слевину определенные диалоги, собственно чтоб вот был выбор нажатия ветки диалога, нажимаю "Привет, Слевин, что хотел?", выполняется квест
"Поговорить со Слевином" и идет диалог с получением нового квеста. Но это пока что слишком жирно ;-)
Как вот просто создать квест "Поговорить со Слевином" и при подбегании к нему и нажимании кнопки F при переводе в режим разговора выполнялся квест "Поговорить со Слевином", но при том что у Слевина пока никаких веток нового диалога не будет. Как это провернуть?
Значит, со спавном Меченного на блокпосте я сам справлюсь, но прошу помочь с квестом.
LOG2N, да нет, лучше уж попробую особо не заморачиватся и сделать хотя бы один квест на обычном Сталкере) Блин. Через xrSpawner попробовал заспавнить одного зомби прям возле коморки Сидоровича, зомби нет :( В файле all.spawn зомби прописан, а в игре нету :(
Razvedchick А ты зомби восстановил? Сюжет можно убрать удалением пары строк из инфопоршней. Каких не помню, мне здесь подсказали на форуме в старой теме. Работает, но квесты типа помочь бесу и т.п. придётся самому убирать и автозадания которые торгаши дают - тоже, но с этим всё просто.
добавлено спустя 1 минуту
Zaets Удали trade_ecolog.ltx
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 27-09-2011 06:23 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.