Пользователей: 0
Гостей: 1244
Всего: 1244

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
25-09-2011 00:26 GMT3 час. #1525595   
HellRatz какой прогой?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-09-2011 00:43 GMT3 час. #1525598   
vitok96
Есть такое SDK. Можно еще модель взять из какой нибудь другой игры и перевести ее в нужный формат


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
25-09-2011 01:55 GMT3 час. #1525606   
vitok96 3d max например.

А ты думал, что когда у тебя взрывается нива, и на ее место встает такая же нива, она будет по-твоему взорванной? :sarcastic:
В OGF модели зашиты различные кости и ссылка на LTX файл-конфиг нивы. Соответственно твоя "взорванная" нива не чуть не взорванная.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Angel from Hell
    
Посты: 23
Откуда: Гомель
Возраст: 27
25-09-2011 10:14 GMT3 час. #1525653   
vitok96

Странно, если такая же нива после взрыва остается, в нее может еще и сесть и поехать можно?;-)
Товарищ HellRatz советует правильно. 3D Max тебе в помощь, а если не разбираешься - вот уроки для начинающих. По ним учился сам.


Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
26-09-2011 11:20 GMT3 час. #1526022   
У СПАС-12 fire_distance = 50, а в конфиге патрона-дротика k_dist = 2.5. Это значит 50x2.5=125 метров. В конфиге патронов получается идёт домножение?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
26-09-2011 14:08 GMT3 час. #1526046   
Как сделать так чтоб когда ГГ шагал экран сильнее шатался? То бишь усилить эффект ходьбы.


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
26-09-2011 16:13 GMT3 час. #1526075   
Razvedchick, в файле user.ltx меняешь параметр cam_inert. Только больше 0.7-0.8 не ставь - очень сильно "колбасить" будет.



Zaets
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
26-09-2011 17:40 GMT3 час. #1526090   
Братья-сталкеры, прошу помощи. Возможно впёрся не туда и не с тем вопросом, однако при попытке выгрести самрстоятельно... утонулл в просторах Интернета. Играю в Сталкер ТЧ мод АМК 1.4 при попытке пройти к исследовательскому модулю на "Янтаре" , игра вылетает на мрабочий стол. Патчи ставил,нифига.


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
26-09-2011 17:41 GMT3 час. #1526091   
Zaets
какой лог?


Zaets
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
26-09-2011 17:52 GMT3 час. #1526094   
DIFx Если бы я ещё бы знал как и где искать этот лог...


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
26-09-2011 18:02 GMT3 час. #1526097   
В C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs
файл xray_user
после фатал эрор


razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
26-09-2011 18:38 GMT3 час. #1526104   
Понятно. И еще вопросик. Как с помощью редактора all.spawn (и какой редактор нужно использовать?) можно заспавнить монстров типа зомби?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
26-09-2011 18:58 GMT3 час. #1526110   
Zaets, ошибка небезызвестная. Там косяк с файлом торговли сахарова. Сам исправлял путём его удаления.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
26-09-2011 20:06 GMT3 час. #1526150   
Razvedchick, ну... можно через xrSpawner, ACDC . А можно через функцию alife():create.

отредактировал(а) LOG2N: 26-09-2011 21:09 GMT3 час.


razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
26-09-2011 20:57 GMT3 час. #1526183   

# LOG2N :
Razvedchick, в файле user.ltx меняешь параметр cam_inert. Только больше 0.7-0.8 не ставь - очень сильно "колбасить" будет.


А как сделать чтоб это было именно в моде? То бишь в папке gamedata.

добавлено спустя 36 секунд


# LOG2N :
Razvedchick, ну... можно через xrSpawner, ACDC . А можно через функцию alife:create().


Расскажи пожалуйста по подробней о alife:create().

отредактировал(а) Razvedchick: 26-09-2011 20:58 GMT3 час.

LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
26-09-2011 21:41 GMT3 час. #1526197   
Razvedchick, как вариант - создать постэфект и запускать его скриптом вначале игры. Или поковыряться в файле еффекторс.лтх, но я в этом не силен. Как там с зомби, получается? :)



Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
26-09-2011 22:25 GMT3 час. #1526210   
А через xrSpawner можно заспавнить на кордоне, допустим, на старой фабрике пять псевдотузиков и если их убить, то они будут респауниться через сутки, тобишь 24 часа.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
26-09-2011 22:33 GMT3 час. #1526212   

# LOG2N :
Razvedchick, как вариант - создать постэфект и запускать его скриптом вначале игры. Или поковыряться в файле еффекторс.лтх, но я в этом не силен. Как там с зомби, получается? :)


Да**5001618d69873ce82a42**n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"
[/code]

Тут в коде написано что у него вид бандита и голос монолитовца. Я б хотел сделать ему экзоскелет "Долга" и соответственно долговский голос. Где можно посмотреть файлы которые за все это отвечают и чтоб их применить? Вот например
[code]actors\bandit\stalker_bandit_3[/code]
или
[code]characters_voice\human_01\monolith\[/code]
Вот трудно объяснить. Как можно проникнуть к этим вот ресурсам и сделать так как я хочу? То бишь прописать что то типа: actors\dolg\stalker_dolg_1 и т.д., но чтоб это было правильно и изъято именно из исходников.

добавлено спустя 39 секунд

Кстати, а ведь чтоб спавнить зомби нужно в xrSpawner прписать "monsters" или что то типа этого?

отредактировал(а) Razvedchick: 26-09-2011 22:34 GMT3 час.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
26-09-2011 22:40 GMT3 час. #1526213   
Razvedchick, gamedata/config/system.ltx - там в самом низу смотри визуалы, копируй и вставляй. Звук - gamedata/sounds/character_voice/human_01, ...02 и ...03.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
26-09-2011 23:04 GMT3 час. #1526219   
Всем спасибо, все получилось.


В общем вот. Создал я НПС, зовут Слевин, ветеран из "Долга" в экзоскелете. Я хочу вот олицотворить такую вот идею. Каким образом можно стереть абсолютно ВСЮ сюжетную линию чтоб написать новую? Или сделать так чтоб новая сюжетная линия не пересекалась с обычной. Просто я вот так хочу. Меченный появляется на блокпосте военных с хорошим оружием. При появлении у него квест "Поговорить со Слевином (моим созданным НПС). В факе есть пример создания квеста, но немного не такого как я хочу. Как вот связать две вещи? Я пропишу Слевину определенные диалоги, собственно чтоб вот был выбор нажатия ветки диалога, нажимаю "Привет, Слевин, что хотел?", выполняется квест
"Поговорить со Слевином" и идет диалог с получением нового квеста. Но это пока что слишком жирно ;-)

Как вот просто создать квест "Поговорить со Слевином" и при подбегании к нему и нажимании кнопки F при переводе в режим разговора выполнялся квест "Поговорить со Слевином", но при том что у Слевина пока никаких веток нового диалога не будет. Как это провернуть?
Значит, со спавном Меченного на блокпосте я сам справлюсь, но прошу помочь с квестом.


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
26-09-2011 23:12 GMT3 час. #1526223   
Razvedchick, самому удалять - долго и нудно, уж поверь мне. Скачай лучше FreeplayStart Mod и на его основе пиши свой сюжет



razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
26-09-2011 23:22 GMT3 час. #1526224   
LOG2N, да нет, лучше уж попробую особо не заморачиватся и сделать хотя бы один квест на обычном Сталкере) Блин. Через xrSpawner попробовал заспавнить одного зомби прям возле коморки Сидоровича, зомби нет :( В файле all.spawn зомби прописан, а в игре нету :(


Zaets
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
27-09-2011 06:21 GMT3 час. #1526243   
DIFx

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : shop_mudlo_v_bunkere\mudlo_buy.ltx Такая вот байда после Фатал Еррора


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
27-09-2011 06:22 GMT3 час. #1526244   
Razvedchick А ты зомби восстановил? Сюжет можно убрать удалением пары строк из инфопоршней. Каких не помню, мне здесь подсказали на форуме в старой теме. Работает, но квесты типа помочь бесу и т.п. придётся самому убирать и автозадания которые торгаши дают - тоже, но с этим всё просто.

добавлено спустя 1 минуту

Zaets Удали trade_ecolog.ltx

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 27-09-2011 06:23 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
CumDeoAmigo
    
Посты: 4
Откуда: МСК
Возраст:
27-09-2011 09:55 GMT3 час. #1526253   
Подскажите пожалуйста а нет ли мода чтобы можно было сохранять позицию в игре как QuickSave и загружаться если убили быстрее чем стандартным способом?


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
27-09-2011 11:18 GMT3 час. #1526266   
CumDeoAmigo нету.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Zaets
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
27-09-2011 15:05 GMT3 час. #1526302   
Dmitriy_Dark_Stalker Здоровски, Где искать этот файл, а так же чем мне в игре грозит его удаление?


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
27-09-2011 15:31 GMT3 час. #1526310   
Zaets, с модом играешь?



Zaets
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
27-09-2011 16:00 GMT3 час. #1526315   
LOG2N[/b Я игру с диска установил. При переходе на "Янтарь" вылет! Очень нравится мод, подскажите, что делать?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
27-09-2011 16:36 GMT3 час. #1526321   
Zaets, это грозит лишь стандартной торговлей с сахаром. путь- gamedata/config/misc/trade_ecolog.ltx.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»