А джнерал лагерь ни один из пяти не работает.Приходится переделывать на обычный.Обычные работают.Но для заселения локаций врагами, на мой взгляд,это лишнее.
1)Это в smart_terrain^
[smart_terrain]
type = general_lager
capacity = 5
communities = killer
stay = medium
2)D smart_terrain_presets.ltx:
killer = experienced,veteran,master
3) В general_lager.ltx в локацию:
killer = experienced,veteran,master
Что я не учитываю.И ешё. Сегодня попробовал добавить объект и xrLC не работает.Сбилдилось O-key!
В чём может быть причина?
#REKSID1 : losiara что значит это level_vertex_id
и это что game_vertex_id
добавлено спустя 2 минут
смотрите я вытащил из распаковки alife_l01_escape и засунул в папку спавнс а как было бежать на блок пост а не к красавчику так и осталось
evel_vertex_id game_vertex_id - координаты нахождения объекта в игре, отвечают за позиционирование на карте, это если грубо объяснять... но что бы понятно было! Помимо этого необходимо нахождение X-Y-Z, на карте Y - это высота!!! С помощью этих координат происходит спавн всего на локациях (монстров, нпс, физ. объектов и т. д.)
Что значит вытащил и засунул???
Из all.spawns ничего вытаскивать не нужно, ты где об этом прочитал. Этот файл распоковывается, затем вносятся изменения по необходимости и запоковывается!!! По отдельности в ltx. виде он не РАБОТАЕТ!!!
добавлено спустя 1 минуту
Arist
Скажи, а работает дженерал лагерь на обычных локациях, ты не пробовал??? Именно в твоем моде? Не создавал где нибудь на Кордоне или Свалке???
отредактировал(а) losiara: 02-01-2012 14:11 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Arist
Скажи, а работает дженерал лагерь на обычных локациях, ты не пробовал??? Именно в твоем моде? Не создавал где нибудь на Кордоне или Свалке???
Я с кордона и начинал.На АТП сделал гулаг наёмников(ранг - мастера),на Свалке,где новичка грабят,то-же самое.Не работают.Переделал в обычные - всё нормально.
Открыл,к примеру alife_l01_escape.ltx.Нажал одновременно "пуск" и "F"(поиск).
Написал level_c =>Найти.
Скопировал секцию перехода в свой alife_l---.ltx/
[285]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage_01 Имя перехода(любое)
position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 3978
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject --Отказ переходить в way(пару любых своих слов)
END
story_id = 91 Чтоб был на карте
Люди, помогите пожалуйста: мод на основе Наёмного Оборотня, Припять, там куча монолитовцев. При переходе через невидимую линию игра виснет, а когда вызываю диспетчер задач, то игра не просто Не отвечает, её там вообще нет! Скажите, это может быть от:
1. В Гауссовке 150 патронов в рожке (монолита с гауссовками около половины
всех бойцов)
2. Монолитовцев около семидесяти-восьмидесяти на всей локации плюс двадцать военных
3. У Меченого в инвентаре всё оружие. (для испытания мода, чтоб легче было я себе всё оружие купил)
Да и ещё: при сохранении или делании скриншота экран иногда на секунду гаснет (не всегда), а по краям красная рамка появляется, но затем всё нормально. может это быть от переполнения локального диска где игра стоит? Скриншот невсегда сохраняется!
Если пользуешься той же ремарковской схемой, то сделай так:
target = actor т. е. получится:
[smart_terrains]
none = true
[logic]
active = remark1
combat_ignore = combat_ignore
[remark1]
no_move = true target = actor ; взгляд на ГГ
combat_ignore_cond = always
[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always
Но опять же повторюсь, на кой она тебе сдалась??? Используй валкера!;-)
добавлено спустя 1 минуту
крысобелка
Так ГОВОРИТ или ПИШЕТ в диалоговом окне???
отредактировал(а) losiara: 02-01-2012 16:48 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Если по диалогам, то у Сидоровича так реализовано:
escape_trader_start_dialog_3 31 32
Где -- escape_trader_start_dialog_3 -- это "Значит, выбирай, как мы с тобой поступим: либо я тебе сейчас мозги буду парить, как обычно всем новичкам делаю, либо как с опытным сталкером - получаешь задание, и вперёд."
Сноска на текст 31 -- Давай как с новичком. Ничего не помню.
Сноска на иной ответ 32 -- Давай как с опытным.
Можно делать по анаологии. Получается, что все равно первая фраза Меченного, но начинает говорить Сидорович!!! Игра слов!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
крысобелка
Если уж совсем непонятно, вот тебе пример:
Я стринги не стал прописывать, в скобках пометил...
Получается, не смотря на то, что диалог начинается Меченным, фактически говорить первым будет НПС!
добавлено спустя 2 минут
REKSID1
Если твой непись не отображается на ПДА в виде кружочка зеленого, значит он у тебя не имеет sidа, потому как повесить в квесте метку на кого нибудь можно только по sidу.
Если ты имеешь ввиду саму надпись вверху монитора, то она отображается если правильно построен сам квест (его скелет). По типу "Подойти к мужику"!
Да перестань ты xml - файлы скриптами обзывать!!!:st)
Смотри!!!
Пример из оригинала!!!
Задает имя (id) нового квеста. В данном случае, esc_help_wounded_from_raid. prio = "" задает приоритет задачи. Чем выше приоритет, тем больше вероятность того, что текущий маркер квеста будет переключен на ваше задание. esc_help_wounded_from_raid
Задает заголовок квеста. Т. е. его название. Название можно прописать в виде текста, либо в виде ссылки. В данном случае используется ссылка на текст, который хранится в файле string_table_tasks_escape.xml. escape_tasks.task_fox_complete
Вызывает функцию из файла escape_tasks.script под именем task_fox_complete. Tсли все условия функции соблюдаются, то при выполнении данной функции подзадача становится выполненной. agroprom_tasks.agr_trader_documents
выполняет функцию, после завершения подзадачи. escape_fox_heal
Текущее подзадание будет завершено в случае, если игроку будет дан этот info_portion. esc_dogs_return
Текущее подзадание будет провалено в случае, если игроку будет дан этот info_portion. green_location
Создает указатель на карте с подсказкой esc_fox и типом green_location. Есть такие типы маркеров:
green_location - зелёный маркер. Служит обычно для обозначения неодушевлённых предметов. Скажем чей-нибудь труп :)
blue_location - синий маркер. Служит целью на человека.
crlc_big - примерное место. К примеру зона поиска предмета. Escape_stalker_from_raid
Указывает на sid из файла gamedata\config\game_story_ids.ltx garbage_meetstalker_start
Автоматически устанавливает данную подзадачу в положение «Выполнено», если у игрока есть данный info_portion. //!!!!!!Не уверен – не пользовался не разу. Есть ещё версия, что выдаёт поршень, как только задача становится выполненной. esc_help_wounded_from_raid_0
Содержит описание подзадачи. Может содержать внутри как текст, так и ссылку на текст.
Еще смотри!
Это мой собственный квест!!!
Костюм наемника Вернуться к Сидорычу ui_iconsTotal_find_item blue_location Escape_Trader player_complete_zavali_bandita
Поговорить с Серым green_location Garbage_Seriy player_talked_with_bandit
Забрать костюм и принести заказчику blue_location Escape_Trader player_complete_zavali_bandita
Все что написано по русски отображается на экране монитора в момент активации квеста.
Активируются квесты через диалог!!!
отредактировал(а) losiara: 02-01-2012 17:28 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Привет всем!
Я заспавнил через скрипт несколько десятков нпс на блокпосту.
Вопрос?
Можно активировать их не через диалог, а просто прописать в каком нибудь скриптовом файле функцию чтобы НПС появлялись в начале игры. Просто у меня сюжет вырезан и через диалог я не могу активировать
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 173
Не знаете, как расшифровать? Появляется, когда я подбегаю к квестовому предмету.
Тогда активируй через инфопоршень, на тот же старт игры!
Я могу сейчас показаться придурком, но вроде поршня на старт игры нету, только на начало сюжета, а если спавнить на другой локации, то этот поршень не действителен.
new_restriktor - это инфопоршень активации рестриктора, где его пропишешь по барабану, в любом файле с инфопоршнями!!!
При заходе актора в рестриктор активируется функция спавна твоих НПС, однократно! После этого рестриктор прекращает свою работу.
Функция спавна должна находится в файле xr.effects.scripts
Правда у меня рестрикторы все скриптовые, если через all.spawn делать то там немного по другому, он с началом игры и активируется... что собственно в твоем случае и проще!!!
Вот секция из оригинала для примера!
[91]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = esc_suicidal_flash_restrictor
position = -260.755340576172,-9.49868297576904,-50.1563873291016
direction = -0.89111453294754,1.68149662017822,1.80764615535736
[sr_tip]
name = tips_esc_trader_about_anomalies
cond = {-tips_esc_trader_about_anomalies}
type = tips
single = true
on_signal = tip_sended| nil %+tips_esc_trader_about_anomalies%
END
отредактировал(а) losiara: 02-01-2012 19:16 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Priboj37 Привет всем!
Этот поршень на убийство Стрелка по любому выдаст, когда ГГ окажется на кордоне.
losiara Лёха, ты бы хоть рестриктор попроще предложил, а то тот который заносит плоть в аномалию не самый простой вариант.
[5692]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = spawn_pridurkov_restrictor
position = -246.01139831543,-6.04847049713135,292.315185546875 ---коорд. свои
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1797---гейм вертекс свой
distance = 0
level_vertex_id = 87658 --- левел вертекс свой
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = {+инфопоршень, если нужен} sr_idle@nil %=скрипт.функция на спавн клоунов%
single = true
[sr_idle@nil]
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2.75059652328491 ---радиус захвата рестр. можно увеличить
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.