Пользователей: 1
Гостей: 1239
Всего: 1240

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
02-01-2012 12:33 GMT3 час. #1559336   
Arist
А что проблема с генерал лагерь???

При спавне оружия в оригинальной игре или в моде?

REKSID1

c

fg = scripts\файл логики.ltx
че это значит и че туда вставлять????
- это ссылка в all.spawn на файл с логикой.


да и я скачал распакованный ал спавн! а то что в нем содержиться мне это надо засунуть в папку спавнс??? или как


Так в двух словах и не объяснишь, лучше мануал почитать...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
02-01-2012 12:43 GMT3 час. #1559337   
losiara что значит это level_vertex_id
и это что game_vertex_id

добавлено спустя 2 минут

смотрите я вытащил из распаковки alife_l01_escape и засунул в папку спавнс а как было бежать на блок пост а не к красавчику так и осталось

отредактировал(а) REKSID1: 02-01-2012 12:45 GMT3 час.

Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
02-01-2012 13:41 GMT3 час. #1559359   
losiara

При спавне оружия в оригинальной игре или в моде?

Схема "метание гранат " и Выброс,плюс локации.

А джнерал лагерь ни один из пяти не работает.Приходится переделывать на обычный.Обычные работают.Но для заселения локаций врагами, на мой взгляд,это лишнее.

1)Это в smart_terrain^
[smart_terrain]
type = general_lager
capacity = 5
communities = killer
stay = medium
2)D smart_terrain_presets.ltx:
killer = experienced,veteran,master
3) В general_lager.ltx в локацию:
killer = experienced,veteran,master

Что я не учитываю.И ешё. Сегодня попробовал добавить объект и xrLC не работает.Сбилдилось O-key!
В чём может быть причина?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
02-01-2012 14:08 GMT3 час. #1559364   

# REKSID1 :
losiara что значит это level_vertex_id
и это что game_vertex_id

добавлено спустя 2 минут

смотрите я вытащил из распаковки alife_l01_escape и засунул в папку спавнс а как было бежать на блок пост а не к красавчику так и осталось



evel_vertex_id game_vertex_id - координаты нахождения объекта в игре, отвечают за позиционирование на карте, это если грубо объяснять... но что бы понятно было! Помимо этого необходимо нахождение X-Y-Z, на карте Y - это высота!!! С помощью этих координат происходит спавн всего на локациях (монстров, нпс, физ. объектов и т. д.)

Что значит вытащил и засунул???
Из all.spawns ничего вытаскивать не нужно, ты где об этом прочитал. Этот файл распоковывается, затем вносятся изменения по необходимости и запоковывается!!! По отдельности в ltx. виде он не РАБОТАЕТ!!!

добавлено спустя 1 минуту

Arist
Скажи, а работает дженерал лагерь на обычных локациях, ты не пробовал??? Именно в твоем моде? Не создавал где нибудь на Кордоне или Свалке???

отредактировал(а) losiara: 02-01-2012 14:11 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
02-01-2012 14:21 GMT3 час. #1559373   
Arist
Скажи, а работает дженерал лагерь на обычных локациях, ты не пробовал??? Именно в твоем моде? Не создавал где нибудь на Кордоне или Свалке???

Я с кордона и начинал.На АТП сделал гулаг наёмников(ранг - мастера),на Свалке,где новичка грабят,то-же самое.Не работают.Переделал в обычные - всё нормально.


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
02-01-2012 14:53 GMT3 час. #1559394   
Как создать новую точку перехода через all.spawn?


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
02-01-2012 15:33 GMT3 час. #1559415   

Как создать новую точку перехода через all.spawn?



Открыл,к примеру alife_l01_escape.ltx.Нажал одновременно "пуск" и "F"(поиск).
Написал level_c =>Найти.
Скопировал секцию перехода в свой alife_l---.ltx/
[285]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage_01 Имя перехода(любое)
position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 3978
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject --Отказ переходить в way(пару любых своих слов)
END
story_id = 91 Чтоб был на карте

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0
shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0
shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties Точка выброса с перехода.
dest_game_vertex_id = 254
dest_level_vertex_id = 209876
dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781
dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212Можно 0
dest_level_name = L02_Garbage
dest_graph_point = start_actor_01Удаляй.

В WAY так-же нажимай "Пуск" и "F3" и вставь в поиск esc_way_if_reject=>Найти:
[esc_way_if_reject]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = 25.6120643615723,16.5562000274658,685.867492675781
p0:game_vertex_id = 135
p0:level_vertex_id = 305666
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = 24.1296062469482,16.5562000274658,685.706237792969
p1:game_vertex_id = 65535
p1:level_vertex_id = 4294967295

В WAY две точки,метра три,друг от друга.Это,если отказываешься переходить.



ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
02-01-2012 15:40 GMT3 час. #1559418   
Люди, помогите пожалуйста: мод на основе Наёмного Оборотня, Припять, там куча монолитовцев. При переходе через невидимую линию игра виснет, а когда вызываю диспетчер задач, то игра не просто Не отвечает, её там вообще нет! Скажите, это может быть от:
1. В Гауссовке 150 патронов в рожке (монолита с гауссовками около половины
всех бойцов)
2. Монолитовцев около семидесяти-восьмидесяти на всей локации плюс двадцать военных
3. У Меченого в инвентаре всё оружие. (для испытания мода, чтоб легче было я себе всё оружие купил)

Да и ещё: при сохранении или делании скриншота экран иногда на секунду гаснет (не всегда), а по краям красная рамка появляется, но затем всё нормально. может это быть от переполнения локального диска где игра стоит? Скриншот невсегда сохраняется!


mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
02-01-2012 16:17 GMT3 час. #1559427   
Здрасте, сейчас cтоит direction: 0,0,0 и NPC стоит лицом к стене, вопрос: как развернуть его на 180 градусов, чтоб он ко мне рожей стоял?


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
02-01-2012 16:27 GMT3 час. #1559428   
Можно ли сделать так, что в диалоге первая фраза была за NPC


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
02-01-2012 16:40 GMT3 час. #1559432   
losiara ну а в начале игры Сидорович, например, первый говорит.
Или Петруха.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
02-01-2012 16:44 GMT3 час. #1559434   
mister_cow

Если пользуешься той же ремарковской схемой, то сделай так:
target = actor т. е. получится:

[smart_terrains]
none = true


[logic]
active = remark1
combat_ignore = combat_ignore

[remark1]
no_move = true
target = actor ; взгляд на ГГ
combat_ignore_cond = always

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

Но опять же повторюсь, на кой она тебе сдалась??? Используй валкера!;-)

добавлено спустя 1 минуту

крысобелка

Так ГОВОРИТ или ПИШЕТ в диалоговом окне???

отредактировал(а) losiara: 02-01-2012 16:48 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
02-01-2012 17:02 GMT3 час. #1559439   
losiara тоесть что бы главное задание появлялось на другом человеке это нужно изменить level_vertex_id
game_vertex_id эти координаты??


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
02-01-2012 17:02 GMT3 час. #1559440   
крысобелка

Если по диалогам, то у Сидоровича так реализовано:


escape_trader_start_dialog_3
31
32

Где -- escape_trader_start_dialog_3 -- это "Значит, выбирай, как мы с тобой поступим: либо я тебе сейчас мозги буду парить, как обычно всем новичкам делаю, либо как с опытным сталкером - получаешь задание, и вперёд."
Сноска на текст 31 -- Давай как с новичком. Ничего не помню.
Сноска на иной ответ 32 -- Давай как с опытным.


Можно делать по анаологии. Получается, что все равно первая фраза Меченного, но начинает говорить Сидорович!!! Игра слов!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
02-01-2012 17:03 GMT3 час. #1559441   
кстати как тут делать эту кнопку показать а то нужно большоё текст кинуть


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
02-01-2012 17:05 GMT3 час. #1559442   

# REKSID1 :
losiara тоесть что бы главное задание появлялось на другом человеке это нужно изменить level_vertex_id
game_vertex_id эти координаты??



Нет!!! Не имеет никакого отношения!!! Главное задание затарено на инфопоршнях!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
02-01-2012 17:07 GMT3 час. #1559444   
я имею ввиду отметка на карте главного задания к кому бежать


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
02-01-2012 17:12 GMT3 час. #1559445   
крысобелка
Если уж совсем непонятно, вот тебе пример:



zadanie_kvest_0 -- фраза ГГ (хорошо, я согласен)
1


zadanie_kvest_1 -- фраза непися (Здорово пасанчик, бабуличек подзаработать не хочешь)
2
21


zadanie_kvest_2 -- фраза ГГ (Ну и чо нада делать???)
3
..... и т. д.

Я стринги не стал прописывать, в скобках пометил...
Получается, не смотря на то, что диалог начинается Меченным, фактически говорить первым будет НПС!

добавлено спустя 2 минут

REKSID1
Если твой непись не отображается на ПДА в виде кружочка зеленого, значит он у тебя не имеет sidа, потому как повесить в квесте метку на кого нибудь можно только по sidу.
Если ты имеешь ввиду саму надпись вверху монитора, то она отображается если правильно построен сам квест (его скелет). По типу "Подойти к мужику"!

Да перестань ты xml - файлы скриптами обзывать!!!:st)
Смотри!!!

Пример из оригинала!!!



Задает имя (id) нового квеста. В данном случае, esc_help_wounded_from_raid. prio = "" задает приоритет задачи. Чем выше приоритет, тем больше вероятность того, что текущий маркер квеста будет переключен на ваше задание.
esc_help_wounded_from_raid

Задает заголовок квеста. Т. е. его название. Название можно прописать в виде текста, либо в виде ссылки. В данном случае используется ссылка на текст, который хранится в файле string_table_tasks_escape.xml.
escape_tasks.task_fox_complete

Вызывает функцию из файла escape_tasks.script под именем task_fox_complete. Tсли все условия функции соблюдаются, то при выполнении данной функции подзадача становится выполненной.
agroprom_tasks.agr_trader_documents

выполняет функцию, после завершения подзадачи.
escape_fox_heal

Текущее подзадание будет завершено в случае, если игроку будет дан этот info_portion.
esc_dogs_return

Текущее подзадание будет провалено в случае, если игроку будет дан этот info_portion.
green_location

Создает указатель на карте с подсказкой esc_fox и типом green_location. Есть такие типы маркеров:
green_location - зелёный маркер. Служит обычно для обозначения неодушевлённых предметов. Скажем чей-нибудь труп :)
blue_location - синий маркер. Служит целью на человека.
crlc_big - примерное место. К примеру зона поиска предмета.
Escape_stalker_from_raid

Указывает на sid из файла gamedata\config\game_story_ids.ltx
garbage_meetstalker_start

Автоматически устанавливает данную подзадачу в положение «Выполнено», если у игрока есть данный info_portion. //!!!!!!Не уверен – не пользовался не разу. Есть ещё версия, что выдаёт поршень, как только задача становится выполненной.
esc_help_wounded_from_raid_0

Содержит описание подзадачи. Может содержать внутри как текст, так и ссылку на текст.

Еще смотри!
Это мой собственный квест!!!


Костюм наемника

Вернуться к Сидорычу
ui_iconsTotal_find_item
blue_location
Escape_Trader
player_complete_zavali_bandita


Поговорить с Серым
green_location
Garbage_Seriy
player_talked_with_bandit


Забрать костюм и принести заказчику
blue_location
Escape_Trader
player_complete_zavali_bandita


Все что написано по русски отображается на экране монитора в момент активации квеста.
Активируются квесты через диалог!!!

ССылка: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._Создание_квестов

отредактировал(а) losiara: 02-01-2012 17:28 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
02-01-2012 17:16 GMT3 час. #1559448   
losiara лосира мне кинули скрипт я переделал ну отображается зеленым кружком бежать к командуру блок поста а не к красавчику

добавлено спустя 1 минуту

и сказали что надо доделывать в alife.....

отредактировал(а) REKSID1: 02-01-2012 17:17 GMT3 час.

xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
02-01-2012 17:44 GMT3 час. #1559456   
Привет всем!
Я заспавнил через скрипт несколько десятков нпс на блокпосту.
Вопрос?
Можно активировать их не через диалог, а просто прописать в каком нибудь скриптовом файле функцию чтобы НПС появлялись в начале игры. Просто у меня сюжет вырезан и через диалог я не могу активировать


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
02-01-2012 18:49 GMT3 час. #1559471   
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 173



Не знаете, как расшифровать? Появляется, когда я подбегаю к квестовому предмету.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
02-01-2012 18:51 GMT3 час. #1559472   
xalk2012
Тогда активируй через инфопоршень, на тот же старт игры!
Можно также через рестриктор...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
02-01-2012 18:58 GMT3 час. #1559475   

Тогда активируй через инфопоршень, на тот же старт игры!

Я могу сейчас показаться придурком, но вроде поршня на старт игры нету, только на начало сюжета, а если спавнить на другой локации, то этот поршень не действителен.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
02-01-2012 19:05 GMT3 час. #1559476   
Ты же только что сказал что сюжет вырезан???

Ну ладно, если сложно тогда сделай через рестриктор.
Логика рестриктора будет выглядеть примерно так:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+new_restriktor} nil %=название твоей функции%

new_restriktor - это инфопоршень активации рестриктора, где его пропишешь по барабану, в любом файле с инфопоршнями!!!
При заходе актора в рестриктор активируется функция спавна твоих НПС, однократно! После этого рестриктор прекращает свою работу.
Функция спавна должна находится в файле xr.effects.scripts

Правда у меня рестрикторы все скриптовые, если через all.spawn делать то там немного по другому, он с началом игры и активируется... что собственно в твоем случае и проще!!!

Вот секция из оригинала для примера!

[91]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = esc_suicidal_flash_restrictor
position = -260.755340576172,-9.49868297576904,-50.1563873291016
direction = -0.89111453294754,1.68149662017822,1.80764615535736

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = < [logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+tips_esc_trader_about_anomalies} nil, {+tutorial_flesh_die} sr_tip

[sr_tip]
name = tips_esc_trader_about_anomalies
cond = {-tips_esc_trader_about_anomalies}
type = tips
single = true
on_signal = tip_sended| nil %+tips_esc_trader_about_anomalies%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 45.117057800293

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

отредактировал(а) losiara: 02-01-2012 19:16 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
СуперМодер
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
02-01-2012 21:44 GMT3 час. #1559548   
xalk2012, проще будет при старте новой игры сделать вызов своей функции. В bind_stalker.script находишь:

self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")

прописываешь вызов:

self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
мой_скрипт.моя_функция()
printf("*AVI* RUN START AVI")


mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
02-01-2012 22:40 GMT3 час. #1559578   
СуперМодер Какой-то вы тугодум. Этот сторилайн не начинается, если спавнить гг не на кордоне.


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
02-01-2012 23:23 GMT3 час. #1559601   
mister_cow Зa прeдeлaми локи?


"Стaрый в дeлe"
mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
02-01-2012 23:49 GMT3 час. #1559611   
Priboj37,На свалке, агропроме,баре и тп.


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
02-01-2012 23:57 GMT3 час. #1559617   
Priboj37 Привет всем!
Этот поршень на убийство Стрелка по любому выдаст, когда ГГ окажется на кордоне.

losiara Лёха, ты бы хоть рестриктор попроще предложил, а то тот который заносит плоть в аномалию не самый простой вариант.

[5692]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = spawn_pridurkov_restrictor
position = -246.01139831543,-6.04847049713135,292.315185546875 ---коорд. свои
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1797---гейм вертекс свой
distance = 0
level_vertex_id = 87658 --- левел вертекс свой
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+инфопоршень, если нужен} sr_idle@nil %=скрипт.функция на спавн клоунов%
single = true

[sr_idle@nil]
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2.75059652328491 ---радиус захвата рестр. можно увеличить

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
03-01-2012 09:07 GMT3 час. #1559679   
losiara вот мой квест он бежит почему то к командиру блок поста помоги сделать что бы бежал к крвсавчику

добавлено спустя 32 секунд

game_task id="my_erste_kwest">
поговорить с красавчиком

поговорить с красавчиком
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
info_dwa


Поговорить с Красавчиком
green_location
5481
info_dwa


отредактировал(а) REKSID1: 03-01-2012 09:08 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»