Автор Сообщение
Посты: 1493
Откуда:
03-01-2012 10:07 GMT3 час. #1559696   
REKSID1

5481 Не стори id, а по стори id. Как твой красавчик по специфик характер? К примеру esc_krasavchik так же иконку его можно отобразить в ПДА.

game_task id="my_erste_kwest">
поговорить с красавчиком

поговорить с красавчиком
ui_npc_u_красавчик
info_dwa


Поговорить с Красавчиком
green_location
esc_krasavchik
info_dwa



Смотришь иконку своего красавчика и вписываешь ui_npc_u_красавчик Тебе уже инфы больше чем нужно дали. Только не спрашивай где его иконку искать. Сразу отвечу: В его профиле.

отредактировал(а) dimak: 03-01-2012 10:36 GMT3 час.

Посты: 177
Откуда:
03-01-2012 10:18 GMT3 час. #1559698   
всё всё я всё понял только вот походу я не так прописал его в стори ид 093 = "esc_krasavchik"
а так задание работает да и ещё не получилось сдать что бы было задание выполненно


Посты: 1493
Откуда:
03-01-2012 10:34 GMT3 час. #1559703   
REKSID1 Сразу просмотрел я ошибку. В диалогах так поршни выдают: info_dwa

правильно info_dwa Так, что исправь внизу

game_task id="my_erste_kwest">
поговорить с красавчиком

поговорить с красавчиком
ui_npc_u_красавчик
info_dwa


Поговорить с Красавчиком
green_location
esc_krasavchik
info_dwa



Чтобы задание было выполненным, в диалоге с красавчиком проиграй этот поршень уже так
info_dwa, чтобы диалог закрылся, вверху диалога ставишь так

info_dwa


krasavchik_dialog">
info_dwa


krasavchik_dialog_0
1


krasavchik_dialog_1
2


krasavchik_dialog_2
info_dwa
3


krasavchik_dialog_3




В специфик характер пишешь красавчику этот диалог

krasavchik_dialog

отредактировал(а) dimak: 03-01-2012 11:05 GMT3 час.

Посты: 177
Откуда:
03-01-2012 10:41 GMT3 час. #1559705   
это
info_dwa
.... в каком файле


Посты: 1493
Откуда:
03-01-2012 10:59 GMT3 час. #1559708   
REKSID1 В любом файле с диалогами, например в

dialogs_escape.xml в самом низу перед , далее руссифицируешь тоже в любом

text/rus/stable_dialogs_escape.xml например так:


Здорово Красавчик!


Здоровей видали, и как видишь не упали! Гы....


Шутник ты однако? Ладно повеселил. Что хотел?


Да вообще-то на тебя просто посмотреть, а то преукрасили тебя в Рэмбо блин, а такого Кузьму, я и сам возьму! Шутка...


Там тебе решать, что хочешь разнообразить через этот диалог. Хоть длинней его сделать, хоть спавнить через него чего либо.


Посты: 549
Откуда:
03-01-2012 12:32 GMT3 час. #1559731   
dimak
Привет Андрюха!!!
Рестриктор - это в качестве примера, координаты свои и логика своя, ну это же понятно. Вариантов много!
Я вчера здесь часа 2 просидел с пасанами на вопросы отвечал, голова квадратная, а самому и задать некогда было!


Кто нибудь знает, почему при прописывании анимации binocular в all.spawn, way...название локации, НПС складывает руки, но бинокля в них нет??? То есть анимацию саму отрабатывает, но без предмета?

Андрюха, сработает но только с новой игры???

отредактировал(а) losiara: 03-01-2012 13:00 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
03-01-2012 12:43 GMT3 час. #1559735   
losiara Лёха, нужно бинокль выдать твоему персу и всё будет ок! Опять НИ обеспечена.


Посты: 11
Откуда:
03-01-2012 13:11 GMT3 час. #1559745   
как вставить арболет в ТЧ:-cool)

добавлено спустя 1 минуту

подскажите кто нибудь пожалуйста !

добавлено спустя 2 минут

мне кто нибудь подскажет:no)

добавлено спустя 2 минут

че всем в лом если новый человек спрашивает.

отредактировал(а) альпенист: 03-01-2012 13:16 GMT3 час.

Посты: 2517
Откуда:
03-01-2012 13:34 GMT3 час. #1559754   
альпенист
Жди - всему свое время.Тебе не обязаны ответить сию же минуту.Для особо нетерпеливых есть google


Посты: 11
Откуда:
03-01-2012 13:37 GMT3 час. #1559755   
ясно кто нибудь может научит модостроительству ато ниче не получаетсь даже с учителем. пожалйста


Посты: 80
Откуда:
03-01-2012 13:44 GMT3 час. #1559757   
Народ, как сделать определённый прицел с автозахватом, чтоб сталкеры и мутанты как в бинокле в рамочку захватывались?


Посты: 1493
Откуда:
03-01-2012 14:38 GMT3 час. #1559777   
альпенист ArGiOpA Два вида арбалета есть в Народной солянке. Вам лучше обратиться к оружейнику Buusty в личку. По обоим вопросам он должен помочь, если не занят сильно.


Посты: 35
Откуда:
03-01-2012 15:08 GMT3 час. #1559787   
Здравствуйте, можно ли создать такую пушку (пистолет,винтовку) что бы при выстреле в зомби он становился обычным сталкером?


Посты: 80
Откуда:
03-01-2012 15:41 GMT3 час. #1559803   
альпенист, у тебя есть файлы арбалета? То есть звуки, текстуры, сам конфиг, модель? Если есть то вставляешь текстуры в папку gamedata/textures/weapons, звуки в gamedata/sounds/weapons и т.д. А вообще можно сделать так: добавляешь оружие торговцу или сталкеру, запускаешь-вылет. смотришь лог. (Файл с описанием ошибки). В самом конце должно быть что-то вроде
Fatal error!
...... текст
....... текст
...... текст
Description: к примеру: Cannot find texture texture/arbalet.dds.
Значит, игра не смогла найти указанную текстуру и тебе нужно её положить в указанную папку (путь отмечено красным).

Учи английский, потому что даже с переводчиком типа PROMT не всегда получается правильно расшифровать лог. А модостроителям в первую очередь нужно научиться расшифровывать логи! Без этого практически никуда! (логи как правило на английском и потому научиться их расшифровывать не так сложно, как может показаться). альпенист, я попробую поучить, поговорим через личку.

P.S. Спасибо, dimak. Да кстати, где редактировать вид из глаз героя? Чтоб например контуры противогаза были на экране, типа как в Исполнителе Желаний.

отредактировал(а) ArGiOpA: 03-01-2012 17:50 GMT3 час.

Посты: 549
Откуда:
03-01-2012 17:29 GMT3 час. #1559835   
dimak
Ничего не пойму, братка, куда бинокль и как прописать??? В характере?


Посты: 80
Откуда:
03-01-2012 17:48 GMT3 час. #1559839   
Люди, возникла проблема. Я добавил оружие из арсенал мода mg36_sk1, затем добавил автомат АУГ, открываю игру, доходит на Кордоне до деревни новичков, а затем вылет с логом cannot open section mg36_sk1. Сталкер с этим МГ36 на Свалке). Но в weapons оружие прописано, его конфиг тоже есть, так где подкрутить, чтоб работало?

отредактировал(а) ArGiOpA: 03-01-2012 19:36 GMT3 час.

Посты: 549
Откуда:
03-01-2012 18:36 GMT3 час. #1559857   
ArGiOpA
Сравни внимательно знак в знак включая и это _ может из-за символа какого. Короче сравни название в логе и в секции конфига оружия!!!


Посты: 310
Откуда:
03-01-2012 18:39 GMT3 час. #1559860   
losiara

Я прописывал бинокль в all.spawn'e,хотя разницы,если в character_desc...,думаю нет.И потом в way в look,по
аналогии с Петрухой.Всё работало.
Петруха в way:

[esc_assault_escape_btr_look1]
points = p0,p1
p0:name = wp00|a=binocular
p0:flags = 0x1


Посты: 549
Откуда:
03-01-2012 18:43 GMT3 час. #1559862   
Arist
неписи все скриптовые, поэтому никак в all.spawne, в way... прописал по анологии а=binocular, вот он и подносит к глазам пустые руки!!!

Генерал лагерь сделал, сейчас тестирую, на 5 персон, 2 валкера, 2 кампа и один слиппер, работает все нормально, на Кордоне тестовый, один камп не хочет только у костра садится, сейчас поковыряю есче...

Все сделал, оказывается он не binocular, а wpn_binoc обзывается и в характере так и прописывается...

отредактировал(а) losiara: 03-01-2012 19:16 GMT3 час.

Посты: 62
Откуда:
03-01-2012 19:12 GMT3 час. #1559877   
losiara
Можешь свою логику выложить, а то мои нпс стоят и больше ничего не делают!:-)


Посты: 549
Откуда:
03-01-2012 19:17 GMT3 час. #1559883   
xalk2012
Если ты по генерал лагерю, то еще не оттестировал, один камповец не хочет к костру подсаживаться никак...


Посты: 62
Откуда:
03-01-2012 19:34 GMT3 час. #1559891   
losiara
Я в логике не соображаю, вот решил занятся настойкой логики.
Не подскажешь где в нете есть ценная инфа для новичков кроме S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Если тебе не лень введи меня в курс дела


Посты: 80
Откуда:
03-01-2012 19:35 GMT3 час. #1559892   
losiara Я сейчас зашёл в игру ещё раз, (я ничего не делал после того вылета и... тьфу-тьфу, играл нормально, правда переходить на свалку не пробовал), вылет этот не всегда. Скажите пожалуйста, откуда игра эти секции берёт?? Уже до этого похожее с натовскими патронами было. В логе и секции конфига всё совпадает. :lok5)


Посты: 549
Откуда:
03-01-2012 19:40 GMT3 час. #1559894   
ArGiOpA
Возможно движковый, если не вылетает больше, то пусть так и будет!!! х.з. его знает, у меня например вообще несуществующие писала, так я их просто дописал и вылет прекратился!!!

добавлено спустя 30 секунд

xalk2012
А что на ВИКИ не понятно??? Я в основном оттуда и брал информацию, но ты если непонятно, тогда спрашивай, только не тутором, а в конкретике, по ходу появления вопросов!

отредактировал(а) losiara: 03-01-2012 19:42 GMT3 час.

Посты: 62
Откуда:
03-01-2012 19:53 GMT3 час. #1559897   
losiara
Вот обьясни что вот здесь писать
[gulag1]
type = <тип_гулага>-где его брать
squad = -здесь что писать тоже что написано или другое что нибудь можно написать
groups =
capacity =

idle = min[, max] ;время бездействия после роспуска гулага, умолчание=0
stay = min[, max] ;время, на которое сталкер останется, умолчание=навсегда
duration = min[, max] ;время существования данного типа гулага, умолчание=всегда
preconditions = info1[, info2, ...] ; чтобы данный тип гулага образовался, нужно присутствие всех infoportions
p = вероятность попадания сталкера под смарт терейн в процентах -вот здесь что писать
offline = true/false ; может ли данный гулаг образоваться в офлайне -это вро бы понятно

объясни или просто пример выложи


Посты: 1185
Откуда:
03-01-2012 20:05 GMT3 час. #1559899   
Здрасьте, с новым годом !
Ребята, что нужно прописать в логике НПЦ, чтобы он не вёл себя агрессивно по отношению ко мне, когда он находится во вражеской группировке (военный или бандит).


Посты: 62
Откуда:
03-01-2012 20:15 GMT3 час. #1559904   
ты имеешь ввиду как военный под мостом на кордоне


Посты: 1185
Откуда:
03-01-2012 20:18 GMT3 час. #1559907   
xalk2012 ну да.


Посты: 1185
Откуда:
03-01-2012 20:41 GMT3 час. #1559920   
xalk2012 ну а что писать моему НПЦ нужно ? :D


Посты: 325
Откуда:
03-01-2012 20:55 GMT3 час. #1559925   
Подскажите функцию, которая забирает у ГГ в диалоге все деньги до 0.

Где и как осуществляется респавн НПС, ну например на Кордоне в деревне, кроме секций respawn в all.spawn'е?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»