5481 Не стори id, а по стори id. Как твой красавчик по специфик характер? К примеру esc_krasavchik так же иконку его можно отобразить в ПДА.
game_task id="my_erste_kwest"> поговорить с красавчиком поговорить с красавчиком ui_npc_u_красавчик info_dwa
Поговорить с Красавчиком green_location esc_krasavchik info_dwa
Смотришь иконку своего красавчика и вписываешь ui_npc_u_красавчик Тебе уже инфы больше чем нужно дали. Только не спрашивай где его иконку искать. Сразу отвечу: В его профиле.
отредактировал(а) dimak: 03-01-2012 10:36 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
всё всё я всё понял только вот походу я не так прописал его в стори ид 093 = "esc_krasavchik"
а так задание работает да и ещё не получилось сдать что бы было задание выполненно
Привет Андрюха!!!
Рестриктор - это в качестве примера, координаты свои и логика своя, ну это же понятно. Вариантов много!
Я вчера здесь часа 2 просидел с пасанами на вопросы отвечал, голова квадратная, а самому и задать некогда было!
Кто нибудь знает, почему при прописывании анимации binocular в all.spawn, way...название локации, НПС складывает руки, но бинокля в них нет??? То есть анимацию саму отрабатывает, но без предмета?
Андрюха, сработает но только с новой игры???
отредактировал(а) losiara: 03-01-2012 13:00 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
альпенистArGiOpA Два вида арбалета есть в Народной солянке. Вам лучше обратиться к оружейнику Buusty в личку. По обоим вопросам он должен помочь, если не занят сильно.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
альпенист, у тебя есть файлы арбалета? То есть звуки, текстуры, сам конфиг, модель? Если есть то вставляешь текстуры в папку gamedata/textures/weapons, звуки в gamedata/sounds/weapons и т.д. А вообще можно сделать так: добавляешь оружие торговцу или сталкеру, запускаешь-вылет. смотришь лог. (Файл с описанием ошибки). В самом конце должно быть что-то вроде
Fatal error!
...... текст
....... текст
...... текст
Description: к примеру: Cannot find texture texture/arbalet.dds.
Значит, игра не смогла найти указанную текстуру и тебе нужно её положить в указанную папку (путь отмечено красным).
Учи английский, потому что даже с переводчиком типа PROMT не всегда получается правильно расшифровать лог. А модостроителям в первую очередь нужно научиться расшифровывать логи! Без этого практически никуда! (логи как правило на английском и потому научиться их расшифровывать не так сложно, как может показаться). альпенист, я попробую поучить, поговорим через личку.
P.S. Спасибо, dimak. Да кстати, где редактировать вид из глаз героя? Чтоб например контуры противогаза были на экране, типа как в Исполнителе Желаний.
отредактировал(а) ArGiOpA: 03-01-2012 17:50 GMT3 час.
Люди, возникла проблема. Я добавил оружие из арсенал мода mg36_sk1, затем добавил автомат АУГ, открываю игру, доходит на Кордоне до деревни новичков, а затем вылет с логом cannot open section mg36_sk1. Сталкер с этим МГ36 на Свалке). Но в weapons оружие прописано, его конфиг тоже есть, так где подкрутить, чтоб работало?
отредактировал(а) ArGiOpA: 03-01-2012 19:36 GMT3 час.
Я прописывал бинокль в all.spawn'e,хотя разницы,если в character_desc...,думаю нет.И потом в way в look,по
аналогии с Петрухой.Всё работало. Петруха в way:
Arist
неписи все скриптовые, поэтому никак в all.spawne, в way... прописал по анологии а=binocular, вот он и подносит к глазам пустые руки!!!
Генерал лагерь сделал, сейчас тестирую, на 5 персон, 2 валкера, 2 кампа и один слиппер, работает все нормально, на Кордоне тестовый, один камп не хочет только у костра садится, сейчас поковыряю есче...
Все сделал, оказывается он не binocular, а wpn_binoc обзывается и в характере так и прописывается...
отредактировал(а) losiara: 03-01-2012 19:16 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara
Я в логике не соображаю, вот решил занятся настойкой логики.
Не подскажешь где в нете есть ценная инфа для новичков кроме S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Если тебе не лень введи меня в курс дела
losiara Я сейчас зашёл в игру ещё раз, (я ничего не делал после того вылета и... тьфу-тьфу, играл нормально, правда переходить на свалку не пробовал), вылет этот не всегда. Скажите пожалуйста, откуда игра эти секции берёт?? Уже до этого похожее с натовскими патронами было. В логе и секции конфига всё совпадает. :lok5)
ArGiOpA
Возможно движковый, если не вылетает больше, то пусть так и будет!!! х.з. его знает, у меня например вообще несуществующие писала, так я их просто дописал и вылет прекратился!!!
добавлено спустя 30 секунд
xalk2012
А что на ВИКИ не понятно??? Я в основном оттуда и брал информацию, но ты если непонятно, тогда спрашивай, только не тутором, а в конкретике, по ходу появления вопросов!
отредактировал(а) losiara: 03-01-2012 19:42 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
[gulag1]
type = <тип_гулага>-где его брать squad = -здесь что писать тоже что написано или другое что нибудь можно написать
groups =
capacity =
idle = min[, max] ;время бездействия после роспуска гулага, умолчание=0
stay = min[, max] ;время, на которое сталкер останется, умолчание=навсегда
duration = min[, max] ;время существования данного типа гулага, умолчание=всегда
preconditions = info1[, info2, ...] ; чтобы данный тип гулага образовался, нужно присутствие всех infoportions
p = вероятность попадания сталкера под смарт терейн в процентах -вот здесь что писать
offline = true/false ; может ли данный гулаг образоваться в офлайне -это вро бы понятно
Здрасьте, с новым годом !
Ребята, что нужно прописать в логике НПЦ, чтобы он не вёл себя агрессивно по отношению ко мне, когда он находится во вражеской группировке (военный или бандит).