; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = aes_btr
position = 1060.0048828125,-0.0975551605224609,-9.46005439758301
direction = 0,1.56960034370422,0
Колотун Тебе нужно к ребятам с ОГСЕ обратиться. Они только эту задумку запустили в ход с ГГ на БТРе, да ещё и поливает. ОГСЕ я не фан, но где-то рядом присутствую.
отредактировал(а) dimak: 06-01-2012 23:53 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Привет всем.
Не подскажете как убрать дурацкое свечение около солнца? Чтоб было только солнце, без этой "плазмы".
Вот скрин: http://savepic.su/1114962.htm
custom_data - это ссылка на файл с логикой из какого нибудь файла например spawn_sections или all.spawn.
custom_data = <
custom_data = scripts\название_файла.ltx ссылка на файл с логикой из файла spawn_sections.ltx
отредактировал(а) losiara: 07-01-2012 17:34 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)
Что означает этот вылет ? Я файл "sim_statistic" не ковырял.
Есть функция, которая забирает у ГГ через диалог все деньги до 0?
И как мне убрать респавн Сталкеров возле Беса на Свалке? Убирал уже не одну секцию respawn в all.spawn'е, но они всё равно респавнятся.
dimak ничего.
Ну я исправил уже всё.
Я просто при создании новой группировки в каком-то скрипте допустил ошибку со строкой "end".
Вот вопрос получается: почему, если ошибка в одном файле, то лог ругается на другой ?
И ещё вопрос: посмотрите скриншот и скажите, кому верить ?
крысобелка ВЫлеты могут по разному ругаться. end забыл, значит и секции нет и косяк в файле. Тут внимательно нужно. Скриншоту верь, который выводит координаты полностью, т.е. где стоишь и куда смотришь. Стоишь на координатах. По rs_stats координаты выше, т.е. напротив уровня камеры. Напротив головы короче.
отредактировал(а) dimak: 08-01-2012 07:41 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
у меня такой вопрос: вот я ставлю метку на карте нужного мне объекта таким образом function ХХХХХХ (actor, npc)
level_tasks.add_location (99551, "blue_location", ".............")
end
Метки появляются, отображаются на глобальной карте, но при перезагрузке уровня или при переходе на другую локу, все метки которые я поставил, исчезают. Как сделать чтоб этого не происходило?
Метки у меня добавляются через диалоги с НПС. Т.е. при определенном диалоге срабатывает скрипт и появляется метка на карте.
Колотун
Народ! Кто в курсе, как можно заспавнить БТР с которого можно стрелять - это в OGSE моде???...
Сам с интересом ковырял ОГСЕ в надежде выцепить оттуда эту задумку в свой мод. Да куда там ......Ребята так зашифртовались....Что выяснил.- В All spawn они не прописаны,там можно не искать..За их появление отвечает файл car_trade.script
там каким то образом прописывается их спавн
причём только на кордоне.
Всё что смог узнать , что количество и координаты могут быть любые в пределах кордона.
Через алл спавн спаунятся без турелей
через спавнер только ездят но не стреляют
принимается только модель бтр но в огф тоже ничего не прописано
при этом просто вписать к бтр например танк не катит тот тупо повторяет все повороты башни бтр как привязаный хотя и стреляет тут что то с худом.....
По ходу гдето заныкан файл который даёт особые условия для спавна но его то я найти никак не могу.
максимум что смог сделать заспавнить бтр у тоннеля и по краю зоны можно проехать на свалку.
------------------------------------------------------------
-- Спавн транспорта без покупки
------------------------------------------------------------
function transport_spawn_load()
-- На Кордоне.
car_obj = alife():create( "vehicle_zaz", vector():set(-226.2, -20.3, -158.4), 28485, 48)
db.add_car(car_obj)
Есть функция, которая забирает у ГГ через диалог все деньги до 0?
function bablo_goni()
local iMoney = db.actor:money()
db.actor:give_money(-iMoney)
end
ramm555
Поищи в журналах.По моему Stalk15.
Вот ф-ции на метки и удаление:
Спавн предмета или НПС с меткой в ПДА:
Код:
local ObjId=0
function pda_killer_spawn()
local obj= alife():create("pda_merc_killer_glav",vector():set(-223.700,-7.678,-129.688),17000,281)
local text = "Текст метки"
level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text) --/blue_location - тип метки
ObjId=obj.id
end
Эту метку можно удалить так:
function delete_spot()
for a=1,65534 do --Перебор айди
local obj = alife():object(a)
if obj and obj:section_name() == "pda_merc_killer_glav" then --/pda_merc_killer_glav - Секция предмета или НПС
level.map_remove_object_spot(obj.id,"blue_location")
break
end
end
end
--------------------------------------
Вешаем метку в ПДА по Sid'у(Например на Волка):
Код:
local obj = alife():story_object( 6 ) -- 6 - сид Волка
local obj_id = obj.id
function add_spot_on_map(obj_id,type,text)
if obj_id then
if not text then text = "no_text"
end
level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text)
end
end
Вызываем:
function add_spot_on_map2(obj_id,type,text)
имя_файла.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","Текст")
end
Метку можно убрать вот так:
local obj = alife():story_object( 6 )
local obj_id = obj.id
function remove_spot_from_map(obj_id,type)
if obj_id and level.map_has_object_spot(obj_id, type) ~= 0 then
level.map_remove_object_spot(obj_id, type)
end
end
эту вызывать:
function remove_spot()
this.remove_spot_from_map(obj.id,"green_location")
end
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.