Пользователей: 1
Гостей: 1051
Всего: 1052

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
08-01-2012 16:01 GMT3 час. #1562080   
dimak
Привет Андрюха!
Не знаешь, Вот эти укрытия полукруглые, из мешков с песком как в Припяти или на радаре когда к антеннам поднимаешься, их можно как нибудь замусолить самому в игре, к какому они классу относятся физ. объекты или по - другому???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
08-01-2012 16:02 GMT3 час. #1562082   
крысобелка
вояки в скате9: stalker_militari_1(зеленый) и stalker_militari_2(черный)

кстати есть прикольный мультиплеерный вырезанный свободовский скат в котором через стекло видно глаза stalker_mp\stalker_sv_military его недостаток в том что повязки на руках светятся в темноте

иконки сталкеров: textures\ui\ui_npc_unique


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
08-01-2012 16:06 GMT3 час. #1562087   
крысобелка config/ui/ui_icons_npc


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
08-01-2012 16:20 GMT3 час. #1562094   
vitok96 спасибо.


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
08-01-2012 17:41 GMT3 час. #1562157   
losiara Привет. Эти укрытия делаются с картой. Физические объекты можно делать как модели и ставить, но получится хрень полная. Неписи их видеть не будут, и будут тыкаться в них. Так же аномалии будут их поднимать в воздух.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
08-01-2012 18:35 GMT3 час. #1562179   
dimak
Понял, тогда не нужно, муторно слишком!!!

отредактировал(а) losiara: 08-01-2012 19:46 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
08-01-2012 20:13 GMT3 час. #1562205   
Подскажите как должна выглядеть функция спауна предмета в инвентарь при ю


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
08-01-2012 20:48 GMT3 час. #1562220   
Кажется, сталкерин накрылся.
Вы мне скажите, какую логику нужно прописать, чтобы NPC мой был снайпером, то есть стоял на одном месте, но при это стрелял по противнику ?


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
08-01-2012 21:05 GMT3 час. #1562225   
крысобелка
[logic]
active = camper

[camper]
path_walk = camper_walk
path_look = camper_look
sniper = true


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
08-01-2012 21:17 GMT3 час. #1562228   
Arist спасибо.
Кстати, народ, в чём дело ?
прописал в алл.спавне своего npc, но от него acdc больше**50016c9725ff35736f77** properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties
[/code]

отредактировал(а) крысобелка: 08-01-2012 21:26 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
08-01-2012 21:29 GMT3 час. #1562234   
Помогите, я тут сделал функцию, по использованию предмета она выполняется. Там играет эффект и чере


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
08-01-2012 22:17 GMT3 час. #1562263   
ОТИС
Юз предмета это когда берёшь предмет в инвентарь?Допустим я беру простую аптеку и в рюкзаке появляется ещё научная.

Это я написал в файле real_medkit.script^
function use_object(obj)
if obj then
if obj:section() =="medkit" then
alife():create("medkit_scientic", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end
end
end
----Это вниз
function actor_binder:use_object(obj)
real_medkit.use_object(obj)
end
----

В bind_stalker два колбека(так и не пойму,что это)
И в bind_stalker в "function actor_binder:on_item_take (obj)"
real_medkit.use_object(obj)

Беру около раненого аптеку,в рюкзаке ещё научная.Беру вторую,ещё научная.И т.д.Если толь делать спавн на уникальный предмет?


добавлено спустя 3 минут

крысобелка

Придумай другой story_id

1000 = "rad_antenna"

отредактировал(а) Arist: 08-01-2012 22:20 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
08-01-2012 22:58 GMT3 час. #1562274   
Arist не помогает.


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
08-01-2012 23:25 GMT3 час. #1562287   
крысобелка Тебе подсказывают, что это антенна. Дубликат. Ты стори id бери выше примерно 10000, либо с 15000. смотри в сам файл game_story_ ids.ltx

character_profile = mil --есть такой профиль?

losiara

Замутил сегодня вынос дверей у Сахара. Нужно успеть вальнуть "Хозяев" - (Вражеская группировка), но двери заминировать они успевают.

Взрыв



После взрыва



Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
08-01-2012 23:47 GMT3 час. #1562293   
dimak да


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
08-01-2012 23:52 GMT3 час. #1562295   
dimak
А ты там точно только двери вынес???:lol) Или хозяев в поднебесье тоже???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
09-01-2012 00:38 GMT3 час. #1562314   
Всем доброго времени суток. Не подскажете, отчего может не обновляться лог? Т.е. игра запускается, всё нормально, а лог упорно пытается доказать, что она вылетела при загрузке.

отредактировал(а) ArGiOpA: 09-01-2012 12:18 GMT3 час.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
09-01-2012 02:33 GMT3 час. #1562333   
ArGiOpA я уже замучался тебе повторять, что надо показывать лог. Q8-|


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
09-01-2012 08:54 GMT3 час. #1562355   
Привет всем! Я написал квест на поиск предмета, прописал отметку на заказчика т.е на сидоровича, а на предмет который спавнится в диалоге не могу поставить отметку на карте он появляется на блокпосте т.е на кейсе хотя доки лежат возле грузовика смерти, подскажите что нужно прописать чтобы точка на моем предмете появилась.
Вот что писал

Сходить к сидоровичу

Сходить к сидоровичу
ui_iconsTotal_esc_trader_job
esc_spas_complete


Поговорить с Сидоровичем
green_location
escape_trader - ид торговца и он работает т.е на карте точка синяя появляется
esc_spas_start


Обыскать грузовик и наити документы
blue_location
spawn_spas_doc- вот прописал и не работает указывает на блокпост, а мне надо на мои доки
esc_spas_document_find_complete


Вернуться к Торговцу
blue_location
escape_trader
esc_spas_complete



Может такая проблема быть из-за того что предмету не присвоен story_id, просто у меня вещь спавнится скриптом, как ему присвоить story_id

отредактировал(а) xalk2012: 09-01-2012 10:04 GMT3 час.

<<<[red]Ушел в долгострой >>>
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
09-01-2012 11:49 GMT3 час. #1562386   
dimak, мне кажется если дело бы было в том, о чем ты говоришь, то вылет, если и случился бы, произошёл только в игре, но никак не при компиляции.

крысобелка, может быть номер объекта повторяется? Уверен что дело именно в этом объекте?


ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
09-01-2012 12:19 GMT3 час. #1562392   
Вот этот лог. Но я знаю, что он означает и я исправил его, когда был вылет с таким логом. Сейчас всё работает нормально, но он такой же.

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2010.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29725 files cached, 5194Kb memory used.
Init FileSystem 2.477973 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007


FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : galil_ar_sk1.ltx


stack trace:

Отчего это?


xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
09-01-2012 12:47 GMT3 час. #1562419   
Люди как стори ид прописать квестовому предмету


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
альпенист
    
Посты: 11
Откуда: вяземский
Возраст:
09-01-2012 13:19 GMT3 час. #1562439   
всем привет, подскажите можноли брать из ЗП 3D картинку вищей и переносить в ТЧ


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
09-01-2012 13:21 GMT3 час. #1562441   
VOva-VIP да, уверен.
Dark Scripter ошибочка , вот ACDC мой.

отредактировал(а) крысобелка: 09-01-2012 13:26 GMT3 час.

Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
09-01-2012 13:40 GMT3 час. #1562453   
ArGiOpA Я тeбe ужe говорил... сноси всe нaфиг. И по чистой gamedat-e, учись добaвлять по Одному стволу. Рaзбeрись, кaкой фaйл и зa что отвeчaeт. Мeтод тыкa нe прокaтит. Bсё, успeхов тeбe!


"Стaрый в дeлe"
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-01-2012 13:55 GMT3 час. #1562470   
крысобелка
Dark Scripter хотел сказать, что именно эта версия АСДС и лишает модмейкера простора, хотя и проще в управлении!!! ACDC MENU 2.2.rar. Переходи на новые версии с батниками!!!:-)


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
альпенист
    
Посты: 11
Откуда: вяземский
Возраст:
09-01-2012 14:11 GMT3 час. #1562478   
ребята подскажите как вставит нпса как волк,чтоб всегда находился в деревне !!!!


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
09-01-2012 14:26 GMT3 час. #1562487   
losiara 3.0 подойдёт ? :-)


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-01-2012 14:28 GMT3 час. #1562488   
альпенист
Что значит как???
Какие координаты пропишешь, на какой локации, там и будет твой НПС! Если нужно что бы он не покидал место своего спавна, тогда надо прописывать логику валкера с одной точкой, по типу:

[smart_terrains]
none = true


[logic]
active=walker
danger = danger_ignore

[walker]
path_walk = твое_название_walk
path_look = твое_название_look

[danger_ignore]
ignore_distance = 0
Ну и точку с координатами спавна соответственно в all.spawn, way...название локации!

крысобелка
Дело не в цифрах, а что бы с батниками была, посмотри тема на АМК форуме, она посвящена именно all.spawn, там этих версий, и для оригинала и для билдов, чего только нету...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
альпенист
    
Посты: 11
Откуда: вяземский
Возраст:
09-01-2012 14:37 GMT3 час. #1562495   
в каком фаиле писать

добавлено спустя 1 минуту

как вычислить место,где вписать 3d модели и разговор

отредактировал(а) альпенист: 09-01-2012 14:38 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»