dimak
Привет Андрюха!
Не знаешь, Вот эти укрытия полукруглые, из мешков с песком как в Припяти или на радаре когда к антеннам поднимаешься, их можно как нибудь замусолить самому в игре, к какому они классу относятся физ. объекты или по - другому???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
крысобелка
вояки в скате9: stalker_militari_1(зеленый) и stalker_militari_2(черный)
кстати есть прикольный мультиплеерный вырезанный свободовский скат в котором через стекло видно глаза stalker_mp\stalker_sv_military его недостаток в том что повязки на руках светятся в темноте
иконки сталкеров: textures\ui\ui_npc_unique
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
losiara Привет. Эти укрытия делаются с картой. Физические объекты можно делать как модели и ставить, но получится хрень полная. Неписи их видеть не будут, и будут тыкаться в них. Так же аномалии будут их поднимать в воздух.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
отредактировал(а) losiara: 08-01-2012 19:46 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Кажется, сталкерин накрылся.
Вы мне скажите, какую логику нужно прописать, чтобы NPC мой был снайпером, то есть стоял на одном месте, но при это стрелял по противнику ?
ОТИС
Юз предмета это когда берёшь предмет в инвентарь?Допустим я беру простую аптеку и в рюкзаке появляется ещё научная.
Это я написал в файле real_medkit.script^
function use_object(obj)
if obj then
if obj:section() =="medkit" then
alife():create("medkit_scientic", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end
end
end
----Это вниз
function actor_binder:use_object(obj)
real_medkit.use_object(obj)
end
----
В bind_stalker два колбека(так и не пойму,что это)
И в bind_stalker в "function actor_binder:on_item_take (obj)" real_medkit.use_object(obj)
Беру около раненого аптеку,в рюкзаке ещё научная.Беру вторую,ещё научная.И т.д.Если толь делать спавн на уникальный предмет?
добавлено спустя 3 минут
крысобелка
Придумай другой story_id
1000 = "rad_antenna"
отредактировал(а) Arist: 08-01-2012 22:20 GMT3 час.
Всем доброго времени суток. Не подскажете, отчего может не обновляться лог? Т.е. игра запускается, всё нормально, а лог упорно пытается доказать, что она вылетела при загрузке.
отредактировал(а) ArGiOpA: 09-01-2012 12:18 GMT3 час.
Привет всем! Я написал квест на поиск предмета, прописал отметку на заказчика т.е на сидоровича, а на предмет который спавнится в диалоге не могу поставить отметку на карте он появляется на блокпосте т.е на кейсе хотя доки лежат возле грузовика смерти, подскажите что нужно прописать чтобы точка на моем предмете появилась.
Вот что писал
Сходить к сидоровичу Сходить к сидоровичу ui_iconsTotal_esc_trader_job esc_spas_complete
Поговорить с Сидоровичем green_location escape_trader - ид торговца и он работает т.е на карте точка синяя появляется esc_spas_start
Обыскать грузовик и наити документы blue_location spawn_spas_doc- вот прописал и не работает указывает на блокпост, а мне надо на мои доки esc_spas_document_find_complete
Вернуться к Торговцу blue_location escape_trader esc_spas_complete
Может такая проблема быть из-за того что предмету не присвоен story_id, просто у меня вещь спавнится скриптом, как ему присвоить story_id
отредактировал(а) xalk2012: 09-01-2012 10:04 GMT3 час. <<<[red]Ушел в долгострой >>>
ArGiOpA Я тeбe ужe говорил... сноси всe нaфиг. И по чистой gamedat-e, учись добaвлять по Одному стволу. Рaзбeрись, кaкой фaйл и зa что отвeчaeт. Мeтод тыкa нe прокaтит. Bсё, успeхов тeбe!
крысобелка Dark Scripter хотел сказать, что именно эта версия АСДС и лишает модмейкера простора, хотя и проще в управлении!!! ACDC MENU 2.2.rar. Переходи на новые версии с батниками!!!:-)
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
альпенист
Что значит как???
Какие координаты пропишешь, на какой локации, там и будет твой НПС! Если нужно что бы он не покидал место своего спавна, тогда надо прописывать логику валкера с одной точкой, по типу:
[danger_ignore]
ignore_distance = 0
Ну и точку с координатами спавна соответственно в all.spawn, way...название локации!
крысобелка
Дело не в цифрах, а что бы с батниками была, посмотри тема на АМК форуме, она посвящена именно all.spawn, там этих версий, и для оригинала и для билдов, чего только нету...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.