товарищи сталкеры скажите можно как нибудь убрать эффект засвеки от поподания в очаг радиации
когда все вокруг все светися если можно то как
добавлено спустя 1 час 36 минут
И вопросо можно ли в файле ui iсon equipment вырезать иконки автомаов и вставить на их место нормальные с примером пожалуйста также и с файлом ui ikons aсtor можно ли вырезать иконку и вставить в такойже просто хочу ряд костюмов из автозоны перенисти в оригинал
отредактировал(а) Связистт: 30-09-2011 21:04 GMT3 час.
Нужна помощь! Если кто помнит, я боролся с безлоговым вылетом, так вот, я нашёл его причину. Я заменил модель мп5, а у бандюков в подвале лежат заспауненные, но стандартной модели, это приводит к вылету (это конечно не 100%, но вылетает именно рядом с ними, я алайф до 5 уменьшил). Причину то я нашёл, а вот исправить не могу, нужна помощь кого нить, кто умеет обращаться с all.spawn, я этого так и не освоил.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Максим Р. не, разобраться через нет мне не светит, надо что бы кто то наглядно показал. Мне надо алл спаун переделать, заменить все стандартные заспауненные модели, типа аксу на заставе, калаша у Скряги, ну и у бандюков мр5, на те, которые я в игру засунул. Если согласен, напиши что от меня требуется для этого дела.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
TheDoktor, помогу, это не трудно. Нужен сам all.spawn, который нужно переделать, и имена моделей, какие на какие менять, типа:
старая --> новая
ak74u --> ak74u_new
Ещё нужно знать, менялись ли локации в моде (добавлялись/убирались/менялась ли ИИ-сетка).
товарищи как можно сделать один и тотже авомат с двумя разными текстурами пример у меня есть акс с пластиковым цевьем а я хочу второй такойже но с деревянным цевьем
добавлено спустя 55 минут
И еще как можно реализовать выпадение детекторов после смерти сталкеров
отредактировал(а) Связистт: 01-10-2011 19:28 GMT3 час.
Связистт скачай НЕХ-редактор, открой им файлы wpn_ак74.ogf и wpn_ak74_hud.ogf. там появится много каких попало буков в которых найди имя текстуры (wpn\wpn_ak74) и измени название текстуры(количество буков нового названия должно совпадать с кол-вом буков в старом напр. назви wpn\wpn_ak75. Cохрани измененияи переиминуй огф файл в wpn_ak75, заходи в текстуры и называй текстуру нового калашыка wpn_ak75. Теперь создай конфиг нового калаша(если не умеешь то почитай в уроках модостроения как)в котором похожие строки замени на:
hud = wpn_ak75_hud
visual = weapons\ak74\wpn_ak75
[wpn_ak75_hud]
visual = weapons\ak74\wpn_ak75_hud.ogf
з.ы. редактируй оба огф файла- файл wpn_ak74_hud.ogf отвечает за визуал калаша в руках гг, а wpn_ак74.ogf - за калаш который лежит на земле или в руках неписей
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Приветствую всех! Подскажите плиз. При попадании ГГ в спейс_рестриктор, можно вызвать любое событие... А возможно ли не изменяя аллспавн сделать подобное? Т.е. попал ГГ в определенную точку, и ему выдается инфопоршень?
Можно поинтересоваться: Зачем оружие прописывать в prefetch.ltx?
И знает кто-нибудь с чем может быть связано то, что когда я пытаюсь тащить труп он пододвигается ко мне, а потом снова падает и лежит. Таскать у меня можно всех монстров и НПС, таскаю я правильно, если что.
Подскажите, как изменить размер иконок нпс которые отображаются при диалогах и торговле в верхнем правом углу с 165х108 на 128х128? У меня в ui_npc_unique.xml размер 128х128, а в игре они растягиваются как и раньше. Я где-то ещё забыл прописать?
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Всем привет!
Перенес функцию, избавился от вылетов, но функция не работает должным образом.
Т.е. она проверяет, есть ли ГГ в тачке, и если есть, то включает управление турелью (если есть).
Но в логе пишет NOT_IN_CAR всегда, даже если сядешь в тачку. ЧТо нужно сделать, чтобы функция заработала нормально?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--' check_car() - Эта функция проверяет не находится ли актор внутри (фактически около)
--' транспортного средства. Если внутри - убирает оружие и позволяет вести огонь из бортовой пушки,
--' если она есть конечно. Кроме того эта функция чинит глюк когда после загрузки игры ГГ
--' сидит в воздухе на высоте 3-4 метров над машиной.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function check_car()
if not current_car and inside_the_car == false then
--- actor outside of car
amk.logf("NOT_IN_CAR")
for k,v in pairs(db.cars) do
local car = level.object_by_id(k)
if car then
local actor_pos = db.actor:position()
local car_pos = car:bone_position("seat_left")
if actor_pos:distance_to(car_pos) < 2 then
-- actor sit in the car
db.actor:hide_weapon()
current_car = car:id()
inside_the_car = true
enable_gun()
hud_info()
amk.logf("SIT_IN_CAR")
end
end
end
else
-- logf("IN_THE_CAR")
--- actor inside of car
local actor_pos = db.actor:position()
local car = level.object_by_id(current_car)
if car then
check_btr_hud()
hud_info()
local car_pos = car:bone_position("seat_left")
if inside_the_car == false then
-- game just loaded and actor inside of car
-- need to hide weapon
-- logf("GAME LOADED")
-- logf("CC "..tostring(current_car))
-- logf("IN "..tostring(inside_the_car))
-- logf("DIST "..tostring(actor_pos:distance_to(car_pos)))
if actor_pos:distance_to(car_pos) < 1 then
-- logf("LOADING INSIDE")
db.actor:hide_weapon()
current_car = car:id()
inside_the_car = true
check_btr_hud()
enable_gun()
hud_info()
return
else
-- buggy outside load, we need to restore
-- actors position to make him sit on the seat
local point = car_pos
local look = car_pos
db.actor:set_actor_position(point)
local dir = look:sub(point)
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
db.actor:hide_weapon()
current_car = car:id()
inside_the_car = true
check_btr_hud()
enable_gun()
hud_info()
return
end
else
if actor_pos:distance_to(car_pos) > 1 then
-- actor leaves car
db.actor:restore_weapon()
inside_the_car = false
check_btr_hud()
disable_gun()
current_car = nil
hud_info()
amk.del_variable("car")
return
end
--- GUN
local script_car = car:get_car()
if script_car:HasWeapon() and target then
local targ = level.object_by_id(target)
if targ then
if not targ:alive() then
target = nil
targ = nil
end
-- if targ and script_car:IsObjectVisible(targ) then
if targ then
if targ and IsStalker(targ) or IsMonster(targ) then
local position = targ:bone_position("bip01_head")
script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position)
else
local position = nil
if string.find(targ:name(), "turret") then
position = targ:bone_position("wpn_body1")
elseif string.find(targ:name(), "heli") then
position = targ:bone_position("pilot2")
elseif string.find(targ:name(), "btr") then
position = targ:bone_position("kabina")
else
position = targ:position()
end
script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position)
end
end
end
end
end
else
-- uncertain situation = car destroyed?
-- logf("CAR_DESTROYED")
db.actor:restore_weapon()
inside_the_car = false
current_car = nil
check_btr_hud()
hud_info()
amk.del_variable("car")
end
end
end
ребята как правильно добавить гранату гд05 в игру я ее переделал под элекрошоковую и прописал сидору так унего после этого стали продоваться одни патроны,и еще как можно добавить патроны 9х18 пбп объясните как особо умному
добавлено спустя 17 минут
как можно заменить иконку ui_icon_eqipment в проге utilites pakc в icon wiewer я изменил первую иконку а как поставить ее в icon wiewer незнаю
отредактировал(а) Связистт: 02-10-2011 13:20 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.