Пользователей: 0
Гостей: 765

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
30-09-2011 18:56 GMT3 час. #1527255   
ZIP спасибо большое

добавлено спустя 32 минут

товарищи сталкеры скажите можно как нибудь убрать эффект засвеки от поподания в очаг радиации
когда все вокруг все светися если можно то как

добавлено спустя 1 час 36 минут

И вопросо можно ли в файле ui iсon equipment вырезать иконки автомаов и вставить на их место нормальные с примером пожалуйста также и с файлом ui ikons aсtor можно ли вырезать иконку и вставить в такойже просто хочу ряд костюмов из автозоны перенисти в оригинал

отредактировал(а) Связистт: 30-09-2011 21:04 GMT3 час.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
30-09-2011 22:18 GMT3 час. #1527314   
Нужна помощь! Если кто помнит, я боролся с безлоговым вылетом, так вот, я нашёл его причину. Я заменил модель мп5, а у бандюков в подвале лежат заспауненные, но стандартной модели, это приводит к вылету (это конечно не 100%, но вылетает именно рядом с ними, я алайф до 5 уменьшил). Причину то я нашёл, а вот исправить не могу, нужна помощь кого нить, кто умеет обращаться с all.spawn, я этого так и не освоил.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
30-09-2011 23:27 GMT3 час. #1527341   
TheDoktor, какая именно нужна помощь? Помочь разобраться с all.spawn или сделать?


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
30-09-2011 23:32 GMT3 час. #1527344   
Максим Р. не, разобраться через нет мне не светит, надо что бы кто то наглядно показал. Мне надо алл спаун переделать, заменить все стандартные заспауненные модели, типа аксу на заставе, калаша у Скряги, ну и у бандюков мр5, на те, которые я в игру засунул. Если согласен, напиши что от меня требуется для этого дела.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
30-09-2011 23:40 GMT3 час. #1527349   
TheDoktor, помогу, это не трудно. Нужен сам all.spawn, который нужно переделать, и имена моделей, какие на какие менять, типа:
старая --> новая
ak74u --> ak74u_new

Ещё нужно знать, менялись ли локации в моде (добавлялись/убирались/менялась ли ИИ-сетка).


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
30-09-2011 23:42 GMT3 час. #1527350   
Максим Р. локации не менял. На счёт имён, надо именно имена моделей, не конфигов?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
30-09-2011 23:45 GMT3 час. #1527351   
TheDoktor, да, забыл, нужны имена моделей и имена секций в конфигах:
[wpn_ak74u] --> [wpn_ak74u_new]
ak74u --> ak74u_new




... давай я тебе просто конфиги, которые нужны, скину...

Давай.


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
30-09-2011 23:49 GMT3 час. #1527355   
Максим Р. а давай я тебе просто конфиги, которые нужны, скину, они то бодыль весят, а там разберёшься. Я то что сделал? Просто модели заменил.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 31
01-10-2011 11:39 GMT3 час. #1527418   
Что нужно сделать чтобы аномалии меняли своё местоположение на локациях.


snake 666
    
Посты: 62
Откуда: Ядерный завод
Возраст: 30
01-10-2011 12:55 GMT3 час. #1527426   
Народ, а как в сетевухе сделать быстрое исп бинта и аптечки?


Ядерка = 3 Мировая
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
01-10-2011 14:27 GMT3 час. #1527456   
snake 666
В настройках можно забиндить, но на сервах может не работать, ибо это считается чит-клавиши


snake 666
    
Посты: 62
Откуда: Ядерный завод
Возраст: 30
01-10-2011 15:01 GMT3 час. #1527467   
Вот мне для сетевого мода надо, это не чит


Ядерка = 3 Мировая
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
01-10-2011 18:31 GMT3 час. #1527534   
товарищи как можно сделать один и тотже авомат с двумя разными текстурами пример у меня есть акс с пластиковым цевьем а я хочу второй такойже но с деревянным цевьем

добавлено спустя 55 минут

И еще как можно реализовать выпадение детекторов после смерти сталкеров

отредактировал(а) Связистт: 01-10-2011 19:28 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
01-10-2011 21:24 GMT3 час. #1527591   
Привет всем!
Никто не знает, как можно заспаунить НПС раненным через функцию???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 28
01-10-2011 21:39 GMT3 час. #1527601   
Связистт, кхм.

добавлено спустя 1 минуту**5001618d69873ce82a42**or.health < 1, then db.actor.health = 1
end[/code]

Купил, включил - не работает. Растолкуйте ламеру.

отредактировал(а) LOG2N: 01-10-2011 21:43 GMT3 час.


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 29
01-10-2011 22:00 GMT3 час. #1527613   
Связистт скачай НЕХ-редактор, открой им файлы wpn_ак74.ogf и wpn_ak74_hud.ogf. там появится много каких попало буков в которых найди имя текстуры (wpn\wpn_ak74) и измени название текстуры(количество буков нового названия должно совпадать с кол-вом буков в старом напр. назви wpn\wpn_ak75. Cохрани измененияи переиминуй огф файл в wpn_ak75, заходи в текстуры и называй текстуру нового калашыка wpn_ak75. Теперь создай конфиг нового калаша(если не умеешь то почитай в уроках модостроения как)в котором похожие строки замени на:

hud = wpn_ak75_hud

visual = weapons\ak74\wpn_ak75

[wpn_ak75_hud]

visual = weapons\ak74\wpn_ak75_hud.ogf

з.ы. редактируй оба огф файла- файл wpn_ak74_hud.ogf отвечает за визуал калаша в руках гг, а wpn_ак74.ogf - за калаш который лежит на земле или в руках неписей


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
01-10-2011 22:16 GMT3 час. #1527618   
vitok96 к твоим словам добавлю что:
1. не надо качать никаких редакторов, файлы ogf открываются простым блокнотом.
2. создав

отредактировал(а) TheDoktor: 01-10-2011 22:39 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 28
01-10-2011 22:23 GMT3 час. #1527619   

надо прописать ствол в mp_ranks.

Ну раз уж на то пошло, то и в prefetch.ltx.


создавать новый конфиг не надо

А вот за это спасибо, я не знал.:)



TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
01-10-2011 22:39 GMT3 час. #1527623   
Dark Scripter упс, опечатка вышла.:-G Поправил.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 29
01-10-2011 22:57 GMT3 час. #1527629   
как сделать чтобы точка в коллиматорном прицеле светилась в темноте?

повязки на руках мультиплеерных костюмов както же светятся?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
01-10-2011 23:02 GMT3 час. #1527633   
vitok96 это зашито в модели, а вот как именно, надо спрашивать у модельщиков.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 53
01-10-2011 23:30 GMT3 час. #1527643   
Приветствую всех! Подскажите плиз. При попадании ГГ в спейс_рестриктор, можно вызвать любое событие... А возможно ли не изменяя аллспавн сделать подобное? Т.е. попал ГГ в определенную точку, и ему выдается инфопоршень?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
02-10-2011 00:40 GMT3 час. #1527659   
От чего может быть безлоговый, происходящий через определённое время? Т.е. запускаешь сохранение, ничего не делаешь и через определённое время вылет.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 26
02-10-2011 08:06 GMT3 час. #1527712   
Можно ли сделать чтобы когда я принимаю например аптечку,то проигрывался звук как в ЗП?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 28
02-10-2011 08:17 GMT3 час. #1527715   
_ZIP_, воспроизведение звука при использовании предмета:
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0


Можно поинтересоваться: Зачем оружие прописывать в prefetch.ltx?
И знает кто-нибудь с чем может быть связано то, что когда я пытаюсь тащить труп он пододвигается ко мне, а потом снова падает и лежит. Таскать у меня можно всех монстров и НПС, таскаю я правильно, если что.


Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 26
02-10-2011 08:33 GMT3 час. #1527716   
VOva-VIP,спасибо.

И знает кто-нибудь с чем может быть связано то, что когда я пы

отредактировал(а) _ZIP_: 02-10-2011 08:58 GMT3 час.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
02-10-2011 12:04 GMT3 час. #1527756   
Подскажите, как изменить размер иконок нпс которые отображаются при диалогах и торговле в верхнем правом углу с 165х108 на 128х128? У меня в ui_npc_unique.xml размер 128х128, а в игре они растягиваются как и раньше. Я где-то ещё забыл прописать?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
02-10-2011 12:07 GMT3 час. #1527757   
Всем привет!
Перенес функцию, избавился от вылетов, но функция не работает должным образом.
Т.е. она проверяет, есть ли ГГ в тачке, и если есть, то включает управление турелью (если есть).
Но в логе пишет NOT_IN_CAR всегда, даже если сядешь в тачку. ЧТо нужно сделать, чтобы функция заработала нормально?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--' check_car() - Эта функция проверяет не находится ли актор внутри (фактически около)
--' транспортного средства. Если внутри - убирает оружие и позволяет вести огонь из бортовой пушки,
--' если она есть конечно. Кроме того эта функция чинит глюк когда после загрузки игры ГГ
--' сидит в воздухе на высоте 3-4 метров над машиной.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

function check_car()
if not current_car and inside_the_car == false then
--- actor outside of car
amk.logf("NOT_IN_CAR")
for k,v in pairs(db.cars) do
local car = level.object_by_id(k)
if car then
local actor_pos = db.actor:position()
local car_pos = car:bone_position("seat_left")
if actor_pos:distance_to(car_pos) < 2 then
-- actor sit in the car
db.actor:hide_weapon()
current_car = car:id()
inside_the_car = true
enable_gun()
hud_info()
amk.logf("SIT_IN_CAR")
end
end
end
else
-- logf("IN_THE_CAR")
--- actor inside of car
local actor_pos = db.actor:position()
local car = level.object_by_id(current_car)
if car then
check_btr_hud()
hud_info()
local car_pos = car:bone_position("seat_left")
if inside_the_car == false then
-- game just loaded and actor inside of car
-- need to hide weapon
-- logf("GAME LOADED")
-- logf("CC "..tostring(current_car))
-- logf("IN "..tostring(inside_the_car))
-- logf("DIST "..tostring(actor_pos:distance_to(car_pos)))
if actor_pos:distance_to(car_pos) < 1 then
-- logf("LOADING INSIDE")
db.actor:hide_weapon()
current_car = car:id()
inside_the_car = true
check_btr_hud()
enable_gun()
hud_info()
return
else
-- buggy outside load, we need to restore
-- actors position to make him sit on the seat
local point = car_pos
local look = car_pos
db.actor:set_actor_position(point)
local dir = look:sub(point)
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
db.actor:hide_weapon()
current_car = car:id()
inside_the_car = true
check_btr_hud()
enable_gun()
hud_info()
return
end
else
if actor_pos:distance_to(car_pos) > 1 then
-- actor leaves car
db.actor:restore_weapon()
inside_the_car = false
check_btr_hud()
disable_gun()
current_car = nil
hud_info()
amk.del_variable("car")
return
end
--- GUN
local script_car = car:get_car()
if script_car:HasWeapon() and target then
local targ = level.object_by_id(target)
if targ then
if not targ:alive() then
target = nil
targ = nil
end
-- if targ and script_car:IsObjectVisible(targ) then
if targ then
if targ and IsStalker(targ) or IsMonster(targ) then
local position = targ:bone_position("bip01_head")
script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position)
else
local position = nil
if string.find(targ:name(), "turret") then
position = targ:bone_position("wpn_body1")
elseif string.find(targ:name(), "heli") then
position = targ:bone_position("pilot2")
elseif string.find(targ:name(), "btr") then
position = targ:bone_position("kabina")
else
position = targ:position()
end
script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position)
end
end
end
end
end
else
-- uncertain situation = car destroyed?
-- logf("CAR_DESTROYED")
db.actor:restore_weapon()
inside_the_car = false
current_car = nil
check_btr_hud()
hud_info()
amk.del_variable("car")
end
end
end


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
02-10-2011 13:02 GMT3 час. #1527770   
ребята как правильно добавить гранату гд05 в игру я ее переделал под элекрошоковую и прописал сидору так унего после этого стали продоваться одни патроны,и еще как можно добавить патроны 9х18 пбп объясните как особо умному

добавлено спустя 17 минут

как можно заменить иконку ui_icon_eqipment в проге utilites pakc в icon wiewer я изменил первую иконку а как поставить ее в icon wiewer незнаю

отредактировал(а) Связистт: 02-10-2011 13:20 GMT3 час.

LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 28
02-10-2011 13:30 GMT3 час. #1527778   
Связистт,
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_%D0%B2_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5

А насчет иконок - юзай StalkerIconEditor.





Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»