Пользователей: 0
Гостей: 1035
Всего: 1035

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
14-09-2011 20:56 GMT3 час. #1522572   
При взрыве вертолет разделяется на десяток частей. Как сделать только одну (отключить остальные). И как еще увеличить время убирания этой модели?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
15-09-2011 01:24 GMT3 час. #1522636   
DIFx, попробуй тут глянуть:
config\models\vehicles\veh_mi24_u_01.ltx

секции:
[destroyed]
[autoremove_parts]


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
15-09-2011 10:38 GMT3 час. #1522671   
Максим Р.
Спасибо, все нашел
Теперь вертолет не разлетается полностью на куски
Попробую сделать так же с бтр

Вот еще вопрос
Как указать вертолету место его падения (траекторию по которой он будет падать)


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
15-09-2011 13:37 GMT3 час. #1522703   
Dmitriy_Dark_Stalker
Спасибо,сделаю. Наконец то я сделал себе галагеновый фонарь .


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
15-09-2011 16:39 GMT3 час. #1522789   
В КАКОМ ФАЙЛЕ ПАРАМЕТРЫ ЖИВУЧЕСТИ БЕЛОЙ НИВЫ?

Пользователям запрещается писать заголовок темы или сообщение целиком или частично заглавными буквами....

Модератор

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 15-09-2011 18:15 GMT3 час.

Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
15-09-2011 16:44 GMT3 час. #1522792   
vitok96
gamedata|config|models|vehicles вроде.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
15-09-2011 16:50 GMT3 час. #1522796   
ПАРАМЕТРЫ ВОЕННОЙ НИВЫ В gamedata|config|models|vehicles/ven_niva _u_01
в какам файле параматры белой?(я заметил что мощность движка в белой ниве берется с конфига военной нивы)

как сделать чтобы нива кода разбивается не разлеталась на части от запара а от нее остовался обгорелый кузов(з.ы. что конкретнее написать в секции destroyed)


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
15-09-2011 17:47 GMT3 час. #1522810   
vitok96
В дестроид прописаны на какие части разлетится нива после взрыва. Делай свою модель и прописывай:-)


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
15-09-2011 18:00 GMT3 час. #1522814   
как создавать свою модель?и где параметры белой нивы?

отредактировал(а) vitok96: 15-09-2011 18:36 GMT3 час.

Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
15-09-2011 20:03 GMT3 час. #1522861   
vitok96 параметры машины в config\models\vehicles\veh_niva_u_01
а модель создавать в 3ds max


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
15-09-2011 20:30 GMT3 час. #1522870   
Strchi niva u 01 ето армейская зиленая а мне нада параметры белой


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
15-09-2011 20:49 GMT3 час. #1522876   
vitok96 а в нем не на обе нивы? хммм значит надо на нее свой конфиг создать и прописать просто другую модель)

люди помогите) как заделать общение с другими сталкерами через ПДА? чтоб можно было написать) и спрашивал не ответил никто через что ПЫСы делали видео для сталкера?))

отредактировал(а) Strchi: 15-09-2011 21:09 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
15-09-2011 21:31 GMT3 час. #1522896   
Можете объяснить что знач**5001618d69873ce82a42**
test_quest_vodka_otdana


[/code]


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
16-09-2011 01:45 GMT3 час. #1522943   
vitok96, с чего ты взял, что в файле veh_niva_u_01.ltx находятся параметры именно зелёной Нивы?

Обе нивы берут настройки из одного файла - veh_niva_u_01.ltx.


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
16-09-2011 07:26 GMT3 час. #1522968   
крысобелка, а сам никак?
Ты ведь знаешь что такое инфопоршни, зн


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
16-09-2011 12:01 GMT3 час. #1523015   
VOva-VIP, в task_manager.ltx всё прописывается. prio - это приоритет задания. Задания с высоким приоритетом становятся в очередь на выполнение в начало, а с низким - в конец.



Да, про это.

отредактировал(а) Максим Р.: 16-09-2011 12:44 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
16-09-2011 12:17 GMT3 час. #1523016   
Strchi,
1. Общение в пда реализовано через движок.
2. Видео не ПЫСы делали.


крысобелка, в переводчик так тяжело засунуть?


Хочешь работать нормально, работай один!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
16-09-2011 12:21 GMT3 час. #1523018   
Максим Р., ты про то, что если например если приоритет высокий, то в ПДА задание будет на первом месте, или наоборот?
А про task_manager.ltx спасибо, буду делать повышение ранка к заданиям.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-09-2011 18:17 GMT3 час. #1523101   
SkyLoader ну так ведь обещают в lost alpha и еще где то видел хочу заделать фишку) и кажется через скрипт можно сделать) там просто выбираешь из списка контактов НПС нажимешь и вылазеют его диалоги просто) и движек кажзется там не копали же


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
16-09-2011 19:30 GMT3 час. #1523141   
Strchi, я же сказал, через движок.


Хочешь работать нормально, работай один!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-09-2011 23:46 GMT3 час. #1523295   
Общение в пда = общение на расстоянии, так? Так. В оригинальной игре оно присутствует(увы названия метода не помню), но оно ограничено по дистанции, вроде бы не более 10 метров, так что этот вариант будет не оптимален, я делал псевдо чат на скриптах, он глючный если косить под билдовский, а если не косить(делать ручной ввод) то вроде как нормально смотрится, но код вырастает в разы. В движок я ни разу не лазил, так что поэтому поводу ничего сказать не могу.


Снова в строю.

l
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
17-09-2011 11:19 GMT3 час. #1523355   
Struck, ты уверен, что это не вырезано в движке?


Хочешь работать нормально, работай один!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
17-09-2011 13:01 GMT3 час. #1523389   
как сделать чтобы в тч когда стреляеш очередями была такая же самая отдача как и одиночными( как в чн и зп)???

и еще как заменить анимацию выстрела: например поставить макараву анимацию от береты чтобы при стрельбе с прицелом он не закрывал цель?

отредактировал(а) vitok96: 17-09-2011 13:51 GMT3 час.

Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-09-2011 14:11 GMT3 час. #1523402   
SkyLoader раз это заюзано в сюжете...думаю не вырезано.

vitok96 по моему ответ на уровне примитивной логики...переделать анимки


Снова в строю.

l
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
17-09-2011 14:35 GMT3 час. #1523411   
Struck, где же это в сюжете заюзано? Просто если что, я могу покопаться в движке и увеличить дистанцию общения.
P.S. ты ведь про это говорил:

?


Хочешь работать нормально, работай один!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
17-09-2011 14:39 GMT3 час. #1523414   
у меня есть прога огф мастер которой я разделую огф файлы на файлы smd и текстовый документ со списком привязанных текстур, не знаю как заделать обратно в огф(в инструкции про ето ниче нет)

и как сделать чтобы в тч когда стреляеш очередями была такая же самая отдача как и одиночными( как в чн и зп)???


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-09-2011 15:21 GMT3 час. #1523422   
SkyLoader ну вот ты поиграй получше в игру и увидишь может быть где это заюзано, а кому надо тот уже покопался и сделал:-)(жаль со мной не поделились, ну что ж...мне в принципе все равно уже, C# гораздо интересней чем Lua)

Да, я говорил про это.


Снова в строю.

l
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
17-09-2011 15:29 GMT3 час. #1523425   
Где можно изменить скорость передвижения по воде? А то как черепаха ползает :-)


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
17-09-2011 17:39 GMT3 час. #1523465   
Struck,

В оригинальной игре оно присутствует(увы названия метода не помню), но оно ограничено по дистанции

Не пойму, ты тупо взял конфиг с чатом из билда и вставил в оригинал?

VOva-VIP, насчет скорости не знаю, но можно сделать, чтобы он по воде шел также, как по земле. Материал нужно настраивать. Можешь у Амика спросить.


Хочешь работать нормально, работай один!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
17-09-2011 17:57 GMT3 час. #1523472   
как создать ogf модель на базе старой (например отдельный пм с другой текстурой)если можно поподробнее


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»