#Eraser :
Играю в Lost World Requital. Последняя версия. Вопрос: иногда изображение в игре становится жёлтым. Помогает вода или водка. Но помогает лишь на 10-15 секунд. Затем вновь экран становится желтоватым. Это нормально? И можно ли как-то это поправить?
удали папку shaders и если хочешь хорошую графику на динамике поставь туда шейдеры мода SkyGraphic
Eraser, жёлтый экран - причина облучённости. TheDoktor правильно сказал. В игре есть спец. приборчик, если ты его используешь, то он покажет как сильно ты заражен. Жёлтый экран будет, пока вся радиация не уйдёт. И не вешай артефакты на пояс, то что в описании нет свойств, не значит что он не радиоактивен. На этом думаю вопрос исчерпан.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Привет ребята. У меня возник такой вопрос: "Я вот создал свой новый смарт трейн на кордоне, всё работает хорошо, но меня мучает такой вопрос, как сделать чтобы если убьют обитателей моего смарт трейна, чтобы новые НПС пришли к моему смарту? Или новые НПС уже по любому попадут под смарт трейн новый?
я сделал чтоб пулемет при прицеливании сильнее шатался относительно других стволов(увеличил pdm_disp_base)но вместе с шатанием увеличился крестик и при стрельбе от бедра нереально попасть. Как сделать чтоб пулемет сильнее шатался относительно других стволов и можно было нормально попасть от бедра(не уменьшая крестик у других стволов)???
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
При смерти Сталкера у меня выполняется функция. Так вот как мне сделать, чтобы эта функция выполнилась не сразу (через логику не надо, надо именно через скрипт), ну скажем через секунды 3.
Извиняюсь, может вопрос глупый, но я скрипты писать не умею просто.
Всем СТАЛКЕРАМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!ЕСТЬ ВОПРОСЫ У МЕНЯ::::Как исправить ошибку ХR 3DA в игре Сталкер народная солянка??Очень надо(сталкер.Плииз
Как увеличить вес?? в этом лтх изменил 100 на 300кг--ничего не получилось,все равно 100 кг остался
Доброго всем здоровья! Подскажите, можно ли на чистом ТЧ осуществить проверку предмета в инвентаре ГГ не правя биндсталкер, или для этого нужны АМКскрипты?
#АргонКриптонНеонГелий58 :
Как исправить ошибку ХR 3DA в игре Сталкер народная солянка??
Ты сначала лог приложи в студию, от куда кто знает что у тебя за ошибка.
#АргонКриптонНеонГелий58 :
Как увеличить вес?? в этом лтх изменил 100 на 300кг--ничего не получилось,все равно 100 кг остался
Ответ из F.A.Q: В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
***ADD
max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться
В файле \gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.
добавлено спустя 1 час 55 минут
Ребят, объясните кто знает как регистрировать новые гулаги для новых подключенных локаций, то есть куда нужно вписать новые файлы: "gulag_*****.ltx и gulag_*****.script"?
Я до этого зарегистрировал новые файлы в: "xr_gulag.script и gulag_tasks.ltx" но почему то так и не заработало у меня...:-(
отредактировал(а) Череп Долговец: 07-10-2011 16:15 GMT3 час.
Привет всем! Хочу поменять музыку гитары у сталкеров. Что мне выбирать в X-Ray SDK там, где параметры звука пишешь, а именно в строке "Game type"? Или без разницы? Заранее спасибо :)
TYOPA Кто тебе сказал, что на**5001618d69873ce82a42**db.actor:id(),40)
end[/code]
Я так понял тебе надо что бы патроны спавнились ГГ в рукзак.
[code]function spawn_ammo_9x18()
alife():create("ammo_9x18_fmj", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
news_manager.send_tip(db.actor, "Спавню Патроны", 0, "default", 8000)
end[/code]
Да еще и с сообщением для проверки работоспособности функции.
dark_stalker1995 Что значит "заменил"? Локации нельзя так просто заменять одну на другую обычным копи-пастом. Скорей всего что у тебя всё не правельно.
А по тому логу что ты выложил, можно сказать что не найден не один из вертексов для координат пути esc_lager_guard_walk2
Помогите, вообщем такая проблема:
У меня через диалог выполняется функция, а в этой функции нужно прописать, что через, например 10 секунд выполнится другая функция.
Как мне это осуществить? Извиняюсь если вопрос глупый, я скрипты писать не умею...
dark_stalker1995 Для того что бы тебе помочь нужно знать что ты делал. Если все собрал на Кордоне 2205 прикрутил его к локациям игры, а потом снёс кордон, то вылет вполне логичен, т.к. гейм_вертекся получают номер сквозной нумерации и зависят на прямую от настроечных файлов game_levels.ltx и game_maps_single.ltx.
Если ты просто попытался копи-пастом заменить одну локацию на другую, то это возможно (теоретически) если у тебя как минимум количество гейм_вертексов Кордона 2205 = Кордону.
Да и почему ты уверен что твой Кордон 2205 вообще рабочий вместе с путяви и пр.? Это же совершенно разные локации с разной геометрией.
По правелам нужно было бы вначале протестировать Кордон 2205 на работоспособность (со всем его спавном), а потом уже его куда-то присоединять.
VOva-VIP Ну раз скрипты писать не умееш, то пользуйся стандартными игровыми скриптами и не заморачивайся на таймеры и прочее, т.к. оно тебе явно не по зубам.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.