Сделал я так при сборке графов заместо обычного кордона поставил свои.Спавн от финального кордона взял. С билдовского переношу координаты смарты и тп вот как раз когда гулаг деревни копать начал вот тогда и пошли вылеты. Пути тоже переношу из билда. Е ещё в каком файле определяется где нпс ходить можно а где нельзя?
Вопросец появилсо, почему когда я подхожу к нпс с оружием или он со мной не желает говорить, то внизу высвечивается часть описания брони вместо говорить (F)? И как исправить?
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
karavan, да вот воспользовался бы, если бы знал откуда и что именно брать. Там же нет в точности функций, которые мне нужны, а если и есть то их ещё найти нужно :no)
Ну так знает кто-нибудь как так сделать?
#VOva-VIP :
У меня через диалог выполняется функция, а в этой функции нужно прописать, что через, например 10 секунд выполнится другая функция.
Как мне это осуществить? Извиняюсь если вопрос глупый, я скрипты писать не умею...
VOva-VIP я делал простенький таймер с вызовом чтобы не париться с написанием блока таймера каждый раз, удобно и относительно оптимально:-) А без таймера твой 'взвод' сделать нереально, а что сложного в обычном таймере?...сравниваешь два параметра и обнуляешь, ты же не с псторами делаешь:-)
Коментил эту 20 строку, вылет исчезает, НПС появляется и ходит по патрульным путям, вступает в диалог.
Если прописать логику ремарк. то вылета нет.
[smart_terrains]
none = true
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
Но мне нужно что бы он ходил по точкам... Кто в логике разбирается?
отредактировал(а) losiara: 09-10-2011 00:24 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Ребята у меня вопрос я прописал в конфиге свд возможнось беать с ней но когда гг бежит с ней она у него в руках как обычно как сдклать чтоб гг бегал с ней как с автоматом где надо править анимацию
#karavan : dark_stalker1995 Так как ты сделал работать точно не будет.
Ха ха сегодня всё зароботало:sarcastic:
Правдо военые стали какимито психами прут через весь кордон и убивают всех.
кто знает что сделать чтоб они в своем гулаге остовалитсь???
Связистт есть переделанные файлы wpn_svd.hud и wpn_svu.hud от автора gosuke в которых у свд и сву предусмотрена беговая анимация(я нашел их в моде добавляющем револьвер gp100)
добавлено спустя 5 минут
пожалуйста перечислите поподробнее какие файлы отвечают за спальник и худ костюмов в осознании, прибое или тайных тропах2(хочу добавить спальник и худы в свой мод). Спальник добавлял и вводил торговцу, когда нажимал использовать спальник пропадал из инвентаря, а табличка"скоко спать" не появлялась 8-)
отредактировал(а) vitok96: 09-10-2011 13:38 GMT3 час. Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.