Пользователей: 1
Гостей: 1417
Всего: 1418

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
09-10-2011 14:39 GMT3 час. #1529981   

# vitok96 :
пожалуйста перечислите поподробнее какие файлы отвечают за спальник и худ костюмов в осознании, прибое или тайных тропах2(хочу добавить спальник и худы в свой мод). Спальник добавлял и вводил торговцу, когда нажимал использовать спальник пропадал из инвентаря, а табличка"скоко спать" не появлялась 8-)






vitok96 держи наводку на статью "Как добавить спальный мешок в игру" : Жми сюда...


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
09-10-2011 20:38 GMT3 час. #1530175   
Struck, легко сказать. Я лично вообще не понял ничего в последнем предложении :-)
Замонался я уже с этим таймером, ничего понять не могу :-(


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
09-10-2011 21:26 GMT3 час. #1530187   
Можете подобно рассказать, как сделать точку, во круг которой, сидели бы сталкеры и болтали (такой простой "гулаг") ?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-10-2011 21:33 GMT3 час. #1530188   
Dark Scripter, не camper не работает, спс за подсказку.
VOva-VIP, walker работает ОК.
В принципе какая разница... пусть будет walker.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
snake 666
    
Посты: 62
Откуда: Ядерный завод
Возраст: 30
10-10-2011 06:55 GMT3 час. #1530246   
Народ вот я поставил 6 патч, и шрифт стал большим:


А на 4 был вот таким:
Как снова сделать маленьким? В каком файле что менять нужно?


Ядерка = 3 Мировая
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
10-10-2011 08:41 GMT3 час. #1530252   
snake 666 в config\ui\ui_custom_msgs.xml должно был это сообщение)

зы De_dust в сталкере и контроллер с пулеметом О_о? :sarcastic: как так?


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
10-10-2011 09:56 GMT3 час. #1530267   
**5001618d69873ce82a42**
Что делать ?


snake 666
    
Посты: 62
Откуда: Ядерный завод
Возраст: 30
10-10-2011 10:13 GMT3 час. #1530269   
Strchi Не не в здесь, т.к. этот файл был у меня до 6 пачта в моде


Ядерка = 3 Мировая
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-10-2011 13:30 GMT3 час. #1530300   
Можно сделать так с оружием?

Чтобы оно при отдалении сужалось?


snake 666
    
Посты: 62
Откуда: Ядерный завод
Возраст: 30
10-10-2011 15:09 GMT3 час. #1530324   
DIFx в [wpn_ИМЯ_hud]


orientation = 0, 0, 0 - ориентир ( расположение оружки на экране, че-то вроде этого)
position = 0, 0, 0.08 - отдаление (x,y,z) если 0, 0, 0.1 поставить - то отдалится значительно


Ядерка = 3 Мировая
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-10-2011 15:21 GMT3 час. #1530330   
snake 666
Это редактирует худ относительно камеры, но мне нужно, чтобы при отдалении оружие сужалось как на картинке.
Можно сделать такой эффект и с камерой, но мне нужно только с оружием.


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
10-10-2011 19:33 GMT3 час. #1530438   
Почему многие моды не совместимы с другими.


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
10-10-2011 19:41 GMT3 час. #1530439   
puma-sniper тебе все причины рассказать? Q8-| В разных модах могут использоваться разные скрипты, разные модели, в конце концов звуки будут по другому прописаны или добавлены новые. Да множество причин.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
10-10-2011 19:59 GMT3 час. #1530450   
Ладно, как перетащить карту из мультиплеера в сингплеер ?


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
10-10-2011 20:12 GMT3 час. #1530458   
крысобелка ладно, через SDK. Открываешь МП карту в СДК, сносишь весь спавн. А дальше по тутору. http://www.sendspace.com/file/icbx2n

Учитесь наконец юзать поисковые системы, а?


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-10-2011 21:57 GMT3 час. #1530526   
Dark Scripter, конечно понятно!!!
camper без path_look, просто не работает в принципе.
Ну поэтому я и не стал заморачиваться с прописыванием точек обзора НПС в All.spawn и согласился на walker... Ну а то что ??? это не часть кода, даже мне несмышленному понятно. Спасибо за внимание!:-)


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
11-10-2011 14:02 GMT3 час. #1530650   
Как сделать Выжигатель мозгов "отключенным" с самого начала игры?


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
11-10-2011 14:21 GMT3 час. #1530655   
puma-sniper

Я лично отключал вставив:

bar_deactivate_radar_done

В какой либо диалог, потому что после срабатывания данного поршня установка отключается. Попробуй так сделать.


Мерин
    
Посты: 2
Откуда: Витебск
Возраст: 33
11-10-2011 16:05 GMT3 час. #1530716   
парни подскажите как создать переход на локе?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-10-2011 19:03 GMT3 час. #1530774   
Мерин Вот так.


Фаил alife_l01_escape.ltx

[285]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage_01
position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594 - точка перехода с кордона на свалку (в домике)
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1
distance = 7
level_vertex_id = 309788
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject - точка в вей поинте перехода в случае отказа ГГ перейти на свалку
END
story_id = 91 - стори айди в файле level_tasks.script

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0
shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0
shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 253
dest_level_vertex_id = 209876
dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781 - точка спауна ГГ на свалке (появления после загрузки)
dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212
dest_level_name = L02_Garbage
dest_graph_point = start_actor_01


В случае отказа ГГ перейти он появляется здесь:

[esc_way_if_reject]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = 25.6120643615723,16.5562000274658,685.867492675781
p0:game_vertex_id = 208
p0:level_vertex_id = 305666
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = 24.1296062469482,16.5562000274658,685.706237792969
p1:game_vertex_id = 208
p1:level_vertex_id = -1

--------------------------------

файле level_tasks.script ставим маркер на карту с указанием на какой уровень переходим

local obj = sim:story_object(91)
if obj then
level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage")
end




Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
11-10-2011 23:01 GMT3 час. #1530886   
Народ, подскажите пожалуйста, где взять реалистичные текстуры зелёной листвы для сталкера, типа как в Истории Прибоя или же проще тупо скачать мод, а потом вырвать из него нужные текстуры? И ещё, где изменить чтобы после попадания НПС красиво подлетал вверх тормашками?


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
12-10-2011 00:11 GMT3 час. #1530907   
как сделать в тч чтоб когда в гг сильно попадают камера сильно шаталась(как в тайных тропах, ветре перемен на чн...):-G


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
snake 666
    
Посты: 62
Откуда: Ядерный завод
Возраст: 30
12-10-2011 07:35 GMT3 час. #1530935   
ArGiOpA Реалистичные? Сфоткай лист на фотик, потом в шотошопе помудрить и будет реалистичная текстура)


Ядерка = 3 Мировая
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
12-10-2011 15:50 GMT3 час. #1531090   
Ребята, судари, товарищи, господа, люди добрые, расскажите по-подробнее, как сделать элементарный гулаг, где сидели бы сталкеры (человек 5 одиночек) и болтали, травили анекдоты, играли на гитаре и тд. ? Просто я... слоу, в последнее время :С


Pinaewww1996
    
Посты: 14
Откуда: Богородск
Возраст: 28
12-10-2011 18:49 GMT3 час. #1531168   
Здарова, СТАЛКЕРЫ! Хочу поменять болтовню на мегафонах в баре и на блокпосте. Какой game type в sdk ставить? Или ваще без разницы?


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
12-10-2011 20:45 GMT3 час. #1531217   
Подскажите плиз.. Почему в бинд_сталкере работает только одна проверка на взятие предмета, а остальные игнорируются? И как можно сделать проверку на взятие нескольких разных предметов? Да... Еще вопрос, может кто подскажет как реализован в НС показ на мониторе, ну например карты пещеры, при перемещении ее в слот?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-10-2011 23:48 GMT3 час. #1531275   
крысобелка Вот шаблон гулаг. Для так сказать "разобраться" как делать поможет. Вникай, делал для себя еще около 2-х лет назад.


Кемп с бойцом привязанным к костру.Параметры для замены:
--------------------------------------------------------
Название смарта
ukostra
-----------------------------------------------
Костер или точка смарта
position = -275.677277,-13.356363,-107.354408
game_vertex_id = 10
level_vertex_id = 1282
----------------------------------------------
Боец у костра
position = -220.332550,-19.941130,-144.292618
game_vertex_id = 47
level_vertex_id = 33465
upd:position = -220.332550,-19.941130,-144.292618
-------------------------------------------------

--------------------------
alife_l01_escape
--------------------------
[15001]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = ukostra
position = -275.677277,-13.356363,-107.354408
direction = 1.72750773685948e-008,-0.0520112030208111,-3.31841903289387e-007

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 10
distance = 1.39999997615814
level_vertex_id = 1282
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[smart_terrain]
type = ukostra
capacity = 5
communities = freedom

END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 5

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_smart_terrain properties

[15002]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = mil_Svoboda_regula0
position = -220.332550,-19.941130,-144.292618
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = mil_Svoboda_regular

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 47
distance = 15.3999996185303
level_vertex_id = 33465
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <
[smart_terrains]
ukostra = true

[logic]
active = kamp

[kamp]
center_point = ukostra_camp_center
path_walk = ukostra_camp_center
radius = 4
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 3
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_bandana_6

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0x5
upd:position = -220.332550,-19.941130,-144.292618
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,2,0,2
predicate4 = 0,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

-------------------------------------------

way_l01_escape

[ukostra_camp_center]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -275.677277,-13.356363,-107.354408
p0:game_vertex_id = 10
p0:level_vertex_id = 1282

--------------------------------------------------------

gulag_escape.script

---------------------------------------------------------

if type == "ukostra" then

t = { section = "logic@ukostra",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

---------------------------------------------------------

if type == "ukostra" then
return function(gulag)
if db.actor ~= nil then
if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then
return 0 -- день
else
return 1 -- ночь
end
else
return gulag.state
end
end
end

---------------------------------------------------------

if gulag_type == "ukostra" then
return npc_community == "freedom"
end

------------------------------------------
------------------------------------------

gulag_escape.ltx


[logic@ukostra]
active = kamp@esc_ukostra_kamp01

[kamp@esc_ukostra_kamp01]
center_point = camp_center
radius = 4
;path_walk = kamp_task
;soundgroup = esc_blokpost_soldier


добавлено спустя 2 минут

Pinaewww1996 На тему замены звуков в игре есть много турторов, ищи. Всё зависит от того что ты хочеш. можно как заменить (заменив звуки), так и дополнить.

отредактировал(а) karavan: 12-10-2011 23:50 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
13-10-2011 08:12 GMT3 час. #1531302   
Здравствуйте. В чем проблемма: спавню несколько сталкеров,с помощью xrSpawner`а. Координаты ввожу правильно и указываю локацию - Свалка. Начинаю НИ, выхожу от Сидоровича и обалдеваю - четверо из шести заспавненых бандитов находятся тут же,между Сидором и хутором ,на Кордоне. Как исправить,может кто-нибудь сталкивался с таким?


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
13-10-2011 08:22 GMT3 час. #1531304   
Fagot_, с xrSpawner вечный геморрой на счёт этого, поэтому пользуйся лучше прогой "acds by bardak", через неё всё нормально после пашет.


KAP_Kan
    
Посты: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
13-10-2011 11:07 GMT3 час. #1531334   
всем доброго времени суток. Помогите с решением пары вопросов:
1) Как сделать так что бы в бинокле отображалось расстояние? ну или хотя бы расстояние до цели. Сам я в скриптах деревянный, так как пробовал заниматься этим и учился на программера, но толку мало вышло. Если есть возможность как то в *.ltx прописать то это будет очень круто. Или можно из какого нить мода вырезать? В общем жду вашей помощи и советов.
2) Какие параметры в файлах с оружием отвечают за траекторию полета пули? в частности меня интересует "винторез". Дальность, скорость полета пули, зумм прицела я изменил, осталось только поменять траекторию для более правильного отображения. Буду очень благодарен если опишите что значит каждый параметр.
3) Версия сталкера ТЧ у меня 1.000. Есть патчи вплоть до 1.006. Подскажите пожалуйста имеет ли смысл пропатчивать игру? В чем разница между этими патчами? И если смысл есть, то патчить нужно по порядку с первого, или можно сразу 6й поставить?
За ранее благодарю за неравнодушное отношение к проблемам обычных юзеров.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»