#vitok96 :
пожалуйста перечислите поподробнее какие файлы отвечают за спальник и худ костюмов в осознании, прибое или тайных тропах2(хочу добавить спальник и худы в свой мод). Спальник добавлял и вводил торговцу, когда нажимал использовать спальник пропадал из инвентаря, а табличка"скоко спать" не появлялась 8-)
vitok96 держи наводку на статью "Как добавить спальный мешок в игру" : Жми сюда...
orientation = 0, 0, 0 - ориентир ( расположение оружки на экране, че-то вроде этого)
position = 0, 0, 0.08 - отдаление (x,y,z) если 0, 0, 0.1 поставить - то отдалится значительно
snake 666
Это редактирует худ относительно камеры, но мне нужно, чтобы при отдалении оружие сужалось как на картинке.
Можно сделать такой эффект и с камерой, но мне нужно только с оружием.
puma-sniper тебе все причины рассказать? Q8-| В разных модах могут использоваться разные скрипты, разные модели, в конце концов звуки будут по другому прописаны или добавлены новые. Да множество причин.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Dark Scripter, конечно понятно!!!
camper без path_look, просто не работает в принципе.
Ну поэтому я и не стал заморачиваться с прописыванием точек обзора НПС в All.spawn и согласился на walker... Ну а то что ??? это не часть кода, даже мне несмышленному понятно. Спасибо за внимание!:-)
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
[285]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage_01
position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594 - точка перехода с кордона на свалку (в домике)
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1
distance = 7
level_vertex_id = 309788
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject - точка в вей поинте перехода в случае отказа ГГ перейти на свалку
END
story_id = 91 - стори айди в файле level_tasks.script
Народ, подскажите пожалуйста, где взять реалистичные текстуры зелёной листвы для сталкера, типа как в Истории Прибоя или же проще тупо скачать мод, а потом вырвать из него нужные текстуры? И ещё, где изменить чтобы после попадания НПС красиво подлетал вверх тормашками?
Ребята, судари, товарищи, господа, люди добрые, расскажите по-подробнее, как сделать элементарный гулаг, где сидели бы сталкеры (человек 5 одиночек) и болтали, травили анекдоты, играли на гитаре и тд. ? Просто я... слоу, в последнее время :С
Подскажите плиз.. Почему в бинд_сталкере работает только одна проверка на взятие предмета, а остальные игнорируются? И как можно сделать проверку на взятие нескольких разных предметов? Да... Еще вопрос, может кто подскажет как реализован в НС показ на мониторе, ну например карты пещеры, при перемещении ее в слот?
крысобелка Вот шаблон гулаг. Для так сказать "разобраться" как делать поможет. Вникай, делал для себя еще около 2-х лет назад.
Кемп с бойцом привязанным к костру.Параметры для замены:
--------------------------------------------------------
Название смарта
ukostra
-----------------------------------------------
Костер или точка смарта
position = -275.677277,-13.356363,-107.354408
game_vertex_id = 10
level_vertex_id = 1282
----------------------------------------------
Боец у костра
position = -220.332550,-19.941130,-144.292618
game_vertex_id = 47
level_vertex_id = 33465
upd:position = -220.332550,-19.941130,-144.292618
-------------------------------------------------
--------------------------
alife_l01_escape
--------------------------
[15001]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = ukostra
position = -275.677277,-13.356363,-107.354408
direction = 1.72750773685948e-008,-0.0520112030208111,-3.31841903289387e-007
if type == "ukostra" then
return function(gulag)
if db.actor ~= nil then
if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then
return 0 -- день
else
return 1 -- ночь
end
else
return gulag.state
end
end
end
Pinaewww1996 На тему замены звуков в игре есть много турторов, ищи. Всё зависит от того что ты хочеш. можно как заменить (заменив звуки), так и дополнить.
Здравствуйте. В чем проблемма: спавню несколько сталкеров,с помощью xrSpawner`а. Координаты ввожу правильно и указываю локацию - Свалка. Начинаю НИ, выхожу от Сидоровича и обалдеваю - четверо из шести заспавненых бандитов находятся тут же,между Сидором и хутором ,на Кордоне. Как исправить,может кто-нибудь сталкивался с таким?
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
всем доброго времени суток. Помогите с решением пары вопросов:
1) Как сделать так что бы в бинокле отображалось расстояние? ну или хотя бы расстояние до цели. Сам я в скриптах деревянный, так как пробовал заниматься этим и учился на программера, но толку мало вышло. Если есть возможность как то в *.ltx прописать то это будет очень круто. Или можно из какого нить мода вырезать? В общем жду вашей помощи и советов.
2) Какие параметры в файлах с оружием отвечают за траекторию полета пули? в частности меня интересует "винторез". Дальность, скорость полета пули, зумм прицела я изменил, осталось только поменять траекторию для более правильного отображения. Буду очень благодарен если опишите что значит каждый параметр.
3) Версия сталкера ТЧ у меня 1.000. Есть патчи вплоть до 1.006. Подскажите пожалуйста имеет ли смысл пропатчивать игру? В чем разница между этими патчами? И если смысл есть, то патчить нужно по порядку с первого, или можно сразу 6й поставить?
За ранее благодарю за неравнодушное отношение к проблемам обычных юзеров.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.