Пользователей: 1
Гостей: 1718
Всего: 1719

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
13-10-2011 11:20 GMT3 час. #1531338   
KAP_Kan,
1.Хз
2.загляни ---клик---
3.ставь 1.0004 патч.


KAP_Kan
    
Посты: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
13-10-2011 11:30 GMT3 час. #1531347   
_ZIP_ спасибо=)
P.S.
1й вопрос остается в силе


Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
13-10-2011 11:32 GMT3 час. #1531350   
KAP_Kan
1.

Как сделать так что бы в бинокле отображалось расстояние? ну или хотя бы расстояние до цели. Сам я в скриптах деревянный, так как пробовал заниматься этим и учился на программера, но толку мало вышло. Если есть возможность как то в *.ltx прописать то это будет очень круто. Или можно из какого нить мода вырезать? В общем жду вашей помощи и советов.
в формате .ltx сделать однозначно не удастся


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
13-10-2011 11:46 GMT3 час. #1531357   
_ZIP_

в формате .ltx сделать однозначно не удастся

зато в *.script удастся
KAP_Kan такую фишку уже делали, так что ищи готовый мод в просторах интернета


Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
13-10-2011 11:53 GMT3 час. #1531360   
DIFx

зато в *.script удастся
я именно это и имел в виду:ye)


KAP_Kan
    
Посты: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
13-10-2011 12:07 GMT3 час. #1531363   
DIFx и _ZIP_ спасибо, значит этим и займусь...=)


Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
13-10-2011 12:53 GMT3 час. #1531378   
в mp_ranks.ltx обязательно прописывать новое оружие?


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
13-10-2011 13:01 GMT3 час. #1531380   
vado666 ошибся темой, тебе сюда<<<.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
13-10-2011 13:09 GMT3 час. #1531385   
_ZIP_ не дублируй посты, ладно бы ты его страницы две назад задавал и никто не ответил... По поводу вопроса, да обязательно, в противном случае будет выкидывать каждый раз когда ты выкинешь ствол или при смерти ГГ.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
13-10-2011 13:23 GMT3 час. #1531389   
TheDoktor спасибо

добавлено спустя 2 минут

я запутался...как в mp_ranks.ltx добавлять?

добавлено спустя 6 минут

всё,разобрался:ye):-G

отредактировал(а) _ZIP_: 13-10-2011 13:32 GMT3 час.

ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
13-10-2011 14:49 GMT3 час. #1531403   
Всем доброго дня, ответьте пожалуйста на парочку вопросов: Во-первых, какую прогу лучше применять для создания "декораций" на картах - например на Агропроме баррикаду из кирпичей заспаунить? Во-вторых, как правильно поставить музыкальный файл, например, в Бар, на громкоговоритель и как настраивать слышимость звука, чтоб не исчезал моментально, а постепенно затухал?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-10-2011 15:59 GMT3 час. #1531441   
Товариши, подскажите логику для НПС торговца, чтобы просто стоял за стойкой.
vado666, В чем смысл всего выше сказанного?


АргонКриптонНеонГелий58
    
Посты: 85
Откуда: Стерлитамак
Возраст:
13-10-2011 16:16 GMT3 час. #1531454   
Здравствуйте!Как сделать,чтобы ГГ мог спать??Использую спальн. мешок и пишет ,что он не хочет спать.


ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
13-10-2011 16:25 GMT3 час. #1531457   
FLIKER, попробуй открыть логику существующего торговца и скопировать оттуда.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-10-2011 16:41 GMT3 час. #1531471   
АргонКриптонНеонГелий58
Вот -->Спальный мешок
ArGiOpA, Мне просто нужна логика для обычного "нпс", ток чтобы он выглядывал из-за прилавка.


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
13-10-2011 21:38 GMT3 час. #1531573   
Скажите ,всё ли я сделал,чтобы перекопировать миниган из 1 мода в 2:
1-Создал,текстуру в gamedata\textures\wpn (текстуру я перекопировал)
2-создал в папке weapons файл нужного оружия
3-в config\text\rus открыл tnc\weap (энциклопедия) и туда вставил то,что нужно(что перекопировал из другого мода).
Ничего не пропустил?
у меня нет ни фотошопа ,ни гимна но картинки перекопировались.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
13-10-2011 21:42 GMT3 час. #1531577   
strelokOG78, а как же модель и регистрация оружия в файлах игры?



DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
13-10-2011 21:46 GMT3 час. #1531579   
strelokOG78
Оружие состоит из:
конфиги (еще нужно прописать оружие по аналогии со всеми в weapons и mp_rank)
модели (сама модель и худ)
текстуры
звуки
описание оружия


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
13-10-2011 22:04 GMT3 час. #1531583   
LOG2N
Какая регистрация в какие файлы?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
13-10-2011 22:56 GMT3 час. #1531589   
Добрый вечер!!!
Вопрос следующего рода, заспавнил монстров и НПС на локации, прописал им логику в файле scripts в папке config, соответственно и пути в файлах way... по типу

[stalker_bandit_gar_walk_3]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = 63.974,0.840,150.456
p0:game_vertex_id = 364
p0:level_vertex_id = 235344
p0:links = p0(1),p1(1)

p1:name = name02
p1:position = 67.724,0.850,148.620
p1:game_vertex_id = 364
p1:level_vertex_id = 238783
p1:links = p1(1),p0(1)


Соот. логика:

[smart_terrains]
none = true


[logic]
active=walker
danger = danger_ignore

[walker]
path_walk = stalker_bandit_gar_walk_3

[danger_ignore]
ignore_distance = 0


НПС появляются и ходят по своим путям, а вот гр. зомби или вообще не появляются, или появляются не сразу и без своей логики, также могут появиться на другой локации.
Пробовал другие места спавна, тоже самое.

Логика зомби:
[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = mob_fake_death

[mob_fake_death]
on_actor_dist_le = 3 | nil

Это когда они лежат, а поднимаются только при приближении ГГ.

Примечательно, если удалить пути из all.spawn, то все приходит в норму, в чем может быть ошибка???
На всякий случай скрипт рандомного спавна неписей\монстров:
local zombie_types = {"zombie_weak", "zombie_normal", "zombie_strong", "zombie_immortal", "zombie_ghost"}
function spawn_zombies( position, total )
local zombie_index
local new_pos, x_offset, z_offset
for zombie_index=1, total do
x_offset = math.random(5)
z_offset = math.random(5)
new_pos = position
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset
alife():create(zombie_types[math.random(5)],new_pos,12523,66)
end
end

function esc_zombie_1( actor, npc )

local spawn_point = vector():set( -244.893, -8.99, -73.967 )

spawn_zombies( spawn_point, 5 )

end
Сам скрипт рабочий, проверенно многократно!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Мерин
    
Посты: 2
Откуда: Витебск
Возраст: 33
14-10-2011 01:12 GMT3 час. #1531605   
Парни подскажите как переходы на локации создавать?

Тебе уже ответили на предыдущей странице,
следующий дублирующий пост
будет считаться флудом.
Модератор.

отредактировал(а) TheDoktor: 14-10-2011 01:20 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
14-10-2011 08:48 GMT3 час. #1531624   
Мерин тебе сюды

добавлено спустя 1 минуту

losiara скрипт если рабочий а конфиг? может не правильно неастроил? гражданские зомбаки таки требуют настройки)

отредактировал(а) Strchi: 14-10-2011 08:49 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
14-10-2011 14:01 GMT3 час. #1531659   
Можно так сделать, чтобы при отдалении ствол оружия сужался как на картинке?

Это худ такой или движковая функция?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
14-10-2011 14:19 GMT3 час. #1531662   
Strchi, конфиги рабочие, проверены в других модах, суть в том, что при удалении файла\папки all.spawn из gamedata или просто удалении новых путей скрипт начинает нормально работать, вот я и думаю, может в путях way... какой то косяк???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
14-10-2011 15:02 GMT3 час. #1531709   
strelokOG78, для начала неплохо было бы скопировать модель в папку mehes. Примерный путь, куда класть модели: gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_название. В папку нужно положить 2 модели - одну мировую и одну - _hud и прописать путь к ним в конфиге оружия. Зарегистрировать нужно в файлах weapons.ltx, mр_ranks.ltx и prefetch.ltx.
З.Ы. Если делал на основе существующего, то шаг с моделями пропускай.



VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
14-10-2011 16:52 GMT3 час. #1531746   
Сделал тайник через treasure_manager.ltx
Строчка с condist**5001618d69873ce82a42**]condist = {+инфопоршень} 100[/code]

Создал через all.spawn рюкзак с секцией inventory_box с новым ID, и этот ID прописал в конфиг тайника.
Но в игре, после выполнения инфопоршня ничего не происходит. Ни метки, ни сообщения, ни нового инвентаря в самом тайнике. Я что-то пропустил?


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
14-10-2011 18:59 GMT3 час. #1531781   
Как в Чистом небе через диалог просмотреть постэффекты и анимации из папки anims? Решил спросить здесь, так как в соответствующей теме мне пока никто не ответил.


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
14-10-2011 19:11 GMT3 час. #1531794   
Ребята как можно заставить нпс стрелять поточнее из оружия у которого стоит оптика например винтовки, можно ли сделать чтоб у нпс после смерти в инвентаре появлялись детекторы пробовал через дэатш генерик выподают только фонари и пда


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
14-10-2011 21:10 GMT3 час. #1531877   
Связистт
Читай ФАК на форуме- там как раз ответы на твои вопросы


ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
14-10-2011 23:43 GMT3 час. #1531938   
Добрый вечер всем, есть пара вопросов:Как поменять цвет текста в главном меню? И ещё:как добавить на локацию предмет типа бочки или кирпича, декорацию то-есть?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»