Как сделать так что бы в бинокле отображалось расстояние? ну или хотя бы расстояние до цели. Сам я в скриптах деревянный, так как пробовал заниматься этим и учился на программера, но толку мало вышло. Если есть возможность как то в *.ltx прописать то это будет очень круто. Или можно из какого нить мода вырезать? В общем жду вашей помощи и советов.
_ZIP_не дублируй посты, ладно бы ты его страницы две назад задавал и никто не ответил... По поводу вопроса, да обязательно, в противном случае будет выкидывать каждый раз когда ты выкинешь ствол или при смерти ГГ.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Всем доброго дня, ответьте пожалуйста на парочку вопросов: Во-первых, какую прогу лучше применять для создания "декораций" на картах - например на Агропроме баррикаду из кирпичей заспаунить? Во-вторых, как правильно поставить музыкальный файл, например, в Бар, на громкоговоритель и как настраивать слышимость звука, чтоб не исчезал моментально, а постепенно затухал?
Скажите ,всё ли я сделал,чтобы перекопировать миниган из 1 мода в 2:
1-Создал,текстуру в gamedata\textures\wpn (текстуру я перекопировал)
2-создал в папке weapons файл нужного оружия
3-в config\text\rus открыл tnc\weap (энциклопедия) и туда вставил то,что нужно(что перекопировал из другого мода).
Ничего не пропустил?
у меня нет ни фотошопа ,ни гимна но картинки перекопировались.
strelokOG78
Оружие состоит из:
конфиги (еще нужно прописать оружие по аналогии со всеми в weapons и mp_rank)
модели (сама модель и худ)
текстуры
звуки
описание оружия
Добрый вечер!!!
Вопрос следующего рода, заспавнил монстров и НПС на локации, прописал им логику в файле scripts в папке config, соответственно и пути в файлах way... по типу
НПС появляются и ходят по своим путям, а вот гр. зомби или вообще не появляются, или появляются не сразу и без своей логики, также могут появиться на другой локации.
Пробовал другие места спавна, тоже самое.
Логика зомби:
[smart_terrains]
none = true
[logic]
active = mob_fake_death
[mob_fake_death]
on_actor_dist_le = 3 | nil
Это когда они лежат, а поднимаются только при приближении ГГ.
Примечательно, если удалить пути из all.spawn, то все приходит в норму, в чем может быть ошибка???
На всякий случай скрипт рандомного спавна неписей\монстров:
local zombie_types = {"zombie_weak", "zombie_normal", "zombie_strong", "zombie_immortal", "zombie_ghost"}
function spawn_zombies( position, total )
local zombie_index
local new_pos, x_offset, z_offset
for zombie_index=1, total do
x_offset = math.random(5)
z_offset = math.random(5)
new_pos = position
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset
alife():create(zombie_types[math.random(5)],new_pos,12523,66)
end
end
function esc_zombie_1( actor, npc )
local spawn_point = vector():set( -244.893, -8.99, -73.967 )
spawn_zombies( spawn_point, 5 )
end
Сам скрипт рабочий, проверенно многократно!!!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Strchi, конфиги рабочие, проверены в других модах, суть в том, что при удалении файла\папки all.spawn из gamedata или просто удалении новых путей скрипт начинает нормально работать, вот я и думаю, может в путях way... какой то косяк???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
strelokOG78, для начала неплохо было бы скопировать модель в папку mehes. Примерный путь, куда класть модели: gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_название. В папку нужно положить 2 модели - одну мировую и одну - _hud и прописать путь к ним в конфиге оружия. Зарегистрировать нужно в файлах weapons.ltx, mр_ranks.ltx и prefetch.ltx.
З.Ы. Если делал на основе существующего, то шаг с моделями пропускай.
Сделал тайник через treasure_manager.ltx
Строчка с condist**5001618d69873ce82a42**]condist = {+инфопоршень} 100[/code]
Создал через all.spawn рюкзак с секцией inventory_box с новым ID, и этот ID прописал в конфиг тайника.
Но в игре, после выполнения инфопоршня ничего не происходит. Ни метки, ни сообщения, ни нового инвентаря в самом тайнике. Я что-то пропустил?
Как в Чистом небе через диалог просмотреть постэффекты и анимации из папки anims? Решил спросить здесь, так как в соответствующей теме мне пока никто не ответил.
Ребята как можно заставить нпс стрелять поточнее из оружия у которого стоит оптика например винтовки, можно ли сделать чтоб у нпс после смерти в инвентаре появлялись детекторы пробовал через дэатш генерик выподают только фонари и пда
Добрый вечер всем, есть пара вопросов:Как поменять цвет текста в главном меню? И ещё:как добавить на локацию предмет типа бочки или кирпича, декорацию то-есть?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.