Помогите с торговцем. Во**5001618d69873ce82a42**rue
use_wpn = false[/code]
Дело в том, что нужная мне анимация ward не работает. Торговец стоит как-то боком. Если я уберу строку с trade, то анимация уже работает как надо. Что нужно сделать, чтобы и анимация работала, и trade остался?
1) Народ, как сделать чтобы оружие рвало на куски как в аномалии карусель. Где-то видел скрипт для гаусса был, мэйби кто-нить подскажет где его взять, или как написать для РПГ, Ф1, РГ-6, подстволов и т.п?
2) Нужно сделать сильно шатающийся, как в МВ2, по сети прицел у снайперских винтовок. Кто знает как?
Совершенно согласен!
Однако есть моменты, когда необходимо например для НПС с 3 точками пути или более прописать ему рандомный выбор куда ходить, и тогда мы пишем в links - p0(p1),p1(p1),p2(p1)... p2(p1),p0(p1),p1(p1) и т. д. что значит, непись пойдет по токам выбирая их рандомно, а не тупо по кругу. Может быть необходимо для разнообразия игрового процесса... А для 2 точек конечно смысла нет, у него же (НПС) все равно выбора нет как ходить, только от одной к другой...:-)
Благодарю за подсказки!
Никто не знает как можно недружественного НПС (уникального), заставить разговаривать с ГГ, при этом что бы он не стрелял, а давал задание квест. По типу как доктор общается с Меченным в Зове Монолита, а потом после сыворотки становится другом. Писать диалоги и делать квесты я могу. Как сделать другом я знаю, а вот как заставить врага общаться с ГГ вопрос, может через функцию или логику???
добавлено спустя 7 минут
VOva-VIP
Может попробуешь через функцию выдачи тайника?
Типа:
function habar_davay(actor, npc)
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("имя тайника")
end
Иактивируешь ее через диалог например...
Правда сам ее не проверял, но должна быть рабочей.
отредактировал(а) losiara: 17-10-2011 11:47 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Смотрю здесь разговор у путях для Сталкеров. Не подскажите как легче всего прописать путь для Сталкера с целью того, чтобы он постоянно был на нужном месте, даже если по какой-то причине отошёл от **5001c54314580bda8be6**ions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ip_bar_guard_walk_1] in inaccessible for object [mod_bar_008][/code]
До этого обычно делал пути из двух точек, но это неудобно. Нужно обязательно делать эти точки в разных позициях, а мне таких Сталкеров кучу наспавнить нужно...
p2:name = name03
p2:position = -200.845001220703,-20.0400009155273,-146.938003540039
p2:game_vertex_id = 57
p2:level_vertex_id = 51675
p2:links = p0(1),p1(1),p2(1)
В результате шатается между точками как ему вздумается...
Не знаю, может и не совсем правильно, но вылетов вроде бы нет, а там кто его знает...
Можно и так: [stalker_mochny_esc]
points = p0,p1,p2
p0:name = name00
p0:position = -207.330993652344,-20.2099990844727,-152.865005493164
p0:game_vertex_id = 50
p0:level_vertex_id = 45926
p0:links = p1(1),p2(1)
Это взято из оригинальной игры, координаты свои разумеется. В результате, НПС после спавна появится на 1 точке, затем перейдет на 2 и там останется на веки вечные, а если из за боя отойдет, то все равно вернется. p0:links = означает о переходе на следующуюю точку...:-)
Да кстати, если твоего НПС недруги трогать не будут, то можно вообще ремарковую логику и без all.spawn поставить типа так:
[smart_terrains]
none = true
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
Выделенное синим ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе после ухода с локации, непись будет бродить по зоне и найдет для себя работу...
отредактировал(а) losiara: 17-10-2011 19:03 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara, да про эту логику и так знаю, в бой они редко, но всё же выходят, тем самым встают в проход Бара и пройти не дают.
С такими путями попробую, а на какой точке позиция спавна самого НПС? Или это не важно?
Логика Кузнецова с Кордона
[logic@esc_bridge_post1]
active = walker@esc_bridge_post1
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge
on_hit = hit@soldier
on_death = death@soldier
[walker@esc_bridge_post1]
path_walk = post1_walk
path_look = post1_look
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}
Выделенное означает проверку получения инфопоршня\функции запрещающего до выполнения определенных условий стрелять в ГГ?
Если да,то можно ли это использовать в своем моде, что бы враждебный непись не стрелял, а вступал в диалог?
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Привет всем!Приобрёл диск "30 новелл из зоны",установил,играл полгода,но из-за постоянных вылетов решил переустановить игру.Но тут проблема-игра с диска не желает устанавливаться,хотя раньше устанавливалась отлично.Что делать и в чём может быть причина?
Но тут проблема-игра с диска не желает устанавливаться,
Чай не удаляется (если конечно с жёсткого диска)
Да, и в чём проблема (ну что там ошибка вылезает или дисковод не видит??? Объясни тогда поможем!)
И первая версия пиратка или диск закатали до такой степени что его только на выброс .
добавлено спустя 2 минут
VladimirW да пожалуйста поконкретней. А чтобы не парится установи лучше повелитель зоны на ТЧ. Там любую группировку дружественной можно сделать.
отредактировал(а) Vergos: 18-10-2011 17:42 GMT3 час.
крысобелка
Погоду надо править. И смотря какую (дефаулт или для опр. локации)
Находишь в конфиге строку отвечающую за окружающий мир и ставишь ambient_env_rain
Редактируешь плотность дождя, продолжительность и т.д. и т.п.
Советую делать в Ltx Editir"е, там все понятно
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.