Пользователей: 2
Гостей: 1356
Всего: 1358

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
15-10-2011 03:06 GMT3 час. #1531965   
ArGiOpA

как добавить на локацию предмет типа бочки или кирпича, декорацию то-есть?

ACDC или СДК. Как? Читай ФАКи и турторы.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
15-10-2011 19:11 GMT3 час. #1532170   
karavan, спс.

добавлено спустя 1 минуту

Доброго вечера всем, есть один вопрос: где в конфигах подкрутить, чтобы НПС эффектней отлетал от взрывов или выстрелов.

отредактировал(а) ArGiOpA: 15-10-2011 19:13 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
15-10-2011 19:22 GMT3 час. #1532172   
Помогите с торговцем. Во**5001618d69873ce82a42**rue
use_wpn = false[/code]


Дело в том, что нужная мне анимация ward не работает. Торговец стоит как-то боком. Если я уберу строку с trade, то анимация уже работает как надо. Что нужно сделать, чтобы и анимация работала, и trade остался?


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
15-10-2011 19:41 GMT3 час. #1532180   
Ребятки, как заспавнить костёр ? Просто костёр.


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
15-10-2011 20:49 GMT3 час. #1532213   
крысобелка, я как понял ты имеешь ввиду просто огонь, если это так то это вот прописываешь в all.spawn

[1536]
; cse_abstract properties
section_name = zone_flame_small
name = zone_flame_small_0001
position = 115.775436401367,-7.12353897094727,9.29655361175537
direction = -9.31549948290922e-010,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 118
distance = 3.5
level_vertex_id = 418002
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 0.64168655872345

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 15

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 3
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x1380


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
15-10-2011 21:29 GMT3 час. #1532232   
Череп Долговец, ну костёр, во круг которого сидят сталкеры :)


snake 666
    
Посты: 62
Откуда: Ядерный завод
Возраст: 30
16-10-2011 04:23 GMT3 час. #1532289   
1) Народ, как сделать чтобы оружие рвало на куски как в аномалии карусель. Где-то видел скрипт для гаусса был, мэйби кто-нить подскажет где его взять, или как написать для РПГ, Ф1, РГ-6, подстволов и т.п?
2) Нужно сделать сильно шатающийся, как в МВ2, по сети прицел у снайперских винтовок. Кто знает как?


Ядерка = 3 Мировая
VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
16-10-2011 15:04 GMT3 час. #1532475   
Народ как сделать чтобы нпс отмечался на карте в задании

отредактировал(а) VladimirW: 18-10-2011 11:49 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
16-10-2011 15:14 GMT3 час. #1532478   
VladimirW , что ?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
17-10-2011 11:38 GMT3 час. #1532656   
Dark Scripter
Совершенно согласен!
Однако есть моменты, когда необходимо например для НПС с 3 точками пути или более прописать ему рандомный выбор куда ходить, и тогда мы пишем в links - p0(p1),p1(p1),p2(p1)... p2(p1),p0(p1),p1(p1) и т. д. что значит, непись пойдет по токам выбирая их рандомно, а не тупо по кругу. Может быть необходимо для разнообразия игрового процесса... А для 2 точек конечно смысла нет, у него же (НПС) все равно выбора нет как ходить, только от одной к другой...:-)
Благодарю за подсказки!


Никто не знает как можно недружественного НПС (уникального), заставить разговаривать с ГГ, при этом что бы он не стрелял, а давал задание квест. По типу как доктор общается с Меченным в Зове Монолита, а потом после сыворотки становится другом. Писать диалоги и делать квесты я могу. Как сделать другом я знаю, а вот как заставить врага общаться с ГГ вопрос, может через функцию или логику???

добавлено спустя 7 минут

VOva-VIP

Может попробуешь через функцию выдачи тайника?
Типа:
function habar_davay(actor, npc)
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("имя тайника")
end
Иактивируешь ее через диалог например...
Правда сам ее не проверял, но должна быть рабочей.

отредактировал(а) losiara: 17-10-2011 11:47 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
17-10-2011 16:09 GMT3 час. #1532700   
losiara
Используй функцию вояк на кордоне под ж\д мостом


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
17-10-2011 18:32 GMT3 час. #1532747   
Смотрю здесь разговор у путях для Сталкеров. Не подскажите как легче всего прописать путь для Сталкера с целью того, чтобы он постоянно был на нужном месте, даже если по какой-то причине отошёл от **5001c54314580bda8be6**ions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ip_bar_guard_walk_1] in inaccessible for object [mod_bar_008][/code]

До этого обычно делал пути из двух точек, но это неудобно. Нужно обязательно делать эти точки в разных позициях, а мне таких Сталкеров кучу наспавнить нужно...


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
17-10-2011 18:48 GMT3 час. #1532749   
DIFx
СПС, точно!!!


Dark Scripter
Вот way... нового непися!
[stalker_mochny_esc]
points = p0,p1,p2
p0:name = name00
p0:position = -207.330993652344,-20.2099990844727,-152.865005493164
p0:game_vertex_id = 50
p0:level_vertex_id = 45926
p0:links = p1(1),p2(1),p0(1)

p1:name = name02
p1:position = -209.822006225586,-19.8899993896484,-143.332992553711
p1:game_vertex_id = 61
p1:level_vertex_id = 43276
p1:links =p2(1),p0(1),p1(1)

p2:name = name03
p2:position = -200.845001220703,-20.0400009155273,-146.938003540039
p2:game_vertex_id = 57
p2:level_vertex_id = 51675
p2:links = p0(1),p1(1),p2(1)
В результате шатается между точками как ему вздумается...
Не знаю, может и не совсем правильно, но вылетов вроде бы нет, а там кто его знает...
Можно и так:
[stalker_mochny_esc]
points = p0,p1,p2
p0:name = name00
p0:position = -207.330993652344,-20.2099990844727,-152.865005493164
p0:game_vertex_id = 50
p0:level_vertex_id = 45926
p0:links = p1(1),p2(1)

p1:name = name02
p1:position = -209.822006225586,-19.8899993896484,-143.332992553711
p1:game_vertex_id = 61
p1:level_vertex_id = 43276
p1:links =p2(1),p0(1)

p2:name = name03
p2:position = -200.845001220703,-20.0400009155273,-146.938003540039
p2:game_vertex_id = 57
p2:level_vertex_id = 51675
p2:links = p0(1),p1(1)

Ты это имел ввиду???


добавлено спустя 9 минут

VOva-VIP
Должно работать и с одной точкой, но если не получается, то можешь сделать так:
[esc_way_if_reject]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = 25.6120643615723,16.5562000274658,685.867492675781
p0:game_vertex_id = 208
p0:level_vertex_id = 305666
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = 24.1296062469482,16.5562000274658,685.706237792969
p1:game_vertex_id = 208
p1:level_vertex_id = -1

Это взято из оригинальной игры, координаты свои разумеется. В результате, НПС после спавна появится на 1 точке, затем перейдет на 2 и там останется на веки вечные, а если из за боя отойдет, то все равно вернется. p0:links = означает о переходе на следующуюю точку...:-)
Да кстати, если твоего НПС недруги трогать не будут, то можно вообще ремарковую логику и без all.spawn поставить типа так:
[smart_terrains]
none = true


[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Выделенное синим ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе после ухода с локации, непись будет бродить по зоне и найдет для себя работу...

отредактировал(а) losiara: 17-10-2011 19:03 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
17-10-2011 19:41 GMT3 час. #1532760   
losiara, да про эту логику и так знаю, в бой они редко, но всё же выходят, тем самым встают в проход Бара и пройти не дают.
С такими путями попробую, а на какой точке позиция спавна самого НПС? Или это не важно?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
17-10-2011 19:47 GMT3 час. #1532763   
VOva-VIP
p0...- это точка спавна
p1...- на которой будет стоять.
Другими словами, первые координаты для появления НПС, а вторые для "стояния":-)


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
18-10-2011 11:42 GMT3 час. #1532875   
Привет всем!
Я правильно понимаю?
Логика Кузнецова с Кордона
[logic@esc_bridge_post1]
active = walker@esc_bridge_post1
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge
on_hit = hit@soldier
on_death = death@soldier

[walker@esc_bridge_post1]
path_walk = post1_walk
path_look = post1_look
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}
Выделенное означает проверку получения инфопоршня\функции запрещающего до выполнения определенных условий стрелять в ГГ?
Если да,то можно ли это использовать в своем моде, что бы враждебный непись не стрелял, а вступал в диалог?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
18-10-2011 12:43 GMT3 час. #1532882   
Здрасте может чуть чуть не по адресую.Я пытаюсь заспаунить сахарова на болотах но он не появляется почему?
тут alife_l01_marsh
[1417]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = cs_stalker_sakharov
position = -163.049713134766,1.81319272518158,275.32421875
direction = 0.9764204621315,0,-0.215877383947372

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = cs_stalker_sakharov

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 142
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 62170
object_flags = 0xffffffbb
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\marsh\mar_csky_guide_at_base.ltx
[spawn]
hand_radio = 1
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -163.049713134766,1.81319272518158,275.32421875
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.9764204621315,0,-0.215877383947372
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,0,0,1,1
predicate4 = 1,1,0,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


вот character_desc_marsh

yan_st_sakharov_name
ui_npc_u_ucheniy_1



marsh_stalker_sakharov
ecolog stalker_terrain
characters_voice\human_01\stalker\

400
0

actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1
0

[spawn] \n
hand_radio = 1 \n
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"

#include "gameplay\character_criticals_1.xml"
mar_csky_tactic_hello_dialog
mar_csky_tactic_situation_dialog
mar_csky_tactic_task_dialog
mar_csky_tactic_about_me_dialog
mar_csky_tactic_tutorial_dialog
treasure_dialog


VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
18-10-2011 13:01 GMT3 час. #1532887   
какую функцию нужно вставить в диалог чтобы группировка после выполнения функции стала дружественной?

отредактировал(а) VladimirW: 19-10-2011 11:01 GMT3 час.

Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
18-10-2011 13:05 GMT3 час. #1532888   
VladimirW
Находишь файл game_relations.ltx и в нем правишь необходимое отношение нужной группировки.
5000 друзья
0 нейтралы
-5000 враги


strelok22
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 44
18-10-2011 13:46 GMT3 час. #1532898   
Привет всем!Приобрёл диск "30 новелл из зоны",установил,играл полгода,но из-за постоянных вылетов решил переустановить игру.Но тут проблема-игра с диска не желает устанавливаться,хотя раньше устанавливалась отлично.Что делать и в чём может быть причина?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
18-10-2011 17:29 GMT3 час. #1532962   
VladimirW, вопрос некорректен!
Что значит "в течении игры"???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Vergos
    
Посты: 2256
Откуда:
Возраст: 107
18-10-2011 17:40 GMT3 час. #1532973   
strelok22

Но тут проблема-игра с диска не желает устанавливаться,

Чай не удаляется (если конечно с жёсткого диска)
Да, и в чём проблема (ну что там ошибка вылезает или дисковод не видит??? Объясни тогда поможем!)
И первая версия пиратка или диск закатали до такой степени что его только на выброс .

добавлено спустя 2 минут

VladimirW да пожалуйста поконкретней. А чтобы не парится установи лучше повелитель зоны на ТЧ. Там любую группировку дружественной можно сделать.

отредактировал(а) Vergos: 18-10-2011 17:42 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
18-10-2011 17:48 GMT3 час. #1532976   
Не подскажите функцию, которая Сохраняет игру отдельным сейвом с определённым названием? Такая вообще существует?


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
18-10-2011 19:59 GMT3 час. #1533048   
VOva-VIP автосохранение после каждой миссии. Мод такой есть, видел может.. Думаю то, что нужно?

добавлено спустя 1 минуту

strelok22 как уже сказали - пиратка. По-любому, у меня тоже было такое. Раз-два установишь, можно выбрасывать.

отредактировал(а) HellRatz: 18-10-2011 20:00 GMT3 час.

Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
18-10-2011 20:01 GMT3 час. #1533050   
У меня два вопроса, которые у меня как колючки в боку.
1) -
Мне просто инте**50016ea8aab1bb10eeba**rties
visual_name = meshes\brkbl#0

; cse_alife_object_breakable properties
health = 1[/code]
2) - Я создал элементарный смарт, чтобы группа сталкеров сидела и болтала. Вопрос таков: как сделать, чтобы они сидели ближе к точке смарта ?


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
18-10-2011 20:13 GMT3 час. #1533055   
крысобелка насколько я помню, это разрушаемые объекты на локации.

Наверное задать шейпу смарта более маленький радиус, в районе которого сидят НПС.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
18-10-2011 21:09 GMT3 час. #1533090   
Спасибо. И последний вопрос: как сделать, чтобы дождь шёл чаще ?


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
18-10-2011 22:28 GMT3 час. #1533115   
крысобелка
Погоду надо править. И смотря какую (дефаулт или для опр. локации)
Находишь в конфиге строку отвечающую за окружающий мир и ставишь ambient_env_rain
Редактируешь плотность дождя, продолжительность и т.д. и т.п.
Советую делать в Ltx Editir"е, там все понятно


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
18-10-2011 22:31 GMT3 час. #1533117   
DIFx, в каком конфиге ?


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
18-10-2011 22:35 GMT3 час. #1533118   
Стандартная погода weather_default




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»